Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Похоже все идет к тому, что "Лотус" отправляется вслед за Катерхемом и Марусей. Очень жаль, если так произойдет.

Не дождёшься! Всё будет хорошо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать покупателей?

А то ведь читаю вьюшки с Главной - Катер рапортует о "переговорах с тремя возможными покупателями", Марусю тоже "потенциальные инвесторы" жаждут. Просто потребительский бум какой-то. :)

Выдают желаемое за действительное как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока команда только готовится, Люкс и Лопес уже 9 января начинают гонятся на Мерсах :)

24heures_dubai_2015_endurance-info_mardi_au_circuit_guillaume_robert-3-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заметки:

1. ПДВСА планирует остаться в Ф1 до 2019-го. Государственное дело, кроме шуток, вопрос престижа страны:

http://www.tomorrown...ela-suivre-2654

Аналитики считают, что государство должно сократить свои расходы, а потому PDVSA придется сократить свои инвестиции для уменьшения своего долга. Кроме того, рейтинговое агентство Finch деградации общества в начале декабря. Кроме того, что Каракас, цель будет заключаться в реализации российской политики на производство. Что повлечет за собой проблемы со своими партнерами ОПЕК маневрировании на данный момент.

Но это не должно привести к потере инвестиций в Формуле 1.

Действительно, если PDVSA остается в Формуле-1, даже с меньшим инвестиций в будущем, но, эквивалентной 15/20 миллионов в год, это подтверждает, что компания является здоровым, что Венесуэла является экономически сильным, его президент провидцем. Завершение более чем когда-либо его образа полезности для страны. В соответствии с видением Уго Чавеса, зачинщика спонсорства Формулы 1 в 2011 году PDVSA до 2019 в качестве спонсора в Формуле 1? это не является невозможным.

2. У Лопеса и Ко закончились права на использование названия "Лотус":

http://www.tomorrown...s-mr-genii-2656

22 декабря 2014 года, FIA опубликовала список 2015 команд. Lotus F1 Team говорит "При условии подтверждения" не в компании столбце (что означало бы, что Enstone не заплатил свою регистрацию в 2015 году), но в колонке с названием команды. Что указывает на изменение назначения. Введение в спонсоре является первым спекуляции. Слухи указывают, что Total, PDVSA и даже Microsoft может добавить имя Lotus, в этом сезоне. Но есть и другая гипотеза: если имя Lotus, исчезли?

В сентябре прошлого года, Мэттью Картер, исполнительный директор Lotus F1 Team указал, что руководители команд приняли меры в случае, если деньги от FOM должен был уйти. Открытие ящик Пандоры из будущего изменения имени. Позже, Жерар Лопес заявил, что для него команда может быть вызвана Lotus, Genii, тяжести или иначе, он не будет менять свою стратегию.

Но есть другое прочтение, возвращаясь два года: Операционное соглашение бренда Лотус инвестиционным фондом Genii Capital. Начиная с апреля 2012 года, соглашение падает, Люксембургская компания завершает соглашение с Lotus Group, подписанного в сентябре 2010 года первоначальное соглашение было спонсорство в период между 2011 и 2017 против 30 млн евро и возможность для Group Lotus, чтобы взять 50% акций в команде в 2012 году, однако соглашение было прекращено. В сущности, команда Enstone имеет право не использовать имя Лотоса до 2017 года, Lotus Cars может использовать образ команды и лицензионный ключ на производных, но проект выкупа был заброшен.

Тем не менее, загадочная кредит был заключен договор с ходу. Этот кредит от Proton стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов в пользу Lotus F1 Team, он подлежал погашению в течение трех лет (2012/2013/2014).Важная деталь, потому что обусловило консенсуса вокруг бренда, созданного Колин Чепмен, соглашение между Протон / Lotus Cars / Genii Capital. Теперь, когда этот кредит уже не действует, нет никаких реальных оснований для люксембургской компании использовать название Lotus.

П.С. Перевод - тупой Гугл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две заметки:

1. ПДВСА планирует остаться в Ф1 до 2019-го. Государственное дело, кроме шуток, вопрос престижа страны:

http://www.tomorrown...ela-suivre-2654

Аналитики считают, что государство должно сократить свои расходы, а потому PDVSA придется сократить свои инвестиции для уменьшения своего долга. Кроме того, рейтинговое агентство Finch деградации общества в начале декабря. Кроме того, что Каракас, цель будет заключаться в реализации российской политики на производство. Что повлечет за собой проблемы со своими партнерами ОПЕК маневрировании на данный момент.

Но это не должно привести к потере инвестиций в Формуле 1.

Действительно, если PDVSA остается в Формуле-1, даже с меньшим инвестиций в будущем, но, эквивалентной 15/20 миллионов в год, это подтверждает, что компания является здоровым, что Венесуэла является экономически сильным, его президент провидцем. Завершение более чем когда-либо его образа полезности для страны. В соответствии с видением Уго Чавеса, зачинщика спонсорства Формулы 1 в 2011 году PDVSA до 2019 в качестве спонсора в Формуле 1? это не является невозможным.

То есть будут следовать заветам птички....духа Чавеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что 550 тыс. бакинских уже проблема для Лотуса

http://www.f1news.ru/news/f1-100526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну его, этот стартовый взнос! Скучно!

Мы фильму снимаем :award::

F1News.Ru

Видео от Lotus F1 Team о работе в боксах

15:14 MSK 08/01/2015, четверг, пресс-служба Lotus F1 Team

Пресс-cлужба Lotus F1 Team опубликовав любопытный видеоролик – таймлапс с камеры в боксах команды в пятницу в Остине – все события двух тренировок уместились в 60 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: «Мы надеемся добиться такого же прогресса, какого добились в Williams. У нас нет иллюзий по поводу того, что он был связан только с моторами Mercedes – они построили очень эффективное шасси, и нам нужно действовать так же».

http://www.f1news.ru.../f1-100576.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: «Мы надеемся добиться такого же прогресса, какого добились в Williams. У нас нет иллюзий по поводу того, что он был связан только с моторами Mercedes – они построили очень эффективное шасси, и нам нужно действовать так же».

http://www.f1news.ru.../f1-100576.html

Хотелось бы верить, что имел в виду Уильямс 2014 года, а то неизвестно в какой форме Уильямс будет в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа Грожана сменился гоночный инженер

http://www.f1news.ru/news/f1-100606.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камацу норм, старался. всего ему наилучшего в жизни(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камацу норм, старался. всего ему наилучшего в жизни(

Может на повышение пойдет или в другую команду. Как вариант ГИ С.Переса в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на повышение пойдет или в другую команду. Как вариант ГИ С.Переса в ФИ.

Петров не жаловался, А Грожан чуть вспыльчивый, ну ничего..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не жаловался, А Грожан чуть вспыльчивый, ну ничего..)))

Я думаю, Камацо что-то не устроило. Ромэн с ним три сезона отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Романа Грожана сменился гоночный инженер

http://www.f1news.ru.../f1-100606.html

Ну теперь мы услышим по радио-тим закодированные французские сообщения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь мы услышим по радио-тим закодированные французские сообщения. :)

С французским матом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышение Айо пошел:

Айо Комацу стал главным инженером Lotus F1

http://www.f1news.ru.../f1-100619.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышение Айо пошел:

http://www.f1news.ru.../f1-100619.html

Я был прав :holiday: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был прав :holiday: :dance3:

ура черт возьми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура черт возьми :D

Теперь Айо всем будет заправлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Айо всем будет заправлять :D

как Жан Тодт :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Жан Тодт :bigwink:

Пока до Жана далеко,но стремиться нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Айо!

Но всё же непонятно, что за должность такая. Если имелось в виду главный гоночный инженер, то Пермейна куда?

А "главный инженер" звучит как должность на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Айо!

Но всё же непонятно, что за должность такая. Если имелось в виду главный гоночный инженер, то Пермейна куда?

А "главный инженер" звучит как должность на заводе.

А Лотус это завод! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...