Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Бобслей, сани, скелетон

ваше отношение к этому виду спорта  

146 голосов

  1. 1. следите ли вы за выступлениями бобслеистов?

    • да, постоянно, стараюсь не пропустить ни одного заезда :)
      22
    • время от времени, если позволяет время
      69
    • смотрю бобслей только во время олимпиад
      33
    • бобслей мне неинтересен <_<
      9
    • вообще не понимаю смысла этого вида спорта
      3
    • что такое "бобслей"? :blink:
      4


Recommended Posts

Тогда докажите мне,что новый боб лучше старого!

Чем?

Я уже больше месяца в этой теме, ставлю под сомнение дееспособность нового боба относительно старого.)) То, что тренеры считают, что у нового боба большое будущее, считаю "вешанием лапшы на уши". Разговоры о "ещё чуть-чуть пообкатываем и он полетит" длятся уже пол-сезона. А, до сих пор имеем: зингеры много быстрее, и отставание не сокращается. Уже давно в этой теме я задался вопросом: зачем было уходить от Зингеров?
а кто строит новые бобы? наши? а зингеры?

я чо то в этом году не в теме :(

Новые бобы строят в Wimmer'е (тоже немцы). В официальном объявлении об уходе от Зингеров была озвучена причина: "Зингеры стали неоправданно много просить денег". В общем, мы не узнаем почему на самом деле.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что немцы (в смысле бобслеисты) тоже на месте не сидят, готовят новую технику, наверняка после ЧМ осядут на своих трассульках и в тихушку будут обкатывать свои бобы.

Не, я понимаю, - Зингеры еще хороши, но сидеть на месте тоже нельзя. Наша главная проблема, что обкатывать приходится в условиях КМ, где во-первых, много не спустишься (мы не немцы по 50-100 раз в Альтенберге или еще где-нибудь спускаться), а во-вторых (как следствие из первого) не можем обкатывать где-то у себя в нормальной тестовой обстановке (как "Феррари" в Мюджелло или Фьорано), что могут себе позволить немцы.

Вот, что Бутов писал в конце июля 2007 года.

РУССКИЙ БОБСЛЕЙ МЕНЯЕТ "КОНЮШНЮ"

"Ручные" зингеры Зубкову и Ко больше не подходят

Федерация бобслея и скелетона России объявила о подписании контракта с компанией Wimmer Carbontechnik, по которому уже в новом сезоне российские бобслеисты пересядут на новые бобы-"двойки".

Виммер обещает бобы-близнецы

Руководство федерации давно находилось в поиске новых партнеров по производству бобов. Специфика бобслея заключается в том, что война технологий не прекращается ни на один день. Как показывает практика, за один олимпийский цикл техника, от которой порой зависит до 50 процентов успеха, успевает устареть. Так, к примеру, произошло с бобами-"двойками", сконструированными немецкими инженерами российской сборной - братьями Зингер. Хотя сотрудничество с ними в целом оказалось успешным (именно на их "четверках" экипаж Александра Зубкова впервые стал серебряным призером Олимпиады в Турине), амбициозные цели, поставленные перед командой к ванкуверским Играм (а речь идет ни много ни мало о золотых медалях), вынудили федерацию задуматься о модернизации техники.

- Такую компанию, как Wimmer Carbontechnik, мы искали давно, - рассказал вице-президент ФБСР Владимир Мысев. - В основном поиски шли через главного тренера нашей команды скелетонистов - немца Томаса Платцера. Когда они увенчались успехом, мы еще некоторое время присматривались друг к другу, вели предварительные переговоры во время этапов Кубка мира. Минувшей зимой им было сделано официальное предложение.

- Wimmer Carbontechnik - такие же самоделкины, как и Зингеры, только повыше классом, - уверяет главный тренер сборной Олег Сухорученко. - И те и другие специализировались на штучных изделиях для мотогонок. Но Wimmer пошел дальше. У них есть современные станки, на которых производятся детали для болидов "Формулы-1", а также гоночных прототипов автомобилей "Порше" и "Ламборгини". К владельцу компании Францу Виммеру мы обратились после того, как у нас появилась уверенность, что они изготовят бобы лучше Зингеров.

- Откуда такая уверенность?

- Wimmer обладает высокоточным промышленным оборудованием, в то время как Зингеры продолжают собирать бобы вручную, что допускает определенные огрехи в сборке. Виммер заверил меня, что все его бобы будут "близнецами" - то есть исключена ситуация, при которой одна машина получается быстрой, а вторая средненькой.

Новые машины обкатают в Сигулде

Принципиальный момент: Wimmer Carbontechnik - это частная фирма, которая не зависит от руководства немецкого санно-бобслейного союза. Поэтому Сухорученко полностью отверг возможность повторения мини-конфликта, случившегося незадолго до Турина-2006. Тогда боссы немецкого бобслея принялись "давить на патриотизм" сотрудничавшим с русскими Зингерам, требуя раскрыть секреты произведенных ими бобов. Это вносило немалую сумятицу в и без того нервозную обстановку, сложившуюся в российской сборной накануне старта Олимпиады.

По словам Мысева, с Виммером был заключен эксклюзивный контракт, который будет считаться таковым вплоть до Олимпиады в Ванкувере. Вице-президент не исключил, что Wimmer будет дополнительно принимать заказы на производство обтекателей, однако готовые бобы со всем, как говорят бобслеисты, железом компания будет производить исключительно для россиян. При этом в вопросе о количестве новых машин полной ясности пока нет.

- Мы условились с немцами так: к новому сезону они сделают один боб-"двойку", а мы его обкатаем в их присутствии в Сигулде, - продолжает Мысев. - Если никаких "противопоказаний" не возникнет, тогда закажем целую партию бобов. На переговорах было заявлено о том, что это самые быстрые машины, которые существуют в современном бобслее. У нас нет причин не доверять нашим новым партнерам.

- Немцы действительно намерены привезти в Сигулду только один боб, а мы хотим два, - добавляет Сухорученко. - Резон простой: две машины позволят нам посадить в них обоих пилотов, Женю Попова и Сашу Зубкова. Чтобы не получилось, как в детской считалке про дележку апельсина: много нас, а он один.

Речь пока идет лишь о бобах-"двойках". Сконструированные Зингерами "четверки" по-прежнему актуальны, и, по заверению наставников сборной, предстоящий сезон россияне откатают именно на них.

- Старые двойки изначально не были изделиями высокого класса, - считает главный тренер национальной команды. - Скорее среднего. В этом, к примеру, заключалась основная причина, почему Зубков и разгоняющий Алексей Воевода остановились в шаге от медалей Турина на "двойках". Тот же Платцер, который, к слову, перезаключил контракт со сборной до Ванкувера, уверял, что, будь машины побыстрее, россияне боролись бы за золото.

Зингеры запросили слишком много

Приблизительная цена одной машины - 50 тысяч евро. Это без учета полозьев. Впрочем, так как любой снаряд, что бы ни говорил Франц Виммер, по-своему уникален, цена может колебаться в пределах 15 тысяч.

- Добавьте сюда еще обслуживание, которое немцы также берут на себя, - продолжает Сухорученко. - По ходу сезона не исключены падения, а замена деталей стоит приличных денег. Скажем, просто заклеить борт, пострадавший на одном из этапов прошлого сезона, обошлось нам почти в 2 тысячи евро. Поменять ось - 300-400 долларов. А сколько таких осей приходится менять за год!

- Вы намерены покупать новые коньки к виммеровским бобам?

- Скорее всего, да. Причем также у Wimmer, который производит их у себя на фабрике. Цена за комплект составит 6,5 тысячи евро. Это дороже, чем средняя цена за полозья (она составляет примерно 4,5 тысячи евро. - Прим. авт.), но Платцер уверяет нас, что они того стоят. Поглядим...

Отношения с прежними партнерами россиян, братьями Зингерами, - особая тема. По данным "СЭ", отечественная федерация была не против продолжения сотрудничества, однако немцы выставили более высокие цены, нежели Wimmer. Скажем, за одну "двойку" Зингеры просили то 60, то 80 тысяч евро.

- Насколько мне известно, Зингеры вообще собирались зимой уйти из бобслея и вернуться в мир мотогонок, - утверждает Сухорученко. - Однако, судя по всему, они передумали. Заказы у них точно есть (по слухам, Зингеры заключили контракт со сборной Канады. - Прим. авт.). Можно сказать, что наши деловые отношения в мире большого спорта с Зингерами прекращены.

Сергей Бутов, "Спорт-Экспресс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли опыт сотрудничества с этой фирмы у какой-либо из команд?

То,что они предлагают бобы-близнецы,ставиться под большой вопрос,ибо напрашивается сравнение с конвеерной и ручной сборкой!

Наши решили сминимизировать расходы и уйти от проверенных временем и нашими медалями Зингеров к весьма сомнительной компании.

что-то мне вся история стала напоминать ситуацию с лекарствами и пенсионерами в нашей стране."Вы можете получить свои бесплатные лекарства, но только у наших партнёров!"

Да, ремонт бобов стоил денег!Но это окупало себя хотябы в том случае,что Зингеры сами могли вслепую исправить и подогнать какие-либо недочёты, а сейчас езда на виммеровских бобах напоминает "секс в "запорожце!": Вроде и машина,и бабла стоит, только ни хрена не едет и удовольствия мало :(

На каком, я хочу спросить вас, был бы Саша Зубков месте,если бы он стартовал в этом сезоне на новой машине? Где-то в районе восьмого места,ибо выехал бы он за счёт собственного мастерства! Привет Ланге! Там бы они и встретились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ли опыт сотрудничества с этой фирмы у какой-либо из команд?

То,что они предлагают бобы-близнецы,ставиться под большой вопрос,ибо напрашивается сравнение с конвеерной и ручной сборкой!

Наши решили сминимизировать расходы и уйти от проверенных временем и нашими медалями Зингеров к весьма сомнительной компании.

что-то мне вся история стала напоминать ситуацию с лекарствами и пенсионерами в нашей стране."Вы можете получить свои бесплатные лекарства, но только у наших партнёров!"

Да, ремонт бобов стоил денег!Но это окупало себя хотябы в том случае,что Зингеры сами могли вслепую исправить и подогнать какие-либо недочёты, а сейчас езда на виммеровских бобах напоминает "секс в "запорожце!": Вроде и машина,и бабла стоит, только ни хрена не едет и удовольствия мало :(

На каком, я хочу спросить вас, был бы Саша Зубков месте,если бы он стартовал в этом сезоне на новой машине? Где-то в районе восьмого места,ибо выехал бы он за счёт собственного мастерства! Привет Ланге! Там бы они и встретились!

Так как раз они хотят уменьшить долю ручной сборки за счет оборудования, которое есть у Виммера и нет у Зингеров.

Я наездов пока не понимаю. Вы хотите, чтобы наши в Ванкувере выступали на Туринских бобах? У всех-то новье будет.

Как это "проверенные" медалями Зингеры? А? Этапы КМ, выигранные, что ли? Мы с Зингерами не побеждали ни на Олимпиадах, ни на ЧМ, поэтому отдельные победы на КМ с Зингерами - это так уже: фрустрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, Леонид,признаю,что Вы намного осведомлённее меня в делах бобовых и сможете аргументированно доказать то,что переход на нового изготовителяч был правильным ходом.

А если вопрос стоит лишь в том,что все на новых,а мы поедем на старых, то почему нельзя было остаться у Зингеров?

Со старыми бобами как-то резвее скользится вниз,чем на новых с проблемными ручками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь смеху будет, если нам по окончании сезона придётся перейти опять к зингерам. И время на их модернизацию потеряно, и сезон для Жени про...фукан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, Леонид,признаю,что Вы намного осведомлённее меня в делах бобовых и сможете аргументированно доказать то,что переход на нового изготовителяч был правильным ходом.

А если вопрос стоит лишь в том,что все на новых,а мы поедем на старых, то почему нельзя было остаться у Зингеров?

Со старыми бобами как-то резвее скользится вниз,чем на новых с проблемными ручками!

Вот ведь смеху будет, если нам по окончании сезона придётся перейти опять к зингерам. И время на их модернизацию потеряно, и сезон для Жени про...фукан.

Неужели непонятно: что готовиться к Ванкуверу на тех бобах, на которых готовились к Турину, - это атавизм?

У меня не было иллюзий, что "Виммеры" поедут сразу - быстро и успешно. За всеми эмоциями и этой дискуссией, что лучше мы упускаем главное, о чем я сегодня уже писал выше: что мы, вместо того, что у себя в Парамонове, например, или на худой конец на пустых трассах в Лиллехаммере или Альбервилле (в Германии сейчас бесполезно проситься покататься на их трассах) спокойно обкатывать и доводить до ума, вынуждены подстраиваться под КМ - т.е. пару тренировок и две попытки - все, что это за обкатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели непонятно: что готовиться к Ванкуверу на тех бобах, на которых готовились к Турину, - это атавизм?

У меня не было иллюзий, что "Виммеры" поедут сразу - быстро и успешно. За всеми эмоциями и этой дискуссией, что лучше мы упускаем главное, о чем я сегодня уже писал выше: что мы, вместо того, что у себя в Парамонове, например, или на худой конец на пустых трассах в Лиллехаммере или Альбервилле (в Германии сейчас бесполезно проситься покататься на их трассах) спокойно обкатывать и доводить до ума, вынуждены подстраиваться под КМ - т.е. пару тренировок и две попытки - все, что это за обкатка?

Леонид, мы всего лишь предполагаем, как может быть. И если всё получится как хотят, будет отлично. Только уверенности в Виммере, пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Абрамович, кстати говоря, победил на молодёжном ЧМ в соревнованиях двоек. :thumbsup:

1. Абрамович / Прудников (Россия) - 1:39.67

2. Мачата / Рихард (Германия) - 1:40.05

3. Шмид / Бекке (Германия) - 1:40.25

...

6. Касьянов / Белугин (Россия) - 1:40.68

...

9. Захаров / Киреев (Россия) -1:41.51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Абрамович, кстати говоря, победил на молодёжном ЧМ в соревнованиях двоек. :thumbsup:

1. Абрамович / Прудников (Россия) - 1:39.67

2. Мачата / Рихард (Германия) - 1:40.05

3. Шмид / Бекке (Германия) - 1:40.25

...

6. Касьянов / Белугин (Россия) - 1:40.68

...

9. Захаров / Киреев (Россия) -1:41.51

Да он и в четверках выиграл

Бобслей. Первенство мира среди юниоров. Кенигзее (Германия), 18 января

Юниоры. Четырехместные экипажи. 1. Россия (Дмитрий Абрамович / Петр Моисеев / Андрей Юрков / Сергей Прудников) – 1.37,99. 2. Германия (Мануэль Мачата) – 1.38,15. 3. Германия (Оливер Харрас) – 1.38,74… 7. Россия (Никита Захаров / Ильвир Хузин / Алексей Киреев / Денис Моисейченков) – 1.39,88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и в четверках выиграл

Бобслей. Первенство мира среди юниоров. Кенигзее (Германия), 18 января

Юниоры. Четырехместные экипажи. 1. Россия (Дмитрий Абрамович / Петр Моисеев / Андрей Юрков / Сергей Прудников) – 1.37,99. 2. Германия (Мануэль Мачата) – 1.38,15. 3. Германия (Оливер Харрас) – 1.38,74… 7. Россия (Никита Захаров / Ильвир Хузин / Алексей Киреев / Денис Моисейченков) – 1.39,88.

:z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот любопытно стало - неме Мануэль Мачата: это какой-нибудь колумбийский потомок? :z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели непонятно: что готовиться к Ванкуверу на тех бобах, на которых готовились к Турину, - это атавизм?

У меня не было иллюзий, что "Виммеры" поедут сразу - быстро и успешно. За всеми эмоциями и этой дискуссией, что лучше мы упускаем главное, о чем я сегодня уже писал выше: что мы, вместо того, что у себя в Парамонове, например, или на худой конец на пустых трассах в Лиллехаммере или Альбервилле (в Германии сейчас бесполезно проситься покататься на их трассах) спокойно обкатывать и доводить до ума, вынуждены подстраиваться под КМ - т.е. пару тренировок и две попытки - все, что это за обкатка?

а виммер готовит только двойки? в ванкувере будут ведь не зингеровские бобы-четверки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а виммер готовит только двойки? в ванкувере будут ведь не зингеровские бобы-четверки?

Сейчас мы на виммеровских двойках выступаем и обкатываем виммеровские четверки, но выступаем пока на зингеровских. Думаю, что в Ванкувере и вообще в следующем олимпийском сезоне и в двойках и в четверках будут только машины Виммер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас мы на виммеровских двойках выступаем и обкатываем виммеровские четверки, но выступаем пока на зингеровских. Думаю, что в Ванкувере и вообще в следующем олимпийском сезоне и в двойках и в четверках будут только машины Виммер.

ну посмотрим, чего получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну посмотрим, чего получится.

Вопрос в том, что будут делать, если четверка новая не поедет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том, что будут делать, если четверка новая не поедет :rolleyes:
Кому-то подарят по куску мыла. А то, что она в этом году не поедет, понятно, даже большинству оптимистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году виммеры будут точно, потому что срок годности зингеров закончится в конце этого сезона. к Ванкуверу они просто развалятся.

3 года как я понимаю - их начали использовать в сезоне 2005/06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не догоняю :blink:

Пилот сборной России Евгений Попов пропустит оставшуюся часть сезона и, скорее всего, завершит карьеру действующего бобслеиста

Пилот сборной России по бобслею, обладатель Кубка мира сезона 2006/2007 годов в зачете четверок 32-летний Евгений Попов пропустит оставшуюся часть сезона и, скорее всего, завершит карьеру.

«Женя Попов в нынешнем сезоне больше не будет выступать, - подтвердил Владимир Любовицкий. – Говорить об окончательном завершении карьеры, конечно, рано, но такие мысли у Жени есть. Рано или поздно каждый спортсмен приходит к этому непростому решению. Видимо, Женя почувствовал, что пора уходить. У меня с ним состоялся долгий обстоятельный разговор, в результате которого он согласился продолжить работу со сборной России. С его огромнейшим опытом он может быть и тренером по трассе, и механиком, и тест-пилотом – да кем угодно! Терять такого человека нам категорически нельзя. Сейчас находимся на олимпийской трассе в Уистлере, где готовимся к очередному этапу Кубка мира, и Попов уже приступил к своим новым обязанностям. А дальше будет видно».

Ради Абрамовича и Горлачева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не догоняю :blink:

:blink: Походу я тоже не догоняю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж 39-летний Людерс гоняет. Ладно, это по-нашему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выскажу предположение,что это не лично его решение.

а вы как думаете?

Думаю то же самое. И, чего уж там, у меня в голове накрепко засела мысль: а не из-за Саши ли его.... кхе-кхе... "попросили"? Всё-так Ванкувер на носу.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...