Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

А вторая,что Алонсо теперь трехкратный чемпион :(:(:(

Это потому, что за победу над самим Шумахером чемпионство выдают в двойном размере! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про Австралию 2006 ?
Ну да,конечно.Злости не хватает.(Я имею в виду Хонду не только в том эпизоде...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Пятничные тесты называются официально "практиками" и в эти пресловутые 30000 км не входят.

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что она красивая не значит что хорошо едет ... ИМХО

Ну епта 8)) что и похвалить (подбодрить) свою команду уже нельзя ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем в данный момент указывают производителя шин в в отчётах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а зачем в данный момент указывают производителя шин в в отчётах?

Чтоб не забыли кто их поставляет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему тут завидовать. Проехал с пустыми баками и показал такое время. Сомневаюсь я что другие пустыми гонялись. Большого смысла в этом нету.

Беспомощность с каждом слове ... ты уж извини.

Пустые баки для многих на этом форуме уже просто как мантра какая-то.

Пора бы уже еще какую причину выдумать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Друзья! Поскажите, где можно найти результаты прошлогодних тестов ... заранее признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Поскажите, где можно найти результаты прошлогодних тестов ... заранее признателен

Здесь: http://www.f1news.ru/Championship/2006/tests/ Всё, начиная с января. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беспомощность с каждом слове ... ты уж извини.

Пустые баки для многих на этом форуме уже просто как мантра какая-то.

Пора бы уже еще какую причину выдумать. ;)

Этан вместо бензина, турбонаддув, спецшины, рестриктор большего диаметра, V10 и, самое главное - МШ за баранкой! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как может сгореть мотор, если они, по идее, должны бы уже ездить на ограничении 19 тыщ, на котором предстоит проводить сезон?

Ну, всмысле, они же вроде давно уже все за двадцатку перелезли, следовательно, на пониженных вообще без проблем работать должны...

ух ты! какие люди! Фоннат - ты ли это? Я уж хотел писать про тебя в теме "и куда это вы все пропали". Но вот оказывается за кого ты болеешь в отсутствии мидленда! Надеюсь "гниющий труп" к фонцу тоже никакого отношения не имеет? :)

ЗЫ: Энтшулдиген за оффтоп

Да и Педро зачем с пустыми баками гнаться?

+1

И вправду именно ему незачем. Пусть лучше фернандо этим делом занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Programme: With the dry weather conditions remaining in Valencia today, Lewis joined Pedro on track as the Vodafone McLaren Mercedes team continued to put mileage on the MP4-22. The focus remained on the aerodynamic testing and set-up work with the 2007 challengers, as the team develops a full understanding of the MP4-22. Lewis’s programme also incorporated a full race distance, as the Vodafone McLaren Mercedes driver completed a number of long runs. Pedro’s day ended shortly before the end of the session with an engine failure that happened a number of kilometres after the end of the lifecycle of the Mercedes-Benz FO 108T engine. The engine had been used by Fernando for over 1,100km, before switching to Pedro’s car today and covering over 200km, to allow the team to explore its limits.

Короче, движок, который отказал сегодня у Педро, прошёл более 1100 км у Ферни, и более 200 у Педро, пока не приказал долго жить. Для чего двигло и гоняли. Жизненный цикл двигателя Мерса 1300 км на 2007. Движок прошёл больше. Ура. :)

http://www.mclaren.co.uk/f1season/tests/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых я имел ввиду что свой быстрый круг он показал с пустыми баками. Другие не гонялись с пустыми баками. Во вторых мотор то сгорел у Маков сегодня
а что мешает Кими проехать разочек за 4 дня с пустыми баками?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешает Кими проехать разочек за 4 дня с пустыми баками?...
зачем?

Кими уже никому ничего не надо доказывать

и так все знают, что он фаст-лапер :)

а другим это звание еще надо заслужить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,а,что болид F2003-GA был,так ужь плох?

плох он не был,но 2004я везла всем секунду,а GA была примерно вровень с тогдашним маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уже никому ничего не надо доказывать

Только когда он выиграет хотя бы один чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Андретти сядет за руль Хонды на следующей неделе на тестах в Хересе.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56576

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плох он не был,но 2004я везла всем секунду,а GA была примерно вровень с тогдашним маком

При соотношении побед 8:2 :rolleyes:

Извините за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только когда он выиграет хотя бы один чемпионский титул.

ты хотя бы за нитью разговора следил

мы в теме Тесты и обсуждаем их

при чем тут чемпионский титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну звиняюсь, я полчаса назад смотрел у меня ничего не светилось ;)

Действительно... у меня тоже ничего не показывает.

Третий тестовый день словно бы выпал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем?

Кими уже никому ничего не надо доказывать

а Нандо зачем?

он-то понимает, что не фаст-лап решает всё в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этан вместо бензина

Хмм, а это идея. Не могут ли команды пускать пыль в глаза спонсорам, используя нестандартное топливо - или за этим и на тестах следят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а кто может объяснить, почему из-за тестов такой шум поднимается? Вон, недавно Супер Агури в тестах лидировали, показали феноменальное время, и что, они после этого претендовать на КК должны? Я думала, что тесты - это просто тренировки пилотов и проверка техники, и можно идти в каком хочешь темпе.

Так в чем дело? Показуха??? Зачем?

На 99% уверен, что ты болеешь за Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 99% уверен, что ты болеешь за Феррари. ;)
нет

она персональная болельщица Кими :)

а Нандо зачем?

он-то понимает, что не фаст-лап решает всё в гонке...

но при всем при этом ведь зачем-то обгоняет других пилотов на тестах и устраивает "дистанционное

давление" на Кими (по версии Деверо)

значит, зачем-то это ему надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...