Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну является же для вас некоей судебной инстанцией некая абстрактная "история", якобы расставившая все по своим местам.

История не абстрактна. Она основана на фактах, цифрах, данных, в отличии от Вашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не абстрактна. Она основана на фактах, цифрах, данных, в отличии от Вашей.

Тогда и не приплетайте к ней штампы и стереотипы вроде "Сенна Волшебник, а Шумахер читер и подлец". Определитесь: Вы любите или цифры, или расхожие мнения, а не то и другое сразу в зависимости от того, как вам удобно в дискуссии. Весельчак вам ясно показал, что штрафов за нарушения техрегламента и за поведение у них было почти одинаково, поэтому вот из этого и будем исходить.

И мнение журналюг, пишущих мемуары про Ф1 для новичков, сюда мы приплетать не будем. А то у вас история, как флюгер: то вы твердите, что все давно расставлено по местам как бы "само собой", а то вдруг она у вас основывается на фактах.

Вы, уважаемый Guderian, как это говорится в соответствующих местах, путаетесь в показаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стереотипы вроде "Сенна Волшебник, а Шумахер читер и подлец".

Я так поинмаю, это и есть та причина, по которой уже много страниц разводятся споры. Дело не в Сенне, а в Шумахере. Сенну надо демонизировать, чтобы оттенить проступки Шумахера. Они оба хороши, тут уже ничего не изменишь. Каждый - по-своему. Сенна был первым, Шумахер был чаще. Пусть будет паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и не приплетайте к ней штампы и стереотипы вроде "Сенна Волшебник, а Шумахер читер и подлец".

Не я назвал Сенну Волшебником...

МШ - читер. Подлец? Ну, это личностная, субъективная позиция. Я не вижу смысла тут ее приводить. Каждый оценивает поведение МШ с высоты своего личного Кодекса.

Определитесь: Вы любите или цифры, или расхожие мнения, а не то и другое сразу в зависимости от того, как вам удобно в дискуссии.

Пожалуйста, читайте внимательно, я всегда придерживаюсь одной позиции.

Весельчак вам ясно показал, что штрафов за нарушения техрегламента и за поведение у них было почти одинаково, поэтому вот из этого и будем исходить.

Весельчак мне ничего ясно не показал. Спасибо ему, что в отличии от вас, от подтвердил некоторые эпизоды фактами. Но многое из того, что он утверждал, так и осталось без доказательств. Мало того, я даже пошел ему на встречу, и считаю правильным засчитывать протесты и апелляции соперников. Это правильно. Чтобы исключить предвзятость судей. Получается, что Сенна в своей карьере имеет меньше ДК и штрафов, а также поданных против него и команды протестов.

И мнение журналюг, пишущих мемуары про Ф1 для новичков, сюда мы приплетать не будем. А то у вас история, как флюгер: то вы твердите, что все давно расставлено по местам как бы "само собой", а то вдруг она у вас основывается на фактах.

Не надо перевирать мои слова. Будьте так любезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак мне ничего ясно не показал. Спасибо ему, что в отличии от вас, от подтвердил некоторые эпизоды фактами. Но многое из того, что он утверждал, так и осталось без доказательств.

Например?

Мало того, я даже пошел ему на встречу, и считаю правильным засчитывать протесты и апелляции соперников.

Ты не поверишь насколько это важно для меня! :D

Получается, что Сенна в своей карьере имеет меньше ДК и штрафов, а также поданных против него и команды протестов.

Меньше чем кто?

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поинмаю, это и есть та причина, по которой уже много страниц разводятся споры. Дело не в Сенне, а в Шумахере.

Обрати внимание, что лично я категорически отказывался разговаривать о нем в этой теме. И даже (сколько мы в этой теме споры разводим? неделю где то? две?) только вчера впервые отписался в теме Шумахера в контексте этого нашего "спора". Почему спора в кавычках? Да потому что Гудериан не приводит никаких аргументов вообще, кроме как ссылается на свою лично придуманную "историю".

Сенну надо демонизировать, чтобы оттенить проступки Шумахера.

А с моей точки зрения наоборот: идеализируют Сенну, что бы оттенить... кого? Почему то Шумахера. Непонятно, почему не Проста, Мэнселла? С ними он дольше гонялся и чаще пересекался.

Повторюсь: мне лично Шумахер тех лет вообще малоинтересен.

ПЫсЫ: Черт, меня вынудили таки написать о Шумахере в этой теме! :D

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

MP 4/7 и протест Ferrari, например

Ты не поверишь насколько это важно для меня! :D

Не было бы важно - не продолжали бы этот бессмысленный диалог.

Меньше чем кто?

Меньше, чем тот же МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - все гораздо сложнее... Если я не ошибаюсь, Сенна на брифинге поднял вопрос о неправильном размещении стартовой позиции - на внутренней, пыльной части трека.

Ошибаешься, на видео четко видно где и с кем Сенна разговаривал. С японцем в машине на трассе.

Были дебаты и судейская комиссия не вняла доводам бразильца.

Не было никаких дебатов. Или у тебя есть видео или стенограмма?

Оскорбленный, он покинул брифинг, бросив напоследок, что мол, раз так, то, если он проиграет старт - пойдет на крайние меры (специалисты-историки могут привести более точную цитату).

Бац-бац, и все мимо! Смотри:

Сенна вообще никаих вопросов не поднимал, говорил Пике. Разговор шел, как я понимаю, про то что шикану срезать нельзя. Пике высказался что мол: если других машин нет, то лучше проехать вперед, чем разворачиваться навстречу движению. После этих его слов Сенна поднялся, и начал возмущаться что его в прошлый год год дисквалифицировали. Он правда забыл, что дисквалифицировали его не за то что срезал шикану, а за то что его с толкача завели. Но это ведь одно и тоже, правда? :)

Таким образом, в отличии от МШ, он заведомо предупредил о своих действиях.

Через год после событий? Да, предупредил! :D

Я не оправдываю поступка Айртона, но причины подобного поведения мне понятны. С несправедливостью он в той ситуации по-другому бороться не мог.

Как хорошо что у него не было пистолета, да? А то наверное выстрелил бы в Алена.

Поул не перенесли, значит вынесу Проста, логично все, чо уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что Гудериан не приводит никаких аргументов вообще, кроме как ссылается на свою лично придуманную "историю".

Я не выдвигаю никаких нелепых версий, поэтому мне аргументы не о чем приводить. Это ваш коллектив единомышленников 11 страниц кряду пытается все подряд подвести под некий догмат. Я же исхожу из позиции официальной (общепринятой) истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришил поискать, с чего все началось. :)

Мы с вами сейчас будем бегать по кругу. Давайте выдвинем тезисы и остановим, набирающий ход поезд:

ОК.

1. И Сенна, и МШ нарушали спортивный регламент.

И много кто еще, кроме этих двух пилотов. :) И каким местом это имеет отношение к Сенне?

2. Техника, которую использовал Сенна, не нарушала технический регламент.

Это ложь! ;)

Причем оставил шанс Просту, да и себе тоже оставил...

Это в какой реальности он оставил шанс Просту? Сенна ведь вообще ногу с газа не снимал.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься, на видео четко видно где и с кем Сенна разговаривал. С японцем в машине на трассе.

Не было никаких дебатов. Или у тебя есть видео или стенограмма?

Да. Я ошибался. Писал по памяти. Вопрос Сенны о переносе стартовой позиции решался с судейской комиссией до брифинга и до квалификации.

Он правда забыл, что дисквалифицировали его не за то что срезал шикану, а за то что его с толкача завели.

А можно ссылку на документ, потому что я так же исхожу из версии о срезке шиканы?

Через год после событий? Да, предупредил!

Мне нечем крыть, поскольку под рукой доказательного материала нет. Надо в этом копаться. А времени нет. Поэтому принимаю вашу позицию. Будем считать, что не предупредил. Тогда вообще непонятно, зачем разводился весь сыр-бор, если судьи посчитали этого гоночным эпизодом? Вся версия изначально строилась на том, что Сенна заведомо дал понять о своих радикальных действиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложь! ;)

Кроме Австралии 87, где еще нарушен технический регламент?

Это в какой реальности он оставил шанс Просту? Сенна ведь вообще ногу с газа не снимал.

Прост мог принять разные решения в той ситуации. Он не поменял ни траекторию, ни изменил скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не выдвигаю никаких нелепых версий, поэтому мне аргументы не о чем приводить.

Да? Значит это все не ты писал:

1. Если я не ошибаюсь, Сенна на брифинге поднял вопрос о неправильном размещении стартовой позиции - на внутренней, пыльной части трека. Были дебаты и судейская комиссия не вняла доводам бразильца.

2. он покинул брифинг, бросив напоследок, что мол, раз так, то, если он проиграет старт - пойдет на крайние меры...

3. Сенна сделал свое заявление на брифинге. Все его отчетливо слышали. Он всех предупредил, дав понять, что текущее положение позиции нелогично.

4. Техника, которую использовал Сенна, не нарушала технический регламент.

5. Сенна предупредил все о том, что будет нарушать правила. [...] Прост, зная характер Сенны, услышав его заявление...

Логические нестыковки:

Прост прекрасно знал характер Сенны. Он понимал, что тот пойдет до конца.

Но я то не делаю никаких домыслов - допускал он мысли - не допускал мысли... Я за него не размышляю.

:)

Ну и напоследок цитата недели: Ваши попытки переписать историю тщетны. Время все расставило по своим местам. :D

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если я не ошибаюсь, Сенна на брифинге поднял вопрос о неправильном размещении стартовой позиции - на внутренней, пыльной части трека. Были дебаты и судейская комиссия не вняла доводам бразильца.

2. он покинул брифинг, бросив напоследок, что мол, раз так, то, если он проиграет старт - пойдет на крайние меры...

3. Сенна сделал свое заявление на брифинге. Все его отчетливо слышали. Он всех предупредил, дав понять, что текущее положение позиции нелогично.

5. Сенна предупредил все о том, что будет нарушать правила. [...] Прост, зная характер Сенны, услышав его заявление...

За неправильные сведения - приношу свои извинения. Писал по памяти.

4. Техника, которую использовал Сенна, не нарушала технический регламент.

Кроме Австралии 87, где еще нарушен технический регламент?

Прост прекрасно знал характер Сенны. Он понимал, что тот пойдет до конца.

Но я то не делаю никаких домыслов - допускал он мысли - не допускал мысли... Я за него не размышлял.

Да, приношу свои извинения. Я должен был привести цитату из воспоминаний того же Проста, чего не сделал и сделать не могу.

Ну и напоследок: Ваши попытки переписать историю тщетны. Время все расставило по своим местам. :D

Я ошибся в трактовке эпизода. Приношу свои извинения. К счастью, мои ошибки на саму историю никак не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я ошибался. Писал по памяти. Вопрос Сенны о переносе стартовой позиции решался с судейской комиссией до брифинга и до квалификации.

А подтверждение есть?

А можно ссылку на документ, потому что я так же исхожу из версии о срезке шиканы?

А тебе не кажется что пора бы уже тебе что то подтвердить, в теме Шумахера? :bigwink:

Мне нечем крыть, поскольку под рукой доказательного материала нет. Надо в этом копаться. А времени нет.

Вот! Материала нет, зато есть заявление о том что "вы не перепишите историю"!

Поэтому принимаю вашу позицию. Будем считать, что не предупредил.

Что значит "будем считать что не предупредил"? Слов Сенны, для фана Сенны, уже недостаточно что ли? :D

Вся версия изначально строилась на том, что Сенна заведомо дал понять о своих радикальных действиях.

Это у тебя от незнания истории. Учиться, учиться и учиться!

Вот я, например, считаю что специализируюсь на истории именно обсуждаемого периода.

Но при это я считаю что знаю историю этого периода в самом лучшем случае на 2 из 10.

MP 4/7 и протест Ferrari, например

Про оба этих эпизода я ответил в этой теме. Читай то что тебе отвечают внимательней. Итак, повторяю вопрос: Что из того что я утверждал, так и осталось без доказательств.

Не было бы важно - не продолжали бы этот бессмысленный диалог.

Ты что, всерьез полагаешь что я делаю это для тебя? :D

Меньше, чем тот же МШ.

Дык это потому, что у Сенны стартов почти вдвое меньше! :bigwink:

Кроме Австралии 87, где еще нарушен технический регламент?

Ложь, от количества случаев, ложью быть не перестанет. ;)

Прост мог принять разные решения в той ситуации. Он не поменял ни траекторию, ни изменил скорость.

