Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Кими опять под столом спит :)

post-35295-0-04409000-1331719019_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с фотиком бегает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан походу на колёсах всё время улыбается.

У Кими тему закрыли, мы для полного кайфа ещё эту тему закакаем и всё будет окей.

post-35295-0-10556600-1331719365_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с фейсбука

420127_376376709047172_173854285966083_1351655_1802759847_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: При выборе стратегии возможны варианты

Гоночный операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн считает, что изменение характеристик четырёх составов сликов Pirelli изменит и стратегию команд в предстоящем сезоне…

Алан Пермейн: «Ситуация изменилась, разница во времени на круге между разными составами резины уменьшилась, но если прежде все четыре состава обладали примерно равными характеристиками износа, то теперь более жесткие составы изнашиваются чуть меньше, что позволяет использовать их при разработке стратегии. В прошлом году стратегия у всех была схожей – более мягкие шины на старте и большей части дистанции гонки, и более жесткие на финише, теперь возможны варианты.

На зимних тестах, когда команды имитировали гонку, на первых двух, трёх или четырёх кругах время было стабильным, только потом шины начинали изнашиваться, но когда гонщики выезжали на свежей резине и атаковали уже на первом круге, возникала сильная деградация. Впрочем, даже если крайне бережно работать с резиной, она продержится два или три круга, а потом время неизбежно начнёт ухудшаться.

Если вы успешно выступаете в квалификации, то и в гонке используете такие же настройки, но в этом году, возможно, при настройке машины стоит сделать ставку на большую стабильность резины в гонке, пожертвовав позицией на стартовом поле».

ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-73755.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"

Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics.

.... иронизируемс..

Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"...

Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Грожан с Комацу прогуливается. У Кими Слейд инженером будет (он ведь был на последних тестах, а то я как-то упустил?)

А куда Ренни подевался?

Изначально на симулятор планировали Айо бросить.

Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят :)

Ладу на борт вешали и не сплёвывали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"

Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"

Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics.

.... иронизируемс..

Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"...

Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят :)

На всякий случай, для знатоков: Майкрософт - монопольный разработчик софта для блоков управления двигателем (ECU) всех команд.

С 2007 года :)http://www.f1news.ru/news/f1-15498.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят :)

да-да, воздуховод выполнил недопустимую операцию и будет закрыт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладу на борт вешали и не сплёвывали. :)

Зато Виталя сколько с ней намучился, до финиша доехать не мог. Причем на Кубика проклятье АвтоВАЗа не действовало, потому что католик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, для знатоков: Майкрософт - монопольный разработчик софта для блоков управления двигателем (ECU) всех команд.

С 2007 года :)http://www.f1news.ru/news/f1-15498.html

Нет, майкрософот не для знатоков, майкрософт для чайников, а для знатоков раработали вот такой значок : ) правда это давно было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Виталя сколько с ней намучился, до финиша доехать не мог. Причем на Кубика проклятье АвтоВАЗа не действовало, потому что католик.

Ты осторожней с такими деревянными шутками.

Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты осторожней с такими деревянными шутками.

Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы...

Ну не факт, что это шутка деревянная. Хотя дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда Ренни подевался?

повысили его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты осторожней с такими деревянными шутками. Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы...

Только хотел это написАть.. Вы опередили. Дабавлю что интервью(с нелепой шуткой Кубицы) было за сутки до его тяжелейшей аварии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа кипит

post-35295-0-89446600-1331734155_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа кипит

Масло, надеюсь, залить не забудут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, надеюсь, залить не забудут? :)

Да хоть и забудут, не страшно,

коробка то, судя по названию фото, Индийской Силы :)

Или чего напутали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть и забудут, не страшно,

коробка то, судя по названию фото, Индийской Силы :)

Или чего напутали?

не -а наша .

Просто мне, глядя на этот снимок , вспомнилось из реальной жизни:

Ставим новую коробку на КАМАЗ, водила едет в рейс... Через пол часа звонит:

- чёта коробка греется, кажется в ней нет масла...

- а ты его в неё заливал?

- неа...

надеюсь это не про команду Лотус.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё фотки, на последних двух походу канал для дифузора.

post-35295-0-85831200-1331824708_thumb.j

post-35295-0-54962800-1331824727_thumb.j

post-35295-0-81200800-1331824751_thumb.j

post-35295-0-06204400-1331824765_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё фотки, на последних двух походу канал для дифузора.

Может это тунель для жгута проводки, или тяг от кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...