Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Можно посмотреть и иначе: низкорасположенный нос позволил команде использовать это решение. Тогда как другие команды вынуждены крепить его к носу или обрубать еще раньше, так как нос у них расположен слишком высоко для того, чтобы провести крыло над ним. :)

Но, опять же на мой взгляд, высокий и широкий нос более приспособлен для решения основной задачи - создания прижимной силы. Возможно в стремлении сделать передок машины аэродинамически идеальным в Макларене немного перестарались и теперь просто вынуждены искать нестандартные решения, с целью решить проблемы, аналогичные тем, что решают конкуренты. Про недостаток прижимной силы жаловались все команды.

В частности, на той же Феррари эти "вторые" крылья смогли приспособить непосредственно к носу, хотя не могу сказать, что нос у Феррари сильно выше, чем у БМВ. Возможно, эффективность работы остального обвеса у БМВ такова, что полный "второй" этаж и не требуется.

Вот, пожалуй, для сравнения пять носов, надо еще Спайкер для полного комплекта поискать:

69910.jpg

73011.jpg

73024.jpg

73031.jpg

73013.jpg

Обратите внимание на Вильямс - по сути, это промежуточное решение - нос у FW29 очень низкий и в центре пришлось делать приличный изгиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломает все читать (но как-нить осилю...), но на нашей главное одно время для Ральфа указано, а на f1-world другое - там он ан сек быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ломает все читать (но как-нить осилю...), но на нашей главное одно время для Ральфа указано, а на f1-world другое - там он ан сек быстрее.

Ральф срезал шикану на этом круге (инфа f1-live) прокоменнтировали, что он должен был быть больше на 0.7с :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кого интересует, вот в каком темпе катались гонщики примерно сорок минут назад

ковалайнен шустрее всех

8 BAR 1'37.100 14:17:41

4 KOV 1'32.686 14:18:18

22 SAT 12'41.353 14:18:23

15 WEB 1'37.641 14:18:36

12 TRU 1'34.419 14:19:00

4 KOV 1'32.574 14:19:50

22 SAT 1'33.566 14:19:56

15 WEB 1'35.419 14:20:11

12 TRU 1'33.481 14:20:33

4 KOV 1'32.682 14:21:23

22 SAT 1'33.963 14:21:30

15 WEB 1'34.117 14:21:45

12 TRU 1'32.943 14:22:06

4 KOV 1'33.806 14:22:57

22 SAT 1'33.265 14:23:04

15 WEB 1'33.356 14:23:18

12 TRU 1'37.910 14:23:44

4 KOV 1'32.706 14:24:30

22 SAT 1'36.185 14:24:40

15 WEB 1'35.694 14:24:54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание на Вильямс - по сути, это промежуточное решение - нос у FW29 очень низкий и в центре пришлось делать приличный изгиб.

Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.

ну это отпадает. они все работают только с карбоном и прекрасно знают возможности материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.

Не думаю. У MP4-22 нос в районе боковых плоскостей крыла практически плоский, его плавный сход вниз начинается намного раньше, чем у FW29 (видно, что нос у Вильямса с приличной "горбинкой"), поэтому получилась бы конструкция типа горизонтальной буквы "Г" с очень маленьким просветом и сомнительной аэродинамической эффективностью.

Впрочем, посмотрим, чем в итоге все эти эксперименты закончатся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1177929617.jpg

советую обратить внимание на это фото. новый элемент крепится к штатному крылу винтами и может быть в любой момент снят. может быть все гораздо проще, чем мы думаем? скажем, решили в маке проверить в тестах как работает дополнительный элемент, похожий на тот, что теперь использует феррари, рено, тойота и вилы (дополнительные крылышки а ля бмв и супер агури они уже пробовлали), а чтобы не делать фактически заново нос, просто обошли его сверху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Композиты, по-твоему, не подчиняются законам физики?

Они подчиняются законам физики, но суть их такова, что когда у обычного материала идет растяжение - у композит может работать, как на сжатие или вообще на изгиб. Пространственная структура углеродных нитей в используемой ленте задает необходимые характеристики конечному изделию.

:blink:

где ты такие данные взял? хочешь сказать, что на крылья формульной машины можно поставить груженую "газель" и ничего не произойдет?

Да. Ничего не произойдет. Такова сила композитов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Ничего не произойдет. Такова сила композитов. ;)

что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще предлагаю эти разборки из темы тестов перенести в "технические вопросы!"

что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?

На них кто-то сел сверху?

Или все-таки они столкнулись с чем-то на скорости около 200 км-ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это отпадает. они все работают только с карбоном и прекрасно знают возможности материала.

Эти возможности еще реализовать надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще предлагаю эти разборки из темы тестов перенести в "технические вопросы!"

На них кто-то сел сверху?

Или все-таки они столкнулись с чем-то на скорости около 200 км-ч?

зачем двести? входят две машины в поворот, скорость относительно друг друга 0, одни режет и наезжает задним колесом (ну ладно, пусть не наезжвает, просток асается :)) переднего крыла позади идущей машины. оно, как правило, сразу в щепки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?

Усилие при контакте, как правило, направлена не в том направлении, в котором система выдерживает большую нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крепится к штатному крылу винтами и может быть в любой момент снят.

ага, из-за этого адд.оборудку нащвали сушилкой для хэмкиных пеленок (в шутку разумеется)

надо - поставили, не надо - сняли.

Очень сильно сомневаюсь, что мы увидим все нововведения в области носа уже в Испании...

на счет композита и 2т. - вряд-ли получиться газель поставить на спойлер это будет стенд, а в гонке нагрузка все-таки распределенная да еще в такой сумасшедшей динамике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уродская аэродинамика, спасибо Максу, подарившему нам этих монстров :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уродская аэродинамика, спасибо Максу, подарившему нам этих монстров :ph34r:

президенту ФИА что-ли?? =)

не могу сказать что уродство, изящества машины конечно лишены... надо поглядеть что Красный Бык и Бык Красный выкатит... у них-то МП4-20 на вооружении..(для меня красивее не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, из-за этого адд.оборудку нащвали сушилкой для хэмкиных пеленок (в шутку разумеется)

надо - поставили, не надо - сняли.

Очень сильно сомневаюсь, что мы увидим все нововведения в области носа уже в Испании...

на счет композита и 2т. - вряд-ли получиться газель поставить на спойлер это будет стенд, а в гонке нагрузка все-таки распределенная да еще в такой сумасшедшей динамике..

:):):)

меня только сейчас осенило, для чего эта хрень. это гениально! когда лампа с потолка опять на машину алонсо свалица, основное крыло уже не повредится :)

насчет газелей, карбона, распределенной нагрузки и прочего сопромата - я все понимаю и во многом согласен с вами.

хотел посмотреть, как будут выкрчиваться те, кто делает заявления насчет двух тонн. но как раз их-то и не слышно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до кучи, прямо на тестах можно лампы об болид разбивать :lol:

Освещение и освящение в один присест ))))

а разговор про "2 тонны" в тех.тему не перенесен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сегодня случилось с Феррари?

73100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже сам с легкостью могли сделать и в Маке. Но предпочли разработать свое совсем иное оригинальное решение. Возможно, что в Вильямсе либо не догадались сделать тоже, что сейчас в Маке, либо не смогли обеспечить достаточной жесткости конструкции.

Ты просто не можешь признать, что это - два одинаковых решения, но у Вилов оно просто появилось раньше и без свойственной для Маков традиции усложнять самим себе жизнь.

хотел посмотреть, как будут выкрчиваться те, кто делает заявления насчет двух тонн. но как раз их-то и не слышно...

Газель поставить не получится потому, что Газель стоит на 4 колесах, то есть, по 500 кг. на колесо. А здесь нагрузка распределена на всю площадь крыла, которая, ессно, больше по площади, чем колесо

что ж тогда передние крылья в щепки разлетаются при малейшем контакте?

Ответ прост.

Сила, которая прикладывается к месту контакта при столкновении, заметно больше той нагрузки, которую оно выдерживает.

Попробуй как-нибудь для интереса вспрыгнуть на напольные весы - они качнутся до цифры 200... Но ты же не весишь 200кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не можешь признать, что это - два одинаковых решения, но у Вилов оно просто появилось раньше и без свойственной для Маков традиции усложнять самим себе жизнь.

Газель поставить не получится потому, что Газель стоит на 4 колесах, то есть, по 500 кг. на колесо. А здесь нагрузка распределена на всю площадь крыла, которая, ессно, больше по площади, чем колесо

Ответ прост.

Сила, которая прикладывается к месту контакта при столкновении, заметно больше той нагрузки, которую оно выдерживает.

Попробуй как-нибудь для интереса вспрыгнуть на напольные весы - они качнутся до цифры 200... Но ты же не весишь 200кг?

Ошибочка , он как раз и весит в тот момент 200 кг , а вот масса тела , она постоянна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка , он как раз и весит в тот момент 200 кг , а вот масса тела , она постоянна ;)
гы, если уж ты такие тонкости затронул, то он весит не 200 кг, а 2000 ньютонов ;)

но это надо в "технические вопросы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо появился на трассе, без нового крыла

02FM3NL0QXC41S05E603L09LSVWH_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы, если уж ты такие тонкости затронул, то он весит не 200 кг, а 2000 ньютонов ;)

но это надо в "технические вопросы" :)

Не надо ничего такого в "Технические вопросы", ибо к ним это не имеет никакого отношения. Оффтопьте уж тут. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...