Styler Опубликовано 11.07.2007 15:38 Фелипе вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 15:40 Фелипе вылетелНа дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 11.07.2007 15:41 На дождевых судя по фото. Решил открыть сезон аквапланнинга.Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 15:46 Ага Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъясненийвроде ещё не поступало. Обещали же разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 11.07.2007 15:56 Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъясненийвроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.Ниче тут спорного...Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.07.2007 16:02 Я думал колпак симметричный и без всяких аэродинамических закидонов. Да на передних колёсах это мега спорный элемент. Оффициальных разъясненийвроде ещё не поступало. Обещали же разобраться.Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 11.07.2007 16:02 Ниче тут спорного...Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек а там разве нет еще прозрачной части-просто я пытаюсь разобратся для чего этот срез? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 16:06 Ниче тут спорного...Просто для лучшего охлаждения тормозов колпачек Понятно, что не для красоты. То же мне Америку открыл.Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком разтак быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.Знаешь, когда я впервые увидел эти колпаки на передних колёсах - тоже подумал , спорно несколько, НО тогда и переднее колесо, даже без колпака, является уже само по себе спорным подвижным аэродинамическим элементом, ибо гонщик им управляет. Если колпак надёжно прикреплён к колесу и не вращается(качается) относительно колеса, то , ИМХО - всё легитимно, в иных случаях - управляемая аэродинамика.Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 11.07.2007 16:06 Понятно, что не для красоты. То же мне Америку открыл.Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком разтак быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.Колпак не симметричен в отличие от колеса. Улавливаешь нить.ну вроде как относительно плоскости колеса они не вращаются, а та открыта часть тож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 11.07.2007 16:16 Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 11.07.2007 16:20 Аэродинамический, а какой еще?Я думаю они снижают коэфициент лобового сопротивлениа и снижают завихренность воздуха у боковинки колеса. Повидение их в поворотах вторично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 11.07.2007 16:20 Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.Так она вроде не меняет свое положение - как колеса поворачиваются, так и они - по вектору передних колес они не двигаются, или я че-т не так понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.07.2007 16:21 Spa Francorchamps - Belgium 11 July 20071 F. Massa Ferrari 01:46.698 562 F. Alonso McLaren 01:47.012 683 H. Kovalainen Renault 01:47.754 444 R. Schumacher Toyota 01:48.534 315 A. Sutil Spyker F1 01:48.873 496 D. Coulthard Red Bull 01:48.915 427 J. Button Honda 01:49.526 548 S. Bourdais Scuderia Toro Rosso 01:49.732 539 N. Rosberg Williams 01:50.295 5410 A. Davidson Super Aguri 01:52.438 5611 R. Kubica BMW 01:55.155 32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 11.07.2007 16:22 Частное мнение про колпаки можно почитать здесь:http://www.sports.ru/blog/dmitruk/?postid=3126936Из этого материала выясняется, что колпачки на передних колесах самые что ни на есть аэродинамические элементы. И если их движение относительно оси колеса можно с практически 100% вероятностью принять невозможным, иначе при поломке крепления они тупо отвалятся и перестанут выполнять свою аэродинмаическую функцию, то вопрос, заданный в последнем абзаце весьма интересный. В повороте эта конструкция меняет свое положение относительно вектора движения болида. В каких пределах - отдельный вопрос, который, собственно, рано или поздно заинтересует другие команды.пасиб...щас почитаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.07.2007 16:26 Понятно, что не для красоты. То же мне Америку открыл.Ты я вижу с аэродинамикой не по большой энциклопедии знаком разтак быстро вердикты строчишь. Спец экстра класса. Мои поздравления.Колпак не симметричен в отличие от колёсных дисков. Там срез самый натуральный. Улавливаешь нить.Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.07.2007 16:32 Не совсем. Во всяком случае - такой диск, если он вращается совместно с колесом (крепко на нём сидит), аэродинамике никак не помогает (сглаживанию воздушных потоков), а скорее даже наоборот - создаёт завихрения в поворотах нехилые. Скорее - он, действительно для охлаждения тормозов и служит в первую очередь в таком случае. Если же относительно колеса он не вращается, то , однозначно - подвижный аэродинамический элемент.может вы этот тёр в "Тех. вопросах" продолжите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 19:09 Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.Феррари отжигают .................. топливо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.07.2007 19:19 Вот чем была вызвана сегодняшняя остановка Массы:Днем машина Массы остановилась на трассе и маршалы вывесили красные флаги, причина остановки была интересной — закончилось топливо, команда проверяла соответствие расчетного топливного потребления фактическому.Феррари отжигают .................. топливо .а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 19:20 а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива Даёшь 1 пит стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neo.7.7.7 Опубликовано 11.07.2007 19:25 Даёшь 1 пит стоп. Давали многие, тока проблема на в емкости бака, хотя меньший расход топлива - огромный +, но вот лучше б резина меньше изнашивалась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.07.2007 19:26 Даёшь 1 пит стоп. ну, почему 1 пит-стоп?это и квала с меньшим от рассчетного количеством топливаи пересиживание в гонке...так что, не все так просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 19:30 ну, почему 1 пит-стоп?это и квала с меньшим от рассчетного количеством топливаи пересиживание в гонке...так что, не все так просто Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.07.2007 19:33 Да это понятно, но больше чем пару кругов в Ф1 на конструкции двигла и спецовой горючки думаю не сэкономить.а больше и не надо и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и Ферров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.07.2007 19:34 а, может, Феррари тестируют новую фичу, которая позволяет изменить расход топлива да уж.. для тебя всё что ни делается всё к лучшему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 11.07.2007 19:34 а больше и не надо и для поулов в квале, и для побед в гонке этого вполне хватит при нынешней форме Маков и ФерровСогласен, но думаю наши вам "пятый элемент" надерут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах