Перейти к контенту
Леший

Хэмилтон vs Масса

Recommended Posts

Я не умею делать скрины. Страницей выше я давал ссылку на ютюбе. Там всё есть - левое переднее колесо Массы пересекло белую линию ;)

Леня, Масса даже после столкновения только заехал на белую линию, прчем сосем чуть чуть, вид спереди это отчетливо показывает, он ее не пересек

Изменено пользователем Alex Shef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос или утверждение? :D

На грязной машина ведёт себя хуже, тем более в условиях индийской пыли ;)

да нет, это утверждение, по грязной части трассы обгонять можно :) В правилах запрета нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твое имхо не более, ты обозвал меня лжецом, приведи факт, где я соврал , ты понимаешь о чем тебя просят?

Это ложно считать что Хэмильтон будучи адекватным человеком не видел Массу и что за это выдавливание он не достоин наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложно считать что Хэмильтон будучи адекватным человеком не видел Массу и что за это выдавливание он не достоин наказания.

в общем, ты назвал меня необоснованно лжецом, а я назову тебя обоснованно балаболом, так как ты ни каких фактов не привел, посмотрим на действия модераторов и администрации, жми кнопку или бань, тебе наверняка, это предположение, доставит удовольствие, и да я предлагал просто извинится, но упертость портит людей, имхо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше бесит что что в Монако 2011 Массу с Мальдонадо не оштрафовали.

Ну макофаны на форуме - это ладно. Самое удивительное, что Хэмильтон, похоже, думает в том же ключе. "Раз я сунулся на внутренний радиус, то соперник, который впереди, ну просто обязан меня пропустить (оставить место внутри поворота в такой ситуации - это 1000% пропуск)". Шоу продолжается. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ложь - утверждение, не соответствующее истине, высказанное в таком виде сознательно

Если ты сознательно считаешь что Хэмильтон слеп, то я согласен что был не прав. Или ты веришь Хэмильтону не думая? Это овощ называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты сознательно считаешь что Хэмильтон слеп, то я согласен что был не прав

причем тут слеп, если бы Масса вылетел, то Хэм может и получил бы, вот Миша въехал в Синге, почему его не наказали? Скорее всего, потому что Перес или кто там был поехал дальше, вылетел бы тоже думаю могли впаять, да и вообще это наши предположение, а назвать мои слова ложью и не привести фактов, это действительно не красиво, ладно бы обычный юзер, но модератор, удивляет, если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну макофаны на форуме - это ладно. Самое удивительное, что Хэмильтон, похоже, думает в том же ключе. "Раз я сунулся на внутренний радиус, то соперник, который впереди, ну просто обязан меня пропустить (оставить место внутри поворота в такой ситуации - это 1000% пропуск)". Шоу продолжается. :haha:

Ты мысли читаешь людей на растояние?? или знаешь что такое управлять болидом Ф1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мысли читаешь людей на растояние?? или знаешь что такое управлять болидом Ф1???

Я гонки смотрю. Не знаю, как у тебя, а у меня там показали, что урока из Монако Хэмильтон не извлек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонки смотрю. Не знаю, как у тебя, а у меня там показали, что урока из Монако Хэмильтон не извлек.

Мы все гонки смотрим. :) Точно не знаем что думает гонщик во время обгона или во время самой гонки. ;) Хэм накосячил получл штраф заслуженно, отбыл наказание, все. Как будет дальше увидем в 2012 надеюсь все будет ОК у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лучше :) Качество картинки должно быть хорошое.

согласен.

позволь спросить: ты с помощью какого канала смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - ошибка.

ну хоть Ты признал. :good:
Бразилия - тех. неисправность.
ггг. а что было вопервЫх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

позволь спросить: ты с помощью какого канала смотрел?

Смотрел на одном Украинском канале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть Ты признал. :good:

Если ты об вылете Хэма в гравий, то да, это была скорее его ошибка влетел быстро и промахнулся. Но все это последствия стертости резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы чего смотрите, вам привести параграф правил, что поребрик это не трасса?

a7eaa40518fa6d4d0cb3ce75e08eb206.png

а где тут полкорпуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты об вылете Хэма в гравий, то да, это была скорее его ошибка влетел быстро и промахнулся. Но все это последствия стертости резины.

но, это он ошибся.

теперь раскажи за ошибку Льюиса в Бразилии. она ведь была. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь раскажи за ошибку Льюиса в Бразилии. она ведь была. :good:

Конечно это все Боян боянистый но как по мне, ошибка Хэма была в том, что он погарячился на старте. Когда увидел что после двух Ферров, его и Ал прошел, не нужно было сразу контратаковать Ала. Сел бы за ним, а там как получется но после боя руками не машут, плюс это все прошлое, и нужно смотреть в Будущие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это все Боян боянистый но как по мне, ошибка Хэма была в том, что он погарячился на старте. Когда увидел что после двух Ферров, его и Ал прошел, не нужно было сразу контратаковать Ала. Сел бы за ним, а там как получется но после боя руками не машут, плюс это все прошлое, и нужно смотреть в Будущие. :)

ну вот. иожет вследствии этого коробка и "тупанула"...

а в проекте на Индию: виновен Масса на 1000 процентов. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну макофаны на форуме - это ладно. Самое удивительное, что Хэмильтон, похоже, думает в том же ключе. "Раз я сунулся на внутренний радиус, то соперник, который впереди, ну просто обязан меня пропустить (оставить место внутри поворота в такой ситуации - это 1000% пропуск)". Шоу продолжается. :haha:

Льюис в этом сезоне девальвировался как российский рубль в 1998-м. Мучения с Михаэлем в Монце, краши с Массой, Мальдонадо, Кобаяши. С кем там он ещё контактировал? И сейчас попытки оправдать чемпиона мира-2008 выглядят, мягко скажем, умилительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в проекте на Индию: виновен Масса на 1000 процентов. :good:

Максимальная вина Массы - 50%. Другой полтинник - Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** Ружьё на стене

Если в начале гонки Льюис Хэмилтон стартует рядом с Фелипе Массой, то, по негласному правилу этого года, столкновение неминуемо. Жареным запахло ещё в начале 24-го круга, когда Хэмилтон начал догонять "Феррари". Искушённые зрители знали, чего ожидать от этого дуэта — выступление прошло зрелищно.

Для начала отметим грамотный выбор Хэмилтоном момента для атаки с использованием KERS – ранее в этом году пилот "Макларена" не всегда выбирал верный момент. Если бы выход из 4-го поворота был чуть более быстрым или следующая за ним прямая немного длиннее, то Льюис бы легко опередил Фелипе.

Воспользовавшись KERS и слипстримом, Льюис приблизился к "Феррари". Затем, мелькнув в зеркалах с одной стороны и дождавшись ответной реакции соперника, совершил классический манёвр и поехал на обгон с другой стороны – в данном случае слева. Но разницы в скорости ввиду ограниченного отрезка до начала поворота хватило лишь на то, чтобы сократить отставание до половины корпуса. Ввиду отсутствия дальнейшей возможности совершить обгон в этом повороте Льюису лучше было бы начать тормозить раньше, чем он начал это делать.

То, что Хэмилтон едет на внутренней траектории и довольно близко, Масса обязан был знать, и он знал. В этой ситуации совершать слишком резкий поворот чревато столкновением.

Но данный нюанс был не единственным в этом инциденте, который закончился столкновением. Тормозить Хэмилтон начал всё же раньше соперника. После этого Фелипе Масса начал поворачивать, а Льюис, видя это, до момента контакта пытался избежать столкновения, отворачивая влево. Видел ли соперника Фелипе? Пожалуй, нет: смотреть в зеркала болидов при прохождении поворотов не очень удобно. Но это вовсе не означает, что гонщики не знают, где находится соперник. То, что Хэмилтон едет на внутренней траектории и довольно близко, Масса обязан был знать, и он знал. В этой ситуации совершать слишком резкий поворот чревато столкновением.

В схожей ситуации, с точки зрения положения болидов и характера поворота, были Михаэль Шумахер и Марк Уэббер на Гран-при Японии 2011 . Тогда Михаэль продемонстрировал корректность по отношению к сопернику. Зная, где находится оппонент, Михаэль сильно не сужал свою траекторию, оставляя Уэбберу пространство.

Вернёмся к Индии. Судя по траектории входа в поворот, Фелипе Масса готов был атаковать поребрики, но так ли необходимо это было делать? Рассмотрим траекторию Массу отдельно, представив, что Льюиса рядом нет. При той точке начала входа в поворот настолько резкая смена траектории привела бы к тому, что к последующему повороту он бы подъехал "узко", не по оптимальной траектории. А с учётом положения Хэмилтона ("Льюис где-то рядом"), можно лишь предположить: после череды аварий для Фелипе было главным не пропустить Льюиса. Это не значит, что он его хотел выбить, скорее его это не волновало.

Вердикт: основная доля вины данного инцидента лежит на Фелипе Массе, назначенный по ходу гонки штраф был справедливым.

Скомунизжено с Чемпионата, неплохой разбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скомунизжено с Чемпионата, неплохой разбор.

Значит, в Сузуке нужно было штрафовать Льюиса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в этом сезоне девальвировался как российский рубль в 1998-м. Мучения с Михаэлем в Монце, краши с Массой, Мальдонадо, Кобаяши. С кем там он ещё контактировал? И сейчас попытки оправдать чемпиона мира-2008 выглядят, мягко скажем, умилительно :)

Прветствую сравнение!

В новостях после ГП есть два суждения по поводу инцендента, Кулхарда (в поддержку Массы) и Джеймса Алена (в поддержку Хемилтона).

Хочу не согласиться с выводами Джеймса Аллена: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.

Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».

Фелиппе находясь на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом, - был уверен в непоколебимости своей позиции, так как она предполагает быстрейшее прохождение поворота. Он был уверен, что Льюис должен раньше начать торможение по двум причинам: во первых, - так как он находился на грязной стороне трассы и во-вторых, - на меньшем радиусе (что обуславливает меньшую скорость входа в поворот). Фелиппе правильно поступил тормозя как можно позже, дабы гарантированно оторваться от Льюиса. Если внимательно просмотреть запись, то можно заметить, что Филиппе тормознул перед входом в поворот, а вот Хэм!!!

Похоже, что Хэмилтон решил использовать старый картинговый и кузовной приём, - опереться в повороте на соперника (поиграв в биллиард т.е. передав свою кинетическую энергию сопернику). Если правильно выполнять такой не совсем коректный маневр, то необходимо в момент торможения (а лучше ещё до торможения) состыковаться с боковым понтоном соперника и имитировав борьбу в повороте, проводить соперника за пределы трассы.

Да Фелиппе, заходя в поворот знал, что авария почти неминуема если Хемилтон не затормозит вовремя, но уступать он никому не должен, иначе его не правильно поймут и каждый раз будут наезжать таким образом.

В отличие от наказания Петрова, за наезд на Шумахера, Я бы, будучи стюардом, наказал-бы Хема 10 стартовыми позициями, так как вынос Массы был умышленным деянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, в Сузуке нужно было штрафовать Льюиса ;)

Та там и небольшой кусок отболида отлетел. Тем более для Массы в Японии место было, а в Индии Льюису оставалось только в стену ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, будучи стюардом, наказал-бы Хема 10 стартовыми позициями, так как вынос Массы был умышленным деянием.

Сразу расстрелять, что уж там.

А про картинговый прием - затормозить раньше и перекрестить траекторию, позволяя желающему "опереться" самому отправиться на газон - такой картинговый прием Массе, должно быть, не знаком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...