vicor11 Опубликовано 15.03.2012 18:18 Может это тунель для жгута проводки, или тяг от кокпита?Вряд ли в дождь, сразу кирдык будет, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.03.2012 18:21 Начало воздуховода походу сдесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.03.2012 18:53 Ещё фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.03.2012 18:56 Трудяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 15.03.2012 20:54 Ещё фотки.Прикольно труба из понтона выглядывает.Ностальгия по прошлому сезону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 15.03.2012 22:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 16.03.2012 08:48 Сегодняшняя пресс конференция.Из темы виллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 16.03.2012 08:58 Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха про быстрый болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 09:02 Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха про быстрый болид Видимо болид быстрее чем рассчитывали, приходится его придерживать в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.03.2012 09:11 Жаль! Жаль, что бы так и не услышали начальника транспортного отдела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 12:54 Посмотрел повтор, вроде Кими ДРС не использывал особенно было заметно когда Шумахер доганял на прямой старт-финиш, на Романе не было удачного ракурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 13:02 Судя по проблеме рулевого в Лотусе, складывается такое ощущение что они раньше на всех трасах ездили с одним рулевым, ну или по крайней мере было только два варианта, ?????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarmUp Опубликовано 16.03.2012 13:08 Судя по проблеме рулевого в Лотусе, складывается такое ощущение что они раньше на всех трасах ездили с одним рулевым, ну или по крайней мере было только два варианта, ??????????????Там похоже фиолетово было всем на проблему. Виталика всерьез уже не воспринимали, а остальных(пилотов)и так устраивало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 13:10 Из темы Мерседеса "Грожан быстрее Михаэля на прямых на 3 км/ч. Остальные чуть медленнее." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 16.03.2012 14:02 Из темы Мерседеса "Грожан быстрее Михаэля на прямых на 3 км/ч. Остальные чуть медленнее."И что нам это дает? У Ред Була не было высокой максималки в прошлом году, просто поимели всех и вся... Я бы даже сказал, что высокая максималка - это не есть гут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 14:09 И что нам это дает? У Ред Була не было высокой максималки в прошлом году, просто поимели всех и вся... Я бы даже сказал, что высокая максималка - это не есть гут...Для общего развития, а так Мерс с 1.5 ДРС недотягивает до Лотуса с 1 ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carl_Haas Опубликовано 16.03.2012 14:29 Для общего развития, а так Мерс с 1.5 ДРС недотягивает до Лотуса с 1 ДРС.смотря когда это сравнение было сделано - на одном круге дрс могли и не включить, поэтому и медленнее. на главной пишут что вовсе не медленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.03.2012 14:41 И что нам это дает? У Ред Була не было высокой максималки в прошлом году, просто поимели всех и вся... Я бы даже сказал, что высокая максималка - это не есть гут...Помнится Минарди были весьма неплохи по максималке, но это всего лишь означало что прижим хреновый.Впрочем надеюсь это не наш случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 16.03.2012 14:47 Помнится Минарди были весьма неплохи по максималке, но это всего лишь означало что прижим хреновый.Впрочем надеюсь это не наш случай.Так и Форс Индия в прошлых сезонах яркий пример ... Высокая максималка, это та соломинка за которую хватаются инженеры, пытаясь получить хорошее время на круге при недостатке прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 16.03.2012 15:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 17:28 Ещё фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 16.03.2012 17:31 Ещё фотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 16.03.2012 18:49 у команды Лотус в этом году стопроцентный шанс стать настоящей легендой паддока, посмешищем, которого еще не было в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 16.03.2012 19:03 у команды Лотус в этом году стопроцентный шанс стать настоящей легендой паддока, посмешищем, которого еще не было в Ф1.Чего так? Просто попытка вброса или есть аргументы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.03.2012 19:03 у команды Лотус в этом году стопроцентный шанс стать настоящей легендой паддока, посмешищем, которого еще не было в Ф1.Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах