Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

ну собственно говоря ему давали новинки, а он брал и рулил, так что без его участия постройка болида 2012 не обошлась :bigwink:

Какие новинки ему давали в 2011 году для болида 2012 года?))))когда он сам кричал в каждом интервью о том что машина не дорабатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно говоря ему давали новинки, а он брал и рулил, так что без его участия постройка болида 2012 не обошлась :bigwink:

Ну вот зачем ты это сказал, все испортил только )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки ему давали в 2011 году для болида 2012 года?))))когда он сам кричал в каждом интервью о том что машина не дорабатывается.

правильно, машина 2011 не дорабатывалась :) , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем ты это сказал, все испортил только )))

я уже просто не успеваю одновременно отмазывать Петрова перед болельщиками Кими и Лотус перед болельщиками Петрова :unknw::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, машина 2011 не дорабатывалась :) , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то...

Герой Виталик мужественно тестил на болиде 2011 года новинки для болида 2012 года?)))

Тебе Юрич выше овтетил почему модернизация болида в 2011 году не пошла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, машина 2011 не дорабатывалась :) , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то...

засели кто? Петров с конструкторами Лотуса? :D

Активное участие подразумевает то, о чем говорит сам Виталийй между прочим.

В "Рено" всё было иначе. Там дают машину — бери и рули. В "Кэтерхэме" же идея в том, чтобы вместе её сделать.

А то мы так можем дойти до того, что манекен, которого садят в машину для прохождения краштеста тоже принял активное участие в постройке болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой Виталик мужественно тестил на болиде 2011 года новинки для болида 2012 года?)))

Тебе Юрич выше овтетил почему модернизация болида в 2011 году не пошла....

1. Да тестил, только можно без пафоса.

2. Я в этом плане гораздо больше доверяю руководству Лотуса, которое признало ошибку, нежели гипотезам юзеров про провал доводки от Ника и Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засели кто? Петров с конструкторами Лотуса? :D

засели инженеры, Петров рулил.

В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, меня тут сейчас закидают, но

Скорее всего, я неясно выразился. Просто - согласитесь, чтобы что-нибудь прибавить, нужно где-нибудь отнять.

Ставился небольшой блок PC, работает на Linux (кому интересно). Именно на него сбрасывалась вся телеметрия. Вот вес этой аппаратуры и вынуждены были компенсировать инженеры. Не забывайте, что штатных аккумуляторов на машине нет, а все датчики и накопители информации требуют энергии, которую нельзя взять от генератора (там - все под "0" рассчитано). Кроме того, нарушение развесовки "вперед" очень отрицательно сказывается на балансе, особенно тормозов (кто внимательно наблюдал, в Спа у Виталия машина "клевала" вперед при торможении - как в кузовных гонках, хотя и не очень заметно, можно увидеть при увеличении при slow-motion).

И днище - которое (с изменениями) - используется в этом году. Только на нем тогда стояло больше 40 (!!!) датчиков давления. Все в купе и заставляло "раздевать" машину и гонщика, где только можно.

Так что тема, хоть и интересная, но сложная, много разных привнесенных условий, не видимых со стороны.

Поехали дальше, изв., но поддерживать дальше не могу. Удачи.

Кстати, когда в том же Спа взорвались на последнем круге тормоза, говорили, что датчики температуры тормозов снимали, дабы облегчить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засели инженеры, Петров рулил.

В чём проблема?

Если бы рулил не Петров Е20 получился бы менее быстрый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я в этом плане гораздо больше доверяю руководству Лотуса, которое признало ошибку, нежели гипотезам юзеров про провал доводки от Ника и Виталия

Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но"...

Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время,

Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении.

Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать это

Я тебе верю. Ты прав на все 100%. А так как ты уверен, то я думаю с этим никто спорить не будет, пусть только кто-нибудь заикнется по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но"...

Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время,

Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении.

Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида.

а что Роберт у нас главный инженер в Ренотусе был и смог бы наставить двоешников, которые сидят у них в констр. отделе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в том году был бы Кубица в Лотусе, то в этом сезоне и Петров остался бы в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, меня тут сейчас закидают, но

А в Корее что шасси на прочность проверяли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рулил не Петров Е20 получился бы менее быстрый?

я откуда знаю, может наоборот более быстрым, может таким же, вы что доказать то мне хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Корее что шасси на прочность проверяли? :D

1273662607_ej21pkh39omzoc6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но"... Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время, Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении. Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида.

разумеется пользы от Роберта было бы больше чем от пилота который начинал свой второй сезон или от пилота которого взяли в самый последний момент, весь вопрос насколько больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать это

А можно я поспорю?..... :rolleyes:

Нынешняя пара пилотов Лотуса, лучшая начиная с 2010-го года. С какого перепугу, какой-то пилот, гипотетически "принимавший" участи в развитие болида,

набрал бы больше очков? :blink: Кими, признанный топ и чемпион мира в Ф-1, Грожан, бесспорно талантливый пилот и чемпион мира в ГП-2.

То что болид развивается и команда не стоит на месте, мы видим (чего кстати не видели в 2011-м).

Так вот, почему "гипотетический" пилот, набрал бы больше очков, чем эти двое, если учитывать, что из чемпионств ему можно засчитать разве что Кубок Лады. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я откуда знаю, может наоборот более быстрым, может таким же, вы что доказать то мне хотите?

что пилоты не конструируют болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда кстати пошёл этот миф, что Петров принимал активное участие в постройке нового болида?

Вот тут он как раз и опровергает это.

Просто это молодая команда — и там меня слышат.

Плюс не стоит забывать его интервью после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в том году был бы Кубица в Лотусе, то в этом сезоне и Петров остался бы в команде

Если бы Роберт остался в Лотусе, то возможно Петрова бы сменили еще по-ходу 2011-го. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пилоты не конструируют болиды

я знаю

Если бы Роберт остался в Лотусе, то возможно Петрова бы сменили еще по-ходу 2011-го. :bigwink:

а возможно, что и нет, а может Роб уже перешёл бы в феррари, гадать теперь можно сколько угодно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а возможно, что и нет, а может Роб уже перешёл бы в феррари, гадать теперь можно сколько угодно :blush:

Заметь, я написал "возможно" и был не столь категоричный в своих суждениях. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...