Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

ждем официального подтверждения и первых фоток в болиде ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все отголоски старого вью Марко -он же сам называл Чекотто, Квята и Карлоса. Подтверждения пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо отдаст один день на тестах боевым пилотом (Рикки и Вернь получат по полдня). На два других дня три кандидата - Сайнс, Чекотто и Квят. Окончательного решения по распределению этих дней нет.

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fsplitter%2F2013%2F07%2FYoung-Driver-Test_Toro_Rosso_setzt_auf_Stammkraefte_13070605.html

Карлоса лишили тестов за Ред Булл -два дня будет тестить Да Кошта, день Феттель

Ну, на полдня в Торо Россо мы вполне можем рассчитывать. Дай Бог, очень хочется увидеть русскую альтернативу Петрову. Вернее, не так выразился: не то, что альтернативу, а другого пилота, который имеет даже большие шансы на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так слово "альтернатива" в данном случае самое подходящее. Поэтому я тоже хочу видеть Квята в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут передвижки в СТР, а они будут, в 2015-м мы можем претендовать на место основного пилота.

Как? Давайте прикинем. Вернь и Рикьярдо не будут сидеть в СТР вечно. Если Кими надолго засядет в РБ, а такое возможно - лет на пять-шесть, почему нет? - а СТР принципиально быстрее не станет, то ни Дэну, ни Жану это не интересно. Они создадут себе имя и найдут возможность устроиться куда-нибудь ещё, тем более, окончание гоночной карьеры в Ф1 у Массы и Баттона не за горами. Вот тут Дане главное - момент не упустить, гоняться так, будто от этого его жизнь зависит. Сайнса сделать. Уже в Сильверстоуне, если удастся хоть полдня покататься, надо переиграть испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Верню и Риккиардо максимуму еще год дадут в СТР кататься. А потом посадят ДаКошту и еще кого-нибудь.

Или одного из них на место Уэббера, а на свободное место в СТР ДаКошут посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут передвижки в СТР, а они будут, в 2015-м мы можем претендовать на место основного пилота.

Как? Давайте прикинем. Вернь и Рикьярдо не будут сидеть в СТР вечно. Если Кими надолго засядет в РБ, а такое возможно - лет на пять-шесть, почему нет? - а СТР принципиально быстрее не станет, то ни Дэну, ни Жану это не интересно. Они создадут себе имя и найдут возможность устроиться куда-нибудь ещё, тем более, окончание гоночной карьеры в Ф1 у Массы и Баттона не за горами. Вот тут Дане главное - момент не упустить, гоняться так, будто от этого его жизнь зависит. Сайнса сделать. Уже в Сильверстоуне, если удастся хоть полдня покататься, надо переиграть испанца.

А если СТР перестанет быть фарм-командой газировщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если СТР перестанет быть фарм-командой газировщиков?

Сто раз уже могли продать, но держат, это ведь, не только лишняя рекламная площадка, но и лишний голос при всяких жизненно важных вопросах. Ну и молодёж куда-то девать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если СТР перестанет быть фарм-командой газировщиков?

Если учесть, сколько лет это добро существует, то не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня будет участвовать в ф3 на Норисринге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня будет участвовать в ф3 на Норисринге?

Да

15d1891ce97d11e28d1922000aa8037d_7.jpg

Даня уже на Норисринге

Это же Шпильберг, если не ошибаюсь? Или Нюрнберг так зарос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватые квалы в Ф3:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватые квалы в Ф3:(

Слишком уж плотность высока в Норисе, чуть отстал и уже во втором десятке. Посмотрим, как будет прорываться завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно - круг-то короткий! ты хотел, чтобы они по секунде с круга друг другу везли? Квят снова чужой на этом празднике жизни. не смог даже повторить свое время в практике. а вы спрашиваете, почему я столь категоричен? деградирует пацан. хотя в его возрасте и при его якобы таланте должно быть все наоборот, и рез-ты медленно, но верно идти вверх.. посмотрите, на первых ролях одни и те же лица, но Квята, которого тут все хвалят, среди них, увы, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно - круг-то короткий! ты хотел, чтобы они по секунде с круга друг другу везли? Квят снова чужой на этом празднике жизни. не смог даже повторить свое время в практике. а вы спрашиваете, почему я столь категоричен? деградирует пацан. хотя в его возрасте и при его якобы таланте должно быть все наоборот, и рез-ты медленно, но верно идти вверх.. посмотрите, на первых ролях одни и те же лица, но Квята, которого тут все хвалят, среди них, увы, нет.

Он превзошёл своё время в практике. Марчьелло и Розенквист не первый год в ф3, и на этой трассе опыт очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно - круг-то короткий! ты хотел, чтобы они по секунде с круга друг другу везли? Квят снова чужой на этом празднике жизни. не смог даже повторить свое время в практике. а вы спрашиваете, почему я столь категоричен? деградирует пацан. хотя в его возрасте и при его якобы таланте должно быть все наоборот, и рез-ты медленно, но верно идти вверх.. посмотрите, на первых ролях одни и те же лица, но Квята, которого тут все хвалят, среди них, увы, нет.

Рано делать выводы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Квята Беднаруку:

Даниил Квят надеется выступить на молодежных тестах Ф1

13 июля 2013

Россиянин Даниил Квят признался, что очень рассчитывает получить приглашение на тесты молодых пилотов, которые пройдут на следующей неделе в Сильверстоуне – однако пока не может подтвердить свое участие официально.

«Многое решается в эти дни, – признался он. – Я считаю, что шансы велики, но в Формуле1 ни о чем нельзя говорить с уверенностью до официального заявления.

Когда его можно ожидать? Думаю, после выходных мы должны все узнать, ведь тесты уже совсем скоро. Еще раз повторю, что высоко оцениваю свои шансы, но гарантий пока никаких нет…»

Сейчас гонщик выступает на этапе европейской Ф3 на трассе Норисринг. После тренировки, где он был быстрейшим, участник молодежной программы Red Bull не лучшим образом провел квалификацию. Если в третьей гонке на городском кольце ему предстоит стартовать восьмым, то в двух оставшихся – и вовсе 17-м.

Даниил недоволен такими результатами.

«В тренировке все складывалось очень хорошо, но перед квалификацией мы решили изменить настройки, и пошли в неправильном направлении, – признался 19-летний спортсмен в интервью AUTOSPORT.com.ru. – Во второй сессии мы вернулись к базовым настройкам и немного изменили давление в шинах, учитывая понизившуюся к вечеру температуру.

Если бы сделать это раньше – считаю, такого провального результата не было бы. Но из-за ненужных действий мы вернулись к правильным регулировкам слишком поздно. Машина Ф3 очень чувствительна к настройкам – небольшое изменение – и её поведение резко изменяется.

Кроме того, это очень сильный класс, где борьба идет за доли секунды. Думаю, теперь мы на правильном пути, но с 17-го места в первых двух гонках рассчитывать на многое не приходится. А вот в третьем заезде я нацеливаюсь на место в первой пятерке».

Трасса Норисринг позволяет обгонять, но здесь частенько случаются аварии. Её протяженность составляет всего 2,3 км, а ограждения во многих местах подступают вплотную к асфальту.

«Мне она понравилась – действительно необычная и очень требовательная – как к гонщику, так и к машине. Нужно держаться максимально близко к стенам и атаковать бордюры. При этом здесь много кочек, легко заблокировать колеса. Трасса очень непростая», – признался Даниил.

‘НЕ СЧИТАЮ САЙНСА ГЛАВНЫМ СОПЕРНИКОМ’

Если планы на этот сезон у россиянина более-менее ясны – недавно к программе выступлений в GP3 добавилась Формула 3, и в обеих пилот входит в число лидеров, – то с более дальними перспективами ясности куда меньше.

Сам гонщик считает, что нужно концентрироваться на настоящем, но при этом отмечает, что постоянные выступления немало выматывают.

«Пока всё идет неплохо, – считает россиянин. – В этом году у меня очень много гонок, и это на самом деле непросто. Каких-то особых задач передо мной не ставится. Главное – показывать хорошие результаты в GP3, регулярно бороться там за места на подиуме.

В прошедших гонках я сделал всё от себя зависящее, чтобы финишировать в первой пятерке, но часто что-то шло не так – то шины слишком быстро изнашивались, то электроника «умерла»…

В Формуле-3 мои результаты пока колеблются, но тут выступает немало опытных гонщиков, и, тем не менее, мне нередко удается их опережать.

Вообще и морально, и физически непросто совмещать выступления в двух сериях, и, если честно, я бы с радостью отдохнул недельку. С другой стороны, я наслаждаюсь гонками, поэтому они приносят мне удовольствие.

В этом году моя главная задача – узнать как можно больше нового. И она выполняется на все 100%. В Формуле-3 мне посоветовал ехать доктор Марко, я принял это предложение и ничуть не жалею – это очень полезный опыт».

В GP3 параллельно с Квятом стартует еще один представитель молодежной программы Red Bull Каролс Сайнс. По опыту прошлых лет можно говорить, что в итоге доктор Марко оставит того из молодых спортсменов, кто лучше проявит себя. Но Квят не зацикливается на соперничестве с одним лишь Сайнсом.

«Сейчас соперничество с Карлосом не является моей главной заботой, потому что в GP3 у нас одна проблема – к сожалению, наша команда недостаточно конкурентоспособна, мы не в состоянии бороться за титул.

Считаю, что в этом году я справляюсь с работой лучше него. Так что волноваться мне не о чем, – уверен российский пилот. – Тем более, не думаю, что выбирать между нами будут уже в этом году. У нас два очень разных стиля, и только время покажет, кто из нас лучше. За его спиной большая поддержка, но это не должно помешать мне оказаться в конечном счете быстрее».

Уроженец Уфы уже добился немалых успехов в «младших» формулах, но вовсе не считает попадание в Ф1 целью всей жизни. Молодой гонщик весьма зрело оценивает ситуацию.

«Я буду бороться до конца, чтобы попасть в Формулу 1, – сказал он. – Я вовремя попал в молодежную программу Red Bull, и сейчас на верном пути.

Если не получится попасть в Ф1, то для меня это станет провалом, хотя жизнь на этом не закончится – есть много других направлений: DTM, Ле-Ман или даже ралли.

Но пока я полностью сосредоточен на том, чтобы добиться главной цели, и в настоящий момент поводов для пессимистичных настроений нет».

http://autosport.com.ru/news/id/6473

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход на первом круге, в первой гонке в Норисе. Хотя стартовал нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Квята Беднаруку:

http://#.#.#/news/id/6473

В прошлом году в двух сериях работал Сироткин. Причем зачастую в один и тот же уикэнд. Недельку отпуска не просил. Еще в прошлом году решила: не будет Даня Феттелем, если сильно повезет, станет Уэббером. Все больше утверждаюсь в своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в двух сериях работал Сироткин. Причем зачастую в один и тот же уикэнд. Недельку отпуска не просил. Еще в прошлом году решила: не будет Даня Феттелем, если сильно повезет, станет Уэббером. Все больше утверждаюсь в своем мнении.

Ну Сергей тоже судя по результатам "перегревался", в этом полегче. У Дани и прошлый год тоже не легкий был, довольно плотный график выступлений в фр-2.0 и альпийской фр, второй год выкладывается по полной.

Из интервью Юрия Евстегнеева, понятно, что SMP Racing подхватит и Даню, и Сергея Сироткина если, что не так пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, подхватит. в ГТ или в ВЕК :facepalm:

Ротенбергу и Грязину машины настраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сергей тоже судя по результатам "перегревался", в этом полегче. У Дани и прошлый год тоже не легкий был, довольно плотный график выступлений в фр-2.0 и альпийской фр, второй год выкладывается по полной.

Из интервью Юрия Евстегнеева, понятно, что SMP Racing подхватит и Даню, и Сергея Сироткина если, что не так пойдет

Мне больше импонирует Сергей и как личность и как пилот. Но поддержка нужна им обоим. К сожалению, уверена, что Квята с РБ ждет судьба Алешина. Рада, что СМП решил их поддержать, это увеличивает их шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше импонирует Сергей и как личность и как пилот. Но поддержка нужна им обоим. К сожалению, уверена, что Квята с РБ ждет судьба Алешина. Рада, что СМП решил их поддержать, это увеличивает их шансы.

Я согласна, что каждый имеет право на свое мнение и волен высказвать его. Чтож...мне больше импонирует Даня и как личность, и как пилот. Я за него не первый (и даже не второй) год болею и как флюгер метаться не собираюсь.

Более того, именно в этом парне я вижу, что не должен (это было бы крайне не справедливо) повторить путь и судьбу Миши. Почему? Результаты так говорят. И не надо про неудачные 1,5 уикэнда.

И ещё - будет Даня при поддержке РБ, то будет и карьера. Я не была бы столь уверенна, что лишившись её он сразу приобретет поддержку СМП со всеми вытекающими. Хотя, мне как болельщице, не столь важно под чьим покровительством будет пилот за которого я болею, если это приведет к успешной реализации его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласна, что каждый имеет право на свое мнение и волен высказвать его. Чтож...мне больше импонирует Даня и как личность, и как пилот. Я за него не первый (и даже не второй) год болею и как флюгер метаться не собираюсь.

Только бы пришел в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...