Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

без нововедений в болиде он бы так не поехал ;)

Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!

ага, классно было бы, если поул взял мужЫк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!

Рено уже пятые будут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, классно было бы, если поул взял мужЫк!

+100!

Подиум в прошлом году - победа в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палка для флюгера ;) Вообще это датчик, чего он только там измеряет...

Это вроде антена для передачи данных с дополнительных датчиков в боксы. Обычно дополнительные датчики используют для измерения воздушного давления на аэродинамические элементы. Значит Мак занят аэродинамикой :)

deh0703my12cb9.th.jpg

Кошмар, на миниатюре Флавик в форме Ферров :o

Хонда вводит "уши слона" :D

73173.jpg

Эх, чем только люди не занимаются в такое долгое межсезонье... :lol:

Небось война спонсоров. Маки привлекли внимание мостообразной палкой. Причем умело так. Первый день карбоновая, потом покрасили. Ну японцы решили в том же направлении удивить. Получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deh0703my17cb8.th.jpgdeh0703my20es6.th.jpgdeh0703my12cb9.th.jpg

че то я не понял :blink::o:huh:

Как Бриаторе заставили одеть...

Или... стоп, может это не Бриаторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Бриаторе заставили одеть...

за флуд +10, жаль что не могу :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть известия, что случилось с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за флуд +10, жаль что не могу :ph34r:

да ладно, будто сам не удивлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

околотестовые новости:

Новое антикрыло McLaren не работает!

Широко разрекламированное переднее антикрыло автомобиля MP4–22 не добавляет скорости болиду. Об этом со ссылкой на Фернандо Алонсо сообщает испанская газета AS.

На недавних тестах в аэропорту Менорки, которые проходили на длинной прямой, новое решение переднего крыла показало свою эффективность, однако на трассе в Барселоне эффект от экстравагантной конструкции был почти нулевым. Журналист издания Карлос Мигель предполагает, что ни Алонсо, ни Гамильтон не будут использовать новое антикрыло на Гран-при Испании.

Вместе с тем, другие изменения на автомобиле McLaren позволяют «серебряным стрелам» найти 0.2 секунды – этого недостаточно для того, чтобы догнать Ferrari.

Заезд на Нордшляйфе мог считаться нелегальной тестовой сессией

Ник Хайдфельд проехал три очень медленных круга по старому Нюрбургрингу не просто так. Если бы немецкий пилот прошел километры Северной петли с достаточной скоростью, конкуренты получили бы прекрасную возможность обвинить BMW в нарушении регламента.

Мероприятие на Нордшляйфе в данном случае стало бы нелегальной тестовой сессией. Как известно, в рамках сезона выделено восемь трехдневных сессий, в которых может участвовать лишь одна машина. Команды вправе проводить 12 тестов на длинных прямых (как, например команда McLaren в Менорке накануне) и 12 так называемых «разминок» – проверки состояния машины. Такие сессии не должны превышать 50 км километража. Учитывая, что длина Нордшляйфе составляет 20.8 км, а Хайдфельд прошел три круга – норматив «разминки» был бы превышен.

Именно по этой причине в последний момент команда решила не выступать на болиде 2007 года F1.07, а остановилась на устаревшем F1.06, который не приспособлен для езды на Bridgestone.

Где же Льюис?

На тестах в Барселоне, которые должны помочь команде McLaren сократить отставание от Ferrari отсутствует Льюис Гамильтон – один из лидеров чемпионата.

Как это понимать? Испанская пресса, разумеется, знает ответ: по их мнению англичанину нельзя доверять ответственную работу по подготовке болида. Даже если закрыть глаза на злословие испанских СМИ, которые традиционно высказывают комплименты только одному пилоту – Алонсо – отсутствие Гамильтона на тестах вызывает вопросы. В первый день тестов, на трассе появился Педро де ла Роса, его сменил Фернандо Алонсо, который провел 1 мая в боксах из-за сильного ливня. Вчера испанский чемпион откатал запланированную программу, но сегодня, 3 мая, за руль McLaren сядет вновь Педро де ла Роса.

Что же происходит? Судя по всему, ничего необычного. По некоторой информации Льюис Гамильтон в настоящее время находится в Уокинге, где работает с инженерами в штаб-квартире McLaren. Именно этим занимался перед Гран-при Малайзии и Фернандо Алонсо. Планируется, что Гамильтон будет работать на тестах, которые пройдут на автодроме «Поль Рикар» сразу же после завершения Гран-при Испании. К тому же, отсутствие Гамильтона на тестах в Монтмело позволяет молодому англичанину получить передышку от общения с навязчивой британской прессой, которая дошла до того, что объявила Гамильтона Избранным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимый мультфильм Ника Фрая

Dumbo4_small.jpg:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любимый мультфильм Ника Фрая

Dumbo4_small.jpg:lol:

:lol::lol::lol: Если "УХИ" себя зарекомендуют, то думаю подобное увидим вскоре на других болидах :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, там неслабый дождь пошел...

Так что можно считать, что тесты закончены :(

Ждем результатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: Если "УХИ" себя зарекомендуют, то думаю подобное увидим вскоре на других болидах :ph34r:

Вряд ли. Пишут, что уши - попытка решения специфических проблем шасси Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!

ггг, до того, как что то отлетит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Пишут, что уши - попытка решения специфических проблем шасси Хонды.

Ну да, кому-то помогает магия Фернандо, а кому-то приходится мастырить уши от слона :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, там неслабый дождь пошел...

Так что можно считать, что тесты закончены :(

Ждем результатов :)

Похоже:

video.jpg

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно пустые, все пустые. Ведь только Феррари свои лучшие результаты с полным баком показывает. ;)

категорически не согласен

Феррари едет пустая, а Макларен, у которого самовозка и который везет всем 2 секунды, специально катается с полными баками. Настаиваю на такой трактовке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, там неслабый дождь пошел...

Так что можно считать, что тесты закончены :(

Ждем результатов :)

А могут еще продлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, там неслабый дождь пошел...

А может и не пошел...

Что-то я не понял... Судя по веб-камерам, так не видно дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на блоге Рено RF1PP комментировал

Де ла Роса и Култхард поставили время на 1 быстром круге, а Масса на последнем круге из 9 круговой серии, Физико так же лучшее время показал на 10 круге из 15 круговой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могут еще продлить?
Нет, по крайней мере на блоге Рено писали, что продлевать не будут...

Дождь, вероятно, все же был, но кратковременный, и уже высохло...

deh0703my54oo3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного интерсной информации:

Каждый тестовый день обходится Феррари в 500 тысяч евро

Каждый килограмм топлива в Барселоне делает болид медленнее на 0.040 сек

Небольшое интервью с Кими:

В: Итальянские болельщики хотят выбрать себе фаворита среди тебя и твоего напарника..

КР: Ну вообще моя работа не в том чтобы делать их счастливыми, а в том, чтобы побеждать за Феррари. Думаю этого достаточно, чтобы сделать их радостными.

В: Тебе нравится процесс тестов ?

КР: Мне нравится пилотирование в любом проявлении. Единственное что меня напрягает - это рано вставать по утрам.

В: в прошлом машине ты чувствовал себя не очень комфортно ?

КР: Нынешняя машина сделана под мой стиль пилотирования, скоро вы это увидете.

В: Что мы увидим ?

КР: Ну мы всегда открываем для себя много вещей, которые были нам доселе неизвестны.

В: Может упомянешь что-нибудь ?

КР: Нет, просто я понял что научился использовать потенциал машины.

В: Сильные и слабые стороны F2007.

КР: Это отличная машина. У каждой машины бывают слабые стороны, в этой я не нахожу ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В: Может упомянешь что-нибудь ?

КР: Нет, просто я понял что научился использовать потенциал машины.

В: Сильные и слабые стороны F2007.

КР: Это отличная машина. У каждой машины бывают слабые стороны, в этой я не нахожу ни одной.

Забыл, как по-фински (в Ф1 Рэйсинге как-то было) - Хэйя, Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, после таких слов никакие отговорки уже не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...