Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Вот, не поверите, Без Шумахера даже дышится легче! На нем свет клином не сошелся.

Я с таким энтузиазмом наверно с года 2000 не ждал чемпионата...Антирес бешенный:-)))

Конечно, бешенный - теперь есть интрига! А так бы выиграл бы Чемпион:)

Deternal

А, так это оранжевый такой? Больше похож на формулу? Так это не Макларен, а бывшие инженеры оттудова. Да и гоняет не очень вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, бешенный - теперь есть интрига! А так бы выиграл бы Чемпион:)

Deternal

А, так это оранжевый такой? Больше похож на формулу? Так это не Макларен, а бывшие инженеры оттудова. Да и гоняет не очень вроде...

Ага, чемпион бы выиграл, как и выиграл 2 предыдущих сезона :p

Хочу сказать, что Льюис и макларен в целом выглядели просто фантастически :D побили даже Ральфа на 1/10 секунды. Так держать, серебрянные стрелы :ph34r::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, чемпион бы выиграл, как и выиграл 2 предыдущих сезона

Со своим "ага" идите лесом и не встревайте в разговор, угу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своим "ага" идите лесом и не встревайте в разговор, угу?

Пожалуйста без наездов :( Не хотел никого обидеть, извините, если что, просто немножко выводит из себя такое восхваление Шумми. Да, как болельщик макларен я воздаю ему должное, это великий гонщик, но даже великие гонщики не могут выиграть на неподготовленной машине и даже у великих гонщиков бывают достойные соперники, которые завоевывают титул! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как тут уже ранее заметили, Макс и Ко в очередной раз сядут в лужу со своими нововведениями,
это ты о Макларене?
бо практически все команды успешно адаптируются к новой резине.
не все...
И обещанные полторы-две секунды ко времени на круге выглядят, по крайней мере, на данный момент весьма сомнительными.
...

так, что улыбнуло-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что улыбнуло-то?
то, что затея Мосли о снижении скорости болидов провалилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что затея Мосли о снижении скорости болидов провалилась

так это улыбает всех давно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем?

Кими уже никому ничего не надо доказывать

и так все знают, что он фаст-лапер :)

а другим это звание еще надо заслужить

Думаю, что в Феррари он то и должен доказывать. Взяли его не за красивые глаза, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фастлапить для кого? для нас с тобой? что они команде докажут?

в команде то не дураки сидят, и прекрасно видят, кто при каких условиях показывает быстрые круги

это первое...

Согласен со всем...

Но с другой стороны, нужно ведь почувствовать предел/грань?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всем...

Но с другой стороны, нужно ведь почувствовать предел/грань?

нужно

но сначала пусть машину достроят, на которой эту грань будут чувствовать

поэтому я и выделил:

логичнее было бы не устраивать на данном этапе соревновалки между Кими и Массой

а для догонялок будет свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты о Макларене?

не все... ...

так, что улыбнуло-то?

Вообще-то обо всех командах.

Да, конечно. -_-

Хонда и Ред Булл на неотлаженной машине проигрывают сами себе прошлогодним примерно 2 секунды, однако очевидно, что на следующих тестах сравнительное время они улучшат.

А результат Вильямса вообще для справки приведен - это то, как должно было быть по задумкам ФИА.

С остальными же, я надеюсь, понятно, что сильно медленнее тех результатов, что показаны, они уже не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух ты! какие люди! Фоннат - ты ли это? Я уж хотел писать про тебя в теме "и куда это вы все пропали". Но вот оказывается за кого ты болеешь в отсутствии мидленда! Надеюсь "гниющий труп" к фонцу тоже никакого отношения не имеет?

За фонца я болею в порядке следования программе шумофилофобства и кимофилофобства.

Не появляюсь я, потому что обсуждать нечего - как там ездят команды в межсезонье, мне неинтересно. Мидланда-то нема. Ездил бы хоть спукер - можно было бы его погнобить, но они, вишь, испугались как раз, и не высовываются. А как начнётся сезон, придётся видимо ещё и за спукер болеть - бо, в отсутсвие лучших кандидатов, люблю за всяких лузеров поболеть (а ну как всем задний диффузор развальцуют!) , а кроме них на место почётного лузера считай никто и не подходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не поленился табличку составить. Посмеялсо :D

Трасса: Валенсия
Период: конец января/начало февраля
Год: 2006, 2007
Шины:
2006: Renault, McLaren, Honda, BMW Sauber, Red Bull - Michelin, остальные - Bridgestone
2007: все Bridgestone
Двигатели: V8

Team 2006 2007 Gap
Renault 1'10"552* 1'11"621 +1"069
McLaren 1'11"667 1'11"119* -0"548
Ferrari 1'11"649 1'11"855 +0"206
Honda 1'10"907 1'12"976 +2"069
BMW Sauber 1'11"797 1'11"989 +0"192
Toyota 1'11"851 1'11"297 -0"554
Red Bull 1'11"796 1'12"776 +0"980
Williams 1'12"246 1'13"945 +1"699

* - рекорд трассы за отчетный период

Получается, что кроме Маков и Тойоты у всех машинки уступают прошлогодним ??? Я осмелюсь предположить, что пока остальные не гоняют вовсю. Хотя и в прошлом году наверное не гоняли :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что кроме Маков и Тойоты у всех машинки уступают прошлогодним ??? Я осмелюсь предположить, что пока остальные не гоняют вовсю. Хотя и в прошлом году наверное не гоняли :(

просто Маки лучше адаптировались к новой резине и избавились от очевидных проблем предшественника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что кроме Маков и Тойоты у всех машинки уступают прошлогодним ??? Я осмелюсь предположить, что пока остальные не гоняют вовсю. Хотя и в прошлом году наверное не гоняли :(

скорей просто у Маков и Тойоты в прошлом году были слишком слабые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что кроме Маков и Тойоты у всех машинки уступают прошлогодним ??? Я осмелюсь предположить, что пока остальные не гоняют вовсю. Хотя и в прошлом году наверное не гоняли :(

Ну такая выборка, действительно ни чего не говорит , тем более ещё зима во всю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что кроме Маков и Тойоты у всех машинки уступают прошлогодним ??? Я осмелюсь предположить, что пока остальные не гоняют вовсю. Хотя и в прошлом году наверное не гоняли :(

Ну я вообще-то сводил данные воедино не для того, чтобы сравнивать команды между собой, а посмотреть на то, что в действительности представляет из себя новый шинный регламент.

Ни для кого не секрет, что и МакЛарен, и Тойота в прошлом году выглядели очень бледно на первых тестах. По каким причинам - не суть важно. А важен тот факт, что реального увеличения времени на круге, как обещалось перед началом сезона, пока не наблюдается. Примерно две-три десятых "съела" новая коробка передач, еще столько же, а возможно даже и больше, "убьет" новая аэродинамика, вот и получится, что в тестовых условиях падение результатов хорошо если вообще обнаружится, а то, как уже выше написал Ден, еще и рекорды прошлогодние обновят. В гонках, мне кажется, времена похуже прошлого сезона будут, но не так, как обещали радетели за безопасность от ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я вообще-то сводил данные воедино не для того, чтобы сравнивать команды между собой, а посмотреть на то, что в действительности представляет из себя новый шинный регламент.

Ни для кого не секрет, что и МакЛарен, и Тойота в прошлом году выглядели очень бледно на первых тестах. По каким причинам - не суть важно. А важен тот факт, что реального увеличения времени на круге, как обещалось перед началом сезона, пока не наблюдается. Примерно две-три десятых "съела" новая коробка передач, еще столько же, а возможно даже и больше, "убьет" новая аэродинамика, вот и получится, что в тестовых условиях падение результатов хорошо если вообще обнаружится, а то, как уже выше написал Ден, еще и рекорды прошлогодние обновят. В гонках, мне кажется, времена похуже прошлого сезона будут, но не так, как обещали радетели за безопасность от ФИА. :)

Знаешь... Молодец! Подборку здравую сделал... ;)

Анализ - дело благое... А с цифрами - и вовсе отличное... :D

Так что выражаю тебе благодарность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут не поленился табличку составить. Посмеялсо :D

Трасса: Валенсия
Период: конец января/начало февраля
Год: 2006, 2007
Шины:
2006: Renault, McLaren, Honda, BMW Sauber, Red Bull - Michelin, остальные - Bridgestone
2007: все Bridgestone
Двигатели: V8

Team 2006 2007 Gap
Renault 1'10"552* 1'11"621 +1"069
McLaren 1'11"667 1'11"119* -0"548
Ferrari 1'11"649 1'11"855 +0"206
Honda 1'10"907 1'12"976 +2"069
BMW Sauber 1'11"797 1'11"989 +0"192
Toyota 1'11"851 1'11"297 -0"554
Red Bull 1'11"796 1'12"776 +0"980
Williams 1'12"246 1'13"945 +1"699

* - рекорд трассы за отчетный период

Спасибо за подборку!

По итогам первых тестов можно раздавать отметки за домашнюю работу :).

5 McLaren и Toyota

4 Ferrari и BMW Sauber

3 Renault и Red Bull

2 Honda и Williams

В следующий раз проверим работу над ошибками :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за подборку!

По итогам первых тестов можно раздавать отметки за домашнюю работу :).

5 McLaren и Toyota

4 Ferrari и BMW Sauber

3 Renault и Red Bull

2 Honda и Williams

В следующий раз проверим работу над ошибками :).

Так не все ещё как следует тестились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не все ещё как следует тестились

Ага... поэтому ставим "кол" Агурцам и Спайкеру! :lol:

Конечно, все резалты "очень приблизительные" :rolleyes: , однако это лучшее, что можно получить при отсутствии информации... ;)

P.S. Еще никто не скорефанился с ребятами из тестовой бригады какой-нибудь команды? :D

Может, информацию подкинут... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не все ещё как следует тестились

Как смогли так и оттестились...

Это вся информация которая есть на данный момент. Волне достаточно чтоб сделать первые выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы - а что с погодой??? в 2006ом то же одни дожди???? да и до рекорда трассы еще оч.далеко. тем же макам. так что к середине/концу месяца все и станет понятно - тогда и машины жалеть не будут и тестится в нормальных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы - а что с погодой??? в 2006ом то же одни дожди???? да и до рекорда трассы еще оч.далеко. тем же макам. так что к середине/концу месяца все и станет понятно - тогда и машины жалеть не будут и тестится в нормальных условиях

А к концу чемпионата та совсем все карты откроют...

У всех равные условия, и погода равна на всех.

Надо пользоваться тем что есть сейчас а не завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...