Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Oculus RIft останется в pCARS или на другие устройства виртуальной реальности перейдут? Вроде как поддержка Sony появилась.

Конечно останется. Смысл что-то бросать, если это уже работает? Вчера так же добавили поддержку TrackIR. Сегодня я экспериментировал с FaceTrackNoIR:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно останется. Смысл что-то бросать, если это уже работает? Вчера так же добавили поддержку TrackIR.

После продажи facebook некоторые разработчики отказались работать с Oculus Rift. Поэтому и поинтересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После продажи facebook некоторые разработчики отказались работать с Oculus Rift. Поэтому и поинтересовался.

Это религиозные заморочки некоторых индивидов, вроде Нотча. В SMS конечно тоже довольных, а точнее спокойно относящихся, мало, но сворачивать поддержку из-за этого никто не собирается. Тем более уже много раз было сказано, что на Rift ничто не повлияет, а возможно даже сумеют снизить цену и ускорить выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я экспериментировал с FaceTrackNoIR:

шикарно!! Надо будет на выходных потыкать это дело :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатали))) блин, прикольно) только сдается мне - эта фича для тех, у кого кресла рейсинговые есть. чтобы намертво настроить камеру под посадку и рулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARS в сумме пробудет в разработке всего 3 года - меньше, чем любой из конкурентов.

ГТР1-2 и Шифты, вот их наработки, которые отлично видно, особенно в ранних билдах. Граф движок так точно шифтовый брался изначально, это даже было в описании на сайте вмд до обновления дизайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? В основе всех Call of Duty лежит переработанный движок от Quake 2. Тоже приплюсуем? Сегодня половина игр основана на UE3. EA и вовсе все последние игры строит на Frostbite. Любая опытная студия всегда берет за основу какие-то прошлые наработки, а неопытная и вовсе берет готовый движок на стороне. Нет смысла открывать блокнот и начинать писать все с нуля. Важнее то, что на сегодняшний день от старого графического движка мало что осталось: система частиц, рендер, система освещения - все полностью переработано в угоду динамической системе смены суток и погоды. Физика и вовсе писалась с нуля. В GTR (а он построен на gMotor) даже не пахло динамической моделью шин, активной аэродинамикой, продвинутой впускной системой и асинхронной системой тормозов. Т.е. очевидно, что никаких предыдущих наработок в этик компонентах у SMS не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula Gulf1000 - офигенная!

А вот GT3 чего-то жесть какая то. неуправляемые стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый официальный трейлер Project CARS!

The Ultimate Driver Journey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть видео которое добавили в 698 сборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде там другое было, а это недавно выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв от InsideSimRacing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время у меня такой такой баг. При настройке управления ставлю переключения передач на W и S. В игре при нажатии на эти клавиши происходит два действия: переключение передач и поднимание/опускание сидения водителя, при том, что эти клавиши в меню не назначены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какое-то странное сравнение. Разные трассы, разная погода и разное время суток. Совпадает всего пара скриншотов. Похоже у автора Junior аккаунт и большую часть он просто не имеет возможности повторить. Надо будет попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://gamegpu.ru/racing-simulators-/-gonki/project-cars-test-gpu-2014.html

Надо сказать, выглядит игра плоховато, а оптимизация и вовсе отвратительна.

Я разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительная оптимизация в игре, которая даже до бета-стадии не дошла! От оно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратительная оптимизация в игре, которая даже до бета-стадии не дошла! От оно как

А она лучше не станет, это последовательно доказывается Early Access'ами в стиме (да и последними выходящими играми вообще. Реально везде оптимизация на уровне Крайзиса 3 при графоне года этак 2009го).

Кстати, темп разработки PCars, пожалуй, даже почище, чем там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пкарс, имхо, запоздали уже. Еще полгода назад они были в тренде, а так, при наличии Корсы и Рф2, не так много народу будут в нее играть. Разве что если там будет мегаграфика, хотя пока этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014indianapolis500logo.png

Slightly Mad Studios очень рады сообщить об анонсе нового дополнения к Project CARS в лице всемирно известной гонки Indianapolis 500.

Проведенная впервые в 1911, Indianapolis 500 является самой продолжительной и одной из самых зрелищных гонок в мире. Каждый год 33 пилота соревнуются за победу, проезжая 200 кругов на мощных машинах с открытыми колесами в считанных дюймах от бетонных стен.

Будучи краеугольным камнем каждого сезона серии IndyCar, Indy 500 проводится на трассе Indianapolis Motor Speedway. "Кирпичница" включает в себя 4-километровый сверхскоростной овал для Indy 500, а так же внутреннюю извилистую секцию.

Помимо предоставления отличного места для сетевых сражений и быстрых гонок, Indy 500 станет неотъемлемой частью режима карьеры Project CARS.

indianapolis-500-01.jpg

Чтобы ощутить всю прелесть трассы, игрокам будут доступны все пилоты и машины серии IndyCar сезона 2015 года, а именно болиды Dallara DW12. Оснащенные 2,2-литровыми турбированными двигателями V6 от разных производителей, DW12 используются всеми командами IndyCar в конфигурациях как для овальных, так и для кольцевых гонок.

Поскольку Project CARS стремится предоставить наиболее реалистичный гоночный опыт, все аспекты современных американских гонок на машинах с открытыми колесами будут детально воссозданы в игре, включая асимметричные настройки машин, системы Push-to-Pass, а так же соответствующие правила проведения соревнований на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весьма удивлён таким рвением к Инди! :) Болиды и трассы представили rFactor 2, iRacing, и, теперь Project Cars! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - американский рынок. Там кроме Инди и Наскар ни о чем не слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся домой, скачал обновки за 1.5 месяца на 4 Гб, удалил профиль, запустил pCars и был удивлен низким фпс в районе 13-14 к/с. Поставил новые драйвера, производительности не прибавилось. В последний раз было 30-40 и игралось нормально. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил никаких изменений в плане производительности. На всех трассах или на определенных? Напиши, какой конфиг и какие драйвера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...