Перейти к контенту
Fisicо

Айртон Сенна да Силва

Recommended Posts

ИМХО советую к просмотру и копированию для архива:
ДЕЛО СЕННЫ / Расследование причин аварии

Думаю скоро потрут.

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не известно почему Сенну не наказали.

Хорошо. Тогда изменим формулировку. Судьи зафиксировали нарушение в официальном документе?

А есть и интересней материальчик. Например известно что Сенна выступал на автомобиле, который не соответствовал регламенту. Т.е читерил! И я сейчас не о сезонах 1992-93 говорю, а о сезоне 1987. :)

Очень хорошо! Значит машина не прошла проверку. Это зафиксировано в официальном документе. Правильно?

Из этого ответа, я делаю вывод: ты думаешь что Менселлу показали черный флаг на г.п. Португалии за столкновение с Сенной. Так?

Я полностью полагаюсь на решение судей. Если решение вынесено несправедливо - подается апелляция. Неважно, за какой именно проступок наказан Мэнселл. Судьи вынесли решения, основываясь на параграфах регламента. Апелляция подана не была (может и была, но отклонена). Тем самым, виновный согласен с принятым решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не вдавался в подробности, за что конкретно был дисквалифицирован Мэнселл в 1989-м. Если не за столкновение с Сенной, тогда я тем более прав в том, что судьи тогда закрывали глаза на многое и следовало руководствоваться в своих действиях не регламентом, который, вполне возможно, не трактовал такие ситуации четко и недвояко, а спортивной этикой.

Не перекрывать траекторию по несколько раз, не пихать потихоньку в район заднего колеса, не переть на рожон до упора, если соперник не приоткрывает калитку. По-моему, это очевидно. Апеллирование же к отсутствию наказания как к решающему аргументу - это бред и подтягивание фактов к своим пожеланиям.

Коллеги, давайте обратимся, еще раз, к реальной жизни и реальной обстановке на дороге. В ПДД не регламентирован каждый возможный чих сидящих за рулем. Ситуаций может быть миллион, и все они разные.

Именно поэтому неписаных правил гораздо больше, чем писаных. Но если мы наложим на них сверху, да еще с горочкой, да еще лопатой совковой утрамбуем - вряд ли нас поймут. Скорее догонят, остановят и дадут по шее, а то и еще чего похуже.

В автогонках же скорости намного выше, и всякие там проделки могут очень дорого стоить другим пилотам.

Господа, какая-то этика должна, все-таки. быть и в спорте, и в жизни. И не надо вседозволенность называть никакими другими словами. Ни спортивным характером, ничем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не вдавался в подробности, за что конкретно был дисквалифицирован Мэнселл в 1989-м. Если не за столкновение с Сенной, тогда я тем более прав в том, что судьи тогда закрывали глаза на многое и следовало руководствоваться в своих действиях не регламентом, который, вполне возможно, не трактовал такие ситуации четко и недвояко, а спортивной этикой.

Я знаю, что даже если судью игнорируют регламент, то существует возможность командам подавать протест на действия пилота и команды. Почему этого не делали, как в случае с МШ и командами, в которых он выступал?

В ПДД не регламентирован каждый возможный чих сидящих за рулем. Ситуаций может быть миллион, и все они разные.

К счастью прописан каждый чих. То, что ГИБДД не реагирует на некоторые "чихи", говорит лишь об уровне их не заинтересованности в безопасности движения.

Господа, какая-то этика должна, все-таки. быть и в спорте, и в жизни. И не надо вседозволенность называть никакими другими словами. Ни спортивным характером, ничем другим.

Этика дорожного движения описана в ПДД. Каждый чих. Этика пилота в автогонках описана в техническом и спортивном регламенте. Каждый чих.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Тогда изменим формулировку. Судьи зафиксировали нарушение в официальном документе?

Так в том то и дело - нет! Какой мы делаем вывод? Сенне уже в 1985-м нарушения правил сходили с рук!

Очень хорошо! Значит машина не прошла проверку. Это зафиксировано в официальном документе. Правильно?

Ну да, что то типа того. Я вижу это для тебя новость........... Слушай, а ты вообще историю Ф1 знаешь? Ну ладно других гонщиков, но хоть Сенны в Ф1? Это всего то 1984-94, немного же. Ты писал про то что: Историю вы все равно не перепишите. Т.е. ты должен быть в курсе истории (ну хотя бы связанной с Сенной) раз уж берешься писать в его топике на исторические темы.

В Австралии 1987 его дисквалифицировали за то, что его автомобиль не соответствовал техническому регламенту.

Я полностью полагаюсь на решение судей. Если решение вынесено несправедливо - подается апелляция. Неважно, за какой именно проступок наказан Мэнселл. Судьи вынесли решения, основываясь на параграфах регламента. Апелляция подана не была (может и была, но отклонена). Тем самым, виновный согласен с принятым решением.

Апелляция была, но в теме Сенны это оффтоп. А то понапишем здесь, а потом кто то начнет просить удалить еще 10-ь страниц. ;)

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело - нет! Какой мы делаем вывод? Сенне уже в 1985-м нарушения правил сходили с рук!

Э-нет... Так дело не пойдет! Нарушение зафиксировано не было! Никто протест не подавал! Все в рамках правил. Точка. Все остальное - личная оценка.

Ну да, что то типа того.

Ну, раз "типа того", то должны быть официальные документы, фиксирующие нарушения. Они есть?

Я вижу это для тебя новость........... Слушай, а ты вообще историю Ф1 знаешь?

Нет, конечно. Знал бы - тут меня не было бы. Расскажите мне, плста, историю в контексте данного топика. Только аргументированно. Как вы сделали это, приведя выше ссылки на факты фиксации нарушений. Спасибо.

Т.е. ты должен быть в курсе истории (ну хотя бы связанной с Сенной) раз уж берешься писать в его топике на исторические темы.

Я не в курсе. Но в этой теме писать может человек с любым уровнем знаний. Форум и этот топик открытый для всех.

В Австралии 1987 его дисквалифицировали за то, что его автомобиль не соответствовал техническому регламенту.

Прекрасно! Я надеюсь, что есть соответствующий доказательный материал. Его машина не соответствовала техническому регламенту только на ГП Австралии?

Апелляция была, но в теме Сенны это оффтоп.

В контексте нашей дискуссии, это имеет прямое отношение к теме. Расскажите про апелляцию. Она была, но судьи посчитали ее несущественной? Почему они ее отклонили?

А то понапишем здесь, а потом кто то начнет просить удалить еще 10-ь страниц. ;)

Это будет абсолютно правильно. На последних 10 страницах лишь пара-тройка постов познавательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-нет... Так дело не пойдет! Нарушение зафиксировано не было! Никто протест не подавал! Все в рамках правил. Точка. Все остальное - личная оценка.

Т.е. заезжать на пит лэйн Сенне можно где угодно? Будь добр, назови пункт регламента 1985 года, где это указано.

Ну, раз "типа того", то должны быть официальные документы, фиксирующие нарушения. Они есть?

Ну конечно есть.

Нет, конечно. Знал бы - тут меня не было бы. Расскажите мне, плста, историю в контексте данного топика. Только аргументированно. Как вы сделали это, приведя выше ссылки на факты фиксации нарушений. Спасибо.

Ой, забыл здесь ответить! Исправляюсь. :) http://wildsoft.ru/gp.php?y=1987&gp=452 Это самое первое, с изучения чего следует начать. :)

Я не в курсе. Но в этой теме писать может человек с любым уровнем знаний. Форум и этот топик открытый для всех.

Писать то может любой, это да. Но вот утверждать что "Историю вы все равно не перепишите.", не зная эту самую историю вообще - мощно.

Прекрасно! Я надеюсь, что есть соответствующий доказательный материал. Его машина не соответствовала техническому регламенту только на ГП Австралии?

Формально или вообще?

В контексте нашей дискуссии, это имеет прямое отношение к теме. Расскажите про апелляцию. Она была, но судьи посчитали ее несущественной? Почему они ее отклонили?

Я не считаю что ЧФ, показанный Мэнселлу за то, что он ездил задним ходом по пит-лэйн, имеет отношение к теме Сенны.

Это будет абсолютно правильно. На последних 10 страницах лишь пара-тройка постов познавательные.

Вот поэтому я и не буду писать здесь про то, что Феррари подавала апелляцию.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Знал бы - тут меня не было бы.

Вот это, знаете ли, вы верно подметили - редкий случай, когда я с вами полностью согласен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, что то типа того. Я вижу это для тебя новость........... Слушай, а ты вообще историю Ф1 знаешь? Ну ладно других гонщиков, но хоть Сенны в Ф1? Это всего то 1984-94, немного же. Ты писал про то что: Историю вы все равно не перепишите. Т.е. ты должен быть в курсе истории (ну хотя бы связанной с Сенной) раз уж берешься писать в его топике на исторические темы.

Коллега Guderian вообще предпочел бы не оперировать фактами. Ему проще сослаться на общественное мнение, которое, наверное, преподнесено как истина в статье какого-нибудь очень авторитетного журналиста.

Коллеги, я бы вообще не спекулировал такого рода "аргументами", это сильно напоминает подпорку "Помощь зала" в игре "Кто хочет стать миллионером":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что даже если судью игнорируют регламент, то существует возможность командам подавать протест на действия пилота и команды. Почему этого не делали, как в случае с МШ и командами, в которых он выступал?

К счастью прописан каждый чих. То, что ГИБДД не реагирует на некоторые "чихи", говорит лишь об уровне их не заинтересованности в безопасности движения.

Этика дорожного движения описана в ПДД. Каждый чих. Этика пилота в автогонках описана в техническом и спортивном регламенте. Каждый чих.

Дорогой мой коллега, в стремлении выйти из спора победителем любой ценой вы в очередной раз демонстрируете прискорбное незнание матчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть:

Почитать:

https://news.google....3,4355963&hl=en

А, это известная история, когда команду "Лотос" в Аделаиде-87 уличили в неправильных (увеличенных) размерах тормозных дисков. Итог - дисквал со второго места. И наверняка Айртон входил в преступный сговор с группой лиц, не правда ли, товарищ Guderian?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. заезжать на пит лэйн Сенне можно где угодно? Будь добр, назови пункт регламента 1985 года, где это указано.

Не знаю, кто куда заезжает, но даже если судьи проглядели нарушение, команды могут подать протест. Почему никто не подал протест?

Ну конечно есть.

То есть, на ГП Австралии машина не соответствовала техническому регламенту и последовал штраф. Все по заслугам.

Ой, забыл здесь ответить! Исправляюсь. :) http://wildsoft.ru/g...p?y=1987&gp=452 Это самое первое, с изучения чего следует начать. :)

Спасибо. Ознакомился. У Сенны три дк за карьеру. Что посоветуете еще по теме нашей дискуссии?

Но вот утверждать что "Историю вы все равно не перепишите.", не зная эту самую историю вообще - мощно.

Мои знания на саму историю никак не влияют. Не я ее пишу.

Формально или вообще?

Согласно судейскому протоколу.

Вот поэтому я и не буду писать здесь про то, что Феррари подавала апелляцию.

Можете не писать, а вот причину, по которой отклонили апелляцию прочитать интересно. Что посоветуете?

Коллега Guderian вообще предпочел бы не оперировать фактами. Ему проще сослаться на общественное мнение, которое, наверное, преподнесено как истина в статье какого-нибудь очень авторитетного журналиста.

Судейские протоколы, по-вашему, общественное мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой мой коллега, в стремлении выйти из спора победителем любой ценой вы в очередной раз демонстрируете прискорбное незнание матчасти.

Мне пока не с чем спорить. Предмета нет. Из моря каких-то субъективных, эмоциональных мнений, за 10 страниц лишь Весельчак привел три аргументированных факта, которые пересекаются с показаниями энциклопедии. О чем спорить-то? Ваш замысел фабриковать вымышленные обвинения пока не находит исторического подтверждения. В очередной раз жду от вас аргументов.

Спасибо. Интересно. Но это и так неоспоримый факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наверняка Айртон входил в преступный сговор с группой лиц, не правда ли, товарищ Guderian?

Абсолютно так. Пилот всегда знает, что твориться с его техникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока не с чем спорить. Предмета нет. Из моря каких-то субъективных, эмоциональных мнений, за 10 страниц лишь Весельчак привел три аргументированных факта, которые пересекаются с показаниями энциклопедии. О чем спорить-то? Ваш замысел фабриковать вымышленные обвинения пока не находит исторического подтверждения. В очередной раз жду от вас аргументов.

Почему субъективных и эмоциональных? То, что Сенна позволял себе на трассе лишнее, это - факт. А факты не перепишешь, как ни прикрывайся протоколами или их отсутствием.

Вы уже десять страниц пытаетесь доказать, что если нет наказания - значит, нет и нарушения, ну а я, в свою очередь, мягко настаиваю, что здесь вы не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему субъективных и эмоциональных? То, что Сенна позволял себе на трассе лишнее, это - факт. А факты не перепишешь, как ни прикрывайся протоколами или их отсутствием.

Если бы Сенна нарушал правила и позволял себе на трассе лишнее, то последовало бы неминуемое наказание от судей или протест от соперников. Все остальное - эмоциональная, субъективная оценка.

Вы уже десять страниц пытаетесь доказать, что если нет наказания - значит, нет и нарушения, ну а я, в свою очередь, мягко настаиваю, что здесь вы не правы.

Для этого и пишут законы и регламенты, чтобы разделять запрещенное от разрешенного. Однако, у меня есть мой личный Кодекс и вот его я могу экстраполировать на свои поступки и поступки окружающих меня людей. Но вне меня этот Кодекс не действует. Он субъективен.

Поэтому, все 10 страниц мне доказывать абсолютно нечего. За меня это сделали регламенты и факты из истории. А уж как мне лично нравится или не нравится то, что произошло - мои личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сенна нарушал правила и позволял себе на трассе лишнее, то последовало бы неминуемое наказание от судей или протест от соперников. Все остальное - эмоциональная, субъективная оценка.

Для этого и пишут законы и регламенты, чтобы разделять запрещенное от разрешенного. Однако, у меня есть мой личный Кодекс и вот его я могу экстраполировать на свои поступки и поступки окружающих меня людей. Но вне меня этот Кодекс не действует. Он субъективен.

Поэтому, все 10 страниц мне доказывать абсолютно нечего. За меня это сделали регламенты и факты из истории. А уж как мне лично нравится или не нравится то, что произошло - мои личные проблемы.

Ну что же, вот мы и доказали, что Сенна - святой только в вашем личном представлении. А факты истории не дают столь однозначной картины, и вы только что это вполне доходчиво объяснили:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, вот мы и доказали, что Сенна - святой только в вашем личном представлении. А факты истории не дают столь однозначной картины, и вы только что это вполне доходчиво объяснили :good:

Факты истории абсолютно однозначны - Сенна по праву занимает место в пантеоне легенд автоспорта. Официально, в его карьере имеются три дк. Все по делу. Считаю правильным приплюсовать сюда и протесты соперников, однако Весельчак пока не отписался про протест Феррари. Поэтому, вопрос еще открыт.

Попытки "высосать из пальца" эпизоды, которые претят вашей личной идеологии, но которые вы пытались выдать за общепризнанные факты, закончились предсказуемым провалом.

И у меня к вам просьба. Не надо приписывать мне те слова, которые я не говорил. Это я про святость, если, вдруг, не понятно, о чем я. Благодарю.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна и Роналдо D83CDFC1.png26BD.png

icYiCifXSsA.jpg

5480-1395316380.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытки "высосать из пальца" эпизоды, которые претят вашей личной идеологии, но которые вы пытались выдать за общепризнанные факты, закончились предсказуемым провалом.

То есть, те эпизоды, которые набрали миллионы просмотров на ютубе, в вашей личной идеологии отсутствуют? Что ж, дорогой Guderian, действительно, удачи вашей параллельной вселенной, где никто ничего не нарушает и где все счастливы:)

Главное - почаще поправляйте розовые очки, они у вас в последнее время несколько сползать начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты истории абсолютно однозначны - Сенна по праву занимает место в пантеоне легенд автоспорта. Официально, в его карьере имеются три дк. Все по делу. Считаю правильным приплюсовать сюда и протесты соперников, однако Весельчак пока не отписался про протест Феррари. Поэтому, вопрос еще открыт.

Вопрос этот, даже не открывался. Тебе нужно просто выяснить (спросить, раз не знаешь где найти) за что был показан ЧФ Найжду в том гран при, и после этого объяснить (самому себе) какое собственно отношение этот эпизод имеет к теме Сенны. Так вот, ЧФ был показан Найджелу Менселлу за то, что он по пил лэйн прокатился задним ходом.

Я смотрю без офтопа у нас никак. Все время торчат уши Шумахер, Проста, Менселла. Никто не хочет поговорить про Сенну! Что-ж, выходит что Шумахер народу гораздо интересней чем Сенна.... значит идя навстречу пожеланию народа, я сейчас отпишусь в его теме.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, те эпизоды, которые набрали миллионы просмотров на ютубе, в вашей личной идеологии отсутствуют?

А причем тут количество просмотров? Количество просмотров некая судебная инстанция?

Так вот, ЧФ был показан Найджелу Менселлу за то, что он по пил лэйн прокатился задним ходом.

Прекрасно! Но, что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут количество просмотров? Количество просмотров некая судебная инстанция?

Ну является же для вас некоей судебной инстанцией некая абстрактная "история", якобы расставившая все по своим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото Свидетельство о крещении Айртона, 5 февраля 1961 года, очень редкий документ. Вы вряд ли где-то еще найдете документ, с написанием его имени как «Airton». На втором экзаменационные результаты Сенны при поступлении в престижный колледж Риу-Бранку в 1970 году, и его оценки при учебе в нем... довольно средние.

2h1fDC4SqU8.jpgTtsRltPNlks.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...