Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

история "Хоккенхаймринга"

Recommended Posts

Небольшой исторический портрет Хоккенхайма:

29 мая 1932 года – на не асфальтированной трассе проходит первая гонка - мотогонка.

1938 – трасса перестраивается под тестовую для «Мерседес».

Hockenheimring%201950.jpg

1957 – автодром модернизируется и принимает более-менее привычный вид для поклонников Ф1.

7 апреля 1968 – гибель Джима Кларка на соревнованиях Формулы 2.

Jim%20Clark%20memorial.jpg

2 августа 1970 года – в связи с реконструкцией «Нюрбургринга» Хоккенхайм принимает свой первый Гран При ЧМ. Победителем становиться Йохен Риндт.

31 июля 1977 – Большие Призы возвращаются в Эссенские земли. 1985 – ГП Германии проводиться в Нюрбурге.

1986 - Хоккенхайм становиться неизменным местом проведения ГП Германии.

hockenheim.gif

2002 – трек модернизируется под руководством Германа Тильке. (Длина трассы сократилась с 6,815 км до 4,489 км). На обновленном варианте побеждает Михаель Шумахер.

circuit1.jpg

Наибольшее количество побед:

8 Williams

7 Ferrari

5 McLaren

3 Nelson Piquet, Ayrton Senna

2 Gerhard Berger, Nigel Mansell, Alain Prost, Michael Schumacher

Наибольшее количество поулов:

8 McLaren, Williams

5 Ferrari

3 Nigel Mansell, Alain Prost, Ayrton Senna

2 Gerhard Berger, Damon Hill, Mika Hakkinen

Набранные очки:

144 Williams 452 Goodyear

132 Ferrari 95 Bridgestone

124 McLaren 87 Michelin

46 Ayrton Senna

44 Alain Prost

41 Michael Schumacher

36 Gerhard Berger

32 Nelson Piquet

31 Nigel Mansell

Любые добавления, детали, интересные факты, истории связанные с «Хоккенхаймрингом» приветствуются! Проникнемся духом трассы в преддверии ГП.

PS Просьба не превращать эту тему в обсуждение недостатков нового кольца. Этого на форуме и так достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая деталь: Оказывается, во время германских Гран При ЧМ Ф-1 в разные годы погибло пять гонщиков – это печальный рекорд Ф-1 :(. А вот здесь можно прочитать подробности гибели одного из них - великого Джима Кларка. Эта статья возвращает нас к событиям того дождливого апрельского дня далекого 1968 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая деталь: Оказывается, во время германских Гран При ЧМ Ф-1 в разные годы погибло пять гонщиков – это печальный рекорд Ф-1 :(. А вот здесь можно прочитать подробности гибели одного из них - великого Джима Кларка. Эта статья возвращает нас к событиям того дождливого апрельского дня далекого 1968 года...

Спасибо за ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Observer спасибо!!!

лучше этих моментов в жизни гонщиков не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая деталь: Оказывается, во время германских Гран При ЧМ Ф-1 в разные годы погибло пять гонщиков – это печальный рекорд Ф-1 :(. А вот здесь можно прочитать подробности гибели одного из них - великого Джима Кларка. Эта статья возвращает нас к событиям того дождливого апрельского дня далекого 1968 года...

Да, интересная статья . Я тоже считаю Дж. Кларка наряду с Тацио Нуволари одним из величайших гонщиков.

Непонятно, зачем надо было опять всех собак вешать на Шумахера. Он тоже один из величайших гонщиков хоть и живой <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о расследовании гибели Кларка(материал с atlasf1.ru ):

В случае с Кларком дело рассматривал профессионал по расследованию чрезвычайных происшествий и катастроф в авиации Питер Джоввит. Он установил, что причиной смерти является правая задняя шина Firestone, которая получила небольшой, но глубокий прокол, возможно, за несколько кругов до аварии, в тот момент, когда Кларк наехал на мелкие части болида, разбитого на трассе ранее. Трагический инцидент произошел в быстром повороте, ведущем к прямой, на участке, где болиды обычно развивают скорость в 120-140 миль/час. Выводы Джоввита, запротоколированные в его отчете и сделанные на основе изучения останков болида Кларка в штабквартире Лотусе в Хейтеле, в четверг 11-го апреля 1968-го года, были таковы:

"Как только [на проколотую шину] начинает действовать боковая нагрузка, как это происходит в повороте, шина становится нестабильной и не может обеспечивать достаточное поворотное ускорение, как того ожидает пилот. В правом повороте при спуске правой задней покрышки будет наблюдатся эффект переповорачиваемости. Попытка выправить болид, выраженная в повороте руля влево, приведет лишь к повышению нагрузки на шину и возникновению еще большего эффекта переповорачиваемости - но уже в правую сторону. Выровнять машину на высокой скорости при вышеописанных условиях очень тяжело. Судя по показаниям тахометра, Джим не снижал обороты двигателя вплоть до самого удара - абсолютно очевидно, что он пытался справиться с управлением, но не сумел. Так или иначе, в гонках существуют и такие ситуации, с которыми не может справиться даже такой великий мастер как Джимми Кларк."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История Большого Приза Германии в картинках:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, зачем надо было опять всех собак вешать на Шумахера. Он тоже один из величайших гонщиков хоть и живой <_<

А что, поведение таких, млин, "болельщиков" каким-то образом порочит честь самого Шумахера? Или под "вешанием всех собак" подразумевается, что банки и окурки накидали в том числе, скажем, фаны Ферстаппена, а автор о них не упомянул? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Griffiths спасибо за инфо

познавательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно, зачем надо было опять всех собак вешать на Шумахера. Он тоже один из величайших гонщиков хоть и живой <_<

А что, поведение таких, млин, "болельщиков" каким-то образом порочит честь самого Шумахера? Или под "вешанием всех собак" подразумевается, что банки и окурки накидали в том числе, скажем, фаны Ферстаппена, а автор о них не упомянул? <_<

Просто статья построена на противопоставлении культа Шумахеру и памятью о Кларке. Я тоже считаю , что нужно помнить о прошлом, но такое противопоставление мне как болельщику красных не нравится.

Считаю это было сделано для ненужной образности

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История Большого Приза Германии в картинках:

Прикольные пара фоток, где тачки несутся с отрывом четырех колес от трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто статья построена на противопоставлении культа Шумахеру и памятью о Кларке. Я тоже считаю , что нужно помнить о прошлом, но такое противопоставление мне как болельщику красных не нравится.

Считаю это было сделано для ненужной образности

<_<

Думаю, что таким образом статья не строилась. Там в конце написано, что БЭ способствовал ограждению креста, то есть все не на пустом месте возникло. ИМХО речь идет о том, что новое поколение фанов, выбрав себе кумира (в данном случае МШ), откровенно плюет на память тех, кто на самом деле заслуживает уважения. Полагаю, что если дети этих недоумков будут пить пиво и гадить на памятнике имени МШ, то у нынешних поклонников барона реакция будет примерно такая же, как сейчас у здравомыслящих людей. Только не надо поднимать крик о "шумоненавистничестве" - к нему самому это отношения не имеет, фанаты могли быть и Маццакане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История Большого Приза Германии в картинках:

Прикольные пара фоток, где тачки несутся с отрывом четырех колес от трассы :)

Это было на старом Нюрбурге. Там вообще была одна прямая которая с высоты птичьего полета выглядит как стиральная доска ( вверх - вниз) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто статья построена на противопоставлении культа Шумахеру и памятью о Кларке. Я тоже считаю , что нужно помнить о прошлом, но такое противопоставление мне как болельщику красных не нравится.

Считаю это было сделано для ненужной образности

<_<

Думаю, что таким образом статья не строилась. Там в конце написано, что БЭ способствовал ограждению креста, то есть все не на пустом месте возникло. ИМХО речь идет о том, что новое поколение фанов, выбрав себе кумира (в данном случае МШ), откровенно плюет на память тех, кто на самом деле заслуживает уважения. Полагаю, что если дети этих недоумков будут пить пиво и гадить на памятнике имени МШ, то у нынешних поклонников барона реакция будет примерно такая же, как сейчас у здравомыслящих людей. Только не надо поднимать крик о "шумоненавистничестве" - к нему самому это отношения не имеет, фанаты могли быть и Маццакане.

Как всегда отлично сформулировано, я в принципе имел ввиду то же самое, но не сумел найти нужных слов. Мое восхищение. Присоединяюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто статья построена на противопоставлении культа Шумахеру и памятью о Кларке. Я тоже считаю , что нужно помнить о прошлом, но такое противопоставление мне как болельщику красных не нравится.

Считаю это было сделано для ненужной образности

<_<

Думаю, что таким образом статья не строилась. Там в конце написано, что БЭ способствовал ограждению креста, то есть все не на пустом месте возникло. ИМХО речь идет о том, что новое поколение фанов, выбрав себе кумира (в данном случае МШ), откровенно плюет на память тех, кто на самом деле заслуживает уважения. Полагаю, что если дети этих недоумков будут пить пиво и гадить на памятнике имени МШ, то у нынешних поклонников барона реакция будет примерно такая же, как сейчас у здравомыслящих людей. Только не надо поднимать крик о "шумоненавистничестве" - к нему самому это отношения не имеет, фанаты могли быть и Маццакане.

Как всегда отлично сформулировано, я в принципе имел ввиду то же самое, но не сумел найти нужных слов. Мое восхищение. Присоединяюсь

Не до конца согласен. Автор англичанин восторгается англичанином, но при этом возмущается как это немцы болеют за какого-то немца. Это я вам как националист ответственно говорю. Как известно Ганновер , Хессен и еще пару немецких княжеств чуть ли не колониями Англии были. Отсюда и пренебрежительное отношение к немцам. У вас у русских такое тоже проскакивает. Но вы даже и не замечаете. Приведу самую нейтральную аналогию. Несколько месяцев назад была передача про памятник Алеше в Болгарии. В принципе все правильно было сказано по существу. Но подача в очень снобистской форме. Вот и здесь тоже самое. Суть верна , а подача мне не нравится. Надеюсь ни кого не обидел. К русским отношусь очень хорошо. Просто мы все немного разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно Ганновер , Хессен и еще пару немецких княжеств чуть ли не колониями Англии были. Отсюда и пренебрежительное отношение к немцам.

Ну ты загнул :blink: Уж рой дальше - в колониях Британской империи в свое время чуть не полмира числилось. Это они тогда всех должны презирать, за исключением разве негров, нет же такого. А снобизм им свойствен, для англичан все "чисто английское" (будь то персоналии, торговые марки, церемонии,...) - священная корова традиций и предмет всенепременной гордости. Хотя все не без этого грешка...

Несколько месяцев назад была передача про памятник Алеше в Болгарии. В принципе все правильно было сказано по существу. Но подача в очень снобистской форме.

Не совсем (совсем не) понял, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не до конца согласен. Автор англичанин восторгается англичанином, но при этом возмущается как это немцы болеют за какого-то немца......

Перечитал еще раз... Ну не вижу я тут возмущения тем, что немцы болеют за какого-то немца.... Даже не вижу возмущения тем, что немцы болеют за вполне конкретного немца.... Вижу только возмущение тем, КАК относятся болельщики конкретного немца к памятнику... Может конечно по-привычке чего не замечаю.... :) , без обид....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько месяцев назад была передача про памятник Алеше в Болгарии. В принципе все правильно было сказано по существу. Но подача в очень снобистской форме.

Не совсем (совсем не) понял, о чем речь.

Есть такая песня : "Стоит на горою Алеша в Болгарии русский солдат". В общем памятник освободителям в Отечественную Войну. То ли его сносить собирались , то ли еще чего. Короче журналиска все правильно говорила про роль Советской Армии , про историю и т.д. Но подтекст был примерно следующим как это какие-то болгары вообще могли такое подумать.

Ладно проехали. Что-то меня переклинуло. Слишком постно на форуме стало, даже поругаться не с кем.

Это была небольшая провокация :p Вообще-то плохо когда нет ни гонок, ни тестов. Воду в ступе уже вторую неделю толчем. :(

А про Ганновер похоже ты не в курсе , что сейчас в Англии Ганноверская династия правит. Задумка была такая , чтобы полностью его , и еще Хессен, Ольдбург, Кельн присоединить. Но потом после Наполеоновских войн что-то у них там не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не до конца согласен. Автор англичанин восторгается англичанином, но при этом возмущается как это немцы болеют за какого-то немца......

Перечитал еще раз... Ну не вижу я тут возмущения тем, что немцы болеют за какого-то немца.... Даже не вижу возмущения тем, что немцы болеют за вполне конкретного немца.... Вижу только возмущение тем, КАК относятся болельщики конкретного немца к памятнику... Может конечно по-привычке чего не замечаю.... :) , без обид....

Если фанаты предположим "Спартака" машину побьют. Никто не акцентирует внимание на клубной принадлежности. Потому что завтра это будут болельщики другой команды. Говорят просто футбольные хулиганы. Если бы дело происходило в Венгрии , то там вполне могли оказаться болельщики Кими. Но автор несколько раз обратил внимание на клубную принадлежность : красные, кепки "декра" и т.п. А вот это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кое что еще откопал:

Начало…

"Первое упоминание в летописях" трассы в Хоккенхайме относится к 1932 году. 29 мая, на юге Германии, недалеко от городов Маннхейм и Хельдерберг, открылась трасса, которую назвали "Kurpfalzring", предназначенная для тестов машин, производимых на нескольких автомобильных заводах, расположенных неподалеку. В 1947 году ее переименовали в знакомый нам "Hockenheimring". Тогда же было основано одноименное акционерное общество. 51% акций предприятия "Hockenheimring GmbH" принадлежит мэрии города Хоккенхайм , а 49% - местному автоспортивному клубу.

Автодром принял первую гонку в 1939 году. Первые два места конечно заняли немецкие

пилоты. Потом началась война и гонки вернулись на "Хоккенхаймринг" лишь в 1966 году, когда первоначальный овал был разрезан на две части из-за строительства автодороги . Эта трасса поначалу использовалась как испытательный полигон Мерседеса, но в 1970 году здесь была проведена гонка Формулы-1, потому что автодром Нюрбургринг в тот момент реконструировался.

…Продолжение

За последние семь лет на «Хоккенхаймринге» было семь разных победителей. Если считать, что серия продолжится, то ни Михаелю, ни Ральфу, ни Рубенсу победителем уже не стать …

2Gigprof – не отвлекайтесь, лучше рассказали бы, понимаешь, нам, молодежи, о гонках на «Хоккенхаймринге», которые мы не застали. Гонку 82го может помните или видели? Говорят, было на что посмотреть…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…Продолжение

За последние семь лет на «Хоккенхаймринге» было семь разных победителей. Если считать, что серия продолжится, то ни Михаелю, ни Ральфу, ни Рубенсу победителем уже не стать …

В Сильверстоуне тоже была традиция: последние несколько лет тот, кто брал поул, не выигрывал гонку. Баррик ее нарушил. В Бразилии тоже была до недавнего времени, традиция: кто выигрывает гонку, тот становится чемпионом. Два года уже, как можно об этом забыть. Похоже, что в последнее время таких "серий" все меньше и меньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof – не отвлекайтесь, лучше рассказали бы, понимаешь, нам, молодежи, о гонках на «Хоккенхаймринге», которые мы не застали. Гонку 82го может помните или видели? Говорят, было на что посмотреть…

К сожалению тогда я еще не увлекался Ф1. Но чемп 82-ого вообще был прикольный. Могло так получиться, что его выиграл бы человек ни разу не побеждавший на этапах. Хорошо , что Росберг в конце все-таки одну победу одержал. А то смеху бы было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая деталь: Оказывается, во время германских Гран При ЧМ Ф-1 в разные годы погибло пять гонщиков – это печальный рекорд Ф-1 :(. А вот здесь можно прочитать подробности гибели одного из них - великого Джима Кларка. Эта статья возвращает нас к событиям того дождливого апрельского дня далекого 1968 года...

Вот здесь я почти плакал. Надо же, трассы посреди деревьев, дикие были времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...