Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Шарль Пик

Recommended Posts

Наверное я повторяюсь ) :) Но все самое важное нужно сделать завтра !

ну пока завтра не наступило, подвожу вот итоги сегодня )) Надеюсь, завтра так же всех своих соперников опередит

Жаль, что на большее надеяться бесполезно, а интересно было бы в нормальной команде на него посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний отрезок классно провел. На более длинном отрезке, постоянно находясь в борьбу, опередил и Макса, и Гидо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка...Несмотря на штраф, в концовке вернул свое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-45327-0-92202100-1373273526_thumb.j post-45327-0-32712400-1373273541_thumb.j

Шарль Пик (17-й): «Я хорошо стартовал, обогнал Макса Чилтона, но был вынужден резко тормозить перед первым поворотом. Довольно скоро из-за стёртого переднего правого колеса возникла сильная вибрация, но мы и так планировали рано провести первый пит-стоп, поэтому это не сильно сказалось на стратегии – в конце четвертого круга я перешел на Medium.

На втором отрезке уровень износа резины был невысоким. Мы думали немного раньше остановиться во второй раз, чтобы за счет пит-стопа обогнать одного из пилотов Marussia, но поскольку с шинами не было проблем, я остался на трассе.

Наконец нам повезло с выездом машины безопасности – я воспользовался её появлением, чтобы поставить новый комплект Medium. Я выехал на трассу 17-м, сразу позади напарника. Поскольку мы сменили стратегию, мне пришлось внимательно следить за износом резины, но затем на 35-м круге возник медленный прокол, и мне пришлось заехать на незапланированный пит-стоп.

Жаль, ведь этот пит-стоп разрушил нашу стратегию. Обидно, но я ничего не мог изменить в тех обстоятельствах. После пит-стопа я оказался последним, но затем смог обогнать Чилтона. Еще через несколько кругов я обогнал Гидо, поскольку шины на его машине серьезно износились. После этого задача состояла в том, чтобы просто доехать до финиша».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Автоспорта получил 7 баллов

Claimed 'pole position' in the Caterham/Marussia class, only to lose it again when the team had to break the seal on his gearbox to change a layshaft. That relegated him to the back, but the Frenchman showed his qualifying speed had carried over into the race and had a strong drive up to the point where he had to pit with a slow puncture after the safety car.

To his credit he recovered well and used his tyre advantage to get ahead of both Chilton and team-mate van der Garde by the finish.

Помимо него семерки у Переса, Ди Ресты, Боттаса, Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик и Александер Росси примут участие в "Фестивале скорости" в Гудвуде". Знаменитый Фестиваль скорости в Гудвуде пройдет с 12 по 14 июля.

http://www.f1news.ru/news/f1-86889.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик о прошедшем Гран-При Германии -

Пилот команды Caterham Шарль Пик подвел итоги прошедшего Гран При Германии и рассказал о том, что Нюрбургринг – его любимая трасса.

Шарль Пик: «Уик-энд в Германии прошел не совсем так, как мы надеялись, но в целом я рад видеть, что команда движется в правильном направлении. Проблемы с коробкой передач и, как следствие, потеря пяти мест на старте, а также медленный прокол в гонке помешали показать достойный результат.

Вероятно, вы читали, что Нюрбургринг – моя любимая трасса, и это правда. Скорее всего, и немногие гонщики со мной согласятся, ведь чаще называют Спа или Монако, но на немецкой трассе есть что-то особенное, и мне это нравится. Мне сложно объяснить, почему, но этот автодром мне приглянулся еще в самый первый приезд, в 2007-м году, когда я выступал в европейском кубке Формулы Renault 2.0 . Я почувствовал, что он отличается от остальных автодромов, которые я уже посещал. Нюрбургринг мне понравился, и когда я выступал в Мировой серии Renault и в GP2. Я рад, что могу то же самое сказать про Формулу 1!

Также хочу отметить немецких болельщиков, которые как всегда воспринимают гонки с большим энтузиазмом. На прошлой неделе в Сильверстоуне атмосфера была очень хорошей, хотя немного другой. Это то, что гонщик может ощутить за рулем машины, и то, что делает гоночный уик-энд более приятным.

Перед началом гоночного уик-энда в четверг мы проехали несколько кругов на Renault Megane RS и по современной трассе, и по «Северной петле». Я не в первый раз там был, но все равно получил удовольствие! Невозможно сравнивать старый Нюрбургринг и современное кольцо.

Много было сказано и написано о том, что в Pirelli изменили конструкцию шин после произошедшего в Сильверстоуне, поэтому я тоже скажу пару слов. По сути, мы получили в свое распоряжение задние шины, которые сочетают в себе элементы резины 2012 и 2013 годов. Нельзя сказать, что мы совсем не знали эти шины, так что в итоге нам пришлось внести небольшие коррективы в настройки. Если не брать во внимание медленный прокол в гонке на моей машине, который никак не был связан с конструкцией резины, в остальном все прошло хорошо.

До следующего этапа в Венгрии остается три недели, но не думайте, что я смогу беззаботно провести это время! На этой неделе предстоит посетить базу команды, чтобы посмотреть, как идет работа над новинками. Я буду тренироваться, а в воскресенье приму участие в "Фестивале скорости" в Гудвуде, где сяду за руль машины Формулы 1, а также сверхмощного спорткара Caterham 7. На следующей неделе вместе с Renault и несколькими известными французскими спортсменами я приму участие в съемках рекламы нового гоночного симулятора Asphalt 8 для PS3 – это должно быть интересно!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подготовки :) http://www.beinsport...vec-charles-pic

и завтра наш день на "Фестивале скорости" в Гудвуде )) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь номер в отеле..post-45327-0-17423300-1373744334_thumb.j

Все фотографии будут завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

post-45327-0-62614200-1373818130_thumb.j post-45327-0-96944900-1373818149_thumb.j

С поклонниками

post-45327-0-20956100-1373818191_thumb.j post-45327-0-41708300-1373818209_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль и Гидо видимо будут делить пятницу :unknw:

Race drivers Giedo van der Garde and Charles Pic are then planned to take over driving duties on day three to take advantage of the chance to run on the Pirelli tyres due to be tested at Silverstone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.... тесты только 12 результат 1:35.576

post-45327-0-47542000-1374251989_thumb.j post-45327-0-50215900-1374252012_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключительный день тестов в Сильверстоуне в составе Caterham работали основные пилоты команды - Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик

Шарль Пик: «Как и у напарника, у меня получилась очень продуктивная вторая половина дня. Мы работали по такой же программе, что и утром. Сегодня не стояло задачи показать хорошее время – все внимание было сосредоточено на шинах Pirelli и оценке настроек, которые мы сможем использовать в Венгрии и в оставшихся гонках сезона. Я вполне доволен стабильностью составов на дистанции, уровень износа ниже, чем у тех шин, которые мы использовали в этом году – это должно нам помочь».

post-45327-0-34352600-1374340798_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик: «Сразу после тестов в Сильверстоуне мы направляемся в Венгрию, где пройдет десятая гонка чемпионата. Мы с напарником регулярно добивались успеха на Хунгароринге, и мне очень нравится это место. Там очень красивый город и довольно сложная трасса, особенно второй сектор, где надо всё сделать правильно и найти хороший ритм – тогда можно отыграть много времени. Кроме того, в дни гоночного уик-энда практически всегда жарко, поэтому важную роль играет физическая подготовка.

Эта неделя оказалась довольно напряженной для команды – сразу после тестов в Сильверстоуне мы отправляемся в Венгрию, но после этого все смогут отдохнуть и "перезарядить батарейки", ведь все этого заслужили. В среду лично я приму участие в промо-мероприятии, организованном нашими партнерами из компании General Electric. В этом году я уже делал это по ходу нескольких Гран При, а затем полностью сконцентрируюсь на гоночном уик-энде.

Мы максимально подготовились к гонкам на завершившихся на прошлой неделе тестах, и если продолжим выступать на том же уровне, что и в Германии - до того момента, пока я не получил прокол - то уик-энд получится весьма успешным. Судя по тестам в Сильверстоуне, новые шины должны подойти CT03 – их поведение не менялось на коротких и длинных сериях кругов, а износ стал меньше по сравнению с той резиной, которую мы использовали по ходу этого сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль очень быстр. А еще хотел бы отметить вклад Тима Райта. Именно после его назначения резко прибавил в прошлом году Петров, а теперь он отлично трудится с Пиком. Шарль почти всегда доволен балансом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среда... Промо-мероприятие, организованное партнерами команды из компании General Electric

post-45327-0-51965200-1374855250_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль очень быстр. А еще хотел бы отметить вклад Тима Райта. Именно после его назначения резко прибавил в прошлом году Петров, а теперь он отлично трудится с Пиком. Шарль почти всегда доволен балансом

Тим Райт наверное слева :) , Шарль и Эмильен Коломбайн ( физиотерапевт Шарля )

post-45327-0-13484600-1374856300_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Райт наверное слева :) , Шарль и Эмильен Коломбайн ( физиотерапевт Шарля )

post-45327-0-13484600-1374856300_thumb.j

Да, слева. Типичный ботаник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (19-й): «Третью часть свободных заездов можно назвать еще одной успешной сессией для меня. По сравнению со вчерашним днем мы внесли изменения в настройки машины, и с учётом субботней температуры трассы они сработали. Сессия прошла хорошо, но во время быстрого круга на шинах Soft в 11-м повороте появились желтые флаги, и мне пришлось сбросить скорость. Тем не менее, я остался доволен подготовкой к сегодняшней квалификации.

В первой части квалификации наша задача состояла в том, чтобы опередить пилотов Marussia, и мы смогли это сделать двумя машинами. Кроме того, наше преимущество оказалось большим, чем прежде, так что я доволен тем, как прошла сессия.

Уровень износа резины оказался невысоким на шинах Medium. В прошлых гонках мы видели, что на дистанции можем бороться с некоторыми машинами, которые традиционно нас опережают, поэтому, несмотря на отставание в скорости от команд средней группы, я рассчитываю на хорошее выступление в завтрашней гонке».

post-45327-0-35582900-1374940412_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Райт наверное слева :) , Шарль и Эмильен Коломбайн ( физиотерапевт Шарля )

post-45327-0-13484600-1374856300_thumb.j

а Чави не штатный физеотерапевт Пика?

Сегодня тактика Гидо была лучше. Шарль например много терял в конце первого отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самая плохая гонка...но могло бы быть и получше )....или я слишком строга к Шарлю.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...