Снова ложь. :) Если бы Прост не сбросил скорость, то Сенна его не смог бы вынести. Прикоснулся бы слегка, да и только. Тот поворот не проезжают на полном газу, да еще и с полными баками. ;)

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтверждение есть?

http://forums.autosp...o-enrage-senna/

А тебе не кажется что пора бы уже тебе что то подтвердить, в теме Шумахера? :bigwink:

Мне там делать абсолютно нечего.

Вот! Материала нет, зато есть заявление о том что "вы не перепишите историю"!

Так моя ошибка никак не влияет на подлинную историю.

Что значит "будем считать что не предупредил"? Слов Сенны, для фана Сенны, уже недостаточно что ли? :D

Наверняка есть подробности того эпизода: кто что сказал и когда. Не с воздуха же взялась вся эта история. В ином случае, какой смысл было раздувать такую драму из гоночного эпизода? Да, слов Сенны мне недостаточно.

Что из того что я утверждал, так и осталось без доказательств.

Не соответствие техническому регламенту 4/7

Подача апелляции Ferrari и, если таковая была, причина отказа.

Ты что, всерьез полагаешь что я делаю это для тебя? :D

Другим, этот бессмысленный разговор совершенно неинтересен. Это видно из реплик участников топика. В общем-то, мне он тоже не интересен. Я все пытаюсь поблагодарить вас за обсуждение, но вы настырно продолжаете гнуть свою линию. Как воспитанный человек, я вынужден отвечать на ваши вопросы и продолжать этот бред.

Дык это потому, что у Сенны стартов почти вдвое меньше! :bigwink:

Что есть - то есть. Сослагательным наклонением оперировать не будем.

Ложь, от количества случаев, ложью быть не перестанет. ;)

ОК. Кроме Аделаиды-87 еще нарушения техрегламента имеются?

Снова ложь. :) Если бы Прост не сбросил скорость, то Сенна его не смог бы вынести. Прикоснулся бы слегка, да и только. Тот поворот не проезжают на полном газу, да еще и с полными баками. ;)

У нас нет телеметрии. Утверждать, кто как работал акселератором и рулем мы не можем. Только предположения. У Проста были варианты решения той ситуации. В любом случае, для любого поворота существует несколько сценариев прохождения. Был выбран вариант без учета позиции Сенны. И, как я понимаю, судьи вообще не вынесли наказания Сенне, посчитав столкновение гоночным эпизодом.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guderian, по-моему, всё давно уже понятно, и только вы ещё тщитесь представить черное белым. Сплошные незнания фактов и домыслы - как вы вообще ведете какой-то блог, если с матчастью явно нелады?

Вот такие, как вы, и формируют "историю", в своих уютных бложиках, с отключенными комментариями и зашкаливающим пафосом. Самое страшное, что есть огромное количество дураков, готовых свято поверить в написанное вами и вам подобным писателям, не проверяя, а так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guderian, по-моему, всё давно уже понятно, и только вы ещё тщитесь представить черное белым. Сплошные незнания фактов и домыслы - как вы вообще ведете какой-то блог, если с матчастью явно нелады?

Все аргументы, которые приводились на этих страницах, подтвержденные фактами, я принял. Те случаи, где я допустил ошибки, я признал. Но эти эпизоды на нашу дискуссию не повлияли. И это хорошо. В ином же вы меня обвинять не можете, хотя бы по той простой причине, что, в отличии, от вашего коллеги вообще не привели ни одного доказательства ваших тезисов. Все притянули за уши.

Вот такие, как вы, и формируют "историю",

Я не занимаюсь "формульной" историей. Не пишу ее и, уж тем более, не выдумываю. Фантазии у меня на это не хватает. Она написана раз и на навсегда: все победители указаны, нарушения зафиксированы, протоколы заездов составлены. Причем написана не мной. А то, что вы на протяжении уже многих страниц пытаетесь выдумать какую-то нелепицу не красит вас, как завсегдатая этого форума, а уж тем более этой рубрики. Берите пример, хотя бы с Весельчака. Он аргументирует. Правда не все, но аргументирует.

Самое страшное, что есть огромное количество дураков, готовых свято поверить в написанное вами и вам подобным писателям, не проверяя, а так ли это.

А я ничего такого не пишу, что проливает свет на какие-то тайны. Никаких сенсаций не раскрываю. Я посмотрел статистику - написал. Кое-что запамятывал. За что извинился. Бывает. Главное, что моя ошибка не повлияла на переосмысление эпизода. Все как было - так и осталось... А вот то, что пишете вы, доказать абсолютно не можете. Только эмоции сплошные, шаблоны, да ярлыки...

В сотый раз предлагаю закончить пустой разговор. Историю вы не перепишите. Под ваш догмат не подстроите. Цифры все написаны. Протоколы все составлены.

в своих уютных бложиках, с отключенными комментариями и зашкаливающим пафосом.

Вам есть что написать в моем уютном бложике по истории Porsche?

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на другой форум? Я тебя умоляю. :D Я, например, тебе даю конкретные цитаты, а ты меня чуть только не в гугл отправляешь. Я что, должен весь форум перечитать?

Мне там делать абсолютно нечего.

Ну да, ты почему то предпочитаешь Шумахера здесь обсуждать.

Наверняка есть подробности того эпизода: кто что сказал и когда. Не с воздуха же взялась вся эта история. В ином случае, какой смысл было раздувать такую драму из гоночного эпизода? Да, слов Сенны мне недостаточно.

Ага, в той ссылке что я давал все это есть. :)

Не соответствие техническому регламенту 4/7

А это когда я утверждал что 4/7 не соответствовал регламенту? Ты наверное меня с кем то попутал... ну бывает.

Подача апелляции Ferrari и, если таковая была, причина отказа.

Я ответил на этот вопрос уже раза два. Не вижу смысла отвечать в третий. :bigwink:

Другим, этот бессмысленный разговор совершенно неинтересен. Это видно из реплик участников топика. В общем-то, мне он тоже не интересен. Я все пытаюсь поблагодарить вас за обсуждение, но вы настырно продолжаете гнуть свою линию. Как воспитанный человек, я вынужден отвечать на ваши вопросы и продолжать этот бред.

А я еще две недели назад сказал - не отвечай мне!

ОК. Кроме Аделаиды-87 еще нарушения техрегламента имеются?

Ты лжешь, утверждая будто бы "Техника, которую использовал Сенна, не нарушала технический регламент."

Техника, которую использовал Сенна, нарушала технический регламент. :bigwink:

У нас нет телеметрии. Утверждать, кто как работал акселератором и рулем мы не можем. Только предположения.

Ты не знаешь истории, вот в чем дело. Со слов Найджела Робака, а он вполне себе авторитетен в мире Ф1, мы можем узнать следующее:

When we got to Adelaide Senna did his famous angry interview with Jackie Stewart, and later that day one of the McLaren engineers whispered to me that the telemetry showed that Ayrton had never lifted for the corner at all – he simply took aim…

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все аргументы, которые приводились на этих страницах, подтвержденные фактами, я принял. Те случаи, где я допустил ошибки, я признал. Но эти эпизоды на нашу дискуссию не повлияли. И это хорошо. В ином же вы меня обвинять не можете, хотя бы по той простой причине, что, в отличии, от вашего коллеги вообще не привели ни одного доказательства ваших тезисов. Все притянули за уши.

2. Я не занимаюсь "формульной" историей. Не пишу ее и, уж тем более, не выдумываю. Фантазии у меня на это не хватает. Она написана раз и на навсегда: все победители указаны, нарушения зафиксированы, протоколы заездов составлены. Причем написана не мной. А то, что вы на протяжении уже многих страниц пытаетесь выдумать какую-то нелепицу не красит вас, как завсегдатая этого форума, а уж тем более этой рубрики. Берите пример, хотя бы с Весельчака. Он аргументирует. Правда не все, но аргументирует.

3. А я ничего такого не пишу, что проливает свет на какие-то тайны. Никаких сенсаций не раскрываю. Я посмотрел статистику - написал. Кое-что запамятывал. За что извинился. Бывает. Главное, что моя ошибка не повлияла на переосмысление эпизода. Все как было - так и осталось... А вот то, что пишете вы, доказать абсолютно не можете. Только эмоции сплошные, шаблоны, да ярлыки...

В сотый раз предлагаю закончить пустой разговор. Историю вы не перепишите. Под ваш догмат не подстроите. Цифры все написаны. Протоколы все составлены.

4. Вам есть что написать в моем уютном бложике по истории Porsche?

1. Нечего было притягивать за уши: речь шла о "подвигах" Сенны, и только вы не разглядели в них ничего криминального.

2. Опять путаетесь в показаниях. Так история - это набор фактов или же набор мнений в стиле "Сенна Волшебник, Шумахер читер"? Я так и не понял вашей позиции, ибо у вас она каждый пост разная.

3. Вот как раз именно я эти ярлыки снимаю, а вот вы, уважаемый, только и делаете все последние дни, что апеллируете к "давно зафиксированной истории, где у каждого есть свое место". Лишь недавно вы начали пытаться свернуть с этого пути. А то, что история есть набор фактов, а не "зафиксированных общественных мнений", я доказал уже давно, просто вы этого упорно не хотите видеть.

4. Меня искренне, абсолютно не интересует история Porsche, я в ней не разбирался и разбираться не планировал - именно поэтому я не берусь писать о том, в чем я не разбираюсь. Неплохо бы и вам так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на другой форум? Я тебя умоляю. :D Я, например, тебе даю конкретные цитаты, а ты меня чуть только не в гугл отправляешь. Я что, должен весь форум перечитать?

В общем-то там весь топик интересный. Рекомендую почитать. Там есть мнение, выражающие и вашу позицию.

Now most of us know and will agree that at Suzuka 1990, Senna was screwed by Balestre when Senna's request to swith the pole position side that was initially granted was overturned by Balestre.

Ну да, ты почему то предпочитаешь Шумахера здесь обсуждать.

Я вообще стараюсь его не обсуждать. Только по невыносимой нужде.

Ага, в той ссылке что я давал все это есть. :)

Мы уже убедились, что на брифинге перенос не обсуждался. Сенна по этому вопросу общался с комиссарами и Балестром.

А это когда я утверждал что 4/7 не соответствовал регламенту? Ты наверное меня с кем то попутал... ну бывает.

Да, попутал с ilovef1. Извиняюсь. Остается протест Ferrari и его судьба

Я ответил на этот вопрос уже раза два. Не вижу смысла отвечать в третий. :bigwink:

Я искренне прошу прощения, но за потоком пустых фраз я пропустил вашу публикацию протеста Ferrari и причину его отмены. Можно попросить вас указать на какой странице мне искать? Еще раз извините

А я еще две недели назад сказал - не отвечай мне!

Я по-другому воспитан. Вы задаете вопрос - мне приходится отвечать. Иногда я предлагаю закончить эту пустую, в прямом смысле, беседу. Вы продолжаете настаивать...

Ты лжешь, утверждая будто бы "Техника, которую использовал Сенна, не нарушала технический регламент."

Техника, которую использовал Сенна, нарушала технический регламент. :bigwink:

ОК. Кроме Аделаиды-87 еще нарушения техрегламента имеются?

Ты не знаешь истории, вот в чем дело. Со слов Найджела Робака, а он вполне себе авторитетен в мире Ф1, мы можем узнать следующее:

When we got to Adelaide Senna did his famous angry interview with Jackie Stewart, and later that day one of the McLaren engineers whispered to me that the telemetry showed that Ayrton had never lifted for the corner at all – he simply took aim…

Тут все сложнее. Одни говорят одно, другие - другое. Посмотришь кадры - вроде не целился... Удар пришелся под углом.

Суть в том, что все доказывает телеметрия. Ее нет ни у вас, ни у меня. Судебного процесса не было, чтобы давать показания под присягой. Поэтому, вопрос этот останется открытым. Мое субъективное видение ситуации таково: Сенна не собирался ничего менять в процессе прохождения поворота в не зависимости от местоположения Проста. Он ехал так, как будто его, Проста, там не было. Прост либо должен был уступить, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, это ты к чему процитировал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на другой форум? Я тебя умоляю. :D Я, например, тебе даю конкретные цитаты, а ты меня чуть только не в гугл отправляешь. Я что, должен весь форум перечитать?

Это не "другой форум". Это The Nostalgia Forum :) Нет людей, разбирающихся в истории лучше, чем завсегдатаи его. Тема в принципе короткая, всего 32 поста, можно и перечитать.

Но, другое дело, что вместо ссылки на тему лучше было бы дать цитату, подтверждающую свою правоту. Как это обычно и делает Весельчак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...