Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Как включить счетчик фпс? Что-то перестал включаться.

И что означает настройка use shared memory?

Project CARS уходит на золото и все девелоперские фичи (в том числе счетчик фпс) отключены. Shared Memory это API, который используется для работы с внешними программами и устройствами, как например вынос датчиков и телеметрии на экран планшета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда некоторые трассы пропали? Овалы все, плюс исторические некоторые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда некоторые трассы пропали? Овалы все, плюс исторические некоторые?

Причина все та же. Овалы и исторические трассы отложены на пост-релиз. В игре остался тот контент, который пойдет в релиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина все та же. Овалы и исторические трассы отложены на пост-релиз. В игре остался тот контент, который пойдет в релиз

Эх жалко, трасса с замком была хороша. И еще Руан.

А их планируют как бесплатное дополнение выпустить или за деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЧТО я называю полным погружением в игру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет...

Меня тоже впечатляет очередной перенос даты релиза на март 2015 года. http://www.racedepartment.com/threads/project-cars-delayed-until-march-2015.94579/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а свой любимый форум новостью обделил

Тяжелая новость, но столь ожидаемая дата выхода Project CARS сменилась.

Проект откладывается на 4 месяца до марта 2015 года. Причиной тому послужил крайне насыщенный график выхода игр, многие из которых даже не являясь прямыми конкурентами, очевидно нанесут серьезный удар по коммерческому успеху Project CARS. Нельзя отрицать и того факта, что за месяц до релиза проект содержал слишком много недочетов, исправить которые в спешке мало кому представлялось возможным.

Из положительных моментов можно отметить то, что теперь у команды есть достаточно времени на полное искоренение всех имеющихся ошибок, а так же на дополнение игры контентом, который ранее планировалось выпускать только в обновлениях. Важно отметить, что решение о переносе даты релиза было встречено с пониманием и полной поддержкой сообщества World of Mass Development. Как отметил Ян Белл в официальном пресс-релизе, мы все заинтересованы в том, чтобы игра вышла в наилучшей форме и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Официальный пресс-релиз:

Slightly Mad Studios и BANDAI NAMCO Games Europe S.A.S сообщают о переносе даты релиза Project CARS для PlayStation 4, Xbox One и PC на 17 марта 2015 в США и 20 марта 2015 в Европе. Перенос обусловлен желанием избежать прямой конкуренции с многочисленными играми крупных издательств, выход которых запланирован на предрождественский период. Это дополнительное время так же позволит команде SlightlyMadStudios расширить и отполировать их революционный и невероятный гоночный продукт, который создается при поддержке 85-тысячного сообщества гоночных фанатов и профессиональных гонщиков.

«Нашей целью всегда было желание предоставить гоночным фанатам по всему миру игру, которая устанавливает новые стандарты в жанре; продукт, дополненный идеями и контентом от сообщества, который предложит игрокам поистине незабываемый и первобытный опыт – говорит Ян Белл, глава студии SMS. – Несмотря на сложность этого решения, смена даты релиза дает игре отличный шанс на успех, а нам возможность еще больше отполировать игру до высших стандартов, которых требуем мы и наше сообщество. Мы всегда стараемся ради вас, и вы непременно отметите наши старания в эти всего несколько дополнительных месяцев.»

ProjectCARS ставит своей целью стать самой достоверной, красивой и технически продвинутой игрой на планете. Финансово поддержанная страстным сообществом, вовлеченным в процесс создания игры с первого же дня для создания уникального гоночного опыта, ProjectCARS включает самый богатый выбор трасс, огромное разнообразие автоспортивных дисциплин, свободу и достоверность режима гоночной карьеры, графический и физический движки мирового уровня, динамическую смену погоды и времени суток, а также набор особенностей, предложенных сообществом, которые оставляют конкурентов далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На торрентах появился утёкший 829 билд. Каюсь качнул погамал ибо был дико зол из-за переноса. ОООООООООООООООООООЧЕНЬ сырая игра. Половина тачек едет психованно и неадекватно, другая половина как по рельсам в стиле НФС. Ощущения скорости нет вообще никакого. поотключал всех помошников не помогло. Сама игра криво оптимизированная в солнечную погоду на ультранастройках всё летает, но как только падают первые капли дождя fps проседает аж в 2-3 раза. Сами трассы тоже кое где нормально, а кое где ещё пилить и пилить. Я не знаю как они собирались ЭТО выпускать в ноябре. :unknw: Она настолько сырая что её ещё полгода пилить и пилить только.

И я понимаю что эта бета и прочее и грех так придираться, но Assetto Corsa на такой же стадии была в разы лучше и адекватнее. А эти взяли у народа бабло и тянут резину уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в AC даже на этой стадии в разы меньше контента и возможностей, а половину из вышеизложенных претензий даже предъявить нельзя, поскольку в AC начисто отсутствует даже перспектива появления чего-то подобного (тот же дождь например)? "Эти" в отличие от "тех" открытым текстом заявили, что оплачивая вход в сообщество, вы должны понимать, что игру еще только предстоит сделать. В отличие от умников, которые качают бесплатно и имеют наглость предъявлять претензии, подавляющее большинство тех, кто в свое время заплатил, относятся с пониманием, целиком и полностью поддерживают решение о переносе и не ноют о потраченном бабле, которое они, к слову, могут в любой момент забрать без лишних вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в AC даже на этой стадии в разы меньше контента и возможностей, а половину из вышеизложенных претензий даже предъявить нельзя,

Какой к чёрту контент в симе может быть? Трасса, тачка и физика. Вот и весь контент.

Никто разработчиков pCARS не заставлял скопом кучу тачек, трасс и погоду пихать чтобы потом нудно, долго рожать в муках хотя бы какую то оптимизацию всего этого мусора в удобоваримы вид. Если ты не можешь на этой стадии приделать дождик, при этом нормально не прикрутив физику, то НЕ НАДО заниматься дождиком. Это пустая трата итак маленьких ресурсов разрабочиков. Сделай сначала пару тройку адекватных трасс, потом сделай пару тройку адекватных машин с адекватной физикой, а потом уже наращивай всё остальное постепенно. Таким должен был быть подход изначально, а не маркетинговым ля ля ля про красивости теней с солнышком и дождиком и кучу тачек. Вся фишка в ограниченности ресурсов. Когда у тебя такая маленькая команда которая собирает бабало по сусекам у геймеров, то и подход должен быть соотвествующий, а не как у геммонстров вроде EA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто разработчиков pCARS не заставлял скопом кучу тачек, трасс и погоду пихать чтобы потом нудно, долго рожать в муках хотя бы какую то оптимизацию всего этого мусора в удобоваримы вид

Заставляли 85 тысяч тех, кого задолбали огрызки, продаваемые по частям. А про нормальность и адекватность не тебе судить. Свои эпитеты про рельсы как в НФС оставь для таких же троллей. Нужно либо не понимать, что такое рельсы, либо никогда не видеть НФС, чтобы заявлять такой бред. Судить об игре по слитой девелоперской версии, нацеленной на определенные тестовые задачи не делает тебе чести. Команда у SMS достаточная для поставленных задач и даже текущий результат при объективном обзоре вполне удовлетворителен, а мелочи можно исправить. Или ты из тех, кто считает что физикой занимаются те же люди, что и графикой?

Таким должен был быть подход изначально, а не маркетинговым ля ля ля про красивости теней с солнышком и дождиком и кучу тачек.

Таким может быть подход, но он никак не обязан таким быть. Да и какой к черту маркетинг? SMS сами за все время слепили всего пару трейлеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставляли 85 тысяч тех, кого задолбали огрызки, продаваемые по частям.

Меня тоже задолбали огрызки продаваемые по частям где за каждую тачку и чуть ли не каждый поворот трассы надо бабло отдавать и именно поэтому мне интересен Project CARS. Но это не повод делать игру спустя рукава.

А про нормальность и адекватность не тебе судить. Свои эпитеты про рельсы как в НФС оставь для таких же троллей. Нужно либо не понимать, что такое рельсы, либо никогда не видеть НФС, чтобы заявлять такой бред.

Фанат НФС что ли? :)

Судить об игре по слитой девелоперской версии, нацеленной на определенные тестовые задачи не делает тебе чести.

Типа не дай бог покритиковать разработчиков, надо их исключительно в попу целовать за то что они на моей только памяти 2 раза откладывали релиз? А я заметь не с самого начала слежу за проектом.

Или ты из тех, кто считает что физикой занимаются те же люди, что и графикой?
Причём здесь связь между физикой и графикой? Они обе по отдельности кривые.

Если игру уже несколько раз переносили о чём это говорит? О супер гениальности программистов в распределении своих ресурсов? Очень в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если игру уже несколько раз переносили о чём это говорит? О супер гениальности программистов в распределении своих ресурсов? Очень в этом сомневаюсь.

Например, о нежелании продавать сырой продукт. Может они и не рассчитали верные сроки, но это не повод поливать их дерьмом. Лучше попытаться сделать что-то действительно новое в жанре, чем выпускать очередной типичный симулятор. 2014 год на дворе, а хваленые разработчики до сих пор клепают вакуумные симуляторы с разными названиями. Пускай лучше SMS попытаются и облажаются, чем создадут очередной огрызок с тремя трассами, пятью машинами и статичной погодой. Если для этого потребуется еще полгода - пусть так и будет. Они никому и ничем не обязаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже задолбали огрызки продаваемые по частям где за каждую тачку и чуть ли не каждый поворот трассы надо бабло отдавать и именно поэтому мне интересен Project CARS.

Есть Рф2, там тоже платить не надо за контент :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сетевого воя про перенос релиза. Игра не готова. Вы рассуждаете с точки зрения "дайте игрушку сейчас", да SMS хочет заработать денег не на вас, не на тех, кто скачал утёкший билд. Консольщики уже последний месяц молились на релиз pCARS, особенно после провала Drive Club и ожидаемого выхода Гран Туризмо где-то одновременно с третьей халф-лайф. И если бы они на выходе получили то, чем является КАРС сейчас - было бы обидно за SMS. Ничего, поиграем в марте. Я к тому времени наверное уже нахвачу себе T500RS заодно вместо G27, так что смогу на обоих фронтах обгонять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сетевого воя про перенос релиза. Игра не готова. Вы рассуждаете с точки зрения "дайте игрушку сейчас", да SMS хочет заработать денег не на вас, не на тех, кто скачал утёкший билд. Консольщики уже последний месяц молились на релиз pCARS, особенно после провала Drive Club и ожидаемого выхода Гран Туризмо где-то одновременно с третьей халф-лайф. И если бы они на выходе получили то, чем является КАРС сейчас - было бы обидно за SMS. Ничего, поиграем в марте. Я к тому времени наверное уже нахвачу себе T500RS заодно вместо G27, так что смогу на обоих фронтах обгонять :)

У меня лично претензий не было бы если бы они изначально чётко и ясно назначили сроки которые ТОЧНО соблюдут, но нет же. Сначала поманили конфеткой что вот вот на носу выходит, а потом нате вам по рукам. Рокстар за тоже самое проклинают все PC-шники за перенос дате релиза ГТА5 на январь.

И я ни разу не удивлён сообщение о переносе игры и одновременным появлением утёкшего билда на торрентах. Явно кто-то очень сильно разозлился и решил таким образом отомстить SMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра реально не готова. прямо начиная с выезда из боксов - уже косяк. смысл сейчас выпускать? Мне кажется СМС тупо переоценили свои силы. тут, возможно, нужен именно грамотный "издатель", который будет указывать в какую сторону двигаться и какие шаги предпринимать и расставлять приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокстар за тоже самое проклинают все PC-шники за перенос дате релиза ГТА5 на январь.

в чем проблема купить консоль? Я для Дестини, ГТА и Last of Us купил себе PS4, никаких боли и страданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все тут дети олигархов...

Это для тебя купить консоль за 500 баксов раз плюнуть, а для других это внушительная сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все тут дети олигархов...

Это для тебя купить консоль за 500 баксов раз плюнуть, а для других это внушительная сумма

почему для олигархов то? у меня консоль обошлась в 18 тысяч (с вычетом европейского налога), а игровой комп который, в принципе, из-за засилия консолей не так уж и лучше картинку выдает - в 50. единственное для чего взял бы сейчас комп новый - для 4К графики в том же пКарс. но это уже несоизмеримо дороже. конфиг лежит в корзине не самый топовый - 80 косарей.

игры для консолей дорогие? сейчас есть куча возможностей покупать игры по 800-1400 рублей. я таким макаром почти во всю линейку пс4 переиграл. по прохождению - продавал аккаунт с игрой. продавал по 500-700. соответственно и покупал некоторые тоже за столько. а сколько стоит игра в стиме? так же 1000-1500. так что консоль наоборот дешевле выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проблема купить консоль?

Там дрейкфейсы и

26a07264e35b6fdc20eb047f0bd76f8e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а сколько стоит игра в стиме? так же 1000-1500. так что консоль наоборот дешевле выходит.

Шта? :blink:

900 рублей стоят разрекламированные проекты. Остальные дешевле.

Больше 1000 рублей стоят единичные проекты вроде Far Cry 4 и The Crew (Убики взбесились, если честно).

Плюс постоянные скидки до 50-75-90%, плюс комплекты игр от разработчика или издателя. Плюс нормальное коммьюнити и куча других штук. И аккаунт постоянно свой, т.е. отсутствие головной боли с продажей/покупкой аккаунтов с нужными играми.

Лицензия для современных консолей стоит 3к, ни одна лицензия в Стиме столько не стоит. Кроме программ, конечно.

Прибавляем нормальное управление в играх, а не корявый геймпад, годящийся только для слэшеров, платформеров, файтингов и спортивных симуляторов.

Про конфигурации компьютера спорить не буду. Но нынешние консоли УЖЕ не мощнее и не лучше компьютеров. Обычного такого среднего компьютера. Статьи с сравнительными тестами железа консолей в помощь.

Ну и вопрос: на кой чёрт мне нужен этот аппарат за 20к, годящийся только для всяких слэшеров/платформеров, не позволяющий ставить моды на игру, с дебильным управлением и YOBO-й в 90 процентах случаев? Вечерком на диване расслабиться? Так компьютер можно спокойно подключить к телеку и расслабляйся сколько влезет и как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в западных странах, где разрыв в цене между играми не так велик, покупка консоли еще как-то оправдана, то в России ее приобретение весьма сомнительно. Особенно для активного геймера. PC-версии в подавляющем большинстве случаев превосходят консольные как по графике, так и по содержанию. Пусть они зачастую выходят с задержкой, но зато уже с бонусами. Все разговоры об удобстве уже давно не актуальны. Заявление "вставил диск и играй" уже вызывает усмешку. На самом деле нужно вставить диск, подождать минуту, полдня качать обновления на пару гигабайт из супер тормозного PSN, подождать пару минут пока загрузится главное меню, подождать еще пару минут пока загрузится уровень и наконец начать играть (ожидая по паре минут каждую загрузку новой локации). Вся периферия прекрасно совместима с PC, не говоря уже о разнообразии выбора. Я свою PS3 купил под конец ее жизненного цикла для того чтобы пройти все значимые эксклюзивы, которые в следствие своей старости стоят относительно дешево, но при этом ничуть не утратили своей крутости. Правда к сожалению их оказалось не так и много, оттого теперь моя консоль тупо пылится в углу. Применительно к сабжу, консоль может и не катастрофически уступает визуально, но с ней большинству игроков придется выкинуть свои старые рули, довольствоваться меньшим количеством соперников на трассе и разумеется по сети играть только с владельцами аналогичных консолей. Про выделенные сервера и кастомизацию тоже можно забыть. Из всего того, что известно про Project Morpheus, он явно уступает Oculus Rift и в отличии от него будет единственным устройством по скорее всего соответствующей цене. В общем, консоль как дополнительный аксессуар при наличии денег и страстном желании играть в первый же день - почему нет. А вот как основная игровая платформа - очень сомнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется разводить холивар, но отвечу:

у меня иной раз создается впечатление, что либо у народа тупо нет денег, либо это какие то школьники, которые выпросили денег на мощный ПК у родителей "для учебы".

вы посмотрите на то, что тупо сейчас с играми на ПК? я на своем довольно мощном компе кроме гонок ничего вообще не запускал, даже ДО покупки консоли. даже скачать блин ничего не хочется. какие нить батлы, танчики или колду?

давно уже экзы на боксе и плойке превзошли игры на пк. разрабы тоже хотят денег и понимают, что на консолях рынок более денежный ввиду отсутствия пиратства.

по мощности: да, не спорю, пк мощнее. но есть такое понятие - оптимизация. недавно вон вышла Watch Dogs. куча сравнений пк и пс4 - разница КРАЙНЕ незначительна! т.е. если сделать скрин и всматриваться. при это - это ультра настройки на ПК, при которых тормозят Коры7 с Титаном в паре. не шучу - посмотрите отзывы. Тоже самое с ГТА4 было. Опять же врать не буду, ГТА на ПК получилась лучше. НО! в неё нормально поиграть можно было либо на дорогущем ПК для того времени, либо еще годик ждать падения цен. Да, через пару лет совсем будет разница очевидна, но блин) нужели пару лет нельзя поиграть без проблем. в год 10к. косарь в месяц. это за одинаковые версии с ПК. дальше - да, графон будет уступать. но экзы так же остануться. а хорошие игры, как то ГТА5 или Анч - проходятся даже не смотря на графику. все красиво и интересно.

Насчет читерства с акками: я играю со своего акка, у меня свои друганцы, ачивки и прочее. просто есть еще один акк с игрой на консоли и все. по прохождению игра спокойно продается практически за те же деньги. такая система была на пс3, есть и на пс4. на вите только нет. игра обходится в 1400 максимум. продается за 1000 минимум. можно и за 800 взять. это я про ААА проекты. всякая индюшатина дешевле.

к чему я? да к тому, что холиварить не нужно. если человек любит игры - купит и обе консоли (а то еще и ВиЮ) + нормальный комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...