Перейти к контенту
jurik1984

Успешные и лучшие "неизвестные" конструкторы

Recommended Posts

MP4/15 ,16, 17, 18, 19....

Шумофильская версия.Если выиграли-значит самовоз если нет ...

В 2000г машинка хорошая была.Или ты хочешь Шумахера принизить?

2001 А Сильверстоуна мы конечно не помним.

Индионаполис не в счет,там 11 сентября было и Шумахер расстроился.и.т.д.

А бичом Маков был Мерс-горел когда не надо,у всех без разбора.

Найджелл Мэнселл,Рикардо Патрезе,Ален Прост,Дэймон Хилл,Дэвид Култхард,Жак Вильнёв,Мика Хаккинен.

Кимми Райконнен,Хуан-Пабло Монтоя.

Неплохой список однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r:ppks.gif:ph34r:

:ph34r:ppks.gif:ph34r: © баЙан

эд, мы тебя теряем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эд, мы тебя теряем :)

пациент скорее жив чем мертв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирн, Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Шумофильская версия.Если выиграли-значит самовоз если нет ...

да и кто бы о самовозах говорил... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Мне вот интересно, когда речь заходит о лучшем пилоте, то это, безусловно, Михаэль Шумахер, героически сражавшийся против самовозок.

Когда речь заходит о конструкторах, выходит, что это Бирн с Брауном самовозки делали.

Либо Росс Браун и Рори Бирн за последние 10 лет сменили Williams на McLaren, либо Михаэль успел поездить в обеих этих командах, либо я что-то не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается, что Нью - гений аэродинамики. Считается, что Бёрн - гений аэродинамики. Посему вопрос: так кто же лучший?

Помню, читал в 2003 году, что F2003GA (очень быстрый, надо сказать болид) был разработан от и до самим Рори. В то время из команды ушел главный аэродинамист - Николас Томбасис, - и всю аэродинамики пришлось прорабатывать Бёрну - отлично справился!

Что-то, кстати, за Боба Белла мало как-то голосов (тот, что есть, - не мой, если что:))... Мне нравятся высказывания о том, что Рено работают предельно эффективно, делают то же самое, что и Феррари, но при Гораздо меньшем бюджете. А кто его знает, это бюджет-то? Или все Рейсингу верим? Он-то вам сейчас насчитает! У Райкконена уже зарплата 51 млн в год!:) Не думаю, что у Рено денег в разы меньше, чем у Феррари и Макларен. По самым грубым прикидкам: Феррари - 450-500 млн, Макларен - 400-450, Рено - 350-400. Велика разница? Где-то приводился детальный анализ бюджета каждой из команд. Так вот: на разработку шасси все команду тратят почти одинаковые суммы. Та же Феррари просто тратит больше на тесты, на оплачивание более дорогих отелей, заказ пиццы и макарон:)

Бирн+Брон.

трудно переоценить вклад каждого из них для титулов скудеррии.

Вот! Как я и прогнозировал, подтянулся сам давхард с постом в своем стиле: "Шумахер - лох, за него все титулы выиграли Браун и Бёрн!"

Ты забыл сказать, что еще Мосли воровал ценные чертежи у других команд и передавал их в Феррари!:)

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

проглядел , типа подумал Росс как в опросе :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати, Патрик Хэд ведь вроде тоже когда-то сам создавал и проектировал болиды, нет? Или это он все-таки делал совместно с Нью? Хотя еще раньше точно он все делал!

Парик и был до Ньюи с 1978г. по 1990г , как минимум по энциклопедии .

Мне вообще непонятно, почему дуэт только у них? Браун не конструктор.

Браун , типа имено совместно с Рои , конструированием занимался , в 1997г вместе с Барнардом , а с 1992г- по 1995 и в Бенеттон , конструктором имено Росс значится , а с 1987г по 1991г , он конструтор в Арроуз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1. Барнард - Гений

2. Постлтуэйт - Труженик

3. Ньюи - Талант

p.s.: Рамки по годам некорректны.

p.p.s.: проголосовал за Росса Брауна и Рорри Бёрна ес-но.) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен.

При этом добавлю, что в период 91-96 лучшие машины делал все-таки Ньюи.

А еще отличной машиной был Стюарт 99 Андерсона и Джорданы 97-99 (автора не помню)

97 - Андерсон

98 тож Андерсон, а доводкой занимался ушедший из Тиррелла (уволенный?) Мик Гаскойн, он же обеспечил команду шедевром в 99-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
97 - Андерсон

98 тож Андерсон, а доводкой занимался ушедший из Тиррелла (уволенный?) Мик Гаскойн, он же обеспечил команду шедевром в 99-м.

Благодарствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего никто про Уиллиса, Белла, Майкла и Гаскойна не пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А чего никто про Уиллиса, Белла, Майкла и Гаскойна не пишет?

Гаскойн очень талантливый контруктор. Во многом, ему обязаны своими взлётами Jordan, Renault, Toyota. Остальные трое (кроме Белла) же не вносили такой вклад в развитие машины, какой мог бы стать заметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн очень талантливый контруктор. Во многом, ему обязаны своими взлётами Jordan, Renault, Toyota.

А кому обязана Тойота падением в этом году?

Остальные трое (кроме Белла) же не вносили такой вклад в развитие машины, какой мог бы стать заметным.

А как же BAR006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А кому обязана Тойота падением в этом году?

Переходу на Bridgestone. Это же ждёт и других бывших клиентов Michelin - McLaren, Renault, Honda. Только Toyota уже испытала его, а им ещё предстоит.

А как же BAR006?

Удачный переход на новые шины + возможно, второй бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хорош, конечно. Но Сенна и Имола94, хоть и понимаю, что Ньюи не виноват, не позволяют назвать его лучшим…человек, который сделал машину, на которой случилось то, что случилось, не может быть лучшим.

Поэтому Рори+Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переходу на Bridgestone. Это же ждёт и других бывших клиентов Michelin - McLaren, Renault, Honda. Только Toyota уже испытала его, а им ещё предстоит.

Не думаю. Или Вильямс на 8ом месте тоже из-за Бриджстоуна? А СуперАгури?:) Проблемы (локальные) с шинами у Тойоты были только первые (почти) три гонки. Да и зима им на что была дана?

У других команд-мишленовцев ничего подобного (как ты говоришь) не будет. Составы и конструкция шин ну совсем другая. Да и тот же Мак не сильно сдал при переходе с Бриджей на Мишлы, верно? Почему что-то должен быть при обратном переходе?

Удачный переход на новые шины + возможно, второй бак.

Ну, такой версии, по-моему, придерживаются только в Рейсинге:) В 2004 году Мишлен хоть и имел некоторое преимущество перед Бриджстоун (как всегда, впрочем), но не очень сильное (по крайней мере, по Феррари обратного сказать было нельзя:)) Рено, кстати, тоже, как и большая часть пелетона, гонялась на таких же шинах Мишлен.

Топливный бак (еще неизвестно, когда именно он начал применяться) явно не мог дать ТАКОЙ выигрышь! Тут что-то еще, чего именно, кстати, сами в БАРе не могли понять:)

Ньюи хорош, конечно. Но Сенна и Имола94, хоть и понимаю, что Ньюи не виноват, не позволяют назвать его лучшим…человек, который сделал машину, на которой случилось то, что случилось, не может быть лучшим.

Нет, прощу прощения, конечно, но это все немного бред...

Изменено пользователем Mirrodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, прощу прощения, конечно, но это все немного бред...

Ну почему же?.. Лично я просто не могу назвать гениальнейшим человека, который сделал машину, на которой разбился один из величайших пилотов Ф1. Если кто-то другой может – это его личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?.. Лично я просто не могу назвать гениальнейшим человека, который сделал машину, на которой разбился один из величайших пилотов Ф1. Если кто-то другой может – это его личное мнение.

Тогда Бёрн тоже не гений, раз Шумахер сломал ноги, гоняясь на его машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Бёрн тоже не гений, раз Шумахер сломал ноги, гоняясь на его машине.

+1

не показатель, если кто-то ездил на твоей машине и разбился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же?.. Лично я просто не могу назвать гениальнейшим человека, который сделал машину, на которой разбился один из величайших пилотов Ф1. Если кто-то другой может – это его личное мнение.

На болидах Чэпмена разбился Риндт, но ведь именно Колин был новатором и гением своего времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.1:

До прихода Михаэля Шумахера в Ferrari, у Ferrari за всю историю выступлений в F1 было:

8 - Кубков Конструкторов

9 - Чемпионских Титулов

После прихода Михаэля Шумахера в Ferrari, у Ferrari статистика значительно изменилась:

14 - Кубков Конструкторов

14 - Чемпионских Титулов

Итог:

Команда Жан Тодт - Росс Браун - Михаэль Шумахер -> самая успешная за всю историю F1, поскольку за 6 лет эта "тройка" выиграла 6 Кубков Конструкторов и 5 Чемпионских Титулов подряд!!! (11 титулов) в период 1999-2004.

P.S.2:

Не зря на вручении наград в Монако, Макс Мосли промолвил слова о том, что вряд ли когда-нибудь будет повторен или превзойден данный результат, поскольку это было идеальное сочетание трёх человек и трёх составляющих успеха Ferrari за этот период, а именно:

Жан Тодт - организация команды

Росс Браун - стратегия команды

Михаэль Шумахер - победоносец команды

Коктейль, принесший конюшне 11 титулов подряд за 6 лет.Может местами не эффектно, может не зрелищно, НО СПОРТ - это прежде всего результат, и этот результат потрясающий, навряд ли мы еще когда-нибудь сможем лизцезреть команду с таким идеальным балансом, пусть и работающую на одного пилота, но зато приносящая результаты.

P.S.3:

Я не фанат ни Ferrari, ни Шумахера, - просто болельщик, так же как и болею за McLaren и Williams.

Просто факт есть факт, 1999-2004 - этот период войдет в историю F1, как "время Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...