Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Фелипе вылетел

mv0f5it93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе вылетел

На дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга.

Ага :)

5xa7fob34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага :)

Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. :o

Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъяснений

вроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.

Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

а там разве нет еще прозрачной части-просто я пытаюсь разобратся для чего этот срез? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче тут спорного...

Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек :)

Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика.

Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

Колпак не симметричен в отличие от колеса. Улавливаешь нить.

ну вроде как относительно плоскости колеса они не вращаются, а та открыта часть тож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамический, а какой еще?

Я думаю они снижают коэфициент лобового сопротивлениа и снижают завихренность воздуха у боковинки колеса. Повидение их в поворотах вторично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

Так она вроде не меняет свое положение - как колеса поворачиваются, так и они - по вектору передних колес они не двигаются, или я че-т не так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spa Francorchamps - Belgium 11 July 2007

1 F. Massa Ferrari 01:46.698 56

2 F. Alonso McLaren 01:47.012 68

3 H. Kovalainen Renault 01:47.754 44

4 R. Schumacher Toyota 01:48.534 31

5 A. Sutil Spyker F1 01:48.873 49

6 D. Coulthard Red Bull 01:48.915 42

7 J. Button Honda 01:49.526 54

8 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 01:49.732 53

9 N. Rosberg Williams 01:50.295 54

10 A. Davidson Super Aguri 01:52.438 56

11 R. Kubica BMW 01:55.155 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936

Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.

пасиб...щас почитаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что не для красоты. :lol: То же мне Америку открыл.

Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком раз

так быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.

Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить.

Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент.
может вы этот тёр в "Тех. вопросах" продолжите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:

Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.

Феррари отжигают .................. топливо :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:

Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.

Феррари отжигают .................. топливо :D.

а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

Даёшь 1 пит стоп. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь 1 пит стоп. :lol:

Давали многие, тока проблема на в емкости бака, хотя меньший расход топлива - огромный +, но вот лучше б резина меньше изнашивалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь 1 пит стоп. :lol:

ну, почему 1 пит-стоп?

это и квала с меньшим от рассчетного количеством топлива

и пересиживание в гонке...

так что, не все так просто :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почему 1 пит-стоп?

это и квала с меньшим от рассчетного количеством топлива

и пересиживание в гонке...

так что, не все так просто :p

Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить.

а больше и не надо :D

и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива :p

да уж.. для тебя всё что ни делается всё к лучшему.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а больше и не надо :D

и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и Ферров

Согласен, но думаю наши вам "пятый элемент" надерут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...