Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

впервые за долгое время прочитала пресс-конференцию руководителей, и довольно занимательно это, спор бедных и богатых. Выделила бы наверно Тотошку и Лопеса, как носителей двух противоположных мнений и представителей двух разных сторон, и Малью последнему в помощь. Остальные лишь статисты.

Тотошка хотя бы не предлагает беднякам есть пирожные в отсутствие хлеба. Пнул Лопеса слегка так. Но в общем и целом - переливание из пустого в порожнее. Ограничения бюджетов едва ли возможно добиться. А вот иначе распределять призовые ...

Кстати, там что, забастовка какая-то намечается?

Вопрос: Поговаривают, что команды, у которых проблемы с финансированием, могут после старта вернуться в боксы – что стоит за этими слухами?

Роберт Фернли: Думаю, это вы должны обсуждать с владельцами команд, я не могу это комментировать. Но, безусловно, какие-то разговоры ходят…

П.С. Квала противоречивая. Только бы Пастор завтра на радостях аккуратненько стартанул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про Алонсо,чуть раннее Чеко сватали...интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Фернандо, лучше Ромку продлить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, как бы Гутти не нагрянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Фернандо, лучше Ромку продлить. :)

После такой квалы. Давайте Окона.

Смотрите, как бы Гутти не нагрянул.

Или Перец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в общем и целом - переливание из пустого в порожнее.

для команд, которых не волнует финансовая ситуация в нынешней ф1. Если формулу покинет еще и нынешний лотус, лично для меня будет большая печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для команд, которых не волнует финансовая ситуация в нынешней ф1. Если формулу покинет еще и нынешний лотус, лично для меня будет большая печаль.

Не думаю,что Лотус покинет Ф1. Кто реально может уйти это Заубер. Думаю, Маруся приедет в Абу-Даби, а то деньги от Берни не получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного сумбурно, но Лотус все же "жахнул рок в этой дыре". )

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Сегодня оба пилота показали себя с самой лучшей стороны - кроме того, хочется поблагодарить всех парней на базе в Энстоуне, они отлично поработали. Пастор и Ромен продемонстрировали свой класс, к тому же, было очень приятно, что Пастор наконец смог завоевать в гонке очки - мы все ждали этого момента. Впереди две гонки, и я надеюсь, что нам удастся сохранить тот же уровень выступлений.

И теперь Жерар Лопес "идет на Вы":

Три команды Формулы-1 могут бойкотировать заключительный этап, который пройдёт в Абу-Даби 23 ноября. «Лотус», «Форс Индия» и «Заубер», которые, по слухам, угрожали пропустить гонку Гран-при США, продолжают настаивать на том, чтобы система распределения призовых стала более справедливой.

При этом Жерар Лопес, Виджай Маллья и Мониша Кальтенборн намерены добиться скорейшего принятия решений. Они объединили усилия и готовы бойкотировать Гран-при Абу-Даби в том случае, если до гонки не будут приняты ключевые решения и предложены более справедливые контракты с владельцем коммерческих прав. Об этом сообщает Auto Motor und Sport.

Ранее Берни Экклстоун заявил, что он готов пересмотреть все контракты с сезона-2015, а доходы за 2014 год пустить на оплату долгов всех команд чемпионата мира, однако подчеркнул, что ситуация не полностью зависит от него. Окончательное решение остаётся за владельцами контрольного пакета коммерческих прав из фонда CVC.

Источник: "Чемпионат"

Владелец «Лотуса» Жерар Лопес заявил, что команда вместе с другими небольшими коллективами всерьёз рассчитывает на улучшение условий контракта с владельцем коммерческих прав. По мнению Лопеса, каждая из команд второй половины пелотона должна получать на $ 20 миллионов больше, чем сейчас, за счёт уменьшения призовых топ-команд.

«Большие команды этого даже не заметят. При этом они останутся в выигрыше, потому что тогда маленькие команды будут ближе к ним и спорт станет лучше. Мы хотим, чтобы в Бразилии были приняты решения, а к Абу-Даби рассчитываем получить новые контракты. К счастью, у нас есть Берни. Если кто-то и может справиться с ситуацией, это только он. Если он захочет, он продавит своё решение», — приводит слова Лопеса Auto Motor und Sport.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим кто кого) Должны бросить какую-нить милостыню. Маттиаччи рогом уперся, как неповоротливый огромный бык, а Тотошка хитрый лис вертится во вью и готов поделиться, если быки и красные сделают то же самое. "При этом руководитель чемпионской команды хорошо понимает, что они недополучат за моторы EUR40 млн, если Lotus и Force India исчезнут".

Но бойкот объявить им никто не позволит, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого бойкота. Всё это ерунда. Команда тогда не получат вознаграждения за места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим кто кого) Должны бросить какую-нить милостыню. Маттиаччи рогом уперся, как неповоротливый огромный бык, а Тотошка хитрый лис вертится во вью и готов поделиться, если быки и красные сделают то же самое. "При этом руководитель чемпионской команды хорошо понимает, что они недополучат за моторы EUR40 млн, если Lotus и Force India исчезнут".

Но бойкот объявить им никто не позволит, имхо.

Ну почему же? Еще как могут и судя по новостям они готовы к этому шагу.

Мерс не хочет чтобы его клиенты были неплатежеспособными, а таких у него сейчас уже два: Лотус и ФИ, то Мерс готов сделать уступку в разморозке моторов, но в обмен на то что Феррари и Быки поделятся призовыми с командами у которых финансовые проблемы. И судя по этим новостям Феррари и Быки почти готовы дать денег.

http://f-1.ru/news/116558/

http://f-1.ru/news/116560/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус и ФИ, то Мерс готов сделать уступку в разморозке моторов, но в обмен на то что Феррари и Быки поделятся призовыми с командами у которых финансовые проблемы. И судя по этим новостям Феррари и Быки почти готовы дать денег.

схема ты - мне, я - тебе)

А красным деньги в принципе не нужны от маленьких команд за моторы? а то мерс напрягается, а красные упираются, на них же вроде тоже 2 команды сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ктонить объяснит ,что за фокус был в Остине???Как это корыто поехало?Пастор и Ромыч молодчеги конечно,но...что там в машинах накрутили???Или...просто трасса так подходит?Чейта я в недоумении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ктонить объяснит ,что за фокус был в Остине???Как это корыто поехало?Пастор и Ромыч молодчеги конечно,но...что там в машинах накрутили???Или...просто трасса так подходит?Чейта я в недоумении

Просто настройки правильные подобрали и трасса подходит, что по совокупности дало такой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема ты -мощный, я - тебе)

А красным деньги в принципе не нужны от маленьких команд за моторы? а то мерс напрягается, а красные упираются, на них же вроде тоже 2 команды сидят

У красных самый дешевый мотор, но красным и быкам нужно только одно это мощный мотор, чтобы побеждать, а для этого нужно получить согласие Мерса на снятия замарозки по доработке мотора. :)

Кроме этого, только три команды (Феррари, РБ и Макларен) включены в особую бонусную группу, где получают дополнительные бонусы от Берни. Возможно поэтому Мерсы и считают что они и должны платить маленьким командам.

http://#.#.#/feature/16150/perehod-na-format-s-tremya-mashinami-edva-li-budet-bystrym

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ктонить объяснит ,что за фокус был в Остине???Как это корыто поехало?Пастор и Ромыч молодчеги конечно,но...что там в машинах накрутили???Или...просто трасса так подходит?Чейта я в недоумении

2 команды не участвовали, 3 машины походу выбыли ... если еще и форсы с зауберами сольются, лотус начнёт стабильно приезжать в очках :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 команды не участвовали, 3 машины походу выбыли ... если еще и форсы с зауберами сольются, лотус начнёт стабильно приезжать в очках :idea:

Злой ты. Ещё "Младобычков" не вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при США команда Lotus внезапно обнаружила, что может на равных соперничать с McLaren и Ferrari. Операционный директор Алан Пермейн пояснил, в чем причина неожиданного темпа: «Мы еще никогда так тяжело не трудились ради двух очков. В этот уикенд мы получили новое топливо, которое дало нам прирост в мощности, кроме того, мы облегчили некоторые детали болида и впервые в сезоне легко вписались в весовое ограничение. Плюс нам очень хорошо подошли мягкие шины, мы легко попадали их в рабочее окно температур».

тык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только я хотела сказать: "Черт его знает почему корыто поехало! Свезло!", а Пермейн уже все научно объяснил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только я хотела сказать: "Черт его знает почему корыто поехало! Свезло!", а Пермейн уже все научно объяснил. :)

Читает Ваши мысли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научно то как.. тоталь прислал присадку и мы повысили октановое число.. как вообще можно менять топливо. облегчили некоторые детали - чем же они вообще весь сезона заняты были тогда, неужто ждали пока "некоторые детали" постигнет естесственная коррозия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

научно то как.. тоталь прислал присадку и мы повысили октановое число.. как вообще можно менять топливо. облегчили некоторые детали - чем же они вообще весь сезона заняты были тогда, неужто ждали пока "некоторые детали" постигнет естесственная коррозия..

Я думаю,дело в новом топливе. Видна прибавка не только у Лотуса, так и у ТР и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не претендую на носителя истины.. знаю лишь рассказы нашего комментатора о жестко регламентированном составе бензина и что его вечно сдают на экспертизу и получить по нему преимущество не так просто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не претендую на носителя истины.. знаю лишь рассказы нашего комментатора о жестко регламентированном составе бензина и что его вечно сдают на экспертизу и получить по нему преимущество не так просто..

Преимущество заключается в том, что топливо получено из других материалов,чем до этого. И главная специфика нового топлива - расход ниже, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...