дизель Опубликовано 23.08.2014 15:08 На счет Вильямса - свежая мысль! :)Ну извиняй, я не курю форум целыми сутками. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 23.08.2014 15:12 Извиняю, я тоже. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2014 15:18 Грожан: Под дождём машина оказалась слишком медленной Пастор Мальдонадо не смог пройти во вторую часть квалификации, а Роман Грожан завоевал лишь 15-ю позицию. Подводя итоги дня, в команде признали, что на подсыхающей трассе машина более эффективна, чем под дождем.Роман Грожан (15-й): «В Спа надо иметь мужество даже на сухой трассе, а пилотировать в дождевых условиях ещё интереснее! Я недоволен 15-й позицией. Я прошёл во вторую часть квалификации, но в ней машина оказалась одной из самых медленных. Мы знали, что из-за количества осадков условия в первой части квалификации подходят нам больше, чем во второй.Теперь мы с нетерпением ждем гонку, а поскольку это Спа, здесь может произойти всё что угодно. Завтра я полностью выложусь, чтобы добиться максимально возможного результата».Пастор Мальдонадо (17-й): «В начале сессии пришлось нелегко, но ходу всей первой части квалификации состояние трассы улучшалось. Я перешёл на второй комплект промежуточной резины и максимально атаковал – на одном из кругов машину даже развернуло, но я не смог серьёзно улучшить время. Впереди сложная гонка, и мы не знаем, какой окажется погода, так что скрестим пальцы и сделаем все возможное». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.08.2014 15:47 Алан Пермейн: Мы надеемся отыграть максимум позицийВопрос: Как прошла квалификация для команды?Алан Пермейн: В первой части квалификации Роман отлично выполнил свою работу, но во второй ему было не столь комфортно с задней частью машины, поэтому он закончил сессию на 15-й позиции, что, конечно, не соответствовало нашим ожиданиям. Надо внимательно проанализировать поведение его машины и аэродинамические данные, чтобы определить, что можно улучшить.Складывалось впечатление, что в конце первой части квалификации Пастор поборется за позицию в десятке, но, к сожалению, на быстром круге машину развернуло. Когда усилился дождь, он не смог улучшить время, так что на этом его квалификация закончилась.Вопрос: Что обещает прогноз на гонку, какой будет ваша стратегия?Алан Пермейн: Складывается впечатление, что завтра будет сухо, а судя по собранным в пятницу данным, оба состава резины работают весьма эффективно. Вероятно, оптимальной будет стратегия двух пит-стопов, мы сможем выбирать, на какой резине стартовать. В результате возможно много разных вариантов стратегии.Вопрос: Какой подход команда использует в гонке?Алан Пермейн: Как обычно, мы постараемся максимально воспользоваться любым шансом. В Спа длинный круг, на шины действуют разные силы, так что мы будем внимательно следить за износом резины на Lotus и машинах соперников в надежде отыграть максимум позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 24.08.2014 14:40 Опять Рома машину сломал! Ну сколько можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 14:41 Опять Рома машину сломал! Ну сколько можно?может это машина сломала Ромэну гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.08.2014 17:12 Говорят он повредил машину об осколки и решили, что лучше сойти, что бы не создавать риск. Гоночный темп у Романа Грожана был на уровне первой десятки и проигрывал Лотус Мерседесу в среднем 1.3 на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.08.2014 17:26 Двойной сход для пилотов Lotus в Спа Гонка в Бельгии сложилась для пилотов Lotus крайне неудачно: уже после первого круга Мальдонадо сошёл с дистанции, а Роман Грожан вынужден был отправиться в боксы для замены переднего антикрыла. В дальнейшем француз демонстрировал неплохой темп, но сошёл из-за повреждения машины.Роман Грожан (сход): «Машина вела себя неплохо. Темп оказался намного лучше, чем мы ожидали. К сожалению, уже в начале гонки возникли проблемы: пришлось сменить носовой обтекатель после первого же круга. Позже машина получила повреждения из-за обломков на трассе - она потеряла большое количество прижимной силы и мне пришлось сойти.Мы движемся вперёд на каждом Гран При и уже многому научились, хотя в Монце, вероятно, нам тоже придётся непросто. Трасса в Сингапуре гораздо больше подходит нашей машине».Пастор Мальдонадо (сход): «Мы ожидали, что это будет сложный уик-энд – трассы здесь и в Монце нам не подходят, но сегодня машина была вполне конкурентоспособной. Возможно, мы могли навязать борьбу Sauber и Force India. К сожалению, в конце первого круга я почувствовал серьёзную потерю мощности и увидел в зеркалах, что мотор сильно дымил, так что мне пришлось остановить машину».Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: «Очень жаль, что обе машины сегодня сошли. Скорость у нас была, команда напряжённо работала, чтобы добиться от машины максимальной эффективности. В промежутке до Монцы мы перераспределим силы и сделаем всё возможное, чтобы продолжить прогрессировать. Кроме того, мы продолжаем надеяться, что удача нам, наконец, улыбнётся».Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Тяжёлая гонка. Машина Романа получила повреждения в первом повороте, в результате нам пришлось заменить ему носовой обтекатель. Мы выбрали шины Medium, и он провёл очень сильный отрезок, хотя, конечно, отыгрываться было непросто.К сожалению, после финального пит-стопа машина вновь получила повреждения, став практически неуправляемой – Роман сообщил, что она стала опасна, так что единственным разумным вариантом стал сход. У Пастора возникли проблемы с выхлопной системой уже в начале гонки. Мы расследуем, что именно произошло с обеими машинами». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 25.08.2014 07:42 Как-то так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 25.08.2014 13:11 Спешу вас поздравить, или огорчить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.08.2014 15:47 Спешу вас поздравить, или огорчитьЭто фотошоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 25.08.2014 16:23 Говорят он повредил машину об осколки и решили, что лучше сойти, что бы не создавать риск. Гоночный темп у Романа Грожана был на уровне первой десятки и проигрывал Лотус Мерседесу в среднем 1.3 на круге.это ты где про 1.3 увидел вот Люсе Рома проигрывал с 4 по 12 круг когда оба шли на свободной трассе и на медиуме в среднем более 1.6 сек, остальные отрезки мало подходят для анализа так как траффик имел место бытьhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=927&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Romain%20Grosjean#.U_tfpPl_tp8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 25.08.2014 19:37 Простите, что ошибся на три десятые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.08.2014 06:57 У Лотуса ассиметричен не только нос, но и капот с вентиляционными отверстиями.Ник Честер и его люди должны были увеличить выход горячего воздуха слева, где не разрешен интеркулер, который охлаждает блок питания Renault. В то время как все команды пытались увеличить аэродинамическую эффективность, Лотос был вынужден руководствоваться соображениям надежности, чтобы использовать эту особую крышку двигателя, что очень уменьшало производительность.E22, который в начале сезона претендовал быть революционным автомобилем, стал определенно разочарованием этой половины сезона. Автомобиль доказал в течение сезона аэродинамических недостатков и всегда была очень ненадежным (также в связи с СУ Renault).(перевод гугл)http://www.f1analisi...simmetrici.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.08.2014 21:29 Но Лотусы смелые, хоть и нищие, ребята...Этого у них не отнимешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.08.2014 05:44 Голь на выдумку хитра. :)Жаль, в Ф1 это не шибко работает.Вообще, конечно, интересно, что смог бы Честер при должном финансировании.Говорит, болид 2015 "достаточно многообещающим". :unknw: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 28.08.2014 05:51 Но Лотусы смелые, хоть и нищие, ребята...Этого у них не отнимешь :DНу то что самые веселые и креативные это точноhttp://www.f1news.ru/news/f1-91157.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 28.08.2014 06:54 Привет дружище Лексман :five:позитив есть какой на сегодня?псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.08.2014 09:04 Привет дружище Лексман :five:позитив есть какой на сегодня?псы. если честно лотус интересует посколько - постольку потому что они раньше были рено за которое я болел .. и Ромку жалко , его бы щас в пару к Рикардо :bigwink:... думаешь есть хоть какие гипотетические шансы возрождения реношной команды в чистом виде?псы2. .... эх золотые времена были Флавио рулил, Алонсо жёг , Физико выстреливал....... а у моей старухи был такой тазик :yes: .... приходилось болеть без вариантов :)Были времена. Надеюсь в следующем сезоне будут бороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 28.08.2014 09:11 Были времена. Надеюсь в следующем сезоне будут бороться за очки.доживём,увидим если Мальдо слиняет ,где денех брать? .... ну разве только одна надежда тогда - Масян :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2014 09:25 Новый спонсорБудет в Монце, Остине и Абу-Даби. Китайская крупная компания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.08.2014 09:29 доживём,увидим если Мальдо слиняет ,где денех брать? .... ну разве только одна надежда тогда - Масян :secret:Он собирается покинуть команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.08.2014 09:29 Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.08.2014 09:31 Вот это кстати Лотусовский креатив - подписывать спонсора на пару-тройку этапов, или до них такое тоже практиковали?Так Мак в начале сезона :) Ну и не от хорошей жизни, конечно. (Хотя, возможно китайцы присматриваются, что бы на 15 на постоянной основе спонсировать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 28.08.2014 09:41 Он собирается покинуть команду?Да Пастор сам вряд ли. Там министр спорта Венесуэлы что-то грозил перекрыть кислород. Но Пастор уверяет, что его "контракт с компанией (PDVSA) никак не связан с государственной программой". Так что волноваться не о чем, коммуналка Энстоуна будет оплачена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах