Андриус Опубликовано 05.01.2015 20:01 Похоже все идет к тому, что "Лотус" отправляется вслед за Катерхемом и Марусей. Очень жаль, если так произойдет.Не дождёшься! Всё будет хорошо :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 06.01.2015 19:00 Искать покупателей?А то ведь читаю вьюшки с Главной - Катер рапортует о "переговорах с тремя возможными покупателями", Марусю тоже "потенциальные инвесторы" жаждут. Просто потребительский бум какой-то. :)Выдают желаемое за действительное как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.01.2015 20:04 Пока команда только готовится, Люкс и Лопес уже 9 января начинают гонятся на Мерсах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.01.2015 20:37 Ждем итогов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 07.01.2015 21:27 Две заметки:1. ПДВСА планирует остаться в Ф1 до 2019-го. Государственное дело, кроме шуток, вопрос престижа страны:http://www.tomorrown...ela-suivre-2654Аналитики считают, что государство должно сократить свои расходы, а потому PDVSA придется сократить свои инвестиции для уменьшения своего долга. Кроме того, рейтинговое агентство Finch деградации общества в начале декабря. Кроме того, что Каракас, цель будет заключаться в реализации российской политики на производство. Что повлечет за собой проблемы со своими партнерами ОПЕК маневрировании на данный момент.Но это не должно привести к потере инвестиций в Формуле 1.Действительно, если PDVSA остается в Формуле-1, даже с меньшим инвестиций в будущем, но, эквивалентной 15/20 миллионов в год, это подтверждает, что компания является здоровым, что Венесуэла является экономически сильным, его президент провидцем. Завершение более чем когда-либо его образа полезности для страны. В соответствии с видением Уго Чавеса, зачинщика спонсорства Формулы 1 в 2011 году PDVSA до 2019 в качестве спонсора в Формуле 1? это не является невозможным.2. У Лопеса и Ко закончились права на использование названия "Лотус":http://www.tomorrown...s-mr-genii-265622 декабря 2014 года, FIA опубликовала список 2015 команд. Lotus F1 Team говорит "При условии подтверждения" не в компании столбце (что означало бы, что Enstone не заплатил свою регистрацию в 2015 году), но в колонке с названием команды. Что указывает на изменение назначения. Введение в спонсоре является первым спекуляции. Слухи указывают, что Total, PDVSA и даже Microsoft может добавить имя Lotus, в этом сезоне. Но есть и другая гипотеза: если имя Lotus, исчезли?В сентябре прошлого года, Мэттью Картер, исполнительный директор Lotus F1 Team указал, что руководители команд приняли меры в случае, если деньги от FOM должен был уйти. Открытие ящик Пандоры из будущего изменения имени. Позже, Жерар Лопес заявил, что для него команда может быть вызвана Lotus, Genii, тяжести или иначе, он не будет менять свою стратегию.Но есть другое прочтение, возвращаясь два года: Операционное соглашение бренда Лотус инвестиционным фондом Genii Capital. Начиная с апреля 2012 года, соглашение падает, Люксембургская компания завершает соглашение с Lotus Group, подписанного в сентябре 2010 года первоначальное соглашение было спонсорство в период между 2011 и 2017 против 30 млн евро и возможность для Group Lotus, чтобы взять 50% акций в команде в 2012 году, однако соглашение было прекращено. В сущности, команда Enstone имеет право не использовать имя Лотоса до 2017 года, Lotus Cars может использовать образ команды и лицензионный ключ на производных, но проект выкупа был заброшен.Тем не менее, загадочная кредит был заключен договор с ходу. Этот кредит от Proton стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов в пользу Lotus F1 Team, он подлежал погашению в течение трех лет (2012/2013/2014).Важная деталь, потому что обусловило консенсуса вокруг бренда, созданного Колин Чепмен, соглашение между Протон / Lotus Cars / Genii Capital. Теперь, когда этот кредит уже не действует, нет никаких реальных оснований для люксембургской компании использовать название Lotus.П.С. Перевод - тупой Гугл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.01.2015 04:52 Две заметки:1. ПДВСА планирует остаться в Ф1 до 2019-го. Государственное дело, кроме шуток, вопрос престижа страны:http://www.tomorrown...ela-suivre-2654Аналитики считают, что государство должно сократить свои расходы, а потому PDVSA придется сократить свои инвестиции для уменьшения своего долга. Кроме того, рейтинговое агентство Finch деградации общества в начале декабря. Кроме того, что Каракас, цель будет заключаться в реализации российской политики на производство. Что повлечет за собой проблемы со своими партнерами ОПЕК маневрировании на данный момент.Но это не должно привести к потере инвестиций в Формуле 1.Действительно, если PDVSA остается в Формуле-1, даже с меньшим инвестиций в будущем, но, эквивалентной 15/20 миллионов в год, это подтверждает, что компания является здоровым, что Венесуэла является экономически сильным, его президент провидцем. Завершение более чем когда-либо его образа полезности для страны. В соответствии с видением Уго Чавеса, зачинщика спонсорства Формулы 1 в 2011 году PDVSA до 2019 в качестве спонсора в Формуле 1? это не является невозможным.То есть будут следовать заветам птички....духа Чавеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.01.2015 11:09 А что 550 тыс. бакинских уже проблема для Лотусаhttp://www.f1news.ru/news/f1-100526.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 08.01.2015 14:24 Да ну его, этот стартовый взнос! Скучно!Мы фильму снимаем :award::F1News.RuВидео от Lotus F1 Team о работе в боксах15:14 MSK 08/01/2015, четверг, пресс-служба Lotus F1 TeamПресс-cлужба Lotus F1 Team опубликовав любопытный видеоролик – таймлапс с камеры в боксах команды в пятницу в Остине – все события двух тренировок уместились в 60 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.01.2015 16:35 Алан Пермейн: «Мы надеемся добиться такого же прогресса, какого добились в Williams. У нас нет иллюзий по поводу того, что он был связан только с моторами Mercedes – они построили очень эффективное шасси, и нам нужно действовать так же».http://www.f1news.ru.../f1-100576.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.01.2015 18:05 Алан Пермейн: «Мы надеемся добиться такого же прогресса, какого добились в Williams. У нас нет иллюзий по поводу того, что он был связан только с моторами Mercedes – они построили очень эффективное шасси, и нам нужно действовать так же».http://www.f1news.ru.../f1-100576.htmlХотелось бы верить, что имел в виду Уильямс 2014 года, а то неизвестно в какой форме Уильямс будет в 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.01.2015 16:16 У Романа Грожана сменился гоночный инженер http://www.f1news.ru/news/f1-100606.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.01.2015 17:40 Камацу норм, старался. всего ему наилучшего в жизни( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.01.2015 18:04 Камацу норм, старался. всего ему наилучшего в жизни(Может на повышение пойдет или в другую команду. Как вариант ГИ С.Переса в ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.01.2015 18:08 Может на повышение пойдет или в другую команду. Как вариант ГИ С.Переса в ФИ.Петров не жаловался, А Грожан чуть вспыльчивый, ну ничего..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.01.2015 18:11 Петров не жаловался, А Грожан чуть вспыльчивый, ну ничего..)))Я думаю, Камацо что-то не устроило. Ромэн с ним три сезона отработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.01.2015 06:27 У Романа Грожана сменился гоночный инженер http://www.f1news.ru.../f1-100606.htmlНу теперь мы услышим по радио-тим закодированные французские сообщения. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 08:24 Ну теперь мы услышим по радио-тим закодированные французские сообщения. :)С французским матом :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 14.01.2015 13:07 На повышение Айо пошел:Айо Комацу стал главным инженером Lotus F1http://www.f1news.ru.../f1-100619.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 13:09 На повышение Айо пошел:http://www.f1news.ru.../f1-100619.htmlЯ был прав :holiday: :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.01.2015 13:11 Я был прав :holiday: :dance3:ура черт возьми :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 13:19 ура черт возьми :DТеперь Айо всем будет заправлять :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.01.2015 13:24 Теперь Айо всем будет заправлять :Dкак Жан Тодт :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 13:26 как Жан Тодт :bigwink:Пока до Жана далеко,но стремиться нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 14.01.2015 13:50 Молодец, Айо!Но всё же непонятно, что за должность такая. Если имелось в виду главный гоночный инженер, то Пермейна куда?А "главный инженер" звучит как должность на заводе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 14.01.2015 13:56 Молодец, Айо!Но всё же непонятно, что за должность такая. Если имелось в виду главный гоночный инженер, то Пермейна куда?А "главный инженер" звучит как должность на заводе.А Лотус это завод! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах