Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 12:50 Можно посмотреть и иначе: низкорасположенный нос позволил команде использовать это решение. Тогда как другие команды вынуждены крепить его к носу или обрубать еще раньше, так как нос у них расположен слишком высоко для того, чтобы провести крыло над ним. Но, опять же на мой взгляд, высокий и широкий нос более приспособлен для решения основной задачи - создания прижимной силы. Возможно в стремлении сделать передок машины аэродинамически идеальным в Макларене немного перестарались и теперь просто вынуждены искать нестандартные решения, с целью решить проблемы, аналогичные тем, что решают конкуренты. Про недостаток прижимной силы жаловались все команды.В частности, на той же Феррари эти "вторые" крылья смогли приспособить непосредственно к носу, хотя не могу сказать, что нос у Феррари сильно выше, чем у БМВ. Возможно, эффективность работы остального обвеса у БМВ такова, что полный "второй" этаж и не требуется.Вот, пожалуй, для сравнения пять носов, надо еще Спайкер для полного комплекта поискать:Обратите внимание на Вильямс - по сути, это промежуточное решение - нос у FW29 очень низкий и в центре пришлось делать приличный изгиб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 01.05.2007 12:53 Ломает все читать (но как-нить осилю...), но на нашей главное одно время для Ральфа указано, а на f1-world другое - там он ан сек быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 01.05.2007 13:00 Ломает все читать (но как-нить осилю...), но на нашей главное одно время для Ральфа указано, а на f1-world другое - там он ан сек быстрее.Ральф срезал шикану на этом круге (инфа f1-live) прокоменнтировали, что он должен был быть больше на 0.7с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:06 если кого интересует, вот в каком темпе катались гонщики примерно сорок минут назадковалайнен шустрее всех8 BAR 1'37.100 14:17:414 KOV 1'32.686 14:18:1822 SAT 12'41.353 14:18:2315 WEB 1'37.641 14:18:3612 TRU 1'34.419 14:19:004 KOV 1'32.574 14:19:5022 SAT 1'33.566 14:19:5615 WEB 1'35.419 14:20:1112 TRU 1'33.481 14:20:334 KOV 1'32.682 14:21:2322 SAT 1'33.963 14:21:3015 WEB 1'34.117 14:21:4512 TRU 1'32.943 14:22:064 KOV 1'33.806 14:22:5722 SAT 1'33.265 14:23:0415 WEB 1'33.356 14:23:1812 TRU 1'37.910 14:23:444 KOV 1'32.706 14:24:3022 SAT 1'36.185 14:24:4015 WEB 1'35.694 14:24:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 13:15 Обратите внимание на Вильямс - по сути, это промежуточное решение - нос у FW29 очень низкий и в центре пришлось делать приличный изгиб.Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:19 ...либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.ну это отпадает. они все работают только с карбоном и прекрасно знают возможности материала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.05.2007 13:21 Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.Не думаю. У MP4-22 нос в районе боковых плоскостей крыла практически плоский, его плавный сход вниз начинается намного раньше, чем у FW29 (видно, что нос у Вильямса с приличной "горбинкой"), поэтому получилась бы конструкция типа горизонтальной буквы "Г" с очень маленьким просветом и сомнительной аэродинамической эффективностью.Впрочем, посмотрим, чем в итоге все эти эксперименты закончатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:25 советую обратить внимание на это фото. новый элемент крепится к штатному крылу винтами и может быть в любой момент снят. может быть все гораздо проще, чем мы думаем? скажем, решили в маке проверить в тестах как работает дополнительный элемент, похожий на тот, что теперь использует феррари, рено, тойота и вилы (дополнительные крылышки а ля бмв и супер агури они уже пробовлали), а чтобы не делать фактически заново нос, просто обошли его сверху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.05.2007 13:29 Композиты, по-твоему, не подчиняются законам физики?Они подчиняются законам физики, но суть их такова, что когда у обычного материала идет растяжение - у композит может работать, как на сжатие или вообще на изгиб. Пространственная структура углеродных нитей в используемой ленте задает необходимые характеристики конечному изделию.где ты такие данные взял? хочешь сказать, что на крылья формульной машины можно поставить груженую "газель" и ничего не произойдет?Да. Ничего не произойдет. Такова сила композитов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:32 Да. Ничего не произойдет. Такова сила композитов. что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 01.05.2007 13:34 А вообще предлагаю эти разборки из темы тестов перенести в "технические вопросы!"что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?На них кто-то сел сверху?Или все-таки они столкнулись с чем-то на скорости около 200 км-ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 13:36 ну это отпадает. они все работают только с карбоном и прекрасно знают возможности материала.Эти возможности еще реализовать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:37 А вообще предлагаю эти разборки из темы тестов перенести в "технические вопросы!"На них кто-то сел сверху?Или все-таки они столкнулись с чем-то на скорости около 200 км-ч?зачем двести? входят две машины в поворот, скорость относительно друг друга 0, одни режет и наезжает задним колесом (ну ладно, пусть не наезжвает, просток асается ) переднего крыла позади идущей машины. оно, как правило, сразу в щепки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.05.2007 13:39 что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?Усилие при контакте, как правило, направлена не в том направлении, в котором система выдерживает большую нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.05.2007 13:42 крепится к штатному крылу винтами и может быть в любой момент снят.ага, из-за этого адд.оборудку нащвали сушилкой для хэмкиных пеленок (в шутку разумеется)надо - поставили, не надо - сняли.Очень сильно сомневаюсь, что мы увидим все нововведения в области носа уже в Испании...на счет композита и 2т. - вряд-ли получиться газель поставить на спойлер это будет стенд, а в гонке нагрузка все-таки распределенная да еще в такой сумасшедшей динамике.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2007 13:45 уродская аэродинамика, спасибо Максу, подарившему нам этих монстров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.05.2007 13:50 уродская аэродинамика, спасибо Максу, подарившему нам этих монстров президенту ФИА что-ли?? =)не могу сказать что уродство, изящества машины конечно лишены... надо поглядеть что Красный Бык и Бык Красный выкатит... у них-то МП4-20 на вооружении..(для меня красивее не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 01.05.2007 13:54 ага, из-за этого адд.оборудку нащвали сушилкой для хэмкиных пеленок (в шутку разумеется)надо - поставили, не надо - сняли.Очень сильно сомневаюсь, что мы увидим все нововведения в области носа уже в Испании...на счет композита и 2т. - вряд-ли получиться газель поставить на спойлер это будет стенд, а в гонке нагрузка все-таки распределенная да еще в такой сумасшедшей динамике..:)меня только сейчас осенило, для чего эта хрень. это гениально! когда лампа с потолка опять на машину алонсо свалица, основное крыло уже не повредится насчет газелей, карбона, распределенной нагрузки и прочего сопромата - я все понимаю и во многом согласен с вами.хотел посмотреть, как будут выкрчиваться те, кто делает заявления насчет двух тонн. но как раз их-то и не слышно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 01.05.2007 14:02 до кучи, прямо на тестах можно лампы об болид разбивать Освещение и освящение в один присест ))))а разговор про "2 тонны" в тех.тему не перенесен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.05.2007 14:10 А что сегодня случилось с Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 01.05.2007 14:18 Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.Ты просто не можешь признать, что это - два одинаковых решения, но у Вилов оно просто появилось раньше и без свойственной для Маков традиции усложнять самим себе жизнь.хотел посмотреть, как будут выкрчиваться те, кто делает заявления насчет двух тонн. но как раз их-то и не слышно...Газель поставить не получится потому, что Газель стоит на 4 колесах, то есть, по 500 кг. на колесо. А здесь нагрузка распределена на всю площадь крыла, которая, ессно, больше по площади, чем колесочто ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?Ответ прост.Сила, которая прикладывается к месту контакта при столкновении, заметно больше той нагрузки, которую оно выдерживает. Попробуй как-нибудь для интереса вспрыгнуть на напольные весы - они качнутся до цифры 200... Но ты же не весишь 200кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bmw.leader Опубликовано 01.05.2007 14:24 Ты просто не можешь признать, что это - два одинаковых решения, но у Вилов оно просто появилось раньше и без свойственной для Маков традиции усложнять самим себе жизнь.Газель поставить не получится потому, что Газель стоит на 4 колесах, то есть, по 500 кг. на колесо. А здесь нагрузка распределена на всю площадь крыла, которая, ессно, больше по площади, чем колесоОтвет прост.Сила, которая прикладывается к месту контакта при столкновении, заметно больше той нагрузки, которую оно выдерживает. Попробуй как-нибудь для интереса вспрыгнуть на напольные весы - они качнутся до цифры 200... Но ты же не весишь 200кг? Ошибочка , он как раз и весит в тот момент 200 кг , а вот масса тела , она постоянна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.05.2007 14:33 Ошибочка , он как раз и весит в тот момент 200 кг , а вот масса тела , она постоянна гы, если уж ты такие тонкости затронул, то он весит не 200 кг, а 2000 ньютонов но это надо в "технические вопросы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 01.05.2007 14:34 Алонсо появился на трассе, без нового крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 01.05.2007 14:35 гы, если уж ты такие тонкости затронул, то он весит не 200 кг, а 2000 ньютонов но это надо в "технические вопросы" Не надо ничего такого в "Технические вопросы", ибо к ним это не имеет никакого отношения. Оффтопьте уж тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах