Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Он собирается покинуть команду?

:D

можно это и так назвать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон .. я про Массу если шо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?

Браун практиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дружище Лексман :five:

позитив есть какой на сегодня?

псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:

... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?

псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....

... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :)

Думаю только, если Карлос Гон уйдет, Рено может вернуться в чемпионат, но Французы с ним сами не расстануться, только если его переманят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено достаточно, что они присутствуют в качестве мотористов. К тому же есть Ред булл, у которого моторы рено плюс реклама бренда Infiniti.

c7d7de7464b8f86c56a8bc7aebd8bc3e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот подтверждение:

Кристиан Хорнер: «Мы работаем с Renault, и в Renault привержены Формуле 1. Теперь у нас есть четкая структура и философия того, как в Renault хотят работать в Формуле 1 – они намерены сосредоточить усилия на сотрудничестве с одной командой. Так и должно было быть, а в Caterham и Toro Rosso получат выгоду от наших успехов.

http://www.f1news.ru...s/f1-97181.html

Так что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот подтверждение:

http://www.f1news.ru...s/f1-97181.html

Так что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon:

Уже давно было известно,что Лотус с Мерсом будет. Теперь только нужно думать, сможет ли команда поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот подтверждение:

http://www.f1news.ru...s/f1-97181.html

Так что, прощай Лотус, Лотус прощай. :pardon:

То что Рено забило на Лотус прекрасно видно по деградации команды. К проблемам с машиной еще добавился и болт от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Рено забило на Лотус прекрасно видно по деградации команды. К проблемам с машиной еще добавился и болт от Рено.

Рено забило на команду ещё в 2010, и ничего, как-то с Кими выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено забило на команду ещё в 2010, и ничего, как-то с Кими выигрывали.

Речь идет о двигателе в этом сезоне. У быков и Лотуса разные версии. И, судя по всему, версию Лотуса дорабатывают по остаточному принципу.

А в прошлом сезоне и Рома навязывал борьбу быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о двигателе в этом сезоне. У быков и Лотуса разные версии.

этого не может быть по правилам. Двигатели одинаковые. И доробатывать их нельзя сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого не может быть по правилам. Двигатели одинаковые. И доробатывать их нельзя сейчас.

Двигатели одинаковые версии разные. Об этом достаточно много писали и на ньюсе тоже. Можешь почитать. А дорабатывать в силовой установки много чего можно и этим занимаются все команды: программное обеспечение, взаимодействие с системой торможения и т. д. и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели одинаковые версии разные. Об этом достаточно много писали и на ньюсе тоже. Можешь почитать. А дорабатывать в силовой установки много чего можно и этим занимаются все команды: программное обеспечение, взаимодействие с системой торможения и т. д. и т. п.

Ну согласен, кое в чём они могут отличаться, но просто правда, не всегда именно Головная команда получает обновы первыми, Фурры вот обкатывали решения на Маруссе, например, и только потом себе ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласен, кое в чём они могут отличаться, но просто правда, не всегда именно Головная команда получает обновы первыми, Фурры вот обкатывали решения на Маруссе, например, и только потом себе ставили.

Насколько я понимаю у лотоса и быков разная компоновка силовой установки. Поэтому не все, что делается для быков походит и для лотуса. Если и в начале сезона лотус был не первый в очереди на обновление то теперь, после объявления о переходе на мерс (если он состоится), он стал 99 в очереди. И если в первой воловине сезона, после того как они научились проезжать полную дистанцию гонки без поломки двигателя, лотус хоть как то мог бороться за очки, то последняя гонка - вообще полный финиш. И проблема, я думаю, не только в машине но и в силовой установке, ее не успевают развивать в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?

Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)

Да, и подход Лопеса к делу очень импонирует. А что не ладится - так дело временное, не только для Лотуса переход на новый регламент прошёл болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гораздо лучше, чем, как некоторые, подписывать пилота на один два этапа. Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)

Это команда чем-то притягивает фанатов к себе. Начал поддерживать команду с приходом туда Петрова. И до сих пор поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Лотус очень симпатичная команда, жаль только, что не клеится у них. :)

Да, была. Жаль нет уже больше. Но и Энстоуновкая команда по-своему хороша. Им бы руководство нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, была. Жаль нет уже больше. Но и Энстоуновкая команда по-своему хороша. Им бы руководство нормальное.

команда ассоциируется, лично у меня, с ее руководством, а не с механиками.

За 2012 и 2013 у этой самой команды образовался долг более 200 лямов, из них почти 160, это фактически собственные средства владельцев. За эти 2 года владельцы решили сделать рывок в результатах, но фактически как были на 4 месте в КК, так и остались. И причины этого прежде всего в пилотском составе и неумелой тактической работе мостика. Думаю будь за рулем Лотуса Хем или Алонсо в 2012 они бы реально боролись за чемп, даже не смотря на тактические просчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, плохой, плохой Райкконен всё портил. А эти двое и на Зауберах с Маруссями титул бы брали. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, плохой, плохой Райкконен всё портил. А эти двое и на Зауберах с Маруссями титул бы брали. :rofl:

:) Райконен не портил, он ехал, в соответствии со своей формой, и этому есть 2 доказательства

1 - в первой половине сезона по скорости в гоночном темпе Лотус был 2 сразу за РБ с отставанием в районе 0.1, но плохие квалы Кими, не давали эту скорость реализовать из-за трафика, как только Кими оставался на свободной трассе он сильно взвинчивал темп и отыгрывал много позиций после питов.

2 - если в начале сезона результаты Кими и Ромы были сопоставимы, то во второй половине Кими, в большинстве случаев, уезжал от Ромы как от стоячего, вкатился значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы.

Ну палить то не надо, как только Роме удавалось проехать первый круг он оказывался на подиуме или рядом с ним. Так что у Ромы со скорость все было нормально, проблема у него была в другом. :) Рома в большинстве случаев финишировал сразу следом за Кими, если обходился без аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в гонках Кими и в начале сезона был быстрее, почти всегда, просто Ромы не всегда было, чтоб это заметить. Квалы, да, было дело, но для борьбы за титул у Энстоуна по настоящему скорости не было. Особенно учитывая, какое Количество очков Растеряли Хэм и Мак, там и у РБР скорости для титула не было бы.

в Китае 12, если мне память не изменяет, Лотус Кими, на первом отрезке, был быстрее обоих маков, но тактика с меньшим количеством питов оставила Кими не у дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае 12, если мне память не изменяет, Лотус Кими, на первом отрезке, был быстрее обоих маков, но тактика с меньшим количеством питов оставила Кими не у дел

не удел, это мягко сказано, или думаешь Алонсо бы с Хэмом за рулём (особенно Льюис с его любовью к экономии шин) компенсировали бы то падение темпа на умершей резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...