Перейти к контенту
Iron Frank

Williams - такой Williams

Recommended Posts

Кстати, в том же фильме от Дискавери, в котором рассматривается верся о клиренсе, показывают еще одну дополнительную секунду с онбоарда Айртона

На 49-й секунде видно, что левое колесо никуда не поворачивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодна просмотрел вот эти видео:

Мне кажется, что такого даже Монтойа не творил на трассе. Кейо - красавец... но какой же невезучий...

Реально один из лучший пилотов Формулы 1. Где то читал мнение, что Найдж окончательно сформировал свой гоночный стиль именно под влиянием Кеке - фиг его знает, возможно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в том же фильме от Дискавери, в котором рассматривается верся о клиренсе, показывают еще одну дополнительную секунду с онбоарда Айртона

На 49-й секунде видно, что левое колесо никуда не поворачивало.

Да не секунда онборда это, а та же компьютерная графика с дополнительным фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но команда виновата в том, что толкнула своего гонщика на поиск скорости за пределами линии риска.

Сомневаюсь я. Сенна не вчера в гонки пришел и прекрасно знал чего он стоит. Не думаю, что к тому моменту был хоть кто-то, кто мог давить на трехкратного чемпиона с четырьмя десятками побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально один из лучший пилотов Формулы 1. Где то читал мнение, что Найдж окончательно сформировал свой гоночный стиль именно под влиянием Кеке - фиг его знает, возможно и так.

Да, так. Мэнселл сам говорил, что сезон 85-го года вместе с Кеке много ему дал.

Сомневаюсь я. Сенна не вчера в гонки пришел и прекрасно знал чего он стоит. Не думаю, что к тому моменту был хоть кто-то, кто мог давить на трехкратного чемпиона с четырьмя десятками побед.

Сенна понимал, зачем он шел в Вильямс в 94-м. Естественно целью был титул. А учитывая, как самовозили Виллы в 92-93-м и как сложились первые две гонки, да плюс две аварии в пятницу и субботу с Барриком и Ратценбергером... Можно представить в каком состоянии Айртон выходил на старт 1 мая 1994 года...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я. Сенна не вчера в гонки пришел и прекрасно знал чего он стоит. Не думаю, что к тому моменту был хоть кто-то, кто мог давить на трехкратного чемпиона с четырьмя десятками побед.

Чемпиону Просту, чемпион Сенна четко припомнил обиды в 1991 году... это сведетельствует о "пробиваемости" Айртона.

Кроме того В 1994 году проигрывая за рулем Williams - он проигрывал не только Шумахеру, но еще и Просту за рулем Williams в 1993 году...

ОН ПРОИГРЫВАЛ и проигрывал в одну калитку ... и проигрывал он какому-то молодому выскочке, и проигрывал он на машине на которой вчера выйграл Прост...

Да, так. Мэнселл сам говорил, что сезон 85-го года вместе с Кеке много ему дал.

Даже по видео видно, что летуна Мэнсела - летун Росберг проходил, как стоячего... я просто в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Сенна был под давлением как и любой лидер. Но "вина" (кавычки употреблены намеренно ) команды это лишь один из множества факторов трагического стечения обстоятельств. Факторов на самом деле много. И сказать что один из таковых и явился главным... Сдается мне для этого нет никаких оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что Сенна был под давлением как и любой лидер. Но "вина" (кавычки употреблены намеренно ) команды это лишь один из множества факторов трагического стечения обстоятельств. Факторов на самом деле много. И сказать что один из таковых и явился главным... Сдается мне для этого нет никаких оснований.

Гонщики - это конечно просто наемные рабочие, но все-таки на них заточен результат команды и совсем наплевательски к ним относится нельзя, хотя и сюсюканья аля "Рон Деннис" я неприемлю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу, что давят в той или иной степени на всех, даже на аутсайдеров. Но далеко не всегда, к великому счастью, так плохо все складывается. Естественно что ни у кого даже в мыслях не было угробить Сенну. Поэтому виноватых тут можно искать сколь угодно долго, но результата не будет, т.к. факторов много, но именно там и тогда они сошлись вместе. Итог известен. Остается только надеяться, что такие комбинации больше не будут складываться и все будут живы и здоровы.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так потеря управления вследствие скольжения на доске...шины там не совсем прогреты были кстати...все довольно правдоподобно описано в той рекострукции...

