Велодор Рульген Опубликовано 26.04.2007 10:14 Брехня какаято , это какаято сельская ВПП (взлётно посадочная полоса)но это скорей испытатательная именно - не взлётно посадочная самая длинная, а следует читать:Длинна взлетно-посадочной полосы составляет 1850 метров, и она является самой длинной в Европе - СТАРТОВОЙ ПРЯМОЙ, или просто самой длинной прямой на тестовых и гоночных автодромах (с лицензией) У трассы Фуджи, например, длина стартовой прямой самая большая во всем Чемпионате - 1475 м.Самая длинная взлетно-посадочная полоса в России появится в ближайшем будущем на территории международного столичного аэропорта, расположенного к северу от Москвы. Она необходима для приема широкогабаритных аэробусов нового поколения. ВПП побьет рекорд по длине среди российских аэропортов международного уровня. Ее протяженность составит 4200 м, что почти на полкилометра превысит самую длинную на сегодняшний день взлетно-посадочную полосу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2007 10:23 Что-то мне подсказывает что на тестах в СПА мы сможем увидеть Мишгана за рулем алого болида Все-таки эта трасса всегда выделялась для него среди всех. Вчера проехал несколько кружков в Grand Prix 4, и правда - вещь !Тесты в Спа, когда такое было? Кстати, как ее видоизменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 26.04.2007 10:55 Тесты в Спа, когда такое было?10 июля начнутся http://f1.gpupdate.net/en/tests.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.04.2007 11:00 10 июля начнутся Да я видел расписание тестов, где-то огромными красными буквами написано. Я спрашивал, когда в последний раз там тесты были? Вроде перед гонкой 1983 года, когда Спа открыли после реконструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.04.2007 11:44 именно - не взлётно посадочная самая длинная, а следует читать:Длинна взлетно-посадочной полосы составляет 1850 метров, и она является самой длинной в Европе - СТАРТОВОЙ ПРЯМОЙ, или просто самой длинной прямой на тестовых и гоночных автодромах (с лицензией) У трассы Фуджи, например, длина стартовой прямой самая большая во всем Чемпионате - 1475 м.Самая длинная взлетно-посадочная полоса в России появится в ближайшем будущем на территории международного столичного аэропорта, расположенного к северу от Москвы. Она необходима для приема широкогабаритных аэробусов нового поколения. ВПП побьет рекорд по длине среди российских аэропортов международного уровня. Ее протяженность составит 4200 м, что почти на полкилометра превысит самую длинную на сегодняшний день взлетно-посадочную полосу.Ну я прочитал , ИМЕНО ТО что там было написано . Поэтому и не понял ???4 200м не самая большая , опятьже без пояснения ,что это в комерческом аэропорту .но есть в Основная полоса на аэродроме ЛИИ, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4). Да и думаю в Оренбургской области в районе Тоцкого атомного полигона , возможно и длиней , она была как запасная для Бурана , на глаз Км семь , но там запретна зона и близко пролетать не разрешали , а с моеё высоты полёта толком не расмотреть было и определить размеры , хотя это приблизительносори за офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.04.2007 16:44 Народ что то слышно про тесты Мака на Аэродроме и Ферров в Вайнрано .Или все шифруются ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.04.2007 16:47 Или все шифруются ???Наверное шифруются. Слишком многое на карту поставлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.04.2007 16:52 Наверное шифруются. Слишком многое на карту поставлено.Ну да фоток не выпустят , а время , даже объявленое ни чего не даст .Так что ждём тесты в Барсе , просто уж больно долго и тоскливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.04.2007 16:56 вот фотка Макларенапока только такая. Большого размера не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.04.2007 17:55 вот фотка Макларенапока только такая. Большого размера не нашел.Да уж , так ни фига не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.04.2007 20:37 Да уж , так ни фига не понятно ага.Видео тестов Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.04.2007 21:23 Видео тестов Макларенаклассное видеодовольно отчетливо всё видноособо бросается в глаза гибкое днище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenMika Опубликовано 26.04.2007 21:47 классное видеодовольно отчетливо всё видноособо бросается в глаза гибкое днищеИ Михаель Шумахер за рулем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.04.2007 22:02 И Михаель Шумахер за рулем да не... шлем не Шумину Шуми на шлеме другое количество звездочек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 26.04.2007 22:10 да не... шлем не Шумину Шуми на шлеме другое количество звездочекДа, тесты, видать, серьезные. В четвертом ролике сам Берни ходил по полю туда сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 26.04.2007 22:14 Мне что ли тоже посмотреть это видео, а то я еще сам не смотрел из-за того что у меня возникли проблемы с компом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.04.2007 09:20 Видео тестов МакларенаДа уж... Качество - обнять и плакать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 27.04.2007 10:11 Видео тестов МакларенаАдмины в раздел Юмор пожалуйста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 27.04.2007 10:20 Мне что ли тоже посмотреть это видео, а то я еще сам не смотрел из-за того что у меня возникли проблемы с компом. Посмотри. Обалдеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.04.2007 11:43 ага.Видео тестов Макларенада уж, видео - обладеть не встать, пару раз даже машинку видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 27.04.2007 12:01 Феррари: Никакого страха перед усиленной процедурой проверки днища (ужесточенный тест - перед Гран-при Испании) http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07042702.htmlот Фабиана Хуста 27 апреля 2007 - 10:34 ч. Тест-пилот Скудерии Марк Жене считает, что F2007 с новым пакетом аэродинамики будет от 2 до 3 десятых секунд быстрее (Motorsport-Total.com) - После победы Фелипе Массы на Большом Призе Бахрейна и стартовой победы в Мельбурне Феррари в предстоящей гонке в Барселоне хотел бы воспрепятствовать тому, чтобы его основной противник - МcLaren- Мерседес нанес ответный удар как это уже было в Малайзии. К тому же в Феррари улучшили новый пакет аэродинамики для F2007 (как и их британско-немецкий соперник) который во многом усовершенствовал свою машину. Во ходе тестов на ' Circuit de Catalunya ' на будущей неделе итальянская конюшня испытает " несколько важных аэродинамических модификаций ", как заявил тест-пилот команды Марк Жене для испанской 'Marca'. От этого первого большого усовершенствования для F2007 испанец ожидает улучшения времени на " 2 десятых секунды на круге ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.04.2007 12:07 Аэродинамические новинки для MP4-22 У команды McLaren в среду дебютировал новый аэродинамический пакет, который, как она надеется, позволит MP4-22 сравняться по скорости со своими соперниками в сражении за чемпионат, Ferrari. