Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Немного запоздал, но все же...

Эта неделя в Project CARS

Новости разработки

- гуру физики A.J. в своей ветке описал свою работу над комплексным обновлением физики

- есть навыки обработки видео? Тогда помогите создать сногсшибательный трейлер pCARS для Gametrailers.com - тут

- в 192 билд добавлены альтернативные .exe с различными твиками камеры со шлема пилота

Исправления и обновления

- Мартин Гриффтс (Martin Griffiths) добавил SMAA, включаемый через командную строку

- был проверен способ обхода вылетов из-за обновленной прошивки рулей Fanatec

- Иво Франик (Ivo Franic) закончил AO для Racer L4-RS

- Тоже самое от Иво получила и Formula B

- звуки окружения были добавлены на различные трассы

- дисплей 2011 BAC Mono был изменен по рекомендации BAC

Контент

- Мэт Кларк (Matt Clark) и Дэниаль Карлсон (Daniel Carlsson) добились значительного прогресса в отношении Caterham SP/300.R

- Марлон Нуньез (Marlon Nunez) проделал большую работу над трехмерными зрителями

- Вит Будин (Vit Budin) показал несколько впечатляющих превью маршалов

- значительный прогресс коснулся 2012 Formula Rookie в умелых руках Ярослава Турны (Jaroslav Turna)

- новые превью 1990 Caper Stock Car, включая те, которые показывают машину в игре

- Андреа Фабрис (Andrea Fabris) добился огромного прогресса над Sakitto

- 2011 Asano X4 приближается к завершению после того, как Кейси Рингли (Casey Ringley) добавил пару недостающих деталей

- Михал Ешке (Michal Jeschke) подготовил массу улучшений для трассы Besos

- Дейв Флин (Dave Flynn) поработал над сопровождающими грузовиками и прицепами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, товарищи, а может сделаем свой ролик о pCARS? Предлагайте идеи, слоганы, выкладывайте нарезки интересных фрагментов (желательно в 1080p). Дабы данную тему не засорять желательно обсуждение вести в группе на WMD

P.S.: добавил новый раздел "Что мы знаем об игре?" в шапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 198 (23/4/12, Senior Manager)

- обновлены настройки FFB для Fanatec CSW

- Belgian Forest - добавлена временная текстура ландшафта

- добавлены логотипы Mitsubishi и Caper

- экран END OF RACE обновлен и игрок теперь может нажимать кнопки RWD/FWD

- обновлены текстуры в Bologna

- F77: изменена камера на крыше + изменения в анимации пилота

- BAC Mono: увеличено разрешение замка капота

- обновлен BAC Mono

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, может ты в курсе, будет ли API для написания статистики для своего сервера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man, может ты в курсе, будет ли API для написания статистики для своего сервера ?

Запросы от пользователей есть, но разработчики такого не подтвердили. Думаю, еще слишком рано говорить об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросы от пользователей есть, но разработчики такого не подтвердили. Думаю, еще слишком рано говорить об этом

благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 199 (24/4/12, Manager+)

- работы в области модели столкновений

- смещена модель шлема для лучшей видимости и реализма

- добавлено немного смазывания на виде из шлема (для визора пока не работает, будет выяснено почему)

- добавлен исходный код для режимов SMAA

- обновлен Fanatec SDK

- Stockcar 90: обновлен AO с улучшенными краями

- режимы SMAA добавлены в меню

- Jaguar JPLM - текстура интерьера. Первый вариант

- BAC MONO: раскараска 02. Первый вариант

- BAC MONO: новые серебристые диски

- новая карта для Derby с обновленным расположением T1/2

- новая карта для California с обновленным расположением T1/2

- BAC Mono: enabled liveries for black paint material on Livery 1+2

- Helmetview - изменение геометрии и визора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейный :cake::holiday::flowers1:

Build 200 (25/4/12, Senior Manager)

- изменен эффект g-force для шлема

- добавлены недостающие клавиши управления в меню

- обновление анимации : переключение передач подрулевыми лепестками для пилота GT, указательный и большой пальцы теперь расположены в одном месте

- добавлена карта Chesterfield

- изменение насыщенности цвета травяных покрытий

- Helmetview: перевернуто расположение геометрии, полировка визора, немного любви и магии

- в Anhalt GP добавлен autograss

- Palmer JPLM: доводка LOD, оптимизация CPIT, добавлен AO на все LOD

- Palmer JPLM: полная проверка с небольшими исправлениями

- до 50-80% увеличена блокировка дифференциала при замедлении для большинства машин. Так же изменена преднагрузка (в большинстве случаев увеличена на 30%). Изменения коснулись всех машин, кроме картов, Formula A и B

- заблокировано распределение веса на Formula A и B

- добавлена карта Azure Coast

- обновление Palmer JPLM и Anhalt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал юбилейного билда) Жаль что список изменений/дополнений на юбилейный не тянет :D

А что там с любовью и магией визора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейный :cake::holiday::flowers1:

Build 200 (25/4/12, Senior Manager)

- до 50-80% увеличена блокировка дифференциала при замедлении для большинства машин.

Бред какой-то! Зачем такая блокировка на торможении? Для стабильности? Может проще сместить тормозной баланс вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то! Зачем такая блокировка на торможении? Для стабильности? Может проще сместить тормозной баланс вперёд?

А при чем тут тормозной баланс (перед/зад) когда речь идет о дифференциале (правое/левое колесо)?

Build 201 (26/4/12, Senior Manager)

- добавлены координаты Chesterfield и California

- обновлены карты с правильными отсечками секторов

- обновление скрипта создания билдов для возможности кумулятивного обновления при использовании RTPatch

- исправление ошибок из-за плавающих значений в Bathurst

- тестирование текстур для деревьев в Bathurst

- Belgian Forest - добавлены новые текстуры

- Stock car 1990 - текстура интерьера

- обновление Bathurst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас практически все машины заносит при входе в поворот на торможении. Я так думаю, что они пытаются за счёт жёсткого дифа при сбросе газа исправить этот занос при входе в поворот. Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла блокировки дифа под сброс газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта неделя в Project CARS (16/2012)

Новости разработки

- три модели Mitsubishi Lancer Evolution на пути к Project CARS - тут

- Дарен Уайт (Darren White) обрисовал, что еще есть в запасе у системы динамической смены суток - тут

- в таблицу лидеров будут добавлены флаги, указывающие кто использовал нестандартные настройки и помощники - тут

- один из пользователей PetrolHD получил лицензию на Formula Gulf FG1000 - тут

- начата работа над полноценной системой обновлений для снижения размера скачиваемых билдов - тут

Исправления и обновления

- добавлена поддержка индикаторов оборотов и дисплея с актуальной передачей для рулей Fanatec Clubsport - тут

- в меню добавлены опции управления камеры из шлема, а так же старта с хода - тут

- в режим DX11 добавлена поддержка сглаживания SMAA S2X - тут

- добавлены дополнительные клавиши управления на экране настроек контроллера - тут

- были добавлены LODA и LODB для Palmer Jaguar JP-LM - тут

- Asano X4 Touring обзавелся обновленной физикой и небольшими доработками - тут

Обзор контента

- Андреа Фабрис (Andrea Fabris) добавил отличные текстуры в California Raceway - тут

- множество новых превью прогресса над Besos за авторством Михала Ешке (Michal Jeschke) - тут

- в руках художников стремительно прогрессирует модель Caterham SP/300.R - тут

- множество новых деталей и LOD'ы были добавлены к BAC Mono - тут

- Девид Резак (David Rezac) был занят работой над Belgian Forest, добавляя новые объекты окружения, текстуры и прочее - тут

- множество деталей было добавлено к Caper Stock Car - тут

- Свен Мол (Sven Moll) добавил трехмерные эвкалипты в Bathurst - тут

- Андреа Фабрис улучшил пару поворотов в Sakitto с новыми текстурами и прочим - тут

- Дейв Флин (Dave Flynn) работал над сопровождающими грузовиками - тут

- несколько отличных превью моделей маршалов, которыми занят Вит Будин (Vit Budin) - тут

- Саймон Рид (Simon Reed) работал на днесколькими картами трасс для HUD - тут

- Винсент Дамбрвиль (Vincent Dambreville) начал работу над раскрасками для BAC Mono - тут

- Девид Брумла (David Brumla) начал оснащать Heusden прекрасными текстурами - тут

- Дейв флин начал работу над различными объектами пит-лейна - тут

- большая работа была проделана над Loire 24 Андреа Фабрисом - тут

Не забывайте поучаствовать вот здесь:

- создать оформление для таблицы рекордов

- проверить новые голосования

- поделиться идеями для школы вождения

- поискать хорошие настройки для ИИ

- отметить повороты, в которых ИИ слишком медленный

- поделиться соображениями по поводу производительности игры

- заполнить опрос для пользователей pCARS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас практически все машины заносит при входе в поворот на торможении. Я так думаю, что они пытаются за счёт жёсткого дифа при сбросе газа исправить этот занос при входе в поворот. Я, честно говоря, вообще не понимаю смысла блокировки дифа под сброс газа.

Я думаю они просто хотят сделать дифференциал таким, какой он есть в реальности, а то, как его использовать, решать уже тебе. Не хочешь блокировки - разблокируй его полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они что, сбросили таблицы всех рекордов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они просто хотят сделать дифференциал таким, какой он есть в реальности

В реальности насколько мне известно диф при разгоне обычно блокируется сильнее чем при торможении. Например у раллийного Evo X передний диф блокируется только при разгоне, на торможении вообще не блокируется, там работает только преднатяг. А задний диф при разгоне примерно в 2 раза жёстче чем на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 202 (27/4/12, Team Member+)

НЕОБХОДИМ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ

- обновлена опция старта с хода для соответствия предустановкам трассы

- изменена экспозиция камеры из шлема

- добавлена возможность отправки флагов для таблицы рекордов. В будущем, в статистике будет показано, какие помощники использовались при прохождении рекордного круга

- новая карта для Azure Coast reverse

- включено приглушение звука при использовании вида из шлема

- изменена настройка отсвечивания для карбона

- новые текстуры в Besos

- изменены настройки для матовых поверхностей

- изменены настройки LOD/CUL чтобы машины на дистанции не пропадали так рано

- Belgian Forest - обновлены деревья, ландшафт, зрители

- добавлена карта California

- обновлены Palmer JPLM, Anhalt, Bathurst, Belgian Forest, Besos, Liore и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что 202 билд можно уже в виде патча скачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что 202 билд можно уже в виде патча скачать?

Да, видимо изменения не коснулись увесистых файлов

upd: Ан, нет. Это в прямом смысле патч. Игровые архивы просто дополняются необходимыми файлами. Значит про 3х-гигабайтные билды можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо изменения не коснулись увесистых файлов

Тут дело не совсем в увесистых файлах.

На форуме уже несколько дней обсуждался вопрос патчей, т.к. выкачивать по нескольку гигабайт каждый раз понравится не каждому.

И вот первый результат работы по данному вопросу. Надеюсь и в будущем будут выкладывать патчами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энди анонсировал первый овал, который появится уже в следующем билде

post-34773-0-97208100-1335539806_thumb.jpost-34773-0-51400900-1335539807_thumb.j


Ну и мультиплеер еще скоро добавят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 203 (30/4/12, Senior Manager)

- удален код, мешавший ИИ на высокоскоростных овалах

- Stockcar 90: набор анимации (руление, переключение передач)

- Ariel Atom, Mugen: добавлена анимация переключения передач

- Asano x4: также добавлена анимация переключения передач, и анимация спокойного состояния

- изменены и протестированы карты для California Highway

- добавлены координаты трассы California в XML

- Caterham R500 - добавлена деформация

- BAC MONO: добавлена раскраска 03, новые черно-оранжевые обода колес

- добавлена траектория в Besos

- Belgian Forest - добавлены новые текстуры

- обновлена новостная лента в меню, теперь присутствует номер версии

- изменены текстуры на карте для Azure

- BAC Mono: исправлен диапазон оборотов в HUD

- добавлена трасса Eagle Creek Speedway

- обновлены Caterham R500 и Besos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- добавлена трасса Eagle Creek Speedway

Индианаполис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индианаполис?

Видимо, да. Игл Крик это парк рядом с Инди. Посмотрел гуглокарту: не знал, что инфилд так сильно изменился со времен Ф1. Надеюсь, его тоже включат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, да. Игл Крик это парк рядом с Инди. Посмотрел гуглокарту: не знал, что инфилд так сильно изменился со времен Ф1. Надеюсь, его тоже включат

да ладно, всего 1 секция перестроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...