Перейти к контенту
Ницшеанец

Американские гонки, вопросы и ответы.

Recommended Posts

Тема для вопросов и ответов на интересующие вопросы. Для многих другая сторона океана тёмный лес, почти вся информация на инглише. Здесь вы можете задать интересующие вас вопросы, знающие люди помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и первые вопросы.

Наскар. Различаются ли шины в разных дивизионах Наскара? И делает ли Гудьер дождевые шины для двух гонок, Сономы и Уоткинс Глена?

Индикар. Расскажите кто-нибудь про коробки передач в Индикаре и в Чампкаре, ну и КАРТе, в общих чертах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был всегда только один вопрос - на основе чего Менард свои движки для Инди делал в 90-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И делает ли Гудьер дождевые шины для двух гонок, Сономы и Уоткинс Глена?

Шины дождевые есть но их не используют. По моему в младшем дивизионе только раз было так что ставили дождевые шины.

В дождь не гоняется наскар. У них же даже нет дворников. Как они поедут если ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был всегда только один вопрос - на основе чего Менард свои движки для Инди делал в 90-е

Buick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был всегда только один вопрос - на основе чего Менард свои движки для Инди делал в 90-е

Если не ошибаюсь, им Бьюик моторы делал. Как сейчас с Лотусом, движки им будет делать Judd, но называться моторы будут Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И делает ли Гудьер дождевые шины для двух гонок, Сономы и Уоткинс Глена?

В Sprint cup не гоняют в дождь.

В Nationwide:

Если не ошибаюсь, им Бьюик моторы делал. Как сейчас с Лотусом, движки им будет делать Judd, но называться моторы будут Лотус.

Нет, движки делал сам Менард, используя за основу V6 Buick.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, движки делал сам Менард, используя за основу V6 Buick.

Там если помню, что то с разными объемами двигателя было еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар. Расскажите кто-нибудь про коробки передач в Индикаре и в Чампкаре, ну и КАРТе, в общих чертах.

В Индикаре последние годы использовались секвентальные коробки XTRAC. Последняя версия, которая была внедрена в 2003 году, позволяла переключаться вверх не отпуская педаль газа, но чтобы понижать передачу, нужно было отпускать педаль газа. Для новой машины 2012 года также был выбран XTRAC. Старая коробка, как и шасси, изначально мало подходила для дорожных и уличных трасс, поскольку разрабатывалась в те времена, когда в IRL гонялись только на овалах. C 2003 года она претерпела некоторые изменения - добавилась задняя передача, подрулевые лепестки вместо рычага. Новая изначально коробка будет иной, она была создана с учетом требований, которые предъявляют гонки не на овалах, будет иметь больший диапазон настроек. Количество скоростей было и останется 6.

подробнее здесь и здесь.

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не смог найти внятного объяснения следующему факту - сколько гонок должен провести гонщик, чтобы с него сняли обозначение новичка? Не раз обращал внимание, что даже если гонщик в предыдущем сезоне провёл несколько гонок, всё равно в текущем он новичок. Или он перестаёт быть новичком после того, как проведёт полный сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически - ни одной: Диксон, выиграв в 2003 году свой дебютный сезон в IRL не считался новичком года и новичком вообще, из-за опыта выступлений в CART.

В более стандартных ситуациях, по идее, есть конкретное количество стартов, после достижения которого пилот не считается новичком. Например Марти Рот только в 2007 году перестал считаться новичком, хотя к тому моменту уже три сезона стартовал в IRL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом Кенни Брак был новичком года в СART, уже имея чемпионский титул в IRL!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из правил Индикар:

Новичок - ИНДИКАР может на свое усмотрение решать, является ли гонщик новичком или нет.Если гонщик начинает сезон в статусе новичка, то он(она) остается новичком до конца сезона.

Новичок в Инди-500 - гонщик является новичком 500-мильной гонки в Индианаполисе, если он не принимал участия в предыдущей 500-мильной гонки в Индианаполисе (именно такая формулировка).

ссылка на правила в pdf https://hardcards.in...ATTED_CLEAN.pdf

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но при этом Кенни Брак был новичком года в СART, уже имея чемпионский титул в IRL!

Мы говорим о регламенте нынешнего IndyCar или о тогдашнем регламенте CART ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе об американских гонках - подобный момент я замечал и в NASCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе об американских гонках - подобный момент я замечал и в NASCAR

В НАСКАР новичок - первые 6 гонок. Поэтому все дебюты приходятся на конец сезона, чтобы следующий начать в полном статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по моторам и шасси...

Когда-то уже спрашивал пользователей, но тогда все измененя только "обтачивались".

1. Как будут называться шасси у команд? Как они будут меняться от применениятого или иного аэрообвеса?

2. Какие моторы будут поставляться Индикару? (как "по логотипам", так и по "реальным производителям" - как мне уже объясняли, мотор может идти НЕ под маркой компании-разработчика)

3. Есть ли какие-то особенности в гоночном регламенте по шинам? (например, обязательное количество питов или минимальное количество кругов для первого/последнего пит-стопа......)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь:

1.Dallara DW12. про обвесы сторонних производителей пока рано говорить, в следующем сезоне их не будет, планируются с 2013. Думаю на название шасси их появление не скажется.

2.Honda, Chevrolet, Lotus.

3. Согласно своду правил на 2011 год ( в 2012 может что-то и поменяется):

В квалификации используется 1 комплект шин.

В заключительные 30 минут финальной практики, команды должны сообщить на каких шинах будет стартовать машина.

В ходе гонки до клетчатого флага должны быть в обязательном порядке использованы 1 комплект новых альтернативных (более мягких) шин и 1 комплект основных (более твердых) шин. На каждом типе шин машина должна проехать как минимум 2 круга под зеленым флагом, при этом второй может быть закончен на пит-лейн. Нарушение этих правил карается добавлением как минимум 1 круга к результату. В случае, если погодные условия потребуют перехода на дождевую резину, правило перестает действовать.

"Грелки" для шин запрещены.

Колеса могут накачиваться только азотом или сжатым воздухом.

количество комплектов для овалов разнится в зависимости от гонки.

для дорожных и уличных гонок:

максимум 5 коплектов дождевых. использование дождевых шин до гонки без разрешения официалов не допускается.

6 комплектов основной (более твердой) резины

3 комплекта альтернативной (более мягкой) резины

Для Инди-500 свои правила, лень переводить, как и некоторые другие детали касательно практик и т.д. и т.п. :)

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкие шины маркируются красным цветом по ободу шины, твёрдые - чёрным (т.е. не маркируются). Правило двух типов резины касается только не-овальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Honda, Chevrolet, Lotus.

А производят их они же? (или Лотусу всё же Косворт будет мотор делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А производят их они же? (или Лотусу всё же Косворт будет мотор делать)

Лотусу Judd делает, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусу движки делает компания Джона Джадда Engine Developments Ltd

http://www.engdev.com/

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня простой вопрос. С каких пор применяют балласт по весу пилотов. К примеру в случае с Патрик-Трейси речь идёт о 40 кг или более.

И ещё- выбор пилотов. Как я понимаю происходит так- команда находит пилота, но без согласия спонсора подписать не могут. Если и спонсору нравится- контракт подписан.

Я не могу понять как Уэлдон гостался без места в прошлом году. К примеру Андретти взяли Конвея, который был после травмы и не успел себя показать. Но предпочли менее титулованого британца. В итоге оставалась вакансия в Дейл Койн и она отошла тоже британцу Джейксу, который вообще ничекго не показал в Европе. Чем руководствовались важные люди, принимая решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё- выбор пилотов. Как я понимаю происходит так- команда находит пилота, но без согласия спонсора подписать не могут. Если и спонсору нравится- контракт подписан.

Я не могу понять как Уэлдон гостался без места в прошлом году. К примеру Андретти взяли Конвея, который был после травмы и не успел себя показать. Но предпочли менее титулованого британца. В итоге оставалась вакансия в Дейл Койн и она отошла тоже британцу Джейксу, который вообще ничекго не показал в Европе. Чем руководствовались важные люди, принимая решение?

Как я понимаю, во многие команды попадают пилоты, принесшие хороший бюджет или хороших спонсоров ( что почти одно и тоже). Но бывает что руководители команд соглашаются на хороших пилотов с малым бюджетом (Канаан и КВ), или даже сами помогают пилоту, уговаривая спонсоров вложить деньги в того или иного пилота, если тот будет ездить за них (если не ошибаюсь, Андретти так когда-то Канаану помог, но тут я не уверен). А Конвей, вроде как, чем-то был привдекателен для GoDaddy.

Поправьте если ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...