дачник Опубликовано 28.08.2014 10:11 Он собирается покинуть команду? :Dможно это и так назвать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 28.08.2014 10:13 пардон .. я про Массу если шо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 28.08.2014 10:48 Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?Браун практиковал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 28.08.2014 12:12 Привет дружище Лексман :five:позитив есть какой на сегодня?псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :)Думаю только, если Карлос Гон уйдет, Рено может вернуться в чемпионат, но Французы с ним сами не расстануться, только если его переманят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 28.08.2014 12:35 Рено достаточно, что они присутствуют в качестве мотористов. К тому же есть Ред булл, у которого моторы рено плюс реклама бренда Infiniti. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.08.2014 16:10 Да, вот подтверждение:Кристиан Хорнер: «Мы работаем с Renault, и в Renault привержены Формуле 1. Теперь у нас есть четкая структура и философия того, как в Renault хотят работать в Формуле 1 – они намерены сосредоточить усилия на сотрудничестве с одной командой. Так и должно было быть, а в Caterham и Toro Rosso получат выгоду от наших успехов.http://www.f1news.ru...s/f1-97181.htmlТак что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.08.2014 17:24 Да, вот подтверждение:http://www.f1news.ru...s/f1-97181.htmlТак что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon:Уже давно было известно,что Лотус с Мерсом будет. Теперь только нужно думать, сможет ли команда поехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 28.08.2014 20:44 Да, вот подтверждение:http://www.f1news.ru...s/f1-97181.htmlТак что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon:То что Рено забило на Лотус прекрасно видно по деградации команды. К проблемам с машиной еще добавился и болт от Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2014 20:45 То что Рено забило на Лотус прекрасно видно по деградации команды. К проблемам с машиной еще добавился и болт от Рено.Рено забило на команду ещё в 2010, и ничего, как-то с Кими выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 28.08.2014 20:49 Рено забило на команду ещё в 2010, и ничего, как-то с Кими выигрывали.Речь идет о двигателе в этом сезоне. У быков и Лотуса разные версии. И, судя по всему, версию Лотуса дорабатывают по остаточному принципу. А в прошлом сезоне и Рома навязывал борьбу быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2014 20:50 Речь идет о двигателе в этом сезоне. У быков и Лотуса разные версии. этого не может быть по правилам. Двигатели одинаковые. И доробатывать их нельзя сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 28.08.2014 20:54 этого не может быть по правилам. Двигатели одинаковые. И доробатывать их нельзя сейчас.Двигатели одинаковые версии разные. Об этом достаточно много писали и на ньюсе тоже. Можешь почитать. А дорабатывать в силовой установки много чего можно и этим занимаются все команды: программное обеспечение, взаимодействие с системой торможения и т. д. и т. п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2014 21:37 Двигатели одинаковые версии разные. Об этом достаточно много писали и на ньюсе тоже. Можешь почитать. А дорабатывать в силовой установки много чего можно и этим занимаются все команды: программное обеспечение, взаимодействие с системой торможения и т. д. и т. п.Ну согласен, кое в чём они могут отличаться, но просто правда, не всегда именно Головная команда получает обновы первыми, Фурры вот обкатывали решения на Маруссе, например, и только потом себе ставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 29.08.2014 07:42 Ну согласен, кое в чём они могут отличаться, но просто правда, не всегда именно Головная команда получает обновы первыми, Фурры вот обкатывали решения на Маруссе, например, и только потом себе ставили.Насколько я понимаю у лотоса и быков разная компоновка силовой установки. Поэтому не все, что делается для быков походит и для лотуса. Если и в начале сезона лотус был не первый в очереди на обновление то теперь, после объявления о переходе на мерс (если он состоится), он стал 99 в очереди. И если в первой воловине сезона, после того как они научились проезжать полную дистанцию гонки без поломки двигателя, лотус хоть как то мог бороться за очки, то последняя гонка - вообще полный финиш. И проблема, я думаю, не только в машине но и в силовой установке, ее не успевают развивать в полной мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.08.2014 19:01 Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 29.08.2014 19:06 Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)Да, и подход Лопеса к делу очень импонирует. А что не ладится - так дело временное, не только для Лотуса переход на новый регламент прошёл болезненно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 29.08.2014 19:34 Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)Это команда чем-то притягивает фанатов к себе. Начал поддерживать команду с приходом туда Петрова. И до сих пор поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2014 06:06 Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)Да, была. Жаль нет уже больше. Но и Энстоуновкая команда по-своему хороша. Им бы руководство нормальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.08.2014 06:43 Да, была. Жаль нет уже больше. Но и Энстоуновкая команда по-своему хороша. Им бы руководство нормальное. команда ассоциируется, лично у меня, с ее руководством, а не с механиками. За 2012 и 2013 у этой самой команды образовался долг более 200 лямов, из них почти 160, это фактически собственные средства владельцев. За эти 2 года владельцы решили сделать рывок в результатах, но фактически как были на 4 месте в КК, так и остались. И причины этого прежде всего в пилотском составе и неумелой тактической работе мостика. Думаю будь за рулем Лотуса Хем или Алонсо в 2012 они бы реально боролись за чемп, даже не смотря на тактические просчеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2014 06:48 Конечно, плохой, плохой Райкконен всё портил. А эти двое и на Зауберах с Маруссями титул бы брали. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.08.2014 06:58 Конечно, плохой, плохой Райкконен всё портил. А эти двое и на Зауберах с Маруссями титул бы брали. :rofl::) Райконен не портил, он ехал, в соответствии со своей формой, и этому есть 2 доказательства1 - в первой половине сезона по скорости в гоночном темпе Лотус был 2 сразу за РБ с отставанием в районе 0.1, но плохие квалы Кими, не давали эту скорость реализовать из-за трафика, как только Кими оставался на свободной трассе он сильно взвинчивал темп и отыгрывал много позиций после питов.2 - если в начале сезона результаты Кими и Ромы были сопоставимы, то во второй половине Кими, в большинстве случаев, уезжал от Ромы как от стоячего, вкатился значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2014 07:06 Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 30.08.2014 07:27 Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы.Ну палить то не надо, как только Роме удавалось проехать первый круг он оказывался на подиуме или рядом с ним. Так что у Ромы со скорость все было нормально, проблема у него была в другом. :) Рома в большинстве случаев финишировал сразу следом за Кими, если обходился без аварий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 30.08.2014 07:28 Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы. в Китае 12, если мне память не изменяет, Лотус Кими, на первом отрезке, был быстрее обоих маков, но тактика с меньшим количеством питов оставила Кими не у дел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.08.2014 07:31 в Китае 12, если мне память не изменяет, Лотус Кими, на первом отрезке, был быстрее обоих маков, но тактика с меньшим количеством питов оставила Кими не у делне удел, это мягко сказано, или думаешь Алонсо бы с Хэмом за рулём (особенно Льюис с его любовью к экономии шин) компенсировали бы то падение темпа на умершей резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах