jals Опубликовано 07.09.2013 12:25 мда..в квале все наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 07.09.2013 13:39 Жаль ... Посмотрим, что случится завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 07.09.2013 14:33 Шарль Пик (20-й): «Прошлой ночью команда напряженно работала, чтобы изучить собранную информацию. После первого же выезда на трассу в третьей сессии свободных заездов стало очевидно, что мы добились прогресса. Машина была лучше сбалансирована, особенно в среднескоростных поворотах. Когда пришло время проверить скорость, оказалась, что мы даже быстрее, чем рассчитывали, поэтому в хорошем настроении ждали квалификацию.Перед квалификацией температура трассы выросла, и когда я выехал на первую попытку, оказалось, что машина несбалансированна. Она вела себя не так, как утром, я не мог атаковать. Мы решили проехать две попытки на шинах Medium, мой быстрый круг во время первого выезда оказался вполне нормальным. Перед второй попыткой мы настроили переднее антикрыло на больший уровень прижимной силы, и свое лучшее время я показал на финальном круге. Тем не менее, поведение машины сильно отличалось от того, что было утром. Наша цель заключалась в том, чтобы квалифицироваться впереди наших прямых конкурентов – мы это сделали». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.09.2013 14:35 В очередной раз Шарль отыгрался в гонке. Гидо не повезло на пите, но Шарль уверенно контроллировал гонку и до этого :) По гонкам разгром продолжается, Гидо выиграл всего одну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 08.09.2013 14:57 Эх, жаль, что Катер такой Катер... Шарль ведь провёл нормальную, стабильную гонку, по темпу был быстрее Гидо, интересно было бы на него посмотреть в нормальных условиях, а не на Катере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.09.2013 15:14 Эх, жаль, что Катер такой Катер... Шарль ведь провёл нормальную, стабильную гонку, по темпу был быстрее Гидо, интересно было бы на него посмотреть в нормальных условиях, а не на КатереЭхх...... :) ..у, дай Бог нашему теляти да волка поймати. . :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.09.2013 15:21 Сегодня........Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, сохранил позицию в первом повороте и оказался позади Боттаса. Я атаковал и ехал с ним в одном темпе. До первого пит-стопа я держался за ним, но на втором отрезке он оказался намного быстрее, у меня просто не было скорости, чтобы бороться с ним. С машиной всё в порядке, первый комплект шин работал отлично, мы придерживались своей стратегии и провели первый пит-стоп на 17-м круге.Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, сохранил позицию в первом повороте и оказался позади Боттаса. Я атаковал и ехал с ним в одном темпе. До первого пит-стопа я держался за ним, но на втором отрезке он оказался намного быстрее, у меня просто не было скорости, чтобы бороться с ним. С машиной всё в порядке, первый комплект шин работал отлично, мы придерживались своей стратегии и провели первый пит-стоп на 17-м круге.В последних гонках мы продемонстрировали, что у нас есть преимущество перед ними. До конца сезона ещё много гонок, в которых мы продолжим бороться за десятое место в Кубке конструкторов. Следующий этап пройдет в Сингапуре – программа там будет весьма насыщенной, как на трассе, так и за её пределами. Думаю, городская трасса подходит нашей машине. После спокойной гонки сегодня, было бы здорово поучаствовать в борьбе!»Удачи Шарль !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 08.09.2013 16:55 Шарль сегодня был быстрее Гидо :cray: а на выходе ? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 11.09.2013 16:19 В традиционной колонке на своем официальном сайте Шарль Пик продолжает рассказ о том, что, как правило, не попадает в пресс-релизы. После Гран При Италии, где пилот Caterham попытался навязать борьбу гонщикам Williams и финишировал 17-м, француз рассказал о поездке в родной город Монтелимар, о встрече с гонщиками Мировой серии Renault и о прощальной вечеринке Марка Уэббера.http://www.f1news.ru...s/f1-88389.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 15.09.2013 09:42 Шарль Пик: «Европейская часть сезона подошла к концу, и начиная с Гран При Сингапура, возобновляются выездные гонки. Лично я считаю этот этап чемпионата одним из лучших в календаре. Сингапур – удивительный город, а поскольку гонка проходит ночью, уик-энд получается уникальным. В 2012 году мой дебют в Сингапуре прошел неплохо, я финишировал 16-м. В этот уик-энд, разумеется, я хотел бы добиться более высокого результата, но не сомневаюсь – что бы ни произошло, впереди еще одна интересная неделя.Одно я знаю точно: у меня совершенно не будет свободного времени. Тони Фернандес собирается приехать на Гран При, у нас будет много встреч со спонсорами и партнерами команды, поэтому одна из сложностей по ходу всей недели в том, чтобы постараться отвлечься от всего, что происходит вокруг, и сконцентрироваться на главном: на максимальных результатах на трассе.Все будут говорить о жаре и высокой влажности, но для меня это не проблема. Я люблю жару – во Франции тоже бывает жарко, хотя не так влажно, как в Сингапуре. Впрочем, готовиться к таким гонкам мы начинаем ещё зимой: проводим многочасовые тренировки, а затем совершенствуем физическую и психологическую подготовку на неделе, предшествующей гонке. Чтобы привыкнуть к жаре, я приеду в Сингапур раньше, чем на любой европейский этап. Кроме того, постараюсь с каждым днем потреблять больше воды, чтобы к концу недели выпивать по пять или шесть литров. Это один из аспектов, помогающих вам максимально раскрыть потенциал, полностью сконцентрировавшись на пилотировании, что играет решающую роль на столь сложной трассе, как Марина-Бей». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 16.09.2013 18:20 У нас в твиттере какая то загадочная лестница (?) :unknw: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 17.09.2013 08:39 С журналом Auto Hebdo и Сирилом по Оксфорду ( правда это было летом :D а фотографии появились только недавно ) :unknw: и еще много разных фотографий.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 17.09.2013 09:02 И еще :bigwink: в Сингапуре будет новый шлем .....воть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 19.09.2013 09:51 Сегодня встречи Шарля и Хейкки с партнерами и спонсорами команды с General Electric Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 19.09.2013 10:26 Сегодня встречи Шарля и Хейкки с партнерами и спонсорами команды с General ElectricКак красиво выстроились: мужчины справа, женщины слева, пилоты посередине) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 20.09.2013 13:04 И вчерашнее мероприятие RenaultSport... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 20.09.2013 16:44 Ночные гонки прогулки и гонки красивы ? Правда... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 20.09.2013 18:47 Шарль Пик (20-й): «Первая сессия прошла нормально, но нам нужно было прибавить. Главной проблемой стала недостаточная поворачиваемость, особенно в среднескоростных поворотах на первых кругах. К тому же во время торможений передние шины легко блокировались. По ходу сессии мы добились определенного прогресса, но во время последней попытки задние шины сильно износились и перестали держать трассу, поэтому сложно сказать, насколько мы продвинулись. в начале второй тренировки баланс был немного лучше. Сама трасса стала быстрее, вырос уровень сцепления. По времени на круге сразу стало понятно, что корректировки, которые мы внесли в машину перед сессией, стали шагом в правильном направлении. Несмотря на это, меня все равно не устраивало поведение передней части машины, так что мы скорректировали механические настройки перед первым выездом на SuperSoft. Этот шаг позволил быстро прогреть шины, но на входе в среднескоростные повороты недостаточная поворачиваемость стала большей, чем на более жестком составе.На длинной серии время на круге было неплохим, состав SuperSoft оказался весьма эффективным, но когда шины изнашивались, темп резко падал – нам нужно поработать над этим. В конце сессии у меня не было возможности атаковать на шинах Medium, и над этим тоже еще предстоит завтра поработать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.09.2013 14:23 Хорошая квала :) 8-5, и завтра надо обыгрывать как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 21.09.2013 19:00 Шарль Пик (19-й): «По сравнению с пятницей мы многое изменили в машине перед утренней тренировкой, но во время первого выезда на трассу у меня сложилось впечатление, что мы перестарались с балансом в задней части, в результате машина вела себя нестабильно. Если в пятницу у нас была недостаточная поворачиваемость, то в субботу мы столкнулись с избыточной. С точки зрения аэродинамического баланса нам удалось добиться прогресса по ходу сессии, но с механическим мы откатились назад.В квалификации мы ждали, пока по трассе проедут первые машины, а затем выехали на первую попытку на шинах SuperSoft. Баланс оказался неоптимальным, вновь возникла недостаточная поворачиваемость, но к концу круга всё нормализовалось. Учитывая поведение машины, не думаю, что в квалификации я мог добиться большего.Хорошая новость в том, что наше преимущество над Marussia составило семь десятых секунды. Это означает, что в гонке мы сможем бороться впереди них, а не позади. Я готов к гонке, которая обещает быть интересной. Здесь велика вероятность появления машины безопасности, так что произойти может все, что угодно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 21.09.2013 19:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.09.2013 14:17 Плохо...На старте упустил Жюля и Гидо, а в конце гонки слишком поздно заехал на пит и оказался в самом хвосте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 22.09.2013 15:12 а у меня весь год... Это не относится к делу !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 22.09.2013 15:40 Вот только что пришли фотографии от Эни Колиньо...Улыбаемся и машем Господа ( :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 23.09.2013 05:57 Шарль Пик (19-й): «Я финишировал 19-м, но не чувствую разочарования. Мы попытались проехать гонку с двумя пит-стопами, но на этот раз стратегия не сработала. Иногда удается осуществить задумку, иногда – нет. Сегодня был второй вариант.Я неплохо стартовал, но пришлось уйти в сторону, чтобы избежать контакта с Бьянки. В результате я застрял позади него на весь первый отрезок. Незадолго до первого пит-стопа я смог выйти вперёд, а затем проехал несколько быстрых кругов. Я вернулся на трассу на шинах Medium впереди него, и сразу же стал догонять напарника.Когда выехал автомобиль безопасности, я рано заехал в боксы на второй пит-стоп за новым комплектом Medium, и вернулся 19-м, позади Гидо, который тоже провел пит-стоп. В тот момент машина была быстра, у меня не было проблем с износом резины, поэтому, когда Гидо вновь поехал в боксы, мы решили перейти на стратегию двух пит-стопов.Мне предстояло проехать на одном комплекте большую дистанцию, поэтому я внимательно следил за износом, но все же за шесть кругов до финиша шины перестали держать трассу, и мне пришлось вновь побывать в боксах. Фактически в этот момент моя гонка закончилась. Хотя у меня и появилось большое преимущество в скорости благодаря шинам SuperSoft, до финиша оставалось не так много кругов, чтобы догнать соперников». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах