Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Уилсон в Ягуаре! Кьеза в Минарди!

Recommended Posts

Вот так новость!!! Думал Пиццонии дадут сезон доездить, а тут на тебе.

Может это очередная утка, но читал я сразу на нескольких сайтах.

Что вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так новость!!! Думал Пиццонии дадут сезон доездить, а тут на тебе.

Может это очередная утка, но читал я сразу на нескольких сайтах.

Что вы думаете?

Вывесь ссылки интересно посмотреть на подачу. Тогда и выводы можно делать. Пока могу сказать , что Стодарт отовсюду пытается сорвать копейку. И это у него нехило получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читал на двух сайтах, но там это написанно как ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ развития событий, а не как утверждение...Оно и понятно было, что максимум, чего может добиться Пиццония - доездить этот сезон, но даже это под вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! на сайте журнала ФОРМУЛА прочитал, что это уже решено.

Так что сомнений нет. Теперь можно и мнения высказывать.www.formula-one.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя нет! Только что прочитал на одном сайте, что вопрос действительно решен...Ну что тут сказать - жаль, конечно, беднягу Пиццонию, но он действительно выступал очень слабо...Успехов Уилсону - он то как раз себя проявил довольно неплохо в слабой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с Кьезой вопрос тоже решен, как я только что прочитал на другом сайте...Он будет в Minardi...Странный выбор - Кьеза...Видимо, богатые спонсоры...Я и не знаю о нем почти ничего, кроме того, что он курьезно выиграл в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все абсолютно официально.

На сайте команды уже весьма оперативно "убрали" Уилсона из состава и заменили его Кьезой.

Думаю, этот парень должен себя показать, по крайней мере, не хуже чем Дэвидсон в прошлом году. А там посмотрим. Кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И удивляться тут нечему.. Удивил только Вурц. Прямо мазахист какой то. При этом скептически отнесусь к шансам Вилсона закрепиться в Ягуаре. Сравнения с Вебером и Алонсо не катят. Думаю шансов против Вебера у него не больше чем у Пиццоньи, по этому желаю удачи…

А он в Яг точно влезет?

А Йос чем им не подошел?

Who is Kiesa? --

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж . Может и правильно. Интересно будет посмотреть насколько хорош Уэббер рядом с нормальным напарником. Ведь они еще в Ф-3000 рубились. Так что доказывать им есть что. Хотя Уилсону поначалу тяжело на новой машине. Но долго ему раскачиваться тоже не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходы между командами в середине сезона обычно ни к чему хорошему не приводят. Уилсону привыкать к новой машине придется (момент-то какой выбрали - тесты-то запрещены! <_< ) прямо по ходу гонок и, я думаю, что не покажет он результатов лучше Пиццонии. А с учетом того, что контракт только на 5 гонок (правда, еще опцион на следующий год остается) - меня терзают смутные сомнения, что это очень правильное развитие событий для Джастина. :(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю игра стоит свечь. Боятся того, что не покатишь в Кошках, от того и сидеть в Минарди - не есть правильно изначально. Здесь нужно во что бы то ни стало проявить себя, проблемы будут, но пару гонок на расскачку он получит. Для Уилсона это момент истины, если, пообвыкнувшись в Ягах, он не поедет на уровне Веббера, не стоит рыпаться далее, зачем заниматься самообманом, если о конкурентноспособных машинах можно будет потом забыть, поскольку ты не являешся лучшим, ну, или, хотяб на уровне. У многих были шансы, не все их использовали, некоторыее ушли, другие прозибают (охота сказать в нищите) в командах, чьи машины не позволяют прыгнуть выше 10-го места. Посему, чем раньше проявятся (считаю этот переход некой лакмусовой бумажкой) способности, или неспособности Уилсона, тем лучше, нам нужны сильнейшие, вот и увидим, чего он стоит.

Поэтому желаю ему удачи, хочу его проявления как топа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю игра стоит свечь. Боятся того, что не покатишь в Кошках, от того и сидеть в Минарди - не есть правильно изначально. Здесь нужно во что бы то ни стало проявить себя, проблемы будут, но пару гонок на расскачку он получит. Для Уилсона это момент истины, если, пообвыкнувшись в Ягах, он не поедет на уровне Веббера, не стоит рыпаться далее, зачем заниматься самообманом, если о конкурентноспособных машинах можно будет потом забыть, поскольку ты не являешся лучшим, ну, или, хотяб на уровне. У многих были шансы, не все их использовали, некоторыее ушли, другие прозибают (охота сказать в нищите) в командах, чьи машины не позволяют прыгнуть выше 10-го места. Посему, чем раньше проявятся (считаю этот переход некой лакмусовой бумажкой) способности, или неспособности Уилсона, тем лучше, нам нужны сильнейшие, вот и увидим, чего он стоит.

Поэтому желаю ему удачи, хочу его проявления как топа...

Движение вперед весчь хорошая. Тута я согласен. Но момент не самый удачный - вот о чем я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь всё в руках Джастина, остаётся пожелать ему удачи. А по поводу запрета тестов, так у него будет 2 часа в пятницу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, момент и в самом деле засадный - как назло в период запретов тестов, то хотя бы мог в кокпите пообвыкнуться, с инженерами сработаться, а тут попал "из огня да в полымя". Да и баскетбольный рост явно не плюс. Правда, акции-то евойные наверняка сильно подскочут. Согласен с МахК, что для Уилсона это момент истины, в котором, правда, есть и еще одна положительная сторона - покажешь хотя бы в одной из оставшихся гонок достойный результат - будешь народным героем, ибо все прекрасно понимают сложности, кои мы здесь обсуждали.

Что до Кьезы - мне по барабану, кто будет ездить за Минарди, да и вообще с горя не умру, если ее и в помине не будет (болельщикам просьба не обижаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с МахК, что для Уилсона это момент истины, в котором, правда, есть и еще одна положительная сторона - покажешь хотя бы в одной из оставшихся гонок достойный результат - будешь народным героем, ибо все прекрасно понимают сложности, кои мы здесь обсуждали.

Я бы сказал ИНТЕРнародным героем.

А на счёт Минарди ты это погорячился, только они с бухты барахты могут взять (найти) таланта, о котором никто и не думал и не подозревал, остальные шефы слижком долго думают и мутят, а Полу сильный гонщик, как Френку БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт Минарди ты это погорячился, только они с бухты барахты могут взять (найти) таланта, о котором никто и не думал и не подозревал, остальные шефы слижком долго думают и мутят, а Полу сильный гонщик, как Френку БМВ...

ОК. Насчет горячности - есть такое. Правда, имелась в виду ценность команды для меня (зрителя Ф-1) с позиций реальной борьбы с другими, а здесь увы и ах...

А насчет таланта - дык они любого берут, кто способен заплатить (тот же Уилсон с акциями). Но надо отдать должное, по способности первооткрывателей талантов команда ПС на безоговорочном первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что момент неудачный. Вспомните Переходы в середине сезона Алези и Френтцена и что из этого получилось.

Я всегда считал Уилсона классным гонщиком, поэтому рад за него. Нельзя долго просиживать в Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилсон, Вилсоном, а вот то что 20 место до конца чемпионата забронированно за Кьезой... теперь в Минарди остался только Йос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно. Сегодня по ящику (по европейскому каналу подтвердили). Что ж, пожелаем ему удачи, техника на уровне (Уэббер уже это доказал), остальное зависит от прошлогоднего чемпиона Формулы-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все точно. Сегодня по ящику (по европейскому каналу подтвердили). Что ж, пожелаем ему удачи, техника на уровне (Уэббер уже это доказал), остальное зависит от прошлогоднего чемпиона Формулы-3000.

Позапрошлогоднего. Кстати Уэббер тогда был вице-чемпионом. Так что теплые чувства у них друг к другу остались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все точно. Сегодня по ящику (по европейскому каналу подтвердили). Что ж, пожелаем ему удачи, техника на уровне (Уэббер уже это доказал), остальное зависит от прошлогоднего чемпиона Формулы-3000.

Позапрошлогоднего. Кстати Уэббер тогда был вице-чемпионом. Так что теплые чувства у них друг к другу остались ;)

Точно. А где же он в прошлом году был? Если кто знает, отзовись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык эта... в мировой серии ниссан или как там она называется, вроде как 4 место в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, что момент неудачный. Вспомните Переходы в середине сезона Алези и Френтцена и что из этого получилось.

Gigprof - Точно! Тем интереснее за ними будет понаблюдать, хотя на текущий момент - явный фаворит Уэббер...Но вот если Уилсону продлят контракт на будущий год (и если он это заслужит своими выступлениями) - будет по настоящему интересно!

А что получилось? Оба выступили на своем уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позапрошлогоднего. Кстати Уэббер тогда был вице-чемпионом. Так что теплые чувства у них друг к другу остались ;)

Точно! Тем интереснее будет понаблюдать за ними в Jaguar, хотя и фаворит на текущий момент - Уэббер...Но вот если Уилсону улдастся закрепиться в Jaguar на следующий год - это будет по настоящему интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот будет ли у Кьезы будущее в F-1 - большой вопрос...Мое мнение - оставит о себе даже меньше воспоминаний, чем его соотечесвеник Магнуссен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...