leonid84 Опубликовано 03.05.2007 12:09 без нововедений в болиде он бы так не поехал Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2007 12:09 Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!ага, классно было бы, если поул взял мужЫк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 03.05.2007 12:10 Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!Рено уже пятые будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.05.2007 12:11 ага, классно было бы, если поул взял мужЫк!+100!Подиум в прошлом году - победа в этом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 12:20 Палка для флюгера Вообще это датчик, чего он только там измеряет...Это вроде антена для передачи данных с дополнительных датчиков в боксы. Обычно дополнительные датчики используют для измерения воздушного давления на аэродинамические элементы. Значит Мак занят аэродинамикой Кошмар, на миниатюре Флавик в форме Ферров Хонда вводит "уши слона" Эх, чем только люди не занимаются в такое долгое межсезонье... Небось война спонсоров. Маки привлекли внимание мостообразной палкой. Причем умело так. Первый день карбоновая, потом покрасили. Ну японцы решили в том же направлении удивить. Получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 03.05.2007 12:27 че то я не понял Как Бриаторе заставили одеть...Или... стоп, может это не Бриаторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.05.2007 12:28 Как Бриаторе заставили одеть...за флуд +10, жаль что не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2007 12:32 Есть известия, что случилось с Массой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 03.05.2007 12:34 за флуд +10, жаль что не могу да ладно, будто сам не удивлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.05.2007 12:43 околотестовые новости:Новое антикрыло McLaren не работает!Широко разрекламированное переднее антикрыло автомобиля MP4–22 не добавляет скорости болиду. Об этом со ссылкой на Фернандо Алонсо сообщает испанская газета AS.На недавних тестах в аэропорту Менорки, которые проходили на длинной прямой, новое решение переднего крыла показало свою эффективность, однако на трассе в Барселоне эффект от экстравагантной конструкции был почти нулевым. Журналист издания Карлос Мигель предполагает, что ни Алонсо, ни Гамильтон не будут использовать новое антикрыло на Гран-при Испании. Вместе с тем, другие изменения на автомобиле McLaren позволяют «серебряным стрелам» найти 0.2 секунды – этого недостаточно для того, чтобы догнать Ferrari.Заезд на Нордшляйфе мог считаться нелегальной тестовой сессиейНик Хайдфельд проехал три очень медленных круга по старому Нюрбургрингу не просто так. Если бы немецкий пилот прошел километры Северной петли с достаточной скоростью, конкуренты получили бы прекрасную возможность обвинить BMW в нарушении регламента.Мероприятие на Нордшляйфе в данном случае стало бы нелегальной тестовой сессией. Как известно, в рамках сезона выделено восемь трехдневных сессий, в которых может участвовать лишь одна машина. Команды вправе проводить 12 тестов на длинных прямых (как, например команда McLaren в Менорке накануне) и 12 так называемых «разминок» – проверки состояния машины. Такие сессии не должны превышать 50 км километража. Учитывая, что длина Нордшляйфе составляет 20.8 км, а Хайдфельд прошел три круга – норматив «разминки» был бы превышен.Именно по этой причине в последний момент команда решила не выступать на болиде 2007 года F1.07, а остановилась на устаревшем F1.06, который не приспособлен для езды на Bridgestone.Где же Льюис?На тестах в Барселоне, которые должны помочь команде McLaren сократить отставание от Ferrari отсутствует Льюис Гамильтон – один из лидеров чемпионата. Как это понимать? Испанская пресса, разумеется, знает ответ: по их мнению англичанину нельзя доверять ответственную работу по подготовке болида. Даже если закрыть глаза на злословие испанских СМИ, которые традиционно высказывают комплименты только одному пилоту – Алонсо – отсутствие Гамильтона на тестах вызывает вопросы. В первый день тестов, на трассе появился Педро де ла Роса, его сменил Фернандо Алонсо, который провел 1 мая в боксах из-за сильного ливня. Вчера испанский чемпион откатал запланированную программу, но сегодня, 3 мая, за руль McLaren сядет вновь Педро де ла Роса.Что же происходит? Судя по всему, ничего необычного. По некоторой информации Льюис Гамильтон в настоящее время находится в Уокинге, где работает с инженерами в штаб-квартире McLaren. Именно этим занимался перед Гран-при Малайзии и Фернандо Алонсо. Планируется, что Гамильтон будет работать на тестах, которые пройдут на автодроме «Поль Рикар» сразу же после завершения Гран-при Испании. К тому же, отсутствие Гамильтона на тестах в Монтмело позволяет молодому англичанину получить передышку от общения с навязчивой британской прессой, которая дошла до того, что объявила Гамильтона Избранным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 13:06 Любимый мультфильм Ника Фрая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 03.05.2007 13:24 Любимый мультфильм Ника Фрая Если "УХИ" себя зарекомендуют, то думаю подобное увидим вскоре на других болидах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 03.05.2007 13:28 Похоже, там неслабый дождь пошел...Так что можно считать, что тесты закончены Ждем результатов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2007 13:30 Если "УХИ" себя зарекомендуют, то думаю подобное увидим вскоре на других болидах Вряд ли. Пишут, что уши - попытка решения специфических проблем шасси Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.05.2007 13:49 Дай-то Бог, чтобы через 8-10 дней Ред Буллы так ехали!ггг, до того, как что то отлетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 13:51 Вряд ли. Пишут, что уши - попытка решения специфических проблем шасси Хонды.Ну да, кому-то помогает магия Фернандо, а кому-то приходится мастырить уши от слона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 03.05.2007 13:52 Похоже, там неслабый дождь пошел...Так что можно считать, что тесты закончены Ждем результатов Похоже: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.05.2007 14:03 Да конечно пустые, все пустые. Ведь только Феррари свои лучшие результаты с полным баком показывает. категорически не согласенФеррари едет пустая, а Макларен, у которого самовозка и который везет всем 2 секунды, специально катается с полными баками. Настаиваю на такой трактовке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2007 14:04 Похоже, там неслабый дождь пошел...Так что можно считать, что тесты закончены Ждем результатов А могут еще продлить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 03.05.2007 14:07 Похоже, там неслабый дождь пошел...А может и не пошел...Что-то я не понял... Судя по веб-камерам, так не видно дождя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 03.05.2007 14:07 на блоге Рено RF1PP комментировалДе ла Роса и Култхард поставили время на 1 быстром круге, а Масса на последнем круге из 9 круговой серии, Физико так же лучшее время показал на 10 круге из 15 круговой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 03.05.2007 14:14 А могут еще продлить?Нет, по крайней мере на блоге Рено писали, что продлевать не будут...Дождь, вероятно, все же был, но кратковременный, и уже высохло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 14:54 Немного интерсной информации:Каждый тестовый день обходится Феррари в 500 тысяч евроКаждый килограмм топлива в Барселоне делает болид медленнее на 0.040 секНебольшое интервью с Кими:В: Итальянские болельщики хотят выбрать себе фаворита среди тебя и твоего напарника..КР: Ну вообще моя работа не в том чтобы делать их счастливыми, а в том, чтобы побеждать за Феррари. Думаю этого достаточно, чтобы сделать их радостными.В: Тебе нравится процесс тестов ?КР: Мне нравится пилотирование в любом проявлении. Единственное что меня напрягает - это рано вставать по утрам.В: в прошлом машине ты чувствовал себя не очень комфортно ?КР: Нынешняя машина сделана под мой стиль пилотирования, скоро вы это увидете.В: Что мы увидим ?КР: Ну мы всегда открываем для себя много вещей, которые были нам доселе неизвестны.В: Может упомянешь что-нибудь ?КР: Нет, просто я понял что научился использовать потенциал машины.В: Сильные и слабые стороны F2007.КР: Это отличная машина. У каждой машины бывают слабые стороны, в этой я не нахожу ни одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2007 14:57 В: Может упомянешь что-нибудь ?КР: Нет, просто я понял что научился использовать потенциал машины.В: Сильные и слабые стороны F2007.КР: Это отличная машина. У каждой машины бывают слабые стороны, в этой я не нахожу ни одной.Забыл, как по-фински (в Ф1 Рэйсинге как-то было) - Хэйя, Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 15:04 Да, после таких слов никакие отговорки уже не спасут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах