Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Фелипе вылетел

mv0f5it93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Styler писал(а):
Фелипе вылетел

На дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
На дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга.

Ага :)

5xa7fob34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Styler писал(а):
Ага :)

Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Styler писал(а):
Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

а там разве нет еще прозрачной части-просто я пытаюсь разобратся для чего этот срез? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Styler писал(а):
Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

  slapa писал(а):
Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика.

Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

Колпак не симметричен в отличие от колеса. Улавливаешь нить.

ну вроде как относительно плоскости колеса они не вращаются, а та открыта часть тож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамический, а какой еще?

Я думаю они снижают коэфициент лобового сопротивлениа и снижают завихренность воздуха у боковинки колеса. Повидение их в поворотах вторично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

Так она вроде не меняет свое положение - как колеса поворачиваются, так и они - по вектору передних колес они не двигаются, или я че-т не так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa Francorchamps - Belgium 11 July 2007

1 F. Massa Ferrari 01:46.698 56

2 F. Alonso McLaren 01:47.012 68

3 H. Kovalainen Renault 01:47.754 44

4 R. Schumacher Toyota 01:48.534 31

5 A. Sutil Spyker F1 01:48.873 49

6 D. Coulthard Red Bull 01:48.915 42

7 J. Button Honda 01:49.526 54

8 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 01:49.732 53

9 N. Rosberg Williams 01:50.295 54

10 A. Davidson Super Aguri 01:52.438 56

11 R. Kubica BMW 01:55.155 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

пасиб...щас почитаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить.

Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент.
может вы этот тёр в "Тех. вопросах" продолжите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:

Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.

Феррари отжигают .................. топливо :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:

Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.

Феррари отжигают .................. топливо :D.

а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

Даёшь 1 пит стоп. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Даёшь 1 пит стоп. :lol:

Давали многие, тока проблема на в емкости бака, хотя меньший расход топлива - огромный +, но вот лучше б резина меньше изнашивалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Даёшь 1 пит стоп. :lol:

ну, почему 1 пит-стоп?

это и квала с меньшим от рассчетного количеством топлива

и пересиживание в гонке...

так что, не все так просто :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну, почему 1 пит-стоп?

это и квала с меньшим от рассчетного количеством топлива

и пересиживание в гонке...

так что, не все так просто :p

Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить.

а больше и не надо :D

и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

да уж.. для тебя всё что ни делается всё к лучшему.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а больше и не надо :D

и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и Ферров

Согласен, но думаю наши вам "пятый элемент" надерут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...