Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

ты реальнее смотри на вещи

если в тестовый день за 6-8 часов работы оба болида обычно проходят 70-90 кругов, то за три часа

они пройдут, мамксимум 20-25 кругов каждый

то есть 50 кругов на 4-4.5 (в среднем) километра, это всего 200-250 километров

Пусть даже и так. Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу. Умножаем 400-500 на 18 - получаем 7200-9000 км, что при общих 30000 кусок весьма значительный, чтобы не учитываеть его в годовой тестовой программе. Хех. Знают всё команды насчёт пятницы (и субботы) уже сейчас. ;)

З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км. Как бы намёка на ГП нигде вообще не проглядывается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу.

нет, это на двоих я посчитал, 20-25 кругов на болид, - 50 на команду :)

кстати, сезон начнется, надо будет обратить внимание, сколько км будут наматывать команды по пятницам

з.ы. ну вот, хоть какой-то интерес будет у меня в сезоне-2007 :unsure:

З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км.

я тоже так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за странный текст у нас на главной по поводу этой тестовой недели?

ну и как, начали? :blink:

что-то никаких сведений по этому поводу

как? Кими опять на старой машине? :blink:

а Масса? вроде тут обсуждалось и его участие в тестах

так будет Алонсо или нет?

что это вообще за "новости" такие??!!! :blink:

Инфа неправильная, тесты начинаются только сегодня, Кими должен быть на новой тачке, в Маках тестирует Алонсо (инфа с офиц. сайта Маков - Деверо уже выкладывал)

VALENCIA - 30th JANUARY - 1st FEBRUARY

Day 1 - Fernando

Day 2 - Fernando & Pedro

Day 3 - Lewis & Fernando or Pedro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари тесты начнут Бадоер и Кими. Кими будет на F2007, а Бадоер неизвестно на чем. Возможно в среду присоединится Масса, если вторую F2007 подвезут.

Edit: По совсем новой инфе Бадоер и Масса будут на 248 F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть даже и так. Тогда 200-250 км на болид - это 400-500 на двоих за одну пятницу. Умножаем 400-500 на 18 - получаем 7200-9000 км, что при общих 30000 кусок весьма значительный, чтобы не учитываеть его в годовой тестовой программе. Хех. Знают всё команды насчёт пятницы (и субботы) уже сейчас. ;)

З.Ы. Прочитав по диагонали ещё раз тот текст про тесты, думаю, что пятница ГП не входит в эти пресловутые 30000 км. Как бы намёка на ГП нигде вообще не проглядывается. ;)

Из интервью с Симондсом:

(В): Сейчас регламент позволяет использовать третий болид в пятницу, которая будет считаться тестовым днем. Как это изменение повлияет на работу команды ING Renault F1?

(ПС): Наша философия по-прежнему будет базироваться на стратегии, которую мы приняли в 2003 году, когда мы могли выступать в утренних сессиях по пятницам в соответствии с Соглашением Хитроу (the Heathrow Agreement). Нынешняя возможность предоставляет нам проведение большого количества тестовой работы по пятницам. На самом деле, у нас появляется 18 однодневных тестовых сессий вдобавок к тем 30 тысячам километров частных тестов , на которые мы согласились по условиям нового соглашения о проведении испытаний.

(В): Если команды Формулы-1 будут очень много тестировать по пятницам, то не приведет ли это к тому, что субботние утренние сессии будут лишены событий?

(ПС): Я так не думаю. Одночасовая субботняя сессия дает нам время для создания конечных настроек болида. Также она будет использоваться для проверки двигателей, используемых во время квалификации и гонки. Я ожидаю, что по пятницам на треке будет гораздо оживленнее по сравнению с тем, что было в сезонах-2005 и 2006. А командам придется переработать свой подход к пятничным и субботним сессиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, из этой фразы, действительно непонятно:

Из этой фразы все предельно понятно - она четко ограничивает продлжительность тестов. В пятницу же состоятся две сессии свободных заездов, а не тестов. То есть тестовое ограничение просто никак формально не может быть отнесено к пятнице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41275_cheste_122_256lo.JPG

Угу, солнечно, облака - это фигня, значит сегодня в Валенсии все должно хорошо получиться. можно рассчитывать на времена в пределах 1,11.5, а может даже кто-то выйдет из 1,11??? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в F2007

raikkonen-test-z-18_230107.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в F2007

raikkonen-test-z-18_230107.jpg

Послединие наствления механиков: Кими, от тебя требуется только одно, не разбить (не повредить) эту машину, плиз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

006.jpg

вроде не разбил пока. :D

009.jpg

008.jpg

007.jpg

010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009.jpg

010.jpg

реношка кстати на трассе смотрится симпатично, хотя сочетание желтого и оранжевого просто убивает (имхо) :)

интересно, у бмв эти синие сползшие "усы-рога" с логотипом "интел" действительно улучшают аэродинамику? не думаю, что это только в рекламных целях, а он отваливаться не будут интересно? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то тачка дорожная темная выехала на трассу - машина безопасности что ли??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, у бмв эти синие сползшие "усы-рога" с логотипом "интел" действительно улучшают аэродинамику? не думаю, что это только в рекламных целях

вроде как эти элементы работают в поворотах(как рога на маках ну и на бмв), + наверное улучшают распределение воздушного потока

а он отваливаться не будут интересно
? будет на нерасчётных режимах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, о чем думает в этот момент Кими? ;)

diapo_129.jpg

Ведь явно смотрит на Мак B)

diapo_130.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса мокрая, за машинами шлейф не малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нехилые шлейфы там за болидами, вот тебе и тесты :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 номер на Рено - это прикол что ли какой-то? :D

diapo_126.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как эти элементы работают в поворотах(как рога на маках ну и на бмв), + наверное улучшают распределение воздушного потока
"работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 номер на Рено - это прикол что ли какой-то? :D

так блин, запасная машина, что такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ???

На фурах и паровозах такой же обвес ставят :).

Он отворачивает поток от понтонов, который уходит в бок, назад. Это помогает уменьшить коэффициэнт лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"работать" они будут везде 9они же не убираются на прямых), а вот пользу приносить - ???

сказано же польза в основном в поворотах, по аналогии с рогами, на прямых от них польза наверняка есть тоже(возможно кроме улучшения обтекания ещё функция стабильности болида на прямых), так как задняя часть проектировалась с учётом этих вертикальных крылышков

Еще один элемент, который не использовали другие команды – это крылья в виде рогов – изогнутые части кузова, которым так и не было дано объяснения. Можно, однако, предположить, что они выполняют несколько функций в управлении воздушным потоком вокруг скатывающей части, направляя его в заднее антикрыло более эффективно.

Еще одной функцией может быть контроль за наклоном при скольжении. Боковые поверхности «рогов» плоские, и эти поверхности могут использоваться, когда машина находится под углом, тем самым обеспечивая сопротивление при скольжении. Но они могут работать только до определенного предела, и когда машина находится не на прямой, они могут нарушить поток, идущий назад, вызвав потерю прижимной силы. Возможно, это объясняет вылет Хуана Пабло Монтойи в последнем повороте во время квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...