Alecs Опубликовано 09.09.2014 16:23 Остается обобрать Тоталь и выставить на мороз Грожана, как обобрали и выставили Сенну, все эти средства потратить на болид 2015 года. На 2015 снова позвать Райкконена.Феттеля :thumbup: правда Лопес с ума сойдет делая каждую гонку новое шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.09.2014 09:22 ЗАМЕТКА про взаимоотношения Лотуса и мотористов. На французском :unknw:Через автопереводчик поняла, что изначально договор подписывался с Рено на статус команды-клиента и на срок 2014/2015/2016, опция на 2017. Руководители команды этим соглашением могли максимизировать ответственность французского конструктора.Экономическая модель Рено зависит чересчур от клиентов, которые поддерживают в большинстве своем финансирование отдела Viry-Chatillon.Ослабление взаимодействия Лотос-Рено дает возможность начаться взаимодействию Лотос-Мерседес на 2015. Немецкого конструктора, теряющего McLaren (который расположит двигателем Хонду) привлекает Enstone в дополнение к Уильямсу и Форс Индии. Но слухи об отсутствии финансирования команды и задержки выплаты за двигателя Рено в 2013 настораживают руководство Мерседеса. Toтo Вольфф и Niki Lauda сказали, что первый взнос для поставки с 2015 будет между 10 и 12 миллионами евро. Кроме того, контракт заключается на срок 6 сезонов (2015-2020). Деньги еще не дошли до Штутгарта.Сирил Абитебул, новый босс Рено Спорт, указал, что отныне команда будет работать на Red Bull Racing. Только. Но соглашение с Лотусом крепко и Рено не намеревается оставлять своего исторического партнера (Enstone) так легко. Первая причина, кажется, что французский конструктор желает, чтобы английская команда соблюла свое обязательство команды до конца сезона 2014. Это означает, что она должна продолжить развитие своей E22 и помочь французской марке. Федерико Гастальди на Sky Italia уточнил « мы в настоящее время еще с Рено. Мы работаем на этот год, не другого.» Двойной язык чтобы понимать, что Лотос вынужден работать на E22 до конца сезона (и только 2014) там против части возможного, вытащенного из контракта. Итак, в Monza подразумевалось, что больше никакое развитие не были якобы осуществлены до сезонного конца.Другая причина, что Рено Спорт попросит логическую неустойку у команды Enstone. Между 2009 и 2013, этот метод позволил Cosworth, несмотря на потерю Уильяма, Лотоса/Caterham и HRT поддержать его уровень развития с единственной командой. Вдохновляясь моделью Cosworth, Рено могло бы попросить общую сумму, включенную между 60 и 75 миллионами евро компенсации, оплатить на период 2015-2017. Значительная сумма, которая объясняет, почему перед PDVSA хлопотали для увеличения на 10 миллионов евро его инвестиций 2015 в начале лета. Напрасно. С тех пор, руководители Enstone упирают на доброе имя своего проекта и положительных финансов (говорят даже о положительном финансовом результате на 2014). Цель состоит в том, чтобы одновременно успокаивать Мерседес и Рено.Рено Спорт просит увеличения бюджета у основной фирмы. Для того, чтобы компенсировать потерю Лотоса с одной стороны и с другой стороны чтобы пытаться догонять Мерседес-Бенц. По всей видимости, отрицательный ответ для руководителей французской марки. Таким образом запрос неустойки представляется как только альтернатива для спасения экономической модели Рено в Формуле 1.Остается вопрос о сделке Лотус-Mercedes. Тото Вольфф ожидает принятия решения. Такая договоренность была достигнута в июне и до сих пор не оправдались. Если этого не произойдет, Лотус останется с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.09.2014 18:04 Каковы последствия частичного запрета на радиопереговоры:Также теперь гонщикам предстоит активнее отслеживать информацию с небольшого дисплея на руле автомобиля, что поможет тем, кто способен одновременно выполнять множество функций в кокпите машины.Интересно, что не все команды оснастили рули своих машины дисплеями большого размера, хотя в этом сезоне такая возможность была впервые предоставлена им.Таким образом, командам вроде Red Bull Racing, Williams и Lotus, которые используют небольшой дисплей, придется либо пересматривать конструкцию руля и срочно готовить новое решение, либо оставлять своих пилотов без важной информации.Глава гоночной бригады Lotus Алан Пермейн сказал: «Я подозреваю, что не только у нас одних маленький дисплей на руле, но в результате наша команда вновь оказалась в проигрышной ситуации».http://#.#.#/news/id/15609 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 16.09.2014 15:34 В Lotus говорят о снижении убытков«Мы сделали шаг к достижению финансовой стабильности, - рассказал Картер AUTOSPORT. – Меня пригласили как раз для того, чтобы оценить финансовую ситуацию без учета спортивной составляющей, поскольку нужно было добиться лучшего соотношения расходов и доходов.У нас всё в порядке со спонсорами, поэтому моя задача в определенном смысле оказалась легче [чем я мог представить]. Но в Формуле 1 ситуация порой выходит из-под контроля, когда люди гонятся за улучшением темпа на несколько секунд».Кстати, там же на Автоспорте в статье "Почему нелогично разрешать командам Ф1 использовать три машины" есть любопытное упоминание про Лотус:«AUTOSPORT недавно сообщал, что канадский миллиардер Лоренс Стролл, сделавший состояние в модной индустрии, ведет переговоры о покупке Sauber. ...Дело в том, что для Ф1 вообще и FOM в особенности есть куда более ценный бренд – Lotus. Команда из Энстоуна относительно недавно стала собственностью компании Genii Capital, до этого она долго была заводским коллективом Renault [а еще раньше добывала победы и титулы под именем Benetton]. И хотя Петер Заубер отдал своему гоночному проекту несколько десятилетий, чего никак не скажешь о Жераре Лопесе, владельцы коммерческих прав предпочли бы оставить из этой пары именно Lotus.Источники в паддоке сообщают, что представители FOM пытаются подтолкнуть Стролла к покупке Lotus, занимающей сейчас восьмое место в Кубке конструкторов.»П. С. А на Чемпе недавно была заметка, что сделка по покупке «Заубера» канадским миллиардером Лоуренсом Строллом находится на грани срыва, т. к. Заубер заломил большую цену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 17.09.2014 07:03 «AUTOSPORT недавно сообщал, что канадский миллиардер Лоренс Стролл, сделавший состояние в модной индустрии, ведет переговоры о покупке Sauber. ...Дело в том, что для Ф1 вообще и FOM в особенности есть куда более ценный бренд – Lotus. Команда из Энстоуна относительно недавно стала собственностью компании Genii Capital, до этого она долго была заводским коллективом Renault [а еще раньше добывала победы и титулы под именем Benetton]. И хотя Петер Заубер отдал своему гоночному проекту несколько десятилетий, чего никак не скажешь о Жераре Лопесе, владельцы коммерческих прав предпочли бы оставить из этой пары именно Lotus.Источники в паддоке сообщают, что представители FOM пытаются подтолкнуть Стролла к покупке Lotus, занимающей сейчас восьмое место в Кубке конструкторов.»Вполне может купить на день рождения своему сыну Лэнсу. Лэнс сейчас лидирует в итальянской ф-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 18.09.2014 18:43 Подвезли обновы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.09.2014 19:13 Подвезли обновы :)Наврятли. Сообщали,что дорабатывать машину уже не будут. Все силы направлены на след. год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 19.09.2014 05:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.09.2014 05:41 Как всегда что-то новое вводят, ни как у всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 03:39 ...Сообщали,что дорабатывать машину уже не будут...А зачем? Есть большие предпосылки, что команда попадёт в топ двух, на вылет из Формулы. Спасибо Булю. "Гениальный" менеджер!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.09.2014 06:00 Ну, финансами там Лопес заправляет, так что в этом вопросе Булье мимо кассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.09.2014 11:27 А зачем? Есть большие предпосылки, что команда попадёт в топ двух, на вылет из Формулы. Спасибо Булю. "Гениальный" менеджер!)))При Буле команда боролось за подиум. А потом, Рон на ложка то точно не похож. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 11:39 При Буле команда боролось за подиум. При Буле команда покатилась вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.09.2014 11:41 При Буле команда покатилась вниз.Не сочти за труд, скоприуй статистику 13 года. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 11:44 Не сочти за труд, Перведи статистику 13 года. :)Статистику? В корень смотреть надо. Ответь на вопрос: когда начали работать над болидом 14-го года? У него, что? Глаз не было? Ибо не ведал, что творит. Наивный и невинный Эрик.:)))). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.09.2014 11:48 Статистику? В корень смотреть надо. Ответь на вопрос: когда начали работать над болидом 14-го года? У него, что? Глаз не было? Ибо не ведал, что творит. Наивный и невинный Эрик.:)))).Вопросов нет, а у Бульюна должность какая была, ты его с Нью не путаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 12:17 ...ты его с Нью не путаешь?Ну вот, начинается))). Кто не хочет понять очевидного, сваливает спор к противостоянию физиков и лириков. А если я скажу, что Булье гений, что ему буквально микрон не хватило, что бы закончить огранку "не огранённого", и пары сотен миллионов американских рублей для создания топ команды, твоё тщеславие будет удовлетворено? Нет, не скажу. Напротив, Булье показал свою полную проф. не пригодность в работе, полное неумение руководить командой в кризисной ситуации, да ещё и сбежал, пардон, трудоустроился. Бизнес, как говориться, ни чего личного.))) Чем-то он на свою подружайку коллегу похож. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.09.2014 15:11 Ну вот, начинается))). Кто не хочет понять очевидного, сваливает спор к противостоянию физиков и лириков. А если я скажу, что Булье гений, что ему буквально микрон не хватило, что бы закончить огранку "не огранённого", и пары сотен миллионов американских рублей для создания топ команды, твоё тщеславие будет удовлетворено? Нет, не скажу. Напротив, Булье показал свою полную проф. не пригодность в работе, полное неумение руководить командой в кризисной ситуации, да ещё и сбежал, пардон, трудоустроился. Бизнес, как говориться, ни чего личного.))) Чем-то он на свою подружайку коллегу похож.Извини но ты не прав. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 20.09.2014 15:12 Надеялся на прогресс команды в квалификации,но увы, надежда остается нереализованной((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 15:52 Извини но ты не прав. :)В чём не прав? В том, что у команды нет результатов, но есть перспектива прекратить своё существование. Булье - не Лотус, даже, совсем не Лотус, но он помог утопить этот славный бренд. И этого я ему не прощу. Уж извини! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.09.2014 15:57 В чём не прав? В том, что у команды нет результатов, но есть перспектива прекратить своё существование. Булье - не Лотус, даже, совсем не Лотус, но он помог утопить этот славный бренд. И этого я ему не прощу. Уж извини! )))в оценке Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буксир Опубликовано 20.09.2014 16:00 в оценке Булье.Сегодняшнее положение команды - это и есть оценка его труда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.09.2014 16:57 http://www.f1news.ru/news/f1-97751.htmlСлишком откровенно как то гонят на Рено ( возможно в предверии ухода) . А почему не признать что машина гумно, возможно отсюда и проблемы с силовой установкой.Странно, у РБ и ТР проблемы тоже есть, но гораздо меньше, чем в Лотусе, да и едут они в другой лиге. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.09.2014 17:04 В чём не прав? В том, что у команды нет результатов, но есть перспектива прекратить своё существование. Булье - не Лотус, даже, совсем не Лотус, но он помог утопить этот славный бренд. И этого я ему не прощу. Уж извини! )))Бренд утонул в 94, без всякого Эрика. После того, как подставили команду из Энстоуна Флав и Ко, оставив без титульника, заводской поддержки и со скандальной репутацией на 8 месте в КК из 10, Эрик ещё отлично вытащил команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.09.2014 18:12 При Буле команда покатилась вниз.Интересно, с каких это высот команда начала катиться вниз при Булье?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах