Freeze Опубликовано 16.09.2011 14:56 Друзья, назрел вопрос: выставляют ли команды Формулы 1 вакансии для работы? Реально ли, допустим, сразу после учёбы попробовать устроиться туда? Либо сначала младшие гоночные серии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.09.2011 15:06 Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2011 15:09 Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. Сильно боюсь, друг мой, что ты в таком бы случае провёл остаток жизни в тюрьме со статьёй за расизм. Если всё же по топику, то всё в жизни реально. Но сразу тем же гоночным инженером никто, конечно, не поставит. Надо поизучать биографии известных людей в Ф-1 просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 16.09.2011 15:12 Нет, насчёт гоночного инженера это понятно А, допустим, на базу, в качестве разработчика ПО или что-то в этом роде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.09.2011 15:13 Сильно боюсь, друг мой, что ты в таком бы случае провёл остаток жизни в тюрьме со статьёй за расизм. Кошмар какой. В паддоке наверное все его стороной обходят во избежание обвинений в расизме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 16.09.2011 15:13 Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. Не в ливень конечно, но помнится на ГП Британии он попробовал исполнить что-то в этом роде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 16.09.2011 15:17 Не далее чем вчера Тим Лотус как раз об этом писали в твиттере Do you want to work for Team Lotus? Take a look at our jobs page where we now have 15 different roles advertised www.teamlotus.co.uk/jobsIt's not only engineering jobs, we're looking for a web developer too. Do you have the skills we need? Do you know someone that does? http://bit.ly/oyjO5P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2011 15:23 Нет, насчёт гоночного инженера это понятно А, допустим, на базу, в качестве разработчика ПО или что-то в этом роде? Обычно все начинают практически с самых низов, чуть ли не с "дворника". Это если говорить о молодых людях без стажа работы. Если же на более высокие должности, в том числе и разработчика ПО, то по рекомендации, либо если пригласят как приглянувшегося, перспективного! В общем то как и везде! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 16.09.2011 15:24 Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. Вот это хорошая мысль! Жаль только, не долго Вы продержитесь на этой должности. Уволят быстро :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 16.09.2011 16:53 Друзья, назрел вопрос: выставляют ли команды Формулы 1 вакансии для работы? Реально ли, допустим, сразу после учёбы попробовать устроиться туда? Либо сначала младшие гоночные серии?Конечно выставляют, зайдите на веб-сайт любой команды.Другое дело, что надо ехать в Европу, в частности в Англию, где сосредоточены 75% баз формулы 1, получать там образование (диплом российского вуза как правило никто не ценит, особенно организации такого высокого уровня), совершенствовать язык (особенно это касается технического английского), ну и конечно потратить лет 10 своей жизни, работая в младших сериях постепенно налаживая контакты с сериями повыше.Можно пойти другим путём - закончить театральный институт, играть в поп-рок группе, петросянить на тв, петросянить на радио, погонять пару лет в классе GT, опять петросянить на тв с закосом на тролля-автоэксперта, сделать псевдо-суперкар, купить команду ф1 и стать главой её инженерного департамента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 16.09.2011 17:33 Второй вариант конечно заманчивый Насчёт образования понятно. Т.е. попасть сразу в ф1, имея образование в европе, всё же не получается? Обязательно в младших сериях? Аж 10 лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 16.09.2011 19:31 У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP или Schumacher GP :rolleyes: )Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.09.2011 19:37 У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP или Schumacher GP :rolleyes: )Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... А с чего ты взял, что инженер-физик ничем бы не пригодился команде?Я как-бы полный гуманитарий, но моя сестра инженер-систематехник, и я вот уверена, что она могла бы пригодиться какой-нибудь команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 16.09.2011 19:37 Второй вариант конечно заманчивый Насчёт образования понятно. Т.е. попасть сразу в ф1, имея образование в европе, всё же не получается? Обязательно в младших сериях? Аж 10 лет?Если ты гений, то может и получится. Ньюи взяли в Фиттипальди сразу после окончания вуза, даже Сэм Майкл попал в Лотус в достаточно раннем возрасте.Но как правило команды любят брать кого-то с опытом (я читал требования разных команд когда-то ради любобытства). В младших сериях ты получишь опыт и обзаведешься связями, потому что как-правило младшие формулы являются сериями поддержки более серьёзных чемпионатов.На той же википедии можно почитать биографии разных персон из мира ф1. Многие попадали достаточно рано, даже иностранцы вроде Томбазиса. Но опять же - Николас учился в Лондоне, причем в очень престижном Лондонском университете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.09.2011 19:39 В каком-то англицком журнале размещают объявления многие команды Ф1. Ланс написал очень похоже на правду.Ритм жизни у людей работающих в Ф1 сумасшедший. Долго не проработаешь лет 5-6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.09.2011 19:47 Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. Чесно, такое ощущение, что Хэм тебе снится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 16.09.2011 19:51 Я планирую учиться на программиста, C++, может быть Java и т.д. На сайтах команд не нашёл нигде вакансий для программиста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.09.2011 19:52 Чесно, такое ощущение, что Хэм тебе снится Да я ему снюсь, что пристал?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.09.2011 20:13 Пойти что ли устроиться в формулические подразделения какого-нибудь Мобил 1 бензин разбавлять по методу Василия Алибабаевича... Или в Тотал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.09.2011 17:34 У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP или Schumacher GP :rolleyes: )Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... А у инженера-химика то уж тем более Тут только одно: если есть мечта работать в Формуле-1 - надо стараться. Заниматься не покладая рук, трудиться... В общем, стремиться к мечте, и не на секунду в ней не сомневаться и не оставлять и откладывать ее. Железная сила воли нужна конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.09.2011 17:37 А у инженера-химика то уж тем более Тут только одно: если есть мечта работать в Формуле-1 - надо стараться. Заниматься не покладая рук, трудиться... В общем, стремиться к мечте, и не на секунду в ней не сомневаться и не оставлять и откладывать ее. Железная сила воли нужна конечно...Трудится готовДумаю шанс есть...Почему инженер-химик плохо? Топливные смеси и прочая горючка самое оно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.09.2011 17:39 Трудится готовДумаю шанс есть...Почему инженер-химик плохо? Топливные смеси и прочая горючка самое оно Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.09.2011 17:48 Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... Здрасьте, а история с секретом состава которым Феррари закачивали Бриджи? Там чистая химия, соотношение газов ... тыры-пыры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.09.2011 17:54 Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... Я не знаю как прописан регламент на топливо, но думаю бригада химиков есть в каждой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 17.09.2011 18:44 Я не знаю как прописан регламент на топливо, но думаю бригада химиков есть в каждой командеОчень хороший инжинер с хорошим знанием физики, химии пригодится всегдаТолько представьте: чтобы конструировать аэродинамику болида недостаточно хорошо знать аэродинамику: надо представлять воздушные потоки взаимодействуют с конструкциями болида => необходим сопромат, выхлопные газы горячие - вспомните, сколько раз в этом году горели машины у Lotus Renault => нужно учитывать термодинамику частей болида, чтобы ничего не перегревалось.Туда же химические свойства различных материалов, и так далее. Если не изменяет память, в начале этого года говорили при диффузор у McLaren, выполненный из титана вместо какого-то более легкого материала.Плюс к этому - нужно знание CATIA Как я понял - это стандарт де-факто CAD для многих машиностроительных производств такого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах