Перейти к контенту
jurik1984

Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы

Recommended Posts

  toolshed писал(а):
Майк Гаскойн

:ph34r: +1= Уважаю Гаскойна. :ph34r: Однако признаю: мой ответ Бирн+Браун. :ph34r:

  Ibra писал(а):
P.S.1: + P.S.2: + P.S.3: = ?

:ph34r: +1+2+3 = ППКС ! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ibra писал(а):
Просто факт есть факт, 1999-2004 - этот период войдет в историю F1, как "время Ferrari".

Да и ещё добавь : 7 - 2х мест в личном и 4 - (2х места в КК) , да и ниже 3 места в КК не опускались , 3е место в 2005г (да и то только из-за резины ) , да и даже 4 - 3х в личном

Что в добавок к 11 Кубкам , ещё более феноминально :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Тогда Бёрн тоже не гений, раз Шумахер сломал ноги, гоняясь на его машине.

Ну ты утрируешь. Между прочим, если бы не довольно высокий уровень безопасности болида (в совокупности с другими мерами безопасности, конечно), не известно, чем бы всё тогда кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  I love Michael писал(а):
Ну ты утрируешь. Между прочим, если бы не довольно высокий уровень безопасности болида (в совокупности с другими мерами безопасности, конечно), не известно, чем бы всё тогда кончилось.

естествено , да и ещё с большой порцией иронии :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Begemot писал(а):
На болидах Чэпмена разбился Риндт, но ведь именно Колин был новатором и гением своего времени

Это да, только, по-моему, не совсем корректно сравнивать 70ый год и 94ый. Времена другие были, к безопасности по-другому подходили. Давайте ещё 50е уж тогда вспомним, там одни только шлемы отдельной темы заслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за RR + RR (подразумевая умноженние их талантов на "коэффициент шумахера" :))

исключительно талантливы ИМХО ниюи и белл, причем последнему отдал бы предпочтение

у остальных просто не было шанса себя проявить

хотя, уверен, суперсамовозы могли построить и уиллис, и гаскойн - если бы в их распоряжении была бы такая мощная обратная связь, как МШ

постлтуэйт - это уже история. его надо в отдельную категорию вместе с другими великими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Рори конечно, потом идет Эдри, далее Белл. Достижения остальных блекнут на фоне этих...

  Pixel писал(а):
постлтуэйт - это уже история. его надо в отдельную категорию вместе с другими великими.

Согласен. Харви это уже прошлое Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Begemot писал(а):
На болидах Чэпмена разбился Риндт, но ведь именно Колин был новатором и гением своего времени

Да все понятно - просто у человека чисто субъективное.

Побольше хочется почитать про Постлтуэйта - говорят, он один из лучших конструкторов в Ф1 был. Работал в Tyrell, Wolf, Hesketh, Ferrari (!) и в конце в Honde.

Можно узнать еще про Лойка Бигуа? В Просто был?

А чего нет в списке Гэрри Мюррея? Работал в Макларен. Его перу (или карандашу?:)) еще принадлежит McLaren F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

проголосовал.

трудно выделить лучшего между Ньюи и Бирном.

тыкнул в Эдриана. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
А чего нет в списке Гэрри Мюррея? Работал в Макларен. Его перу (или карандашу? :) ) еще принадлежит McLaren F1.
Вообще-то его зовут Гордон Марри :)

А его перу многое что принадлежит - в том числе чудесатые Бребемы конца 70х. Один пылесос чего стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Можно узнать еще про Лойка Бигуа? В Просто был?

Сейчас он помоему работает в Вильямсе.

Изменено пользователем jurik1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн и Браун. Всё-таки на их машинах выиграно 5 титулов и 6 КК. Ньюи - 4 и 3, Белл 2 и 2, остальные по 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все и так понятно! рр и рб....... ещё конечно же Ньюи но после них... пришел бы к красным, следущие 10 лет можно было бы окрестить десятилетием Ньюи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Riva писал(а):
все и так понятно! рр и рб....... ещё конечно же Ньюи но после них... пришел бы к красным, следущие 10 лет можно было бы окрестить десятилетием Ньюи.....

Вот только не пришел, хоть ему и предлагали. Потому Феррари на протяжении последних десяти сезонов и в лидерах по кубкам. Пока не вижу, что он что-то новое придумал, Хотя и большой талант ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Ньюи,хотя Гаскойн ничуть не уступает-в какую бы команду не пришёл-везде подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vion писал(а):
хотя Гаскойн ничуть не уступает-в какую бы команду не пришёл-везде подиумы

Вот только Гаскойн в итоге недолго задерживался в тех командах, в которых был. Может боссам его ослы не нравятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Бирн и Браун. Всё-таки на их машинах выиграно 5 титулов и 6 КК. Ньюи - 4 и 3, Белл 2 и 2, остальные по 0.

А 2 Личных и 1н КК в Бенеттон ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для поклонника Феррари мой выбор не оригинален: Рори Бирн и Росс Браун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бирн и Росс Браун подняли Феррари, 16 лет никто этого сделать не мог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боб Белл че плохой конструктор что-ли, чей-то так мало народу за него проголосовало? Он все-таки машины сконструировал на которых выигрывали чемпионат. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик вактичеки пректировал до 1993. в 93 был первый болид созаднный полностью под руководством Ньюи, хотя идеи заложенные патриком еще в 91 виднелись в машине и в 93 и в 94.

по сабжу, не могу определить лучшего, Бирн и Ньюи.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая то что за те 10 лет которые указаны в опросе ферари умудрились 5 раз выйграть титул то кто лучший конструктор тут и так понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р. Браун...

и Э. Ньюи пожалуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...