и элемент невезения при ударе..конечно

Насколько помню, доску ввели уже после аварии Сенны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по видео видно, что летуна Мэнсела - летун Росберг проходил, как стоячего... я просто в шоке...

Что интересно, Кеке не особо хотел прихода Найджа в команду: "If Mansell comes, I leave." - заявил он Фрэнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, Кеке не особо хотел прихода Найджа в команду: "If Mansell comes, I leave." - заявил он Фрэнку.

Даже являясь поклонником таланта Найджела по факту просмотра эпизодов борьбы англичанина и фина могу сказать, что подобные заявления я - это лишь попытки немолодого Росберга сохранить за собой статус примы. К сожалению, его немолодой возраст уже заставлял искать ему замену, которой стал Менселл, ибо в McLaren Росберг уже был откровенно вторым номером, после чего и ушел из Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо в McLaren Росберг уже был откровенно вторым номером, после чего и ушел из Ф1...

Но нашкодить нам успел (Австралия-86).:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, расскажите мне про ГП Южной Африки 83го- как могло случиться, что эту гонку команда ехала на моторах Хонда, а весь сезон на Косворте? "Гоночные" тесты FW09?

По-моему аналогичных случаев в истории вроде бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, расскажите мне про ГП Южной Африки 83го- как могло случиться, что эту гонку команда ехала на моторах Хонда, а весь сезон на Косворте? "Гоночные" тесты FW09?

По-моему аналогичных случаев в истории вроде бы нет?

Да тестили турбоХонду.

Почему не было аналогичных случаев? Брэбэм в 82-м, имея контракт с БМВ на движки, в начале сезона гонял на Косвортах. Патрезе на нем даже Монако выиграл.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не было аналогичных случаев? Брэбэм в 82-м, имея контракт с БМВ на движки, в начале сезона гонял на Косвортах. Патрезе на нем даже Монако выиграл.;)

Из цикла "еще был случай" в гран-при Бразилии 1983 года, Элио Де Анжелис умудрился прохать на двух автомобилях с двумя разными двигателями, с турбонаддувным Рено и с атмосферным Косвортом. За что его и дисквалифицировали. http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983&gp=374&cha=195802024

Из цикла "дело было так"

"Команда Lotus выставила на старт две совершенно разные машины - Найджел Мэнселл был за рулём Lotus 92 Cosworth, а Элио де Анджелис за рулём первого турбонаддувного Lotus 93T с мотором Renault. На формационном круге на машине де Анджелиса начались проблемы с турбонагнетателем и Элио быстро пересел на запасной Lotus 91 с мотором Cosworth. Правилами было запрещено менять машину, поэтому после финиша де Анджелис был дисквалифицирован". ©

Найджелл Менселл: в середине 1982 года было заключено соглашение между Lotus и Renault, которое предусматривало использование мощного турбомотора всего на одной машине Type 93, которой управлял Элио де Анжелис. Потому Колин спроектировал второе шасси так, чтобы я мог с максимальной эффективностью распоряжаться возможностями «атмосферного» двигателя Ford-Cosworth.

Это был пример передового подхода Lotus. Затем Колин разработал для моей машины Type 92 революционную активную подвеску. Её создание заняло несколько месяцев – это была смелая попытка уравнять возможности моей машины с той, где использовался мотор Renault.

http://www.f1news.ru/news/f1-63072.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, расскажите мне про ГП Южной Африки 83го- как могло случиться, что эту гонку команда ехала на моторах Хонда, а весь сезон на Косворте? "Гоночные" тесты FW09?

Из цикла "нформация к размышлению":

В марте 1983 года на автомобильном салоне в Женеве появился полуторалитровый мотор «RA163-Е» с двумя турбокомпрессорами фирмы ККК. О его мощности говорили скромно: свыше 600 л. с. Напомним, что «Феррари» располагал тогда 625 л. с, «Рено» — 600—640. Черновую работу по доводке нового агрегата японские специалисты проводили вместе с инженерами команды «Спирит», с которой они сотрудничали в Ф2. Но дебют «Спирита-201С», спроектированного Гордоном Колпаком, в июле в Сильверстоуне оказался не слишком удачным. За шесть этапов лучшее, что удалось достичь шведу Стефану Юханссону, седьмое место в Зандфоорте.

И «Хонда» немедленно сделала «оргвыводы». В августе 1983 года она заключила соглашение с Фрэнком Вильямсом, а в октябре «отказала от дома» «Спириту».

(Впрочем, заметим в скобках, не бросила его на произвол судьбы, выхлопотав для команды мотор «Харт», а «Спирит» с английским двигателем щеголял в следующем сезоне наклейкой «Хонда», сбивая с толку непосвященных. Но это так, к слову.). Как выяснилось впоследствии, решение о смене «конюшен» оказалось еще одним мудрым шагом.

Осенью 1983 года вовсю шли испытания «Вильямca-FW09» с мотором «Хонда», на который вместо ККК установили агрегаты наддува фирмы IHI. А в последней гонке сезона в южноафриканском Кялами Кейо Росберг, стартовав с шестого места, был на финише пятым. Неплохой дебют.

© Три прогулки господина Хонды в Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из цикла "нформация к размышлению":

В марте 1983 года на автомобильном салоне в Женеве появился полуторалитровый мотор «RA163-Е» с двумя турбокомпрессорами фирмы ККК. О его мощности говорили скромно: свыше 600 л. с. Напомним, что «Феррари» располагал тогда 625 л. с, «Рено» — 600—640. Черновую работу по доводке нового агрегата японские специалисты проводили вместе с инженерами команды «Спирит», с которой они сотрудничали в Ф2. Но дебют «Спирита-201С», спроектированного Гордоном Колпаком, в июле в Сильверстоуне оказался не слишком удачным. За шесть этапов лучшее, что удалось достичь шведу Стефану Юханссону, седьмое место в Зандфоорте.

И «Хонда» немедленно сделала «оргвыводы». В августе 1983 года она заключила соглашение с Фрэнком Вильямсом, а в октябре «отказала от дома» «Спириту».

(Впрочем, заметим в скобках, не бросила его на произвол судьбы, выхлопотав для команды мотор «Харт», а «Спирит» с английским двигателем щеголял в следующем сезоне наклейкой «Хонда», сбивая с толку непосвященных. Но это так, к слову.). Как выяснилось впоследствии, решение о смене «конюшен» оказалось еще одним мудрым шагом.

Осенью 1983 года вовсю шли испытания «Вильямca-FW09» с мотором «Хонда», на который вместо ККК установили агрегаты наддува фирмы IHI. А в последней гонке сезона в южноафриканском Кялами Кейо Росберг, стартовав с шестого места, был на финише пятым. Неплохой дебют.

© Три прогулки господина Хонды в Формулу 1.

Только вот через 5 лет, ту же самую "махинацию" японские самураи провернули уже с самим Williams...и Judd

Из-за этого я крайне не люблю японцев - у них крайне своеобразные и двойственные понятия о чести: ради них - погибни, ради тебя - никто не будет надрываться...

Кстати, про "развод" Spirit - я не знал. Мнение о японцах стало совсем никаким...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк уже в 1986 вел переговоры с Рено.

26 июля, Honda также сообщили важную новость, объявив о том, что они увеличат свою поддержку команде Williams и заключат договоренность о поставке своих двигателей команде Lotus, чей контракт с Renault должен был истечь в конце года.

До этого времени Williams вели переговоры с Renault, и обе стороны, по сути, достигли соглашения, но затем Honda предложили Williams лучшие условия, и оба партнера решили продолжить сотрудничество еще на два последующих года.

McLaren также вели переговоры с Honda, поскольку владелец TAG Мансур Ойех, казалось, не желал больше вкладывать свои миллионы в развитие двигателя McLaren-TAG конструкции Porsche, поскольку немецкая компания согласилась продолжить его развитие только после привлечения дополнительных инвесторов. Но решение Honda сотрудничать с Lotus и Williams оставило McLaren без всяких надежд на поставку в 1987 г. желанного японского двигателя.

© Адриано Чимарости. "Полная история автогонок Гран при"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda предложили Williams лучшие условия, и оба партнера решили продолжить сотрудничество еще на два последующих года

Как-то совсем не бросались в глаза логотипы Honda на обтекателях Williams в 1988 году... :angry:

Партнеров ТАК откровенно через ... не кидают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнеров ТАК откровенно через ... не кидают...

Всех тонкостей контракта мы не знаем, может там были какие-то условия по досрочному разрыву. Хотя, конечно, некрасиво японцы поступили. Впрочем, практически тоже самое они провернули и с Маками в 1992-м.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтоматическая КПП.

Патрик Хед: «Мы взялись за разработку такой коробки примерно в 1986-м году. Джеймсу Робинсону очень нравилась идея создать клапанный серво-механизм перемены передач, он занялся ее воплощением и придумал ряд интересных решений. Но тогда до производства КПП с секвентальным селектором дело не дошло.

Когда в 1989-м появилась Ferrari, созданная Джоном Барнардом, оснащенная полуавтоматической коробкой передач, мы ускорили темпы своих разработок. В отделе прототипов у нас трудился отличный парень, которого звали Иан Андерсон. В 1979-м, когда Williams выиграла первый Гран При, он был главным механиком. Иан считал полуавтоматическую коробку отличным изобретением, и уже через неделю после того, как мы передали ему чертежи, КПП была готова и нормально работала. Если бы не он, новинка появилась бы только годом позже.

Впервые мы испытали систему на трассе в 1990-м, но в гонках она не использовалась. Но в 1991-м она была установлена на машину FW14, и, думаю, из-за нее мы тогда проиграли чемпионат, поскольку в первых четырех гонках коробка работала крайне ненадежно. Но мы быстро разобрались с проблемами, и уже с середины сезона наша машина была быстра и надежна.

Некоторые до сих пор уверяют меня, что Формула 1 была бы лучше, если бы гонщики и сейчас переключали передачи при помощи рычага, но это все равно, что сказать: “Какая жалость, что мы не ходим в деревянных башмаках!” В 1993-м обсуждался вопрос о запрете полуавтоматических КПП, поскольку Ален Прост и другие пилоты считали, что переключение передач при помощи рычага – один из навыков, которыми гонщик должен владеть в обязательном порядке.

Но было решено оставить такие коробки, поскольку 95% отказов двигателей в прежние времена были связаны с тем, что гонщик переключал передачи или слишком рано, или “перекручивал” мотор. После того, как за перемену передач стала отвечать электроника, проблема превышения допустимых оборотов исчезла, и мы сэкономили немало средств».

http://www.f1news.ru/tech/68553.shtml

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иан считал полуавтоматическую коробку отличным изобретением, и уже через неделю после того, как мы передали ему чертежи, КПП была готова и нормально работала. Если бы не он, новинка появилась бы только годом позже.

Главное, чтоб теперь не раздули приквел "Шпионских страстей 2007" ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рон Деннис в одноим из своих интервью (кажется в 1992 году) сказал что макЛарен победил в чемпионатах 1990-91 именно благодаря полуавтоматической КПП. Полуавтоматической КПП конкурентов разумеется. Но зато в 92-м уже они хлебнули по полной!

А вообще я согласен с мнением Проста (о котором кстати и понятия раньше не имел) - эти КПП зло.

Изменено пользователем Pricher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рон Деннис в одноим из своих интервью (кажется в 1992 году) сказал что макЛарен победил в чемпионатах 1990-91 именно благодаря полуавтоматической КПП. Полуавтоматической КПП конкурентов разумеется. Но зато в 92-м уже они хлебнули по полной!

А вообще я согласен с мнением Проста (о котором кстати и понятия раньше не имел) - эти КПП зло.

Хочешь сказать, что нынешние гонщики все поголовно - "блондинки", ибо автомат -для женщин... :)

Кстати, я сам "механики" не замечаю - с механикой даже прикольнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...