Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

В этом году моторы Рено(в то время об этом много говорили. если мне память не изменяет. даже ультиматум был со стороны Рено). тоталь и еще нажимали на патриотические чувства. Куда уж тут Петрову.

Запятые пропали. прошу прощения

Ультиматума не было, по крайней мере не писали об этом.

И причём тут это? Тоталь предложил деньги, команда согласилась. Два года назад Петров предложил деньги, эта же команда согласилась.

Грожан швейцарец, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко о том, почему с тобой спорить бесполезно.

Шасси. Концепции шасси, не коси под дурачка.

Хватит меня отправлять куда-либо. Ни Пиола, ни Филизетти об этом не писали, так что :facepalm: И с каких это пор переднее крыло и понтоны это вся аэродинамика? С каких пор в болиде больше ничего нет?

Болт тоже можно в гвоздь превратить. По твоему это модернизация? А деталь то новая, хотя и назвать так можно (здесь почти ©)

О том, что является идологией:

Оптимизировали лучшие прежние разработки, являвшиеся идеологией, принятой в течение нескольких последних сезонов. Так что ты снова мимо кассы.

===============================

В общем на основании предыдущих перлов я признаю тебя полностью уступившим в этом споре и поздравляю с жесточайшим поражением в дискусии. Отвечать я больше тебе не намерен, и разрешаю тебе оставить последнее слово за собой, так уж и быть, буду великодушным к тем, кто lose.

ДА!! и признаем что Кими :sun: . с помощью своих супернастроек :drawing: . превратил обыкновенный болид в суперсамовозку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепочка: разработка технического задания - анализ технического задания - разработка проекта - постройка экземпляра техники - испытания - доводка - серийное производство.

а теперь эта же цепочка но в моей интерпретации

разработка ТЗ на крыло - анализ ТЗ на крыло - разработка проекта - постройка экземпляра на производстве на базе команды - испытания в АДТ - испытания на трассе - доводка на базе команды путем внесения в изменений в конструкцию (при необходимости).

я по-пржнему не вижу отличий :)

серийного производства в ф1 нет, отдельные детали делаются под отдельные болиды или даже под отдельных пилотов (руль, сиденье и т.п.) болидов 2, пилотов 2. ну плюс еще пара запасных шасси и запас запчастей. в любом случае, по стандартам ГОСТ ANSI и ISO это даже на мелкосерийное производство не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультиматума не было, по крайней мере не писали об этом.

И причём тут это? Тоталь предложил деньги, команда согласилась. Два года назад Петров предложил деньги, эта же команда согласилась.

Грожан швейцарец, кстати.

Да нет. точно помню. тогда в теме Петрова все сидели на нервах и такая информация была.

Нам какая разница. если они сами признают его за своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хороший Кими пилот, никто не спорит. но постороенная под него машина у Лотуса появится только в следующем году. вот тогда и посмотрим, насколько он действительно крут после возвращения.

Согласны, пусть Петров будет крутым в построении машины, только гонщика в конечном итоге ценят за другое, поэтому Петров в Катере

ДА!! и признаем что Кими :sun: . с помощью своих супернастроек :drawing: . превратил обыкновенный болид в суперсамовозку

Да нет, Кими и на обыкновенном болиде кое-что может )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь эта же цепочка но в моей интерпретации

разработка ТЗ на крыло - анализ ТЗ на крыло - разработка проекта - постройка экземпляра на производстве на базе команды - испытания в АДТ - испытания на трассе - доводка на базе команды путем внесения в изменений в конструкцию (при необходимости).

я по-пржнему не вижу отличий :)

серийного производства в ф1 нет, отдкльные детали делаются под отдельные болиды или даже под отдельных пилотов (руль, сиденье и т.п.) болидов 2, пилотов 2. по стандартам ГОСТ ANSI и ISO это даже на мелкосерийное производство не тянет

Вот теперь правильно.

Доводка это внесение изменений если что-то работает не так, как надо. Именно изменений, переделка, доработка. До этого ты писал что доводка это настройка, изменение углов и прочее.

Кстати, доводка обычно для системы чего-то. Доводка болида, мотора, вот это может быть. Крыло не доводят. Не работает - проще выкинуть и с нуля другое делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласны, пусть Петров будет крутым в построении машины, только гонщика в конечном итоге ценят за другое, поэтому Петров в Катере

Да-да их ценят за то что они сидят по 20 кругов за менее быстрыми болидами.

18 побед за 8 лет в топах -это очень характеризует Кими.

Зато. что бы быстрые круги ставить. болиды не обязательно обгонять - вот здесь он себя и проявляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. точно помню. тогда в теме Петрова все сидели на нервах и такая информация была.

Нам какая разница. если они сами признают его за своего.

Я в ветках многих пилотов кучу таких нервов видел. Жёлтое издание что-то пишет, копипастеры на малоизвестных сайтах распространяют копии и переводы, кто-то кидает это на форум, пошла паника.

Серьёзные издания молчат, но паника всё равно идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да их ценят за то что они сидят по 20 кругов за более быстыми болидами.

18 побед за 8 лет в топах -это очень характеризует Кими.

Зато. что бы быстрые круги ставить. быстые болиды не обязательно обгонять - вот здесь он себя и проявляет

Ты по-моему Ф1 плохо смотрел.

Рено выиграло 2 титула и 2 КК в своё время, в 2010-м команда ещё называлась Рено. У Петрова год в топах, ни одной победы.

Быстрые круги, их много в 2005-м было. Если помнишь тот сезон, это быстрая машина, у которой постоянно горели моторы, куча сходов, потом штраф в 10 позиций за смену мотора и прорывы. Без Пирелли, которые позволяли на тактике прорываться, без смены шин вообще. Быстрый круг поставить можно, победить сложно.

И вспомни два прошлых сезон, как Петров обгонял Зауберы, когда за ними оказывался? Не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по-моему Ф1 плохо смотрел.

Рено выиграло 2 титула и 2 КК в своё время, в 2010-м команда ещё называлась Рено. У Петрова год в топах, ни одной победы.

Быстрые круги, их много в 2005-м было. Если помнишь тот сезон, это быстрая машина, у которой постоянно горели моторы, куча сходов, потом штраф в 10 позиций за смену мотора и прорывы. Без Пирелли, которые позволяли на тактике прорываться, без смены шин вообще. Быстрый круг поставить можно, победить сложно.

И вспомни два прошлых сезон, как Петров обгонял Зауберы, когда за ними оказывался? Не лучше.

В 2010 это была всего лишь 5ая машина. Как Кубица не пытался. при большой поддержке команды. так и не смог обойти Розберга. водителя 4 тогда по скорости машины. Самовозка это сейчас. вот только опять одни быстрые круги. а побед нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец ты меня уже утомил :facepalm:

Шасси. Концепции шасси, не коси под дурачка.

ну где???? где там в тексте фраза "концепция шасси"?

Хватит меня отправлять куда-либо. Ни Пиола, ни Филизетти об этом не писали, так что :facepalm:

зато скрабс писал. или он для тебя не авторитет? :D

И с каких это пор переднее крыло и понтоны это вся аэродинамика? С каких пор в болиде больше ничего нет?

не вся, но большая ее часть в передней части машины. кроме них только днище принимает участие в формировании воздушного потока к задней части машины. но это так, мелочи. повторяю еще раз - для Петрова изменился только выхлоп и подвеска, для Грожана и Кими вообще все. вот где главный пост, который ты (от молодчага!) проигнорировал, решив пообсуждать слова Эллисона. ну флаг те в руки

Болт тоже можно в гвоздь превратить. По твоему это модернизация? А деталь то новая, хотя и назвать так можно (здесь почти ©)

можно. но согласись что болт это гораздо более высокотехнологичное соединение чем гвоздь. поэтому когда в резьбу начинают каким-то хреном загонять гвозди вместо того, чтобы вкрутить болт, это уже не модернизация, это полный пипец :D

О том, что является идологией:

Оптимизировали лучшие прежние разработки, являвшиеся идеологией, принятой в течение нескольких последних сезонов. Так что ты снова мимо кассы.

:D ты как, в норме вообще? может лучше перерыв сделаешь, кофейку там выпьешь, еще как отвлечешься

это моя касса как раз, только ты в нее вдруг полез и орешь что я в свою очередь мимо чего-то там промахнулся :D

моя идеология - болид E20 это, кроме подвески и выхлопной системы, модернизация R31. модернизация это то, что так любят инженеры Лотуса - не создавать с нуля, а брать прошлогодний вариант и улучшать его. именно поэтому Петрову машина бы подошла, она для него не полностью новая как зеленое ведро Катерхема, а просто улучшенная версия той машины, на которой он катал весь прошлый сезон, которую изучил лучше Хайда, Бруно и Кими.

твоя идеология - это совершенно новая машина, которая отличается от прошлогодней как небо и земля, поэтому Петрову все равно пришлось бы на нее переучиваться.

так что давай вали из моей кассы, понял? :D

В общем на основании предыдущих перлов я признаю тебя полностью уступившим в этом споре и поздравляю с жесточайшим поражением в дискусии

только не это, я ж ведь не переживу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 это была всего лишь 5ая машина. Как Кубица не пытался. при большой поддержке команды. так и не смог обойти Розберга. водителя 4 тогда по скорости машины. Самовозка это сейчас. вот только опять одни быстрые круги. а побед нет.

Ага, а Мак сколько раз был первой машиной? Да и второй не так часто. 2005-й только первой. 2002, 2003, 2006 это третья машина. 2004 ещё дальше.

2007 и 2008 одна из двух лучших. 2009 четвёртая.

Ага, сейчас самовозка. В 2011-м тоже самовозка такая же в начале сезона была, побед Петрова нет.

Самовозка это Феррари 2002, 2004, РБ 2011, Вилы 96. Но многие любят навесить этот ярлык на любую более-менее сильную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь правильно.

Доводка это внесение изменений если что-то работает не так, как надо. Именно изменений, переделка, доработка. До этого ты писал что доводка это настройка, изменение углов и прочее.

Кстати, доводка обычно для системы чего-то. Доводка болида, мотора, вот это может быть. Крыло не доводят. Не работает - проще выкинуть и с нуля другое делать

по-моему, мы с вами изначально имели ввиду одно и то же, но несколько разными словами :)

а вообще, не скрою, приятно пообщаться с инженером среди всех этих заполонивших форум гуманитариев. или мое впечатление о вас ошибочно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, мы с вами изначально имели ввиду одно и то же, но несколько разными словами :)

а вообще, не скрою, приятно пообщаться с инженером среди всех этих заполонивших форум гуманитариев. или мое впечатление о вас ошибочно? :)

Инженер воздушного транспорта, защита диплома через полгода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Мак сколько раз был первой машиной? Да и второй не так часто. 2005-й только первой. 2002, 2003, 2006 это третья машина. 2004 ещё дальше.

2007 и 2008 одна из двух лучших. 2009 четвёртая.

Где же были Кимины супердоводческие качества?

Ага, сейчас самовозка. В 2011-м тоже самовозка такая же в начале сезона была, побед Петрова нет.

Самовозка это Феррари 2002, 2004, РБ 2011, Вилы 96. Но многие любят навесить этот ярлык на любую более-менее сильную машину.

Да бог с тобой. какая там самовозка. она еще до запрета менять картографию двигателя между гонкой и квалой (это значит пользовались специальной настройкой двигателя на квалу) отставала почти на 2 секи от лидера. Ну у тебя и шуточки.
Но многие любят навесить этот ярлык на любую более-менее сильную машину.
Да просто по Грожану сужу: В половине гонок не привозит очки и все-равно с Розбергом наравне. Вот уж у кого ведро,,,,

Запятая появилась, ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер воздушного транспорта, защита диплома через полгода

приятно познакомиться :)

инженер по информационным системам и телекоммуникациям МГТУ им. Баумана, защитил диплом в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м тоже самовозка такая же в начале сезона была, побед Петрова нет.

Самовозка это Феррари 2002, 2004, РБ 2011, Вилы 96. Но многие любят навесить этот ярлык на любую более-менее сильную машину.

в 2011 была только одна адская самовозка, и в Австралии она это только подтвердила :)

и вообще, для Петрова это была только первая гонка своего второго сезона с новым гоночным инженером. или это не помеха для настоящего Сенны или Проста? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 была только одна адская самовозка, и в Австралии она это только подтвердила :)

и вообще, для Петрова это был только второй сезон с новым гоночным инженером. или это не помеха для настоящего Сенны или Проста? :)

точно не помеха, топы едут быстро на том, что дают, поэтому на данный момент их всего два в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два? эт кто же? :huh: и остальные 22 тогда кто - ваще сброд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два? эт кто же? :huh: и остальные 22 тогда кто - ваще сброд?

ну естественно Петров и Кими) остальные просто гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же были Кимины супердоводческие качества?

Да бог с тобой. какая там самовозка. она еще до запрета менять картографию двигателя между гонкой и квалой (это значит пользовались специальной настройкой двигателя на квалу) отставала почти на 2 секи от лидера. Ну у тебя и шуточки.

Да просто по Грожану сужу: В половине гонок не привозит очки и все-равно с Розбергом наравне. Вот уж у кого ведро,,,,

Запятая появилась, ура

Я постоянно говорю что роль пилота в доводке минимальна, разработка и доводка почти целиком на технарях. Пилот может помочь только тестируя машину.

Это Петрофилы прибежали и доказывают что машина быстра во многом благодаря Петрову.

А сейчас Лотус стал опережать всех на 2 секи в квале? Или ты считаешь что Петров бы опережал лидеров на 2 секи в квале на нынешнем болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Петрофилы прибежали и доказывают что машина быстра во многом благодаря Петрову.

А сейчас Лотус стал опережать всех на 2 секи в квале? Или ты считаешь что Петров бы опережал лидеров на 2 секи в квале на нынешнем болиде?

Чего уж так скромно? давай сразу 5-7 иначе ж не самовозка. :blink: Правда?

В прошлом году быки опережали ближайших, примерно на 0.5 -0.7 и считались еще теми самовозчиками.Квала Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж так скромно? давай сразу 5-7 иначе ж не самовозка. :blink: Правда?

В прошлом году быки опережали ближайших, примерно на 0.5 -0.7 и считались еще теми самовозчиками.Квала Австралии

А сейчас Лотус в квале насколько остальных опережает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет в топах. с одним случайно зацепленным титулом. говорят об обратном.

Ты сезоны, начиная с 2000, то посмотри хоть немного :) Трепаться может каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно говорю что роль пилота в доводке минимальна, разработка и доводка почти целиком на технарях. Пилот может помочь только тестируя машину.

а вот по этой фразе с тобой многие не согласятся, особенно шумофилы :D

Это Петрофилы прибежали и доказывают что машина быстра во многом благодаря Петрову.

э нет, я специально приводил тебе пост - во многом или нет, ни ты, не я не знаю, потому что в Энстоуне мы не работаем. поэтому я написал тогда просто благодаря без упоминания величины. в пику тем, кто это вообще отрицает.

:D

Или ты считаешь что Петров бы опережал лидеров на 2 секи в квале на нынешнем болиде?

а почему нет? опровергнуть это можно только посадив его в болид Лотуса, то есть никак :)

что касается моего личного имхо, то ездил бы он не хуже Кими по крайней мере вот до этого вот времени, пока у Кими не решились проблемы с рулевым и он не вкатился как сейчас. потом конечно бы уступал, но хоть было бы видно сколько, а главное насколько он реально хуже чем топ-пилот и можно ли это как-нибудь наверстать или нет. поэтому лично я очень жалею, что они сейчас не вместе гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...