Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

На счет Вильямса - свежая мысль! :)

Ну извиняй, я не курю форум целыми сутками. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: Под дождём машина оказалась слишком медленной

97023.jpg

Пастор Мальдонадо не смог пройти во вторую часть квалификации, а Роман Грожан завоевал лишь 15-ю позицию. Подводя итоги дня, в команде признали, что на подсыхающей трассе машина более эффективна, чем под дождем.

Роман Грожан (15-й): «В Спа надо иметь мужество даже на сухой трассе, а пилотировать в дождевых условиях ещё интереснее! Я недоволен 15-й позицией. Я прошёл во вторую часть квалификации, но в ней машина оказалась одной из самых медленных. Мы знали, что из-за количества осадков условия в первой части квалификации подходят нам больше, чем во второй.

Теперь мы с нетерпением ждем гонку, а поскольку это Спа, здесь может произойти всё что угодно. Завтра я полностью выложусь, чтобы добиться максимально возможного результата».

Пастор Мальдонадо (17-й): «В начале сессии пришлось нелегко, но ходу всей первой части квалификации состояние трассы улучшалось. Я перешёл на второй комплект промежуточной резины и максимально атаковал – на одном из кругов машину даже развернуло, но я не смог серьёзно улучшить время. Впереди сложная гонка, и мы не знаем, какой окажется погода, так что скрестим пальцы и сделаем все возможное».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: Мы надеемся отыграть максимум позиций

97028.jpg

Вопрос: Как прошла квалификация для команды?

Алан Пермейн: В первой части квалификации Роман отлично выполнил свою работу, но во второй ему было не столь комфортно с задней частью машины, поэтому он закончил сессию на 15-й позиции, что, конечно, не соответствовало нашим ожиданиям. Надо внимательно проанализировать поведение его машины и аэродинамические данные, чтобы определить, что можно улучшить.

Складывалось впечатление, что в конце первой части квалификации Пастор поборется за позицию в десятке, но, к сожалению, на быстром круге машину развернуло. Когда усилился дождь, он не смог улучшить время, так что на этом его квалификация закончилась.

Вопрос: Что обещает прогноз на гонку, какой будет ваша стратегия?

Алан Пермейн: Складывается впечатление, что завтра будет сухо, а судя по собранным в пятницу данным, оба состава резины работают весьма эффективно. Вероятно, оптимальной будет стратегия двух пит-стопов, мы сможем выбирать, на какой резине стартовать. В результате возможно много разных вариантов стратегии.

Вопрос: Какой подход команда использует в гонке?

Алан Пермейн: Как обычно, мы постараемся максимально воспользоваться любым шансом. В Спа длинный круг, на шины действуют разные силы, так что мы будем внимательно следить за износом резины на Lotus и машинах соперников в надежде отыграть максимум позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Рома машину сломал! Ну сколько можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Рома машину сломал! Ну сколько можно?

может это машина сломала Ромэну гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят он повредил машину об осколки и решили, что лучше сойти, что бы не создавать риск. Гоночный темп у Романа Грожана был на уровне первой десятки и проигрывал Лотус Мерседесу в среднем 1.3 на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной сход для пилотов Lotus в Спа

97090.jpg

Гонка в Бельгии сложилась для пилотов Lotus крайне неудачно: уже после первого круга Мальдонадо сошёл с дистанции, а Роман Грожан вынужден был отправиться в боксы для замены переднего антикрыла. В дальнейшем француз демонстрировал неплохой темп, но сошёл из-за повреждения машины.

Роман Грожан (сход): «Машина вела себя неплохо. Темп оказался намного лучше, чем мы ожидали. К сожалению, уже в начале гонки возникли проблемы: пришлось сменить носовой обтекатель после первого же круга. Позже машина получила повреждения из-за обломков на трассе - она потеряла большое количество прижимной силы и мне пришлось сойти.

Мы движемся вперёд на каждом Гран При и уже многому научились, хотя в Монце, вероятно, нам тоже придётся непросто. Трасса в Сингапуре гораздо больше подходит нашей машине».

Пастор Мальдонадо (сход): «Мы ожидали, что это будет сложный уик-энд – трассы здесь и в Монце нам не подходят, но сегодня машина была вполне конкурентоспособной. Возможно, мы могли навязать борьбу Sauber и Force India. К сожалению, в конце первого круга я почувствовал серьёзную потерю мощности и увидел в зеркалах, что мотор сильно дымил, так что мне пришлось остановить машину».

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «Очень жаль, что обе машины сегодня сошли. Скорость у нас была, команда напряжённо работала, чтобы добиться от машины максимальной эффективности. В промежутке до Монцы мы перераспределим силы и сделаем всё возможное, чтобы продолжить прогрессировать. Кроме того, мы продолжаем надеяться, что удача нам, наконец, улыбнётся».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Тяжёлая гонка. Машина Романа получила повреждения в первом повороте, в результате нам пришлось заменить ему носовой обтекатель. Мы выбрали шины Medium, и он провёл очень сильный отрезок, хотя, конечно, отыгрываться было непросто.

К сожалению, после финального пит-стопа машина вновь получила повреждения, став практически неуправляемой – Роман сообщил, что она стала опасна, так что единственным разумным вариантом стал сход. У Пастора возникли проблемы с выхлопной системой уже в начале гонки. Мы расследуем, что именно произошло с обеими машинами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу вас поздравить, или огорчить

6ExGI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу вас поздравить, или огорчить

6ExGI.jpg

Это фотошоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят он повредил машину об осколки и решили, что лучше сойти, что бы не создавать риск. Гоночный темп у Романа Грожана был на уровне первой десятки и проигрывал Лотус Мерседесу в среднем 1.3 на круге.

это ты где про 1.3 увидел вот Люсе Рома проигрывал с 4 по 12 круг когда оба шли на свободной трассе и на медиуме в среднем более 1.6 сек, остальные отрезки мало подходят для анализа так как траффик имел место быть

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=927&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Romain%20Grosjean#.U_tfpPl_tp8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что ошибся на три десятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d45f937d4cf33c5b4141c856e2068b6c.jpg

У Лотуса ассиметричен не только нос, но и капот с вентиляционными отверстиями.

Ник Честер и его люди должны были увеличить выход горячего воздуха слева, где не разрешен интеркулер, который охлаждает блок питания Renault. В то время как все команды пытались увеличить аэродинамическую эффективность, Лотос был вынужден руководствоваться соображениям надежности, чтобы использовать эту особую крышку двигателя, что очень уменьшало производительность.

E22, который в начале сезона претендовал быть революционным автомобилем, стал определенно разочарованием этой половины сезона. Автомобиль доказал в течение сезона аэродинамических недостатков и всегда была очень ненадежным (также в связи с СУ Renault).

(перевод гугл)

http://www.f1analisi...simmetrici.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Лотусы смелые, хоть и нищие, ребята...Этого у них не отнимешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голь на выдумку хитра. :)

Жаль, в Ф1 это не шибко работает.

Вообще, конечно, интересно, что смог бы Честер при должном финансировании.

Говорит, болид 2015 "достаточно многообещающим". :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Лотусы смелые, хоть и нищие, ребята...Этого у них не отнимешь :D

Ну то что самые веселые и креативные это точно

http://www.f1news.ru/news/f1-91157.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дружище Лексман :five:

позитив есть какой на сегодня?

псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:

... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?

псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....

183954_600.jpg

... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дружище Лексман :five:

позитив есть какой на сегодня?

псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:

... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?

псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....

183954_600.jpg

... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :)

Были времена. Надеюсь в следующем сезоне будут бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были времена. Надеюсь в следующем сезоне будут бороться за очки.

доживём,увидим

если Мальдо слиняет ,где денех брать? .... ну разве только одна надежда тогда - Масян :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый спонсор

Lotusjpg.jpg

Будет в Монце, Остине и Абу-Даби. Китайская крупная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доживём,увидим

если Мальдо слиняет ,где денех брать? .... ну разве только одна надежда тогда - Масян :secret:

Он собирается покинуть команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?

Так Мак в начале сезона :) Ну и не от хорошей жизни, конечно. (Хотя, возможно китайцы присматриваются, что бы на 15 на постоянной основе спонсировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он собирается покинуть команду?

Да Пастор сам вряд ли. Там министр спорта Венесуэлы что-то грозил перекрыть кислород. Но Пастор уверяет, что его "контракт с компанией (PDVSA) никак не связан с государственной программой". Так что волноваться не о чем, коммуналка Энстоуна будет оплачена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...