vicor11 Опубликовано 14.03.2012 09:57 Кими опять под столом спит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 14.03.2012 09:58 Он с фотиком бегает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 14.03.2012 10:04 Грожан походу на колёсах всё время улыбается. У Кими тему закрыли, мы для полного кайфа ещё эту тему закакаем и всё будет окей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.03.2012 10:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 14.03.2012 10:06 с фейсбука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 14.03.2012 10:42 Алан Пермейн: При выборе стратегии возможны вариантыГоночный операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн считает, что изменение характеристик четырёх составов сликов Pirelli изменит и стратегию команд в предстоящем сезоне…Алан Пермейн: «Ситуация изменилась, разница во времени на круге между разными составами резины уменьшилась, но если прежде все четыре состава обладали примерно равными характеристиками износа, то теперь более жесткие составы изнашиваются чуть меньше, что позволяет использовать их при разработке стратегии. В прошлом году стратегия у всех была схожей – более мягкие шины на старте и большей части дистанции гонки, и более жесткие на финише, теперь возможны варианты.На зимних тестах, когда команды имитировали гонку, на первых двух, трёх или четырёх кругах время было стабильным, только потом шины начинали изнашиваться, но когда гонщики выезжали на свежей резине и атаковали уже на первом круге, возникала сильная деградация. Впрочем, даже если крайне бережно работать с резиной, она продержится два или три круга, а потом время неизбежно начнёт ухудшаться.Если вы успешно выступаете в квалификации, то и в гонке используете такие же настройки, но в этом году, возможно, при настройке машины стоит сделать ставку на большую стабильность резины в гонке, пожертвовав позицией на стартовом поле».ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-73755.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 14.03.2012 11:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 14.03.2012 12:10 "Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics..... иронизируемс..Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"...Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 14.03.2012 12:24 Смотрю, Грожан с Комацу прогуливается. У Кими Слейд инженером будет (он ведь был на последних тестах, а то я как-то упустил?)А куда Ренни подевался?Изначально на симулятор планировали Айо бросить. Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят Ладу на борт вешали и не сплёвывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 14.03.2012 12:29 "Microsoft - технический партнёр Lotus F1 Team"Lotus F1 Team объявила о подписании трёхлетнего контракта с компанией Microsoft, которая получила статус спонсора и технического партнёра, став поставщиком программного пакета Microsoft Dynamics..... иронизируемс..Едет себе Грожан, в ус не дует... и в друг на дисплее Blue Screen od Death (BSOD) "System Error"...Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят На всякий случай, для знатоков: Майкрософт - монопольный разработчик софта для блоков управления двигателем (ECU) всех команд.С 2007 года http://www.f1news.ru/news/f1-15498.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 14.03.2012 12:33 Интересно, для меня майкрософт, символ ненадежности символ вечных проблем, а они его на борт вешают. Наверное они в приметы не верят да-да, воздуховод выполнил недопустимую операцию и будет закрыт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 14.03.2012 12:33 Ладу на борт вешали и не сплёвывали. Зато Виталя сколько с ней намучился, до финиша доехать не мог. Причем на Кубика проклятье АвтоВАЗа не действовало, потому что католик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 14.03.2012 12:50 На всякий случай, для знатоков: Майкрософт - монопольный разработчик софта для блоков управления двигателем (ECU) всех команд.С 2007 года http://www.f1news.ru/news/f1-15498.htmlНет, майкрософот не для знатоков, майкрософт для чайников, а для знатоков раработали вот такой значок : ) правда это давно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 14.03.2012 12:53 Зато Виталя сколько с ней намучился, до финиша доехать не мог. Причем на Кубика проклятье АвтоВАЗа не действовало, потому что католик.Ты осторожней с такими деревянными шутками.Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 14.03.2012 13:08 Ты осторожней с такими деревянными шутками.Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы...Ну не факт, что это шутка деревянная. Хотя дело вкуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 14.03.2012 13:22 А куда Ренни подевался?повысили его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 14.03.2012 13:26 Ты осторожней с такими деревянными шутками. Кубица уже как то пошутил, что научился у Петрова не вылетать с трассы... Только хотел это написАть.. Вы опередили. Дабавлю что интервью(с нелепой шуткой Кубицы) было за сутки до его тяжелейшей аварии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 14.03.2012 14:09 работа кипит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 14.03.2012 22:00 работа кипитМасло, надеюсь, залить не забудут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibirya4ok Опубликовано 15.03.2012 03:17 Масло, надеюсь, залить не забудут? Да хоть и забудут, не страшно,коробка то, судя по названию фото, Индийской Силы Или чего напутали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.03.2012 06:57 не -а наша . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 15.03.2012 10:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 15.03.2012 14:43 Да хоть и забудут, не страшно,коробка то, судя по названию фото, Индийской Силы Или чего напутали?не -а наша .Просто мне, глядя на этот снимок , вспомнилось из реальной жизни: Ставим новую коробку на КАМАЗ, водила едет в рейс... Через пол часа звонит:- чёта коробка греется, кажется в ней нет масла...- а ты его в неё заливал?- неа... надеюсь это не про команду Лотус.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vicor11 Опубликовано 15.03.2012 15:20 ещё фотки, на последних двух походу канал для дифузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.03.2012 16:03 ещё фотки, на последних двух походу канал для дифузора.Может это тунель для жгута проводки, или тяг от кокпита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах