Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость SturMan

Audi Sport

Recommended Posts

С тестов:

A1511872_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что загорелся монокок на новой R18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что загорелся монокок на новой R18.

Пишут, что машина загорелась. Слишком большой ущерб, включая монокок.

Хотя впрочем нет ни каких подтверждений кроме ссылки на закрытый адрес Motorsport Aktuell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывает. Порши тоже горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейк... :scratch_one-s_head:

Да там вроде и не написано, что это ливрея на сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вроде и не написано, что это ливрея на сезон :)

Ну тогда это в профильную тему Ауди, а не в новостной раздел чемпионата :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди в ЛЕГО

 

8542081828dct.jpg  cefa3b0e4373t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, это они выхлоп в колесную арку засунули...?

 

A161430_full.jpg?1458573909

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Не совсем понятно, это они выхлоп в колесную арку засунули...?

не сказал бы что это колёсная арка, скорее кожух двигателя, да и для выхлопа маловата дырочка, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, mViking сказал:

не сказал бы что это колёсная арка, скорее кожух двигателя, да и для выхлопа маловата дырочка, нет?

 

Да я тоже сначала так подумал, что кожух... но судя по этому фото .....

 

12339109_10205731139341308_1157582173086

 

ну и на арку как то тоже не совсем похоже .....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ни чего такого экстраординарного и неожиданного в ливрее. Хотя я думал/надеялся, что будет некая аналогия с немецким флагом...

 

A161458_full.jpg?1458641705

A161457_full.jpg?1458641718

A161452_full.jpg?1458641724

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно ливрея хорошая, радует уход от белого/светло-серого цвета, этого добра и так навалом будет. Чем-то напоминает Ультру 2012-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше 1000 лошадок как и у Порше с Тойотой в том году, но в Ле Мане только 300 кВт лимит для электромотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Сегодня заводская команда Audi представила публике новую версию прототипа R18, с которым коллектив выступит в чемпионате FIA WEC, в том числе и в легендарном суточном марафоне «24 часа Ле-Мана».

Хотя предварительная версия машины была показана ещё в феврале, только некоторые её решения можно увидеть в облике финальной версии, в частности в глаза бросается высоко поднятый нос, но при этом передние колёсные арки в области фар теперь стали более округлыми.

Хотя название прототипа Audi категории LMP1 вновь не поменялось, фактически перед нами полностью новая машина, созданная с чистого листа.

 

Аэродинамика серьёзно обновлена, в команде старались максимально оптимизировать потоки воздуха вокруг машины. Они огибают машину сверху, а также проходят между колёсными арками, частично попадая в воздухозаборники для охлаждения.

«Новые формы машины стали результатом оптимизации распределения веса и аэродинамики, - сказал Йорг Зандер, главный инженер Audi Sport. – Было очень важно перенаправить и оптимизировать потоки воздуха, чтобы было как можно меньше завихрений, ведь на них тратится энергия».

У машины абсолютно новый монокок, в результате чего было серьёзно пересмотрено крепление рычагов подвески.

Мощность новой машины составляет свыше 1000 лошадиных сил. Она по-прежнему оснащена турбодизельным мотором V6 объёмом 4 литра. При этом турбомотор претерпел изменения, и его мощность, как говорят в Audi, превышает 514 л.с. Но точная цифра неизвестна, а год назад мощность мотора была около 550 л.с. Прототип оснащён 6-ступенчатой коробкой передач.

Важным отличием новой модели является новый способ накопления энергии. Если предыдущие модели накапливали рекуперированную энергию в маховик, разработанный инженерами Williams, то теперь Audi переходит на пакет литий-ионный батарей.

 

В 2014 году такую концепцию выбрала Porsche. Теперь за ними последовали две другие заводские команды – Toyota отказалась от суперконденсатора, а Audi от маховика, увидев, что решение Porsche является самым эффективным.

Мощность электромотора выросла с 200 до 350 KW, что эквивалентно 476 л.с. Но в Ле-Мане, в соответствии с новыми правилами, доступно из них будет только 300 KW. Как и в прошлые годы, электромотор приводит в движение передние колёса.

Кроме этого, теперь прототип перешёл из категории 4 мегаджоуля в класс 6 мДж. Это по-прежнему не максимальные 8 мДж, но год назад инженеры Audi уже говорили, что попасть в этот класс с дизельным мотором почти невозможно, чтобы при этом сохранить вес машины, близкий к минимальному.

Новая машина стала на 10 процентов экономичнее прошлогодней. Отчасти это связано с новыми правилами по расходу энергии, кроме того, в связи с переходом в класс 6 мДж теперь она накапливает на 50% больше электроэнергии, чем год назад.

Вес машины составляет 875 килограммов, объём топливного бака – 49.9 литра.

Состав пилотов команды остаётся неизменным - в два экипажа команды войдут Андрэ Лоттерер, Бенуа Трелюйе, Марсэль Фэсслер, Лоик Дюваль, Лукас Ди Грасии и Оливер Джарвис.

Audi выиграла два первых сезона возрождённого чемпионата FIA WEC в 2012 и 2013 году, но затем два года подряд они уступали, вначале Toyota, а затем Porsche. В этом году коллектив из Ингольштадта намерен вернуться на вершину.

 

 

http://autosport.com.ru/wec/30917-audi-pokazala-novuyu-r18-e-tron-quattro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в показанном сегодня ките от первой презентации, и того, который катали в Себринге:

 

CeKzjKVXIAEisPt.jpg

 

CeKzjA8WEAEvUlF.jpg

 

CeKzjHJWoAARyj7.jpg

 

CeKziprXEAAzBZa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...