slapa Опубликовано 30.01.2007 01:17 ты реальнее смотри на вещиесли в тестовый день за 6-8 часов работы оба болида обычно проходят 70-90 кругов, то за три часаони пройдут, мамксимум 20-25 кругов каждыйто есть 50 кругов на 4-4.5 (в среднем) километра, это всего 200-250 километровПусть даже и так. Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу. Умножаем 400-500 на 18 - получаем 7200-9000 км, что при общих 30000 кусок весьма значительный, чтобы не учитываеть его в годовой тестовой программе. Хех. Знают всё команды насчёт пятницы (и субботы) уже сейчас. З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км. Как бы намёка на ГП нигде вообще не проглядывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.01.2007 02:40 Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу.нет, это на двоих я посчитал, 20-25 кругов на болид, - 50 на команду кстати, сезон начнется, надо будет обратить внимание, сколько км будут наматывать команды по пятницамз.ы. ну вот, хоть какой-то интерес будет у меня в сезоне-2007 З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км.я тоже так думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 05:41 что за странный текст у нас на главной по поводу этой тестовой недели? ну и как, начали? что-то никаких сведений по этому поводу как? Кими опять на старой машине? а Масса? вроде тут обсуждалось и его участие в тестах так будет Алонсо или нет?что это вообще за "новости" такие??!!! Инфа неправильная, тесты начинаются только сегодня, Кими должен быть на новой тачке, в Маках тестирует Алонсо (инфа с офиц. сайта Маков - Деверо уже выкладывал)VALENCIA - 30th JANUARY - 1st FEBRUARYDay 1 - Fernando Day 2 - Fernando & Pedro Day 3 - Lewis & Fernando or Pedro Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 30.01.2007 05:43 В Феррари тесты начнут Бадоер и Кими. Кими будет на F2007, а Бадоер неизвестно на чем. Возможно в среду присоединится Масса, если вторую F2007 подвезут.Edit: По совсем новой инфе Бадоер и Масса будут на 248 F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 07:26 Пусть даже и так. Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу. Умножаем 400-500 на 18 - получаем 7200-9000 км, что при общих 30000 кусок весьма значительный, чтобы не учитываеть его в годовой тестовой программе. Хех. Знают всё команды насчёт пятницы (и субботы) уже сейчас. З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км. Как бы намёка на ГП нигде вообще не проглядывается. Из интервью с Симондсом:(В): Сейчас регламент позволяет использовать третий болид в пятницу, которая будет считаться тестовым днем. Как это изменение повлияет на работу команды ING Renault F1?(ПС): Наша философия по-прежнему будет базироваться на стратегии, которую мы приняли в 2003 году, когда мы могли выступать в утренних сессиях по пятницам в соответствии с Соглашением Хитроу (the Heathrow Agreement). Нынешняя возможность предоставляет нам проведение большого количества тестовой работы по пятницам. На самом деле, у нас появляется 18 однодневных тестовых сессий вдобавок к тем 30 тысячам километров частных тестов , на которые мы согласились по условиям нового соглашения о проведении испытаний.(В): Если команды Формулы-1 будут очень много тестировать по пятницам, то не приведет ли это к тому, что субботние утренние сессии будут лишены событий?(ПС): Я так не думаю. Одночасовая субботняя сессия дает нам время для создания конечных настроек болида. Также она будет использоваться для проверки двигателей, используемых во время квалификации и гонки. Я ожидаю, что по пятницам на треке будет гораздо оживленнее по сравнению с тем, что было в сезонах-2005 и 2006. А командам придется переработать свой подход к пятничным и субботним сессиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 30.01.2007 08:19 Да, из этой фразы, действительно непонятно:Из этой фразы все предельно понятно - она четко ограничивает продлжительность тестов. В пятницу же состоятся две сессии свободных заездов, а не тестов. То есть тестовое ограничение просто никак формально не может быть отнесено к пятнице... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 30.01.2007 08:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 08:29 Угу, солнечно, облака - это фигня, значит сегодня в Валенсии все должно хорошо получиться. можно рассчитывать на времена в пределах 1,11.5, а может даже кто-то выйдет из 1,11??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 30.01.2007 08:31 Кими в F2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 08:42 Кими в F2007Послединие наствления механиков: Кими, от тебя требуется только одно, не разбить (не повредить) эту машину, плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.01.2007 10:06 вроде не разбил пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 10:12 А вот и Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.01.2007 10:12 Веб-камера на трассе в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 10:14 реношка кстати на трассе смотрится симпатично, хотя сочетание желтого и оранжевого просто убивает (имхо) интересно, у бмв эти синие сползшие "усы-рога" с логотипом "интел" действительно улучшают аэродинамику? не думаю, что это только в рекламных целях, а он отваливаться не будут интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 10:20 Какая-то тачка дорожная темная выехала на трассу - машина безопасности что ли??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 30.01.2007 10:21 интересно, у бмв эти синие сползшие "усы-рога" с логотипом "интел" действительно улучшают аэродинамику? не думаю, что это только в рекламных целяхвроде как эти элементы работают в поворотах(как рога на маках ну и на бмв), + наверное улучшают распределение воздушного потокаа он отваливаться не будут интересно? будет на нерасчётных режимах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 10:39 Интересно, о чем думает в этот момент Кими? Ведь явно смотрит на Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-f1 Опубликовано 30.01.2007 10:40 Трасса мокрая, за машинами шлейф не малый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 10:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 10:43 Веб-камера на трассе в Валенсии нехилые шлейфы там за болидами, вот тебе и тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 30.01.2007 10:49 32 номер на Рено - это прикол что ли какой-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.01.2007 10:58 вроде как эти элементы работают в поворотах(как рога на маках ну и на бмв), + наверное улучшают распределение воздушного потока "работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 30.01.2007 11:13 32 номер на Рено - это прикол что ли какой-то? так блин, запасная машина, что такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 30.01.2007 11:18 "работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ???На фурах и паровозах такой же обвес ставят .Он отворачивает поток от понтонов, который уходит в бок, назад. Это помогает уменьшить коэффициэнт лобового сопротивления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 30.01.2007 11:20 "работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ???сказано же польза в основном в поворотах, по аналогии с рогами, на прямых от них польза наверняка есть тоже(возможно кроме улучшения обтекания ещё функция стабильности болида на прямых), так как задняя часть проектировалась с учётом этих вертикальных крылышков Еще один элемент, который не использовали другие команды – это крылья в виде рогов – изогнутые части кузова, которым так и не было дано объяснения. Можно, однако, предположить, что они выполняют несколько функций в управлении воздушным потоком вокруг скатывающей части, направляя его в заднее антикрыло более эффективно.Еще одной функцией может быть контроль за наклоном при скольжении. Боковые поверхности «рогов» плоские, и эти поверхности могут использоваться, когда машина находится под углом, тем самым обеспечивая сопротивление при скольжении. Но они могут работать только до определенного предела, и когда машина находится не на прямой, они могут нарушить поток, идущий назад, вызвав потерю прижимной силы. Возможно, это объясняет вылет Хуана Пабло Монтойи в последнем повороте во время квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах