tornau Опубликовано 16.12.2006 16:37 P.S. Всё сам посчитал неправильно посчиталу Алонсо были лишь показательные выступления он шел вне зачета, так что КК у Ферров а очки Алонсы можешь добавить команде Рено - он ведь пока их пилотхотя нет, машина то чужая да и на место Рено в КК это никак не повлияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Ex-Driver Опубликовано 16.12.2006 17:22 Если представить, что тесты - это гонки и начислять за первые 8 мест очки, то....P.S. Всё сам посчитал Только тесты "выгрываются" не позициями а результатами проделанной работы, которые проявляются непосредственно в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.12.2006 17:32 Кстати вчера на тесты РБР уже далеко не в первый раз был приглашён Тонио Льюцци: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.12.2006 17:45 Кстати вчера на тесты РБР уже далеко не в первый раз был приглашён Тонио Льюцци:кстати, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 16.12.2006 18:22 Рено - поспособствовала Макларену... Кими же вновь остался с ноом??? Флавио просто заработал на этом хорошие деньги. 2 млн евро на дороге не валяются. Если бы Феррари хотела протестировать Кими раньше времени - вряд ли Рон стал бы выставлять более крупный счет. Но Ферры решили не тратится. А в Маке полностью использовали эту возможность, получив за эти деньги немало ценной информации, которую в противном случае удалось бы собрать только через месяц... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.12.2006 18:47 Гонзо, ну все-таки не стоит верить БильдуКакой бы ни был Рон миллиардер, выкладывать 2 лимона за полдня тестов - это чересчур.ИМХО, они за гораздо меньшие бабки договорились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 16.12.2006 19:16 Гонзо, ну все-таки не стоит верить БильдуКакой бы ни был Рон миллиардер, выкладывать 2 лимона за полдня тестов - это чересчур.ИМХО, они за гораздо меньшие бабки договорились...Ну, не полдня, а весь день. Алонсо проехал солидную дистанцию в 95 кругов. С другой стороны, бюджет Маков - миллионов 300-400, по долгам за Парагон Рон обещал расплатится до конца следующего месяца, затраты на второго пилота команды минимальны, а информация, которую инженеры получили, вполне может оправдать затраты в 2 лимона. Хотя, я согласен, что Бильд и приврать может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.12.2006 19:57 , по долгам за Парагон Рон оне прошло и 5 лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 16.12.2006 20:00 Я Рона не понимаю и не пойму, то он говорит о благополучии команды: состав на 2007, то может быть другое, лично я считаю, что Хемельтон хороший гонщик и в 2008 покажет себя с лучшей стороны, а 2007 дайте Педро!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 22:40 Я Рона не понимаю и не пойму, то он говорит о благополучии команды: состав на 2007, то может быть другое, лично я считаю, что Хемельтон хороший гонщик и в 2008 покажет себя с лучшей стороны, а 2007 дайте Педро!!!Так это обычное , для Рона дело - то одно , то другое болтать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.12.2006 23:05 Так это обычное , для роно дело - то одно , то другое болтать Та ладно, Dragon, ну сколько можно Рону кости перемывать. Конечно тесты не показатель, но тем не менее Льюис пока себя хорошо показывает. Так что возможно действительно он проявит себя в 2007. А время Педро, увы, ушло. Стар он уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.12.2006 23:37 Та ладно, Dragon, ну сколько можно Рону кости перемывать.Да пока не перемелются , притом совсем Конечно тесты не показатель, но тем не менее Льюис пока себя хорошо показывает.Кто спорит , Хем - молодчина . Пусть не показатель , но для новичка - отличный результат Так что возможно действительно он проявит себя в 2007не ну то что проявит , сомнений нет . А вот на сколько , будет больше зависеть от состояния Мака . А время Педро, увы, ушло. Стар он уже. Так я с самого начала говорил , что он не фантан .Хотя если б его взяли в боевые , то Фонцу было б легче , так как земляк и амбиции минимальны , а с Маке давно и он бы намного лучще всех работал имено на Фонца и с Россой результат Фонца , был бы обязательно выше , чем с Хемом . Так как Фонцу не будет так же комфортно . А как мы знаем , по фразе - "Я совсем - один." , ему нужен душевный кофорт .А Льюис , его будет напрягать , а Фонц не тот , кому это идёт на пользу . Так что , Рон что то опять странное замутил . Хотя оба решения по отдельности - Суппер - 2х кратный и очень перспективный новичёк , но вот совместно , это вызывает много вопросов и не факт , что пойдёт на пользу , притом обоим , может только во вред . Так что всё идёт к тому , что Рон не только потерял хватку , ну и продолжает дальше - терять .Монт , был только ступенькой по этой лестнице в низ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.12.2006 01:35 Так что всё идёт к тому , что Рон не только потерял хватку , ну и продолжает дальше - терять .Монт , был только ступенькой по этой лестнице в низ . А ты уверен, что Хэм - это идея Рона?Там Мерс уже не на шутку за дело взялсяРон того и гляди свои акции продастя вот сейчас всё больше по немецким сайтам брожу из-за Шуми, так там часто встречал всякую-разную инфу об этомно мне над переводом париться было лень, если не о Шуми речь идет но кое-что Велодор Рульген в новостной ветке выкладывала здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.12.2006 02:40 А ты уверен, что Хэм - это идея Рона?Там Мерс уже не на шутку за дело взялсяРон того и гляди свои акции продастя вот сейчас всё больше по немецким сайтам брожу из-за Шуми, так там часто встречал всякую-разную инфу об этомно мне над переводом париться было лень, если не о Шуми речь идет но кое-что Велодор Рульген в новостной ветке выкладывала здесьНу это и так было ясно .Но Хем , имено с Роном притом изначально, правда там и Мерин примастился , но вторично , за Роном , да и бабло совместное . Но пока 30+30 у Мансура с Роном - Мерин не шибко лезит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 17.12.2006 18:46 Гонзо, ну все-таки не стоит верить БильдуКакой бы ни был Рон миллиардер, выкладывать 2 лимона за полдня тестов - это чересчур.ИМХО, они за гораздо меньшие бабки договорились...Тем более, Рон и не миллиардеря вот сейчас всё больше по немецким сайтам брожу из-за Шуми, так там часто встречал всякую-разную инфу об этомно мне над переводом париться было лень, если не о Шуми речь идетЕсли что интересное откопаешь - дай знать, пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 18.12.2006 20:43 Мика и остальные на тестах в Барселоне***Алонсо удалось-таки проехать за рулем McLaren 15 декабря в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.12.2006 11:35 BMW: «Главная проблема на тестах была в электронике»Представители BMW Sauber признались, что невысокая скорость на первых зимних тестах была связана не с адаптацией к новой резине, а с проблемами в электронном обеспечении.В Хинвиле решили немного доработать электронику к началу следующего сезона, однако начало тестовой программы обернулось для инженеров сущим кошмаром: проблемы возникли не только с трекшн-контролем и надежностью, но и с передачей данных, в результате чего большая часть телеметрии из Барселоны оказалась утерянной.Таким образом, команде пришлось в срочном порядке перекраивать расписание, что сказалось на адаптации к новой Bridgestone. Напомним, что по этому поводу жаловался новый тестер команды Себастьян Феттель.Однако босс BMW Марио Тайссен считает, что команде удалось решить основные проблемы, и тесты в Хересе прошли уже более удачно.Марио Тайссен: «Мы прогрессируем. По ходу первых тестов мы прошли достаточно маленькое расстояние, поскольку у нас возникли некоторые трудности с IT-инфраструктурой и новой коробкой передач. Но по ходу двух последующих сессий мы смогли исправить ситуацию, так что можно сказать, что мы вернули себе прежнюю форму».По мнению Тайссена, привыкание к резине не было такой большой проблемой, как это сначала показалось Феттелю.«Естественно, нужно подстроить машину под новую резину, а для этого нужно больше работать на предстоящих тестах. Но первое впечатление было неплохим. По крайней мере, мы ожидали худшего. Но сейчас мы убедились, что наш болид способен справиться с этим».Кроме того, Тайссен впечатлен успехами в работе над новой машиной F1.07, которая будет представлена в середине января: «Работа идет по графику, и все числа остаются в силе. Я бы сказал, работа идет по расписанию и с точки зрения результатов, и с точки зрения сроков». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.12.2006 08:37 Расписание тестов на январь 200715 января 2007 Валенсия 16 января 2007 Валенсия17 января 2007 Валенсия 18 января 2007 Валенсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.01.2007 21:59 Расписание тестов на январь 200715 января 2007 Валенсия 16 января 2007 Валенсия17 января 2007 Валенсия 18 января 2007 Валенсия18 Jan. Jerez 17 Jan. Jerez 16 Jan. Jerez 16 Jan. Valencia 15 Jan. Valenciaинтересно, какие вёдра туда пригонят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.01.2007 06:52 15 января 2007 Валенсия 16 января 2007 Валенсия17 января 2007 Валенсия 18 января 2007 Валенсия18 Jan. Jerez 17 Jan. Jerez 16 Jan. Jerezкто где будет теститься пока неизвестно?хотя, лучше бы все вместе тестились в Барселоне и поскорее бы уже нашел - Рено и Ферры будут в Хересе18 Jan. Jerez 17 Jan. Jerez 16 Jan. Jerez 16 Jan. Valencia 15 Jan. Valenciaинтересно, какие вёдра туда пригонят... Феррари и Рено неоднократно обещали, что уже новыенесмотря на их официальные презентации только в конце январяа Тойота, Маки и БМВ тем более должны новые пригнать, т.к. у них презентации 12, 15 и 16 января соответственнопричем, у Маков и БМВ именно в Валенсии - значит они по идее будут работать на тестах в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.01.2007 08:01 кто где будет теститься пока неизвестно?нашел - Рено и Ферры будут в ХересеФеррари и Рено неоднократно обещали, что уже новыенесмотря на их официальные презентации только в конце январяЭто радует, в Хересе лайв есть, чтоб за результатами следить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 05.01.2007 08:52 в Хересе лайв есть, чтоб за результатами следитьС каких пор там лайв есть? месяц назад не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.01.2007 09:11 интересно, какие вёдра туда пригонят... Ну у маков презетнация как раз в этих числах, так что было бы логично уже новые болиды тестировать.P.S. Эх, через 10 дней снова "завертится машинка" (с). Быстрее бы. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.01.2007 10:25 С каких пор там лайв есть? месяц назад не было...блин, точно перепутал. Прошу прощения. Тогда плохо, лучше бы в Барселоне тестировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.01.2007 18:28 Расписание предсезонных тестов команды МакЛаренВаленсия (обкатка нового болида) - 17 январядень 1 - АлонсоВаленсия (эксклюзивные тесты) - 24 - 26 январядень 1 - Алонсо и Хэмилтондень 2 - Алонсо и Хэмилтондень 3 - Алонсо и ХэмилтонВаленсия - 30 января - 1 февралядень 1 - Алонсо и Де ла Росадень 2 - Алонсо и Хэмилтондень 3 - Паффетт и ХэмилтонХерес - 6 - 8 февралядень 1 - Де ла Роса & Хэмилтондень 2 - Алонсо и Хэмилтондень 3 - Алонсо и Де ла РосаБарселона - 12 - 14 февралядень 1 - Алонсо и Де ла Росадень 2 - Алонсо и Хэмилтондень 3 - Де ла Роса и ХэмилтонБахрейн - 22 - 24 февралядень 1 - Хэмилтон и Алонсодень 2 - Хэмилтон и Алонсодень 3 - Хэмилтон и АлонсоБахрейн - 27 - 28 февралядень 1 - Хэмилтон и Алонсодень 2 - Хэмилтон и АлонсоГрафик тестов и состав участвующих в них пилотов могут быть изменены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах