Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

Странно, что видео ещё нету на ютубе.

уже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже есть :)

Блин, я хотел выложить. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улала. Монца без прима вариате выглядит злобно! После такой прямой сразу курва гранде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улала. Монца без прима вариате выглядит злобно! После такой прямой сразу курва гранде!

Это было сделано для имитации Ле Мановского отрезка от Тетре Руж до Плейстейшн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джарвис позитивно оценивает новую Audi

Пилот Audi считает, что R18 e-tron Quattro вполне по силам победить в Ле-Мане.

На прошлой неделе команда Audi провела тесты на трассе в Ле-Кастелле, в которых приняли участие все девять пилотов команды. Им предстоит выступить в престижном автомарафоне «24 часа Ле-Мана», чтобы защитить титул победителя, который принадлежит команде немецкого автопроизводителя.

На этой неделе немецкий прототип класса LMP1 был опробован на трассе в Монце. Журналисты ### сделали эксклюзивное видео тестовых заездов, в которых приняли участие Филипе Альбукерк, Бенуа Трелуйе и Марко Бонаноми. На тестах использовалась конфигурация трассы, которая не включала в себе шикану Rettfilo, что позволило лучше смоделировать прохождение поворота Tetre Rouge и выход на первую шикану Mulsanne в Ле-Мане.

Журналисты Motorsport узнали, что на тестах в Монце команда главным образом работала с шинами, уже располагая данными по аэродинамике, полученными в ходе испытаний в Ле-Кастелле. Также исследовался потенциал новой подвески и системы LSS.

Первый пилот Audi Оливер Джарвис позитивно оценил форму своей команды, считая, что ей вполне по силам стать победителем Ле-Мана шестой раз подряд.

«Мы провели симуляцию гонки на выносливость как это делаем каждый год в преддверии Ле-Мана, – сказал Джарвис. – Если честно, то сложно судить о машине, потому что трасса в Ле-Кастелле не совсем подходит для нее, она предназначена скорее для сбора данных. Инженеры очень много работали, и убедились, что все действует так, как на симуляторе».

В ожидании классического сезона

Сам Джарвис уверен, что в этом году борьба в чемпионате будет еще сильнее.

«В этом году есть все шансы увидеть классический сезон. Это очень тесное соперничество. В Сильверстоуне возник ряд проблем из-за чего мы потеряли четыре круга, но для меня было важно набраться опыта и увидеть, что может наша машина в сравнении с Porsche и Toyota, – отметил пилот Audi. – И несмотря на то, что в Сильверстоуне мы были пятыми, есть немало позитивных аспектов».

http://ru.motorsport.com/wec/news/dzharvis-pozitivno-otsenivaet-novuyu-audi/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда LMP1 Audi отказалась назвать точное количество шасси R18 e-tron Quattro, которые примут участие в этапе WEC в Спа в спецификации, подготовленной к марафону ”24 часа Ле-Мана”.

Ранее немецкая команда говорила, что на этапе в Бельгии может быть опробован пакет, настроенный на низкую прижимную силу, однако остаётся неизвестным, какие именно купе команды поедут в данном варианте.

Пресс-атташе Audi Sport сообщил AUTOSPORT: «Как минимум одна машина выйдет на старт этапа WEC в Спа в спецификации “Ле-Ман”, однако большего мы пока не скажем. Вы сами всё увидите в среду 29 апреля».

По информации других источников обе машины команды, участвующие в сезоне WEC, поедут в Бельгии в прежней спецификации, тогда как дополнительное шасси, подготовленное специально для Ле-Мана, получит в Спа новый пакет.

Однако это вовсе не означает, что Audi вновь поступит так же, как и два года подряд до этого.

Спецификация пакета, настроенного на низкую прижимную силу, отличалась более длинной хвостовой частью, которая заканчивалась под задним антикрылом.

Правила 2015 года требуют, чтобы конструкция кормы была прикрыта элементами кузова, так что спецификация машины Audi с высоким уровнем прижимной силы, победившей на первом этапе WEC в Сильверстоуне, уже находится на грани дозволенного регламентом.

На прошлой неделе купе R18 в спецификации “Ле-Ман” приняло участие в четырёхдневных тестах на автодроме имени Поля Рикара, а также отработало 30-часовую симуляцию легендарного марафона.

Дополнительный третий экипаж Audi на этапах в Спа и Ле-Мане будет состоять из Рене Раста, Марко Бонаноми и Филиппа Альбукерке.

http://#.#.#/news/id/20688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зловещая штуковина

так это прошлый год... в этом году еще быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это прошлый год... в этом году еще быстрее :)

А, точно. Я че-то сначала с этого года посмотрел, а потом типа «нарыл еще свежака». Жаль, что WEC проводят так мало гонок и что они все же длинноваты. Вот для эндуранса как-то очень органично использование рекуперации и прочих вещей, прикольно, когда практически в тишине пролетает этакий бэтмобиль. А в Формуле 1 это все выглядит очень искусственно.

Интересно посмотреть времена на круге в той же Монце, сопоставимо с современной формулой 1 или нет.

Upd. Ну в спа +20 сек. Многовато, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd. Ну в спа +20 сек. Многовато, конечно.

В Спа дождь пока, только-только трасса подсыхает. В Сильверстоуне вот было +5-6 сек. В прошлогодней Бразилии +7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вспомним, что, в отличие от пассажирского самолета, при продувке в аэродинамической трубе у машины, как у истрибителя, нельзя отдельно рассматривать каждую деталь. Компоновка настолько плотная, что все слишком взаимосвязано.

Теперь второе уточнение. Мы все знаем, что спортивная машина генерирует больше прижимной силы, чем гоночная, как бы ни старался весь полк конструкторов из мира Ф-1, будь даже они все Эдрианами Ньюи. Львиная доля прижима генерируется под днищем – а его площадь у любого прототипа выше.

Малоизвестная поправка. Вы будете удивлены, но передняя ось у гоночной машины загружена все-таки сильнее, чем у прототипа. Теоретически, превзойти нынешние показатели из мира Ф-1 мог бы автомобиль с кожухом над передними колесами, который играл бы роль законцовок шайб переднего антикрыла. Казалось бы, чтобы увеличить эффект, нужно просто закрыть все пространство. Но не тут-то было. Стоит только попытаться продлить днище до области рычагов подвески или накрыть их кожухами, как прижим с переднего моста мгновенно уходит, а центр давления смещается гораздо ближе к задней оси.

Да, да. Все прототипы от рождения страдают недостаточной поворачиваемостью на высоких скоростях. С точки зрения безопасности это даже лучше. Но вот износ шин и потребность приноровиться к такому поведению – лишь очевидные минусы. Правда, это мы отошли от темы.

А суть в том, что в обычных условиях на передняя ось прототипа аэродинамически не нагружена. Воздуху попросту некуда расширяться при выходе из-под диффузора или, с прошлого года, из-под переднего антикрыла. Вот и придумывают изобретатели всякие ухищрения, чтобы прокачивать как можно больше потока под носом.

Модная новинка прошлого сезона – небольшие дефлекторы, являющиеся продолжениями нижних задних рычагов передней подвески. Они «выруливают» воздух из-под кузова сразу за передние колеса.

Именно для того чтобы дополнительно «подкормить» эти дефлекторы на «Ауди» и пошли на не самую приятную «пластику» передних арок и оптики. Эти огромные каналы собирают воздух из области высокого давления и перенаправляют часть к тормозам, но большую – в эти самые дефлекторы. Больше и быстрее воздуха проходит под носом – эффективнее работает переднее антикрыло. О чем мы и убедились на Силверстоуне, где «Ауди» просто без проблем кушали соперников в поворотах.

Но в Ле-Мане, помимо поворотов «Порше», таких требовательных участков нет. Зато есть прямики, на которых важно малое сопротивление набегающему потоку. Прокачивать воздух под носом ни к чему. Там даже антикрыла нет – простой диффузор. Убираются все лишние элементы. Эти кожухи над рычагами уступают место нелепо торчащим «костям» - при виде спереди не должны быть видны элементы подвески.

Но и этого мало. Большую долю сопротивления дают вращающиеся колеса. Они создают вихри, отрывая поток не только с боков, но и над арками, так как там теперь обязательные отверстия. В «Ауди» решили тестировать сразу два решения. Само собой, арки стали «толстолобиками» - так изначально проще удержать поток над верхней поверхностью арок. В первом случае кромки отверстий находятся на одном уровне. В другом – имеется явный уклон на входе, чтобы поток не просто просвистел над отверстием, а нырнул внутрь, прямо на вращающееся колесо. Какой из вариантов предпочтительнее покажут лишь испытания, так как полностью смоделировать вихри, генерируемые вращающимся колесом, и то, как они взаимодействуют с набегающим в противоположном направлении потоком, на данный момент невозможно.

А каналы теперь направляют потоки не внутрь, к тормозным механизмам, а наоборот наружу, как когда-то на знаменитых «восьмерках» Александра Захарова. Только, точные места вывода потока не известны. Его направляют либо вдоль борта, либо к тем самым обязательным отверстиям в арках сверху. Цель одна – гасить вихри у колес, чтобы набегающий поток воздуха как можно дольше оставался ближе к кузову. Так понижается сопротивление воздуху, что и является ключевой задачей в Ле-Мане.

http://www.race-tech...nalizirujte-eto

AudiR18LMsutdio-Audi1.jpg

Audi has released 3 studio shot views of their R18 "LM" version, one of which affords me the opportunity to look a little closer at all those little ducts in the front fender region. As noted in the 4.27.15 update (below), 1 is the cooling feed for the LED lights that has been ever present on Audi LMPs for a number of years. We have some pretty purposeful looking ducts in 2 and 3 that seem to mimic a similar area of interest, though perhaps very different in execution, as on the sprint car. 4 is for uses as yet unknown, though perhaps related to 2 and 3, if I had to guess.

From this view it is very clear both 2 and 3 are directing air outboard, again as pointed out on 4.27. And with that in mind, if there's an intake there must be an exit...

AudiR18LMSpa2015-Anon1.jpg

With thanks to the Mulsanne Corner's nation, this image popped into the ole inbox this morning. The first thing to strike me is the area pointed out at 3. Clear, obvious, and coinciding with the size and location of the inlet shape on the front of the fender in the image above (3). 2 is less obvious and at this point in time could simply be a shadow, but there's a clear break in gradation at it's lower end which got me wondering. Again, could very much be a shadow, but like I said there has to be an outlet for the inlet on the front end (2) and options are limited.

Having said that, I'm not 100% sure what I'm seeing at 1 either. It's just a limitation of the image. Looking at other images of the Audi's inner front fender and there typically is a clear split line at the arrow at 1 where the vertical cut of the BHH meets the curved surface of the inner fender. And that's all that could be. However, my imagination could also see duct #2 blowing air over the top of the front tire. It might be useful, as after all the fender mounted BHHs have enacted a drag increase, and I can further imagine some motivation to mitigate it's negative effects. However, admittedly, it would be a difficult route to go from the face of the fender to below and then above the headlight to exit out ahead of the front tire. But then again, with the tall leading edge of the LM style front fender, there's lots of room available.

The front fender/wheel well area has historically been a focus of attention on sports prototypes given the interaction between the spinning wheels and air flowing down the side of the car. And this is an area even road car manufacturers have been working in as a means to reduce drag, with the ultimate purpose being to increase fuel MPG.

I still don't find any evidence of where exit 4 comes out/interacts. However, could it be a LM version of the huge nostril inlet on the sprint car? So therefore ducting an amount of air back to the front turning vanes?

A clearer image of this area would certainly improve the picture, so to speak, of what we're looking at...

http://www.mulsannescorner.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная волна...

Председатель совета директоров компании Руперт Штадлер дал понять, что Формула 1 не снимается с повестки дня.

После целой череды предположений и слухов о возможном приходе Audi в Ф1, сегодня появилась информация, что называется, из первых рук. Глава ингольштадского концерна Руперт Штадлер ответил на вопрос, который в последние дни часто задавался в паддоке. В интервью британскому изданию Auto Express он дал понять, что приход Audi в Формулу 1 не исключен.

«В жизни необходимо многое держать на заметке, – сказал Штадлер, отвечая на вопросы британских журналистов. – У нас уже есть успешные проекты в автоспорте. С Формулой 1 – поживем-увидим. Это вариант для Audi. Не в данный момент, пожалуй, но все же вариант».

Для принятия решения Audi нужен будет «зеленый свет» от главной компании, Volkswagen Group, в состав которой входит автопроизводитель. В VW продолжаются кадровые перестановки, связанные с отставкой главы компании Фердинанда Пиеха, который, как полагали, был против любого участия в Ф1 из-за личных разногласий с Берни Экклстоуном.

Пока ситуация в самой компании не стабилизируется, пока не будут произведены все кадровые назначения, определена сфера ответственности, в Audi вряд ли возьмут какие-либо новые обязательства. А это в свою очередь означает, что приход Audi может состояться не раньше, чем через несколько лет.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-audi-podtverdili-nalichie-interesa-k-f1

На фоне слухов о покупке команды Red Bull Racing в Audi подтвердили, что рассматривают возможности дебюта марки в Формуле 1.

На прошлой неделе представители Red Bull заявляли, что в будущем могут заключить с Audi соглашение.

В интервью британскому изданию Auto Express председатель совета правления Audi Руперт Штадлер заявил: «Нельзя игнорировать ни одну возможность. Мы уже довольно успешно представлены в автоспорте, но что касается Формулы 1, то мы пока изучаем рынок. Всё может быть. Мы не собираемся принимать решение сейчас, но такой вариант развития событий в будущем возможен».

Если Audi хочет дебютировать в Формуле 1, производителю необходимо будет получить зелёный свет от концерна Volkswagen, где сейчас проходят перестановки на самом высоком уровне на фоне ухода со своего поста председателя правления Фердинанда Пиха, бывшего противником проектов в Формуле 1.

Пока не будут решены все вопросы в управлении бизнесом дорожных автомобилей, Формулой 1 в концерне никто заниматься не будет, так что потенциальный дебют Audi может состояться лишь через несколько лет.

http://#.#.#/news/id/21305

Après l’interview donnée la semaine passée par Rupert Stadler où le patron d’Audi confiait qu’aucune décision n’était prise, c’est maintenant au tour d’Helmut Marko de livrer ses impressions sur la BBC (lien).

Personne influente chez Red Bull, Helmut Marko a été clair dans ses propos : « Si nous ne disposons pas d’un moteur compétitif dans un avenir proche, soit Audi arrive, soit nous partons. Il y a tellement de rumeurs. Officiellement, il n’y a aucune discussion. Il faut déjà que Volkswagen Group décide qui sera le nouveau dirigeant et quels seront les programmes sportifs. »

Red Bull est inscrit en Formule 1 jusqu’en 2020 comme les autres équipes, avec la fourniture de moteurs Renault jusqu’à fin 2016. Tant que Ferdinand Piëch était la tête de Volkswagen Group, il n’était pas question d’une arrivée d’Audi en Formule 1 vu ses mauvaises relations avec Bernie Ecclestone. Mais ça c’était avant ! Les problèmes à répétition des moteurs fournis par la marque au losange pourraient peut-être précipiter les discussions.

La rumeur d’une possible arrivée de Red Bull en Endurance a elle aussi suivi son chemin ces derniers mois. Il nous a même été rapporté qu’une cellule de veille étudiait le sujet même si étudier ne veut pas dire s’engager. Red Bull soutient déjà plusieurs pilotes roulant en LM P1 avec Mark Webber, Sébastien Buemi, Brendon Hartley et Neel Jani, mais aucun pilote Audi contrairement au DTM où la boisson énergétique est bien présente.

Il y a tout juste un an, c’est la rumeur Ferrari en LM P1 qui courait et finalement cette rumeur a fait pschitt même si on sait de source sûre qu’il y a eu un intérêt. Mais là aussi intérêt ne veut pas dire engagement.

Il y a quelques années, l’Endurance servait de “maison de retraite” aux anciens pilotes de F1, alors que maintenant les pilotes en activité y viennent avec plaisir. Le FIA WEC a fait beaucoup pour cela et ce même si la F1 garde toujours le monopole au niveau retombées. les différents médias ont bien imprimé l’importance de l’Endurance et il reste maintenant à le faire comprendre à la terre entière. N’oublions pas que la F1 est présente depuis 1950 et le FIA WEC seulement depuis 2012. Si toutes les courses du Championnat du Monde d’Endurance de la FIA sont aussi intenses que les trois dernières (Sao Paulo, Silverstone, Spa), l’intérêt ne sera que grandissant…

Audi has made further hints towards a possible venture into Formula One, with Chairman Rupert Stadler admitting that it remains an option for the future.

The German manufacturer has been long rumored to be evaluating a F1 program, potentially in partnership with Red Bull Racing, which has struggled with its current engine supplier, Renault, since the beginning of last year.

Red Bull’s motorport advisor Helmut Marko told BBC Sport that the energy drink giant may quit F1 if it’s unable to secure a deal with Audi.

“If we don’t have a competitive engine in the near future, then either Audi is coming or we are out,” Marko told BBC Sport.

Audi Chairman Rupert Stadler, meanwhile, revealed to Auto Express that F1 program remains an option for the automaker.

“In life you must keep things open,” Stadler told Auto Express. “We’re already well stuffed with successful motorsport projects.

“But with F1, wait and see. It’s an option for Audi. Not at this moment, perhaps. But it is still an option.”

The continued talks come in the wake of a shuffle at the top of the Volkswagen Group, which has seen Ferdinand Piech, who had long opposed any involvement in F1, step down as Chairman.

Piech’s permanent replacement has yet to be named.

Audi, meanwhile, has seen a rebound in fortunes in the FIA World Endurance Championship, having taken wins in the opening two rounds of the season with its heavily revised R18 e-tron quattro.

A F1 program for the manufacturer has long been rumored as the end of its factory LMP1 program, although there’s been no formal indication on such a possibility.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вещь. Являюсь поклонником Формулы-1 с глубочайшего детства, а прихода Audi в Формулу-1 не хочу. Не мне конечно решать, но мне эта компания стала очень симпатична именно по выступлениям в разнообразных чемпионатах по Endurance и DTM. После открытия Audi Sport TT Cup уважения к автопроизводителю прибавилось еще больше. Плюс программа Маттиаса Экстёрма в World RX, которая также осуществляется не без поддержки концерна... Разделяю мнение о том, что программа в Ф1 концерну нафиг не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная вещь. Являюсь поклонником Формулы-1 с глубочайшего детства, а прихода Audi в Формулу-1 не хочу. Не мне конечно решать, но мне эта компания стала очень симпатична именно по выступлениям в разнообразных чемпионатах по Endurance и DTM. После открытия Audi Sport TT Cup уважения к автопроизводителю прибавилось еще больше. Плюс программа Маттиаса Экстёрма в World RX, которая также осуществляется не без поддержки концерна... Разделяю мнение о том, что программа в Ф1 концерну нафиг не нужна.

Мне бы очень хотело посмотреть на то, как Ауди в Ф1 надерет всем задницу, НО только без ущерба для их программы в WEC... Не смотря на присутствие в чемпионате Порше, уход Ауди нанесет ему (чемпионату) огромный ущерб, но нашего мнения они к сожалению спрашивать не будут... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и не против был бы увидеть Ауди в Ф1 (но это ещё зависит от того, в каком состоянии будет сама Ф1 к моменту их прихода), но уж точно - не с Ред Булл. Не хочу, чтобы этот производитель газировки паразитировал на легендарном автоконцерне и всякие Хорнеры присваивали себе их победы. Если уж приходить - то только заводской командой тогда уж. Но это дорого и точно пойдёт в ущерб WEC, если уж даже Феррари не может себе это позволить, не то что скупердяи-немцы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорят, что если это и произойдет, то не раньше 20-го года... А за это время еще ой как много чего измениться может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорят, что если это и произойдет, то не раньше 20-го года... А за это время еще ой как много чего измениться может

Ну вроде как, если верить ru.#.#.#, то Марко настроен решительно - либо Ауди уже в следующем году, либо они из Ф1 уходят. Странно, что почему-то не рассматривают какую-нибудь Honda, когда те разовьются до приличного уровня или обратно вернуться пока на Ferrari, которые по двигателям, в отличие от Renault, шагнули вперед.

Так что до 2020-го Red Bull действительно ждать прихода Audi не будет. Если непременно Volkswagen'у вздумается приходить в Формулу-1, то можно же привести Bugatti и не трогать ни Audi, ни Porsche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году Ауди в Ф1 точно не будет (у них уже почти на 90% новая машина для WEC готова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как, если верить ru.#.#.#, то Марко настроен решительно - либо Ауди уже в следующем году, либо они из Ф1 уходят.

Пускай валят :)

Если непременно Volkswagen'у вздумается приходить в Формулу-1, то можно же привести Bugatti и не трогать ни Audi, ни Porsche.

А вот тут уже вступает в дело - его величество Маркетинг... Все ждут именно Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не хотел видеть Ауди в ближайшие года в Ф1.

Нечего поддерживать этот технический абсурд. Пусть команды и ФИА наконец создадут конкурентный чемпионат, а уже потом ищут новых участников.

Тем более что все без исключения перспективные технологии для автомобилей в Ф1 безбожно режут. В WEC куда больше возможностей.

Лучше деньги на программу Ф1 потратить на раскрутку чемпионата WEC. Новые этапы например организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не хотел видеть Ауди в ближайшие года в Ф1.

Нечего поддерживать этот технический абсурд. Пусть команды и ФИА наконец создадут конкурентный чемпионат, а уже потом ищут новых участников.

Тем более что все без исключения перспективные технологии для автомобилей в Ф1 безбожно режут. В WEC куда больше возможностей.

Лучше деньги на программу Ф1 потратить на раскрутку чемпионата WEC. Новые этапы например организовать.

Тут согласен. В моем сознании передовые гибридные технологии - это WEC, да и просто передовые технологии - это именно WEC, а не Формула-1. В Ф1 нужны какие-то конструктивные реформы, в том числе и по повышению имиджа чемпионата. Например, большой минус в имидже необходимость практически всех гонщиков платить за место 8-значные суммы. Нет полноценного института патронирования талантов (Red Bull в нынешнем своем состоянии не в счёт) вот и попадают Эрикссоны, что очень негативно сказывается на имидже чемпионата. Впрочем, можно мыслить и глобальнее. Эффективнее в этом конкретном случае было бы мыслить как грамотный финансист.

И повторюсь, Audi - это премиум-бренд, который должен вызывать положительные эмоции у потенциальных потребителей. И 5 место в Формуле-1 не сопоставимо с маркетинговым эффектом от нынешних автоспортивных программ концерна.

P.S. Еще одним плюсом WEC является рост позитивного имиджа марки Porsche, в том числе и в моем лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...