Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Freeze

Работы в Формуле 1

Recommended Posts

Друзья, назрел вопрос: выставляют ли команды Формулы 1 вакансии для работы? Реально ли, допустим, сразу после учёбы попробовать устроиться туда? Либо сначала младшие гоночные серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. :D

Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. :D

Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. :D

Сильно боюсь, друг мой, что ты в таком бы случае провёл остаток жизни в тюрьме со статьёй за расизм. :rolleyes:

Если всё же по топику, то всё в жизни реально. Но сразу тем же гоночным инженером никто, конечно, не поставит. Надо поизучать биографии известных людей в Ф-1 просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, насчёт гоночного инженера это понятно :)А, допустим, на базу, в качестве разработчика ПО или что-то в этом роде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно боюсь, друг мой, что ты в таком бы случае провёл остаток жизни в тюрьме со статьёй за расизм. :rolleyes:

Кошмар какой. :D В паддоке наверное все его стороной обходят во избежание обвинений в расизме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. :D

Не в ливень конечно, но помнится на ГП Британии он попробовал исполнить что-то в этом роде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не далее чем вчера Тим Лотус как раз об этом писали в твиттере

Do you want to work for Team Lotus? Take a look at our jobs page where we now have 15 different roles advertised www.teamlotus.co.uk/jobs
It's not only engineering jobs, we're looking for a web developer too. Do you have the skills we need? Do you know someone that does? http://bit.ly/oyjO5P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, насчёт гоночного инженера это понятно :)А, допустим, на базу, в качестве разработчика ПО или что-то в этом роде?

Обычно все начинают практически с самых низов, чуть ли не с "дворника". Это если говорить о молодых людях без стажа работы.

Если же на более высокие должности, в том числе и разработчика ПО, то по рекомендации, либо если пригласят как приглянувшегося, перспективного!

В общем то как и везде! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. :D

Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. :D

Вот это хорошая мысль! Жаль только, не долго Вы продержитесь на этой должности. Уволят быстро :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, назрел вопрос: выставляют ли команды Формулы 1 вакансии для работы? Реально ли, допустим, сразу после учёбы попробовать устроиться туда? Либо сначала младшие гоночные серии?

Конечно выставляют, зайдите на веб-сайт любой команды.

Другое дело, что надо ехать в Европу, в частности в Англию, где сосредоточены 75% баз формулы 1, получать там образование (диплом российского вуза как правило никто не ценит, особенно организации такого высокого уровня), совершенствовать язык (особенно это касается технического английского), ну и конечно потратить лет 10 своей жизни, работая в младших сериях постепенно налаживая контакты с сериями повыше.

Можно пойти другим путём - закончить театральный институт, играть в поп-рок группе, петросянить на тв, петросянить на радио, погонять пару лет в классе GT, опять петросянить на тв с закосом на тролля-автоэксперта, сделать псевдо-суперкар, купить команду ф1 и стать главой её инженерного департамента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант конечно заманчивый :D

Насчёт образования понятно. Т.е. попасть сразу в ф1, имея образование в европе, всё же не получается? Обязательно в младших сериях? Аж 10 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP B) или Schumacher GP :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )

Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP B) или Schumacher GP :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )

Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... :(

А с чего ты взял, что инженер-физик ничем бы не пригодился команде?

Я как-бы полный гуманитарий, но моя сестра инженер-систематехник, и я вот уверена, что она могла бы пригодиться какой-нибудь команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант конечно заманчивый :D

Насчёт образования понятно. Т.е. попасть сразу в ф1, имея образование в европе, всё же не получается? Обязательно в младших сериях? Аж 10 лет?

Если ты гений, то может и получится. Ньюи взяли в Фиттипальди сразу после окончания вуза, даже Сэм Майкл попал в Лотус в достаточно раннем возрасте.

Но как правило команды любят брать кого-то с опытом (я читал требования разных команд когда-то ради любобытства). В младших сериях ты получишь опыт и обзаведешься связями, потому что как-правило младшие формулы являются сериями поддержки более серьёзных чемпионатов.

На той же википедии можно почитать биографии разных персон из мира ф1. Многие попадали достаточно рано, даже иностранцы вроде Томбазиса. Но опять же - Николас учился в Лондоне, причем в очень престижном Лондонском университете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то англицком журнале размещают объявления многие команды Ф1. Ланс написал очень похоже на правду.

Ритм жизни у людей работающих в Ф1 сумасшедший. Долго не проработаешь лет 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух я бы устроился гоночным инженером к Хэмилтону. :D

Он бы у меня не только на хэвирейне посуху гонял, но и на сликах в ливень. :D

Чесно, такое ощущение, что Хэм тебе снится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую учиться на программиста, C++, может быть Java и т.д. На сайтах команд не нашёл нигде вакансий для программиста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно, такое ощущение, что Хэм тебе снится :D

Да я ему снюсь, что пристал?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойти что ли устроиться в формулические подразделения какого-нибудь Мобил 1 бензин разбавлять по методу Василия Алибабаевича... Или в Тотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть идиотская мечта устроиться на работу в одну из команд Ф1 (Мерседес GP B) или Schumacher GP :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: )

Хотя с будущей моей специальностью - инженер-физик, это вряд ли возможно... :(

А у инженера-химика то уж тем более :)

Тут только одно: если есть мечта работать в Формуле-1 - надо стараться. Заниматься не покладая рук, трудиться... В общем, стремиться к мечте, и не на секунду в ней не сомневаться и не оставлять и откладывать ее. Железная сила воли нужна конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у инженера-химика то уж тем более :)

Тут только одно: если есть мечта работать в Формуле-1 - надо стараться. Заниматься не покладая рук, трудиться... В общем, стремиться к мечте, и не на секунду в ней не сомневаться и не оставлять и откладывать ее. Железная сила воли нужна конечно...

Трудится готов

Думаю шанс есть...

Почему инженер-химик плохо? Топливные смеси и прочая горючка самое оно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудится готов

Думаю шанс есть...

Почему инженер-химик плохо? Топливные смеси и прочая горючка самое оно ;)

Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... :)

Здрасьте, а история с секретом состава которым Феррари закачивали Бриджи? Там чистая химия, соотношение газов ... тыры-пыры:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Может в самом "Шелле" оно и самое, но в самой команде я мало нужен... :)

Я не знаю как прописан регламент на топливо, но думаю бригада химиков есть в каждой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как прописан регламент на топливо, но думаю бригада химиков есть в каждой команде

Очень хороший инжинер с хорошим знанием физики, химии пригодится всегда

Только представьте: чтобы конструировать аэродинамику болида недостаточно хорошо знать аэродинамику: надо представлять воздушные потоки взаимодействуют с конструкциями болида => необходим сопромат, выхлопные газы горячие - вспомните, сколько раз в этом году горели машины у Lotus Renault => нужно учитывать термодинамику частей болида, чтобы ничего не перегревалось.

Туда же химические свойства различных материалов, и так далее. Если не изменяет память, в начале этого года говорили при диффузор у McLaren, выполненный из титана вместо какого-то более легкого материала.

Плюс к этому - нужно знание CATIA :) Как я понял - это стандарт де-факто CAD для многих машиностроительных производств такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...