WRX Опубликовано 18.05.2012 07:39 ну собственно говоря ему давали новинки, а он брал и рулил, так что без его участия постройка болида 2012 не обошлась Какие новинки ему давали в 2011 году для болида 2012 года?))))когда он сам кричал в каждом интервью о том что машина не дорабатывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Опубликовано 18.05.2012 07:42 ну собственно говоря ему давали новинки, а он брал и рулил, так что без его участия постройка болида 2012 не обошлась Ну вот зачем ты это сказал, все испортил только ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 07:44 Какие новинки ему давали в 2011 году для болида 2012 года?))))когда он сам кричал в каждом интервью о том что машина не дорабатывается.правильно, машина 2011 не дорабатывалась , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 07:47 Ну вот зачем ты это сказал, все испортил только )))я уже просто не успеваю одновременно отмазывать Петрова перед болельщиками Кими и Лотус перед болельщиками Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 18.05.2012 07:51 правильно, машина 2011 не дорабатывалась , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то...Герой Виталик мужественно тестил на болиде 2011 года новинки для болида 2012 года?)))Тебе Юрич выше овтетил почему модернизация болида в 2011 году не пошла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.05.2012 07:57 правильно, машина 2011 не дорабатывалась , засели плотно за болид 2012 ещё летом, когда стало понятно что с передним выхлопом шляпа какая-то...засели кто? Петров с конструкторами Лотуса? Активное участие подразумевает то, о чем говорит сам Виталийй между прочим.В "Рено" всё было иначе. Там дают машину — бери и рули. В "Кэтерхэме" же идея в том, чтобы вместе её сделать.А то мы так можем дойти до того, что манекен, которого садят в машину для прохождения краштеста тоже принял активное участие в постройке болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 07:59 Герой Виталик мужественно тестил на болиде 2011 года новинки для болида 2012 года?)))Тебе Юрич выше овтетил почему модернизация болида в 2011 году не пошла....1. Да тестил, только можно без пафоса.2. Я в этом плане гораздо больше доверяю руководству Лотуса, которое признало ошибку, нежели гипотезам юзеров про провал доводки от Ника и Виталия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 08:01 засели кто? Петров с конструкторами Лотуса? засели инженеры, Петров рулил.В чём проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 18.05.2012 08:06 Конечно, меня тут сейчас закидают, ноСкорее всего, я неясно выразился. Просто - согласитесь, чтобы что-нибудь прибавить, нужно где-нибудь отнять.Ставился небольшой блок PC, работает на Linux (кому интересно). Именно на него сбрасывалась вся телеметрия. Вот вес этой аппаратуры и вынуждены были компенсировать инженеры. Не забывайте, что штатных аккумуляторов на машине нет, а все датчики и накопители информации требуют энергии, которую нельзя взять от генератора (там - все под "0" рассчитано). Кроме того, нарушение развесовки "вперед" очень отрицательно сказывается на балансе, особенно тормозов (кто внимательно наблюдал, в Спа у Виталия машина "клевала" вперед при торможении - как в кузовных гонках, хотя и не очень заметно, можно увидеть при увеличении при slow-motion).И днище - которое (с изменениями) - используется в этом году. Только на нем тогда стояло больше 40 (!!!) датчиков давления. Все в купе и заставляло "раздевать" машину и гонщика, где только можно.Так что тема, хоть и интересная, но сложная, много разных привнесенных условий, не видимых со стороны.Поехали дальше, изв., но поддерживать дальше не могу. Удачи.Кстати, когда в том же Спа взорвались на последнем круге тормоза, говорили, что датчики температуры тормозов снимали, дабы облегчить машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.05.2012 08:06 засели инженеры, Петров рулил.В чём проблема?Если бы рулил не Петров Е20 получился бы менее быстрый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 18.05.2012 08:07 Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.05.2012 08:13 2. Я в этом плане гораздо больше доверяю руководству Лотуса, которое признало ошибку, нежели гипотезам юзеров про провал доводки от Ника и ВиталияЯ бы с тобой согласился, если бы не одно "но"...Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время,Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении.Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 18.05.2012 08:15 Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать этоЯ тебе верю. Ты прав на все 100%. А так как ты уверен, то я думаю с этим никто спорить не будет, пусть только кто-нибудь заикнется по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 18.05.2012 08:16 Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но"...Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время,Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении.Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида.а что Роберт у нас главный инженер в Ренотусе был и смог бы наставить двоешников, которые сидят у них в констр. отделе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman-57 Опубликовано 18.05.2012 08:17 Если в том году был бы Кубица в Лотусе, то в этом сезоне и Петров остался бы в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.05.2012 08:17 Конечно, меня тут сейчас закидают, ноА в Корее что шасси на прочность проверяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 08:20 Если бы рулил не Петров Е20 получился бы менее быстрый?я откуда знаю, может наоборот более быстрым, может таким же, вы что доказать то мне хотите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 18.05.2012 08:21 А в Корее что шасси на прочность проверяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 08:22 Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но"... Команда признала неудачную концепцию болида 2011-го, но в тоже время, Булье с грустью вспоминал Роберта Кубицу, говоря о том, что возможно при нем, развитие болида пошло бы в нужном направлении. Так что я бы не был так категоричен, в оценках окончательной ведристости болида. разумеется пользы от Роберта было бы больше чем от пилота который начинал свой второй сезон или от пилота которого взяли в самый последний момент, весь вопрос насколько больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.05.2012 08:25 Складывается впечатление, что некоторые фаны лотуса или кими (грожана) неадекватные. С ваших слов одна из лучших машина чемпионата была построена с декабря по март. Не кажется ли вам, что это звучит абсурдно? Я уверен, что любой пилот, принимавший в прошлом сезоне участие в чемпионате (не обязательно Петров), набрал бы больше очков, чем нынешние. С этим нельзя спорить - у Кими простой два года, а Грожан вообще новичок. И нет смысла опровергать этоА можно я поспорю?..... Нынешняя пара пилотов Лотуса, лучшая начиная с 2010-го года. С какого перепугу, какой-то пилот, гипотетически "принимавший" участи в развитие болида,набрал бы больше очков? Кими, признанный топ и чемпион мира в Ф-1, Грожан, бесспорно талантливый пилот и чемпион мира в ГП-2.То что болид развивается и команда не стоит на месте, мы видим (чего кстати не видели в 2011-м).Так вот, почему "гипотетический" пилот, набрал бы больше очков, чем эти двое, если учитывать, что из чемпионств ему можно засчитать разве что Кубок Лады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 18.05.2012 08:25 я откуда знаю, может наоборот более быстрым, может таким же, вы что доказать то мне хотите?что пилоты не конструируют болиды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 18.05.2012 08:27 а откуда кстати пошёл этот миф, что Петров принимал активное участие в постройке нового болида?Вот тут он как раз и опровергает это. Просто это молодая команда — и там меня слышат.Плюс не стоит забывать его интервью после Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.05.2012 08:27 Если в том году был бы Кубица в Лотусе, то в этом сезоне и Петров остался бы в командеЕсли бы Роберт остался в Лотусе, то возможно Петрова бы сменили еще по-ходу 2011-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 18.05.2012 08:30 что пилоты не конструируют болидыя знаюЕсли бы Роберт остался в Лотусе, то возможно Петрова бы сменили еще по-ходу 2011-го. а возможно, что и нет, а может Роб уже перешёл бы в феррари, гадать теперь можно сколько угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 18.05.2012 08:31 а возможно, что и нет, а может Роб уже перешёл бы в феррари, гадать теперь можно сколько угодно Заметь, я написал "возможно" и был не столь категоричный в своих суждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах