Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 06:59 Ты меня об этом спрашиваешь? :DЯ без понятия, увы! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 07:36 Едва показавшись на трассе, новый Lotus, в лучших традициях машин этой команды, удивил несколькими оригинальными решениями. О верхнем воздухозаборнике с красивыми овальными жерлами вокруг основного отверстия, мы уже упоминали, сейчас же, когда машина выехала на трассу, заметен и другой интересный аспект - максимально завышенный монокок в передней части, который должен позволить пропускать под днищем как можно больше воздуха.В случае с воздухозаборниками для охлаждения внутренностей команда сделала весьма умный шаг - если удастся улучшить охлаждение за счет быстро набегающего воздуха, то можно будет сэкономить вес за счет радиаторов. Боковые понтоны и впрямь весьма узки, но любопытно то, что их вернхняя кромка располагается даже выше стенок кокпита. Это говорит о том, что команда изучала даже аэродинамику монокока, и постаралась сделать его максимально интегрированным во всю "аэрокартину".Дан Дудка, Ф1ЛайфOmnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 03.02.2015 08:11 Ты меня об этом спрашиваешь? :DЯ без понятия, увы! :)Может кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 03.02.2015 10:08 Спасибо, сегодня на главной дочитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 12:27 Комментарий AMuS'а:"Мы могли бы также поймать эту эксклюзивную техническую картину нетрадиционного воздуховода к воздушной камере." :wacko:+2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 03.02.2015 12:41 Комментарий AMuS'а:"Мы могли бы также поймать эту эксклюзивную техническую картину нетрадиционного воздуховода к воздушной камере." :wacko:+2Пеевели мотор мерса на воздушное охлаждение? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 12:47 Видимо, это действительно что-то интересное, раз обсуждают:Craig Scarborough ретвитнул(а) этоBlackout8341 @Blackout8341 · 3 ч.3 часа назадAirbox very different from 2014.looks longer as if turbo was in the V. Cooler is just behind huge intake plenum.Как грамотно перевести, не знаю, а гуглом портить не хочется. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 03.02.2015 13:32 Компания Capriza, поставщик мобильных решений, стала технологическим партнёром Lotus F1 Team – её технологии и услуги помогут команде в работе с информационными системами.http://www.f1news.ru/news/f1-101000.htmlЭто они денежку платить будут, или Лотус им за "помощь команде в работе с информационными системами"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 03.02.2015 13:38 http://www.f1news.ru/news/f1-101000.htmlЭто они денежку платить будут, или Лотус им за "помощь команде в работе с информационными системами"?Может бартер? Они технологии, лотус рекламу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 04.02.2015 07:21 LONG RUN GROSJEANGrosjean is on a long run on medium tyres, producing these times: 1:23.8, 1:27.4, 1:30.4, 1:24.7, 1:24.7, 1:25.9, 1:25.2, 1:26.2, 1:25.7 and 1:25.3.Update posted on 14:56:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 11.02.2015 19:14 Какие люди. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 11.02.2015 20:14 Карлсон вернулся!Плюшками баловаться бум? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 11.02.2015 21:30 Карлсон вернулся!Плюшками баловаться бум? :Dтортами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 11.02.2015 22:04 Простите, не правду написал, Натали Портман наоборот как будто всем ам помогает тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2015 22:37 Лексман, ты где был? Давай инсайд! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.02.2015 06:26 тортами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#99 Опубликовано 13.02.2015 10:25 В надежде на помощь Натали Портман в 2015.Потери в 2013 составили - 64,9 millions de livres, В 2012 году - 55,3 млн.В 2014 - 700 000 livres убытка (около 950 000 евро, ED), безусловно, лучший результат для частной конюшни по мнению Лопеса.В 2015 году Лотус так же потерял спонсорские деньги: 15 млн. евро от FOM, 15 млн. евро от Unilever, перешедший в Williams, 5 миллионов от Total, и 3 миллиона - Burn и еще 3 млн. от Emaar, компании по недвижимости в Дубае. Однако Лопес говорит что подписание контракта с двумя спонсорами, один из которых вот-вот будет реализован, может выровнять шаткое финансовое положение.http://www.f1i.com/i...nel-pour-lotus/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.02.2015 13:33 А Бёрн ушел? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2015 13:41 А может, договор закончился и не продлили.Но рапортовали, что Saxo Bank расширяет сотрудничество с командой.http://www.f1news.ru.../f1-101112.htmlО, на главной интервью с Лопесом. Похоже, это перевод того интервью в "Auto Hebdo":два наших спонсора серьезно увеличили бюджет, так что сейчас полным ходом идет поиск компаньонов, ситуация с одним из них скоро прояснится, а со вторым мы находимся в тесном контакте. Если мы подпишем контракт с одним из них, то приблизимся к сбалансированному бюджету на 2015-йhttp://www.f1news.ru.../f1-101183.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.02.2015 13:45 А Бёрн ушел? :newconfus:Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.02.2015 10:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.02.2015 17:26 Pastor Maldonado is doing a longer stint on the medium tyre. His laptimes: 1:30.7, 1:31.5, 1:31.3, 1:31.1, 1:30.9, 1:31.3, 1:31.3, 1:31.2, 1:30.8 and 1:30.9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.02.2015 11:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.02.2015 11:40 Видать все меньше очкуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 22.02.2015 16:04 De rondetijden uit de tweede stint van de racesimulatie van Romain Grosjean, op medium banden: 1:31.1, 1:31.1, 1:31.1, 1:31.1, 1:30.6, 1:31.4, 1:30.9, 1:30.9, 1:31.2, 1:31.9, 1:31.1 en 1:31.4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах