Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Не знаю какой Лопес ученик ,но думаю что он в состоянии купить весь бизнес Фур с потрохами ,а вот в финансовой способности Фур купить бизнес Лопеса большое сомнения

КНН не смеши, Лопес бубновый валет против тузов в Феррари, они его просто раскатают в блин и весь его бизнес.

Или он на Петрове поднялся, что я и не в курсе дела пока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КНН не смеши, Лопес бубновый валет против тузов в Феррари, они его просто раскатают в блин и весь его бизнес.

Или он на Петрове поднялся, что я и не в курсе дела пока?

Наверное даже не бубновый валет...а Шерман с коротенькой пушкой выпущеный против 10 Абрамс M1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем команда идет опять по пути деградации как в 2011 году ...скоро Петров будет бодаться с Грожаном на трассе на равне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем команда идет опять по пути деградации как в 2011 году ...скоро Петров будет бодаться с Грожаном на трассе на равне

Ну, если быть объективным и судить по положению в личном зачете, то сначала Р.Грожану нужно пободаться с Картикеяном, Педро де ля Росса, Хейки, а уж потом очередь дойдет и до Петрова.

З.Ы. Ставлю смайлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Феррофилы лучше мня осведомлены в сем вопросе, но за командой стоит ФИАТ владеющий 90% акций.

У них выручка в 2009 свыше 50 млрд. евро

Специалисты американского банка Morgan Stanley оценивают стоимость концерна Fiat в 7,8 млрд евро ($ 10,2 млрд.), а компанию Ferrari – в 3,1 млрд. евро ($ 4 млрд.). А теперь мне скажите состояния Genii ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Феррофилы лучше мня осведомлены в сем вопросе, но за командой стоит ФИАТ владеющий 90% акций.

У них выручка в 2009 свыше 50 млрд. евро

путаем выручку с прибылью?, ниче это это простительно :) но и рассуждать тогда об экономике не надо, хорошо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими может перевесить и весь Total. Ибо отступные могут быть совсем некислые...

В отличие он менеджмента Петрова, Робертсоны знают как составлять контракты.

А вообще, откуда уверенность в вылетание Кими ? Судите по объекту своего боления ?

Да Булье, Булье вылетит раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, что болелы Петрова пытаются доказать в данной теме.

Имеем...Кими и Грожан на быстрой машине, Виталий на зеленом ведроиде. Это факт.

Почему так получилось ?

1. Оксана виновата ?

2, Наших не любят на западе ?

3. В рено/лотусе работают дауны ?

4. А может просто у людей, что живут Ф1 гораздо больше инфы для принятия решений ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем команда идет опять по пути деградации как в 2011 году ...скоро Петров будет бодаться с Грожаном на трассе на равне

Это в контексте последних новостей? Что-то не припомню, что в прошлом году команде сталкивал с подобным.

На сам деле Лопеза не в чём винить, вроде у него всё хорошо. Не надо его с Булье ассоциировать только :)

Вообще не понимаю, что болелы Петрова пытаются доказать в данной теме.

Имеем...Кими и Грожан на быстрой машине, Виталий на зеленом ведроиде. Это факт.

Почему так получилось ?

1. Оксана виновата ?

2, Наших не любят на западе ?

3. В рено/лотусе работают дауны ?

4. А может просто у людей, что живут Ф1 гораздо больше инфы для принятия решений ?

верный ответ я выделил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не понимаю, что болелы Петрова пытаются доказать в данной теме.

Мое имя позволяет мне ответить

- А что болелы Маков пытаются доказать в данной ветке?

Лично я просто получаю лулзы от интервью руководителей команды, восходящей звезды Ф-1, по совместительству - подопечного одного из руководителей. Один "Природный финн" (с) Пушкин) выпадает из этого паноптикума.

P.S.Улыбайтесь, господа! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица!(цитата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, что болелы Петрова пытаются доказать в данной теме.

Ничего. Особенно болельщикам Мак Ларен. Время расставит все по своим местам. Сейчас мы анализируем факты, которые говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имя позволяет мне ответить

- А что болелы Маков пытаются доказать в данной ветке?

Да я по старой памяти симпатизирую Кими. В стане красных это было тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по старой памяти симпатизирую Кими. В стане красных это было тяжело.

Ну тогда вам цитата:

"Когда дождь усилился, Кими Райкконен заехал в боксы, а мне пришлось остаться на промежуточных шинах, но на них было невозможно пилотировать, а плохая видимость ещё больше осложняла ситуацию. Я разочарован сходом, это могла быть отличная гонка".

Ну разве можно отнестись к такому без смеха?

P.S.Цитату взял http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67910&st=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Pit-Pass (http://www.pitpass.com/45953-Proton-stops-Lotus-F1-sponsorship-and-gives-35m-loan-to-team) выложена интересная статейка на тему. В процессе всей обсуждаемой котовасии "Протон", вроде как, напрямую выдал команде Лотус займ на 35 млн. фунтов-стерлингов под залог всего имущества команды.

При этом все формальные связи между Лотус груп и Лотус Ф1 разорваны.

Попкорна нужно много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Pit-Pass (http://www.pitpass.c...5m-loan-to-team) выложена интересная статейка на тему. В процессе всей обсуждаемой котовасии "Протон", вроде как, напрямую выдал команде Лотус займ на 35 млн. фунтов-стерлингов под залог всего имущества команды.

При этом все формальные связи между Лотус груп и Лотус Ф1 разорваны.

Попкорна нужно много. smile0.gif

как всегда во всем виноваты деньги, Протону пообещали продать акции команды F1 за N-кол-во денег, видя что в этом году машинка поехала Гении стоимость пакета решили увеличить и были судя по всему посланы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Pit-Pass (http://www.pitpass.c...5m-loan-to-team) выложена интересная статейка на тему. В процессе всей обсуждаемой котовасии "Протон", вроде как, напрямую выдал команде Лотус займ на 35 млн. фунтов-стерлингов под залог всего имущества команды.

При этом все формальные связи между Лотус груп и Лотус Ф1 разорваны.

Попкорна нужно много. :)

В статье не указано на какой срок выдан кредит, вот в чём вопрос :scratch_one-s_head:

Паниковский вас продаст и купит, и ёщё раз продаст :D

Возможно через 4 года команда нахаляву за 35мил.фунтов достанется Протону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты американского банка Morgan Stanley оценивают стоимость концерна Fiat в 7,8 млрд евро ($ 10,2 млрд.), а компанию Ferrari – в 3,1 млрд. евро ($ 4 млрд.). А теперь мне скажите состояния Genii ?

Ссылку дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дай.

2010 года предположения

Группе Fiat принадлежит 85% Ferrari, 5% контролирует инвестфонд Mundabala из Объединенных Арабских Эмиратов и еще 10% принадлежат сыну Энцо Феррари. Специалисты американского банка Morgan Stanley оценивают стоимость концерна Fiat в EUR7,8 млрд. ($10,2 млрд.), а компанию Ferrari - в EUR3,1 млрд. ($4 млрд.). В то же время российский аналитик Георгий Воронков оценивает стоимость Ferrari в EUR2,67 млрд. ($3,5 млрд.) - из расчета 1,5 прогнозируемой выручки в 2010 г.

http://football.autocentre.ua/news/Autobusiness/CHRYSLER-FIAT-FERRARI-35704.html

Лопез, думаю, подавится Феррари выкупать, крут, но не настолько.

Дайте кто-то выдержки с пит-пасса.

Что-то как-то странно выглядит: займ в 35 млн под залог всего. Маловато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 года предположения

По сути да, стоимость невелика, особенно принимая во внимание то, какими тоннами ликвидности сейчас заливают рынки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути да, стоимость невелика, особенно принимая во внимание то, какими тоннами ликвидности сейчас заливают рынки.
Переведи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути да, стоимость невелика, особенно принимая во внимание то, какими тоннами ликвидности сейчас заливают рынки.

А ты чего хотел? У них своего печатного станка нет, в отличии Федеральной резервной системы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи?

http://smart-lab.ru/...viy-slovar/LTRO

ЕЦБ создал 489 млрд. новых денег в декабре. ФРС с начала количественного смягчения около 2 трлн. долларов.

На фоне этого стоимость реальных активов кажется мизерной.

А ты чего хотел? У них своего печатного станка нет, в отличии Федеральной резервной системы :D

Что я хотел? Краха капиталистической системы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у конюшни не только с Лотусом, как с титульным спонсором.

Ещё интересно - не отвернётся ли Тоталь после грандиозной аварии на газовой платформе...

Самолетам и кораблям запрещено приближаться к платформе в Северном море

Чем гасить огонь в Северном море рядом с газовым облаком, решают специалисты компании “Тотал”, на чьей платформе вот уже пятые сутки происходит утечка газа. Накануне поздно вечером французская компания признала – всего в ста метрах от места выброса горит факел попутного газа. Об этом из Лондона – корреспондент “Вестей ФМ” Елена Балаева.

О выбросе газа на своей добывающей платформе в Северном море компания “Тотал” сообщила еще в воскресенье. Но о том, что рядом с газовым облаком зажженная спичка – только через 4 дня. На платформе Элджин, где происходит утечка, до сих пор горит факел попутного газа. Его не успели погасить, платформу покидали в сильной спешке, боясь повторения трагедии 88-года, когда на такой же платформе в Северном море в результате утечки газа произошел сильнейший взрыв. Тогда погибли 167 человек, их просто не успели эвакуировать. Именно после того инцидента, считающегося самым страшным в истории добычи газа, были выпущены новые требования по технике безопасности.

Сейчас вокруг платформы Элджин – большая зона отчуждения. Самолетам и кораблям запрещено приближаться ближе, чем на две мили. Дважды в сутки специалисты “Тотал” облетают зону, проводя замеры и наблюдения. Облако из нефтегазового конденсата продолжает висеть в воздухе, утечка продолжается. Ветер пока относит облако в сторону от факела попутного газа, и прогноз метеорологов говорит, что направление и скорость ветра в ближайшие 3-4 дня не изменится. Что будет потом, неизвестно.

Мнения, стоит ли гасить огонь, разделились. Французские представители “Тотал” считают, что нужно, эксперты при британском правительстве же придерживаются другого мнения. Факел нужен для поддержания нормального давления в газовой трубе. В любом случае, если утечку не прекратить, то ситуация в итоге все равно выйдет из-под контроля и взрыв неминуем, предупреждают специалисты. Но как бурить в зоне, где висит облако газа, никто понять не может.

В газовой отрасли с таким масштабным инцидентом столкнулись впервые. А компания “Тотал” тем временем продолжает обесцениваться. В среду ее акции подешевели на 7 процентов. Авария на платформе Elgin обойдется компании Total в сумму от 150 миллиона до 2 с половиной миллиардов долларов. Но это если взрыва не произойдет. В случае худшего сценария, если платформа разрушится от взрыва, сумма ущерба возрастет до 10 миллиардов долларов. И это не считая штрафа за ущерб экологии.

Пока кредитное агентство “Фитч” оценивает аварию на Элджине менее серьезной, чем прошлогоднюю на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. Однако прогнозы могут измениться буквально за несколько часов или дней.

Между тем акции компании Total упали на 6% на Парижской бирже и продолжают падать. А это значит снижение капитализации на 6-8 миллиардов евро. По словам представителей компании, это крупнейшая авария на платформах в Северном море за последние 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте кто-то выдержки с пит-пасса.

Что-то как-то странно выглядит: займ в 35 млн под залог всего. Маловато будет.

ПитПасс считает, что имущество Лотуса тянет на 45 лямов.

С учётом инфляции и амортизации - более менее адекватный займ.

И да - это же в фунтах стерлингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылку дай.

Не хамите парниша, все есть на офф сайте, по аглицки балакаете? Вот вам пруф на годовой отчет, концерна http://www.fiatspa.com/en-US/investor_relations/financial_reports/FiatDocuments/Bilanci/2011/Fiat_AnnualReport_2011_ENG.pdf

умножите на 13 чистую годовую прибыль и получите примерную стоимость концерна как ее рассчитывает большинство аналитиков, только один момент, так как Фиат владеет не всеми 100% акций своих дочек, то стоимость каждой из дочек нужно умножить на % акций, ну и в итоге получите капитализацию концерна.

ЗЫ 1,651 млрд чистая прибыль за 2011 группы Фиат+Крайслер.

ЗЫ Так все таки по Гениям тут товарищ Силивери грозился слить данные, долго еще ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...