Гудвин Опубликовано 03.05.2007 16:23 Хонда не стала использовать уши от слона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 03.05.2007 16:36 Вот краткий очерк о сегодняшних тестах с нашей главной В четвертый день тестов Дэвид Култхард установил новый рекорд современной конфигурации испанской трассы. Ничего удивительного тут нет — в Red Bull отрабатывали квалификацию и шотландец проехал несколько кругов с почти пустыми баками, хотя некоторые эксперты считают, что команда действительно добилась прогресса и предстоящий Гран При проведет на уровне BMW Sauber. Посмотрим...Рекордное время Дэвид показал утром, после обеда пошел дождь и команды переключились на тестирование промежуточной резины, а потом быстро свернули оборудование. Вторым (тоже в квалификационном режиме) финишировал Педро де ла Роса. Днем испанец вынужден был остановить машину из-за проблем с программным обеспечением, а потом продолжил работу, тестируя новое переднее антикрыло, подготовленное McLaren к испанской гонке. Фелипе Масса показал третье время, утром его работу прервал отказ гидравлики.Инженеры Honda удивили соперников, установив дополнительные антикрылья на машину Кристиана Клина, но скоро выяснилось, что реального эффекта "ушки Думбо" не приносят и их демонтировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 16:43 Команды закончили тесты на час раньше из-за плохой погоды.Култхард установил лучший круг во время симуляции квалификационного круга.Три красных флага:1. Физикелла совершил ошибку и вылетел без последствий для болида2. Масса с поломкой гидравлики.3. Де Ла Роса - проблемы с програмным обеспечением.Инженеры Honda удивили соперников, установив дополнительные антикрылья на машину Кристиана Клина, но скоро выяснилось, что реального эффекта "ушки Думбо" не приносят и их демонтировали.Явный знак того, что Хонда не понимает настигнувшие команду проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 03.05.2007 16:47 Вот краткий очерк о сегодняшних тестах с нашей главной В четвертый день тестов Дэвид Култхард установил новый рекорд современной конфигурации испанской трассы. Ничего удивительного тут нет — в Red Bull отрабатывали квалификацию и шотландец проехал несколько кругов с почти пустыми баками, хотя некоторые эксперты считают, что команда действительно добилась прогресса и предстоящий Гран При проведет на уровне BMW Sauber. Посмотрим... и Марку трансмиссия новая нравится - но что за траблы с надежностью? Уэббер: "Команда движется в верном направлении, проблемы с надежностью остались, но в скорости машина прибавила".- это он о том, что имитации гонки не проводилось и лишь режим квалы задействован был ...... или все же конкретное что случилось? (в плане надежности) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 03.05.2007 16:51 и Марку трансмиссия новая нравится - но что за траблы с надежностью? Уэббер: "Команда движется в верном направлении, проблемы с надежностью остались, но в скорости машина прибавила".- это он о том, что имитации гонки не проводилось и лишь режим квалы задействован был ...... или все же конкретное что случилось? (в плане надежности) что-то конкретное сегодня просто не успело случиться, потому что дождь пошел , а скорость - она и в Бахрейне была, но чем все кончилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 03.05.2007 16:54 что-то конкретное сегодня просто не успело случиться, потому что дождь пошел , а скорость - она и в Бахрейне была, но чем все кончилось - это мы помним... Доехали б на сей раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2007 17:05 и Марку трансмиссия новая нравится - но что за траблы с надежностью?Одна крышка бензобака чего стоит... Это из серии "отваливающиеся зеркала McLaren". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.05.2007 17:05 Масса как "сломал" карыто, так и всё - не починили?а позавчера на Кими гнали...да не гнал никто, журналюги криво перевели просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 03.05.2007 17:09 Да кстати, у Массы в этом сезоне и на предсезонных тестах почему-то чаще машина ломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.05.2007 17:11 Да кстати, у Массы в этом сезоне и на предсезонных тестах почему-то чаще машина ломается.Да кстати и во время ГП пока чаще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 03.05.2007 17:30 Слова Марка насчет надежности вовсе не лишены смысла - для обкатки новой коробки одного-двух дней явно мало. Не удивлюсь, если на гонку они выставят старый вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 03.05.2007 17:34 Да кстати и во время ГП пока чаще...жаль что ломаются конечно хотя хорошо ещё что не у Кими хотя бы, а то человека некоторые особо-осведомлённые вообще с потрохами бы съели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 03.05.2007 18:09 Да кстати, у Массы в этом сезоне и на предсезонных тестах почему-то чаще машина ломается.Главное что в гонке не ломается. тьфу-тьфу, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 03.05.2007 18:16 Побить не получится, ты то должен об этом знать Повторить разве что.четыре финиша подряд на подиуме, тем более 4-й - победа, у Жака то были не все первые три гонки в тройке, хоть и победа в 4-м гп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2007 19:16 Каждый килограмм топлива в Барселоне делает болид медленнее на 0.040 сектогда Масса супермегабыстр Кими показал 1.21.195 в серии из трех кругова Фелипе 1.21.483 в серии из 9-ти круговНебольшое интервью с Кими:КР: Ну вообще моя работа не в том чтобы делать их счастливыми, а в том, чтобы побеждать за Феррари. КР: Ну мы всегда открываем для себя много вещей, которые были нам доселе неизвестны.а ты точно верен, что это именно Кими сказал? прямо вот столько много связных слов в одном предложении?нда... куда катится мир...Эти интервью бессмысленны. И так ясно, как хороша машина. Только танцору Кими мешали новые, уже красные йайца в двух последних гонках. Надеюсь, хоть не напортачит в Барсе, этот вечный кандидат в чемпионы.ну, не едет... не едет Алонсо так, как тебе мечталосьи ничего с этим не поделаешь - это надо принять, как данностьесли тебе поможет то, что красному Кимке чё-то красное мешает, то - на здоровьеты пиши... пиши.. - мы понимаем твою печаль-кручину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 03.05.2007 19:22 ну, не едет... не едет Алонсо так, как тебе мечталосьи ничего с этим не поделаешь - это надо принять, как данностьесли тебе поможет то, что красному Кимке чё-то красное мешает, то - на здоровьеты пиши... пиши.. - мы понимаем твою печаль-кручину...мне это напоминает закат сезона 2006, когда все знают что феррари быстрее и полюбому выиграют, но выигрывал алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.05.2007 19:27 тогда Масса супермегабыстр Кими показал 1.21.195 в серии из трех кругова Фелипе 1.21.483 в серии из 9-ти круговКруг - 3 кг. топлива.6 кругов - 18кг топлива, т.е. 18*0,04 - 7 десяток.... ого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2007 19:55 Круг - 3 кг. топлива.6 кругов - 18кг топлива, т.е. 18*0,04 - 7 десяток.... ого!и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 03.05.2007 20:02 и я о том же На каком круге из 9 был показан результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.05.2007 20:07 На каком круге из 9 был показан результат?говорят, на последнем:на блоге Рено RF1PP комментировалДе ла Роса и Култхард поставили время на 1 быстром круге, а Масса на последнем круге из 9 круговой серии, Физико так же лучшее время показал на 10 круге из 15 круговой серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 03.05.2007 20:16 говорят, на последнем: Значит тогда он не был супер быстр, поскольку он был уже пустоват. Правда никто не скажет, мог бы он проехать еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 03.05.2007 20:30 Вот именно - если на последнем, то он мог быть таким же точно пустым, как и Кими во время своего лучшего круга. Так что сложно сравнивать. Покажет только гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.05.2007 20:31 Значит тогда он не был супер быстр, поскольку он был уже пустоват. Правда никто не скажет, мог бы он проехать еще.резина-то уже была поюзанная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 03.05.2007 20:32 Они и так не помогают. Уже на предсезрнных тестах и в Австралии стало ясно, что у Ферров лучшая машина. В Малайзии обделался Масса и Кими, в Бахрейне Кими.Эти интервью бессмысленны. И так ясно, как хороша машина. Если Масса делает хет-трик в ГП, то самовозка однозначно. Только танцору Кими мешали новые, уже красные йайца в двух последних гонках.Надеюсь, хоть не напортачит в Барсе, этот вечный кандидат в чемпионы.Гадкий ты на язык, что-то в мире не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 03.05.2007 20:39 резина-то уже была поюзанная не факт, что разница в износе за 6 кругов столь значимая и то это только при условии что КР и ФМ начали свои серии на одинаковых комплектах, с одинаковым износом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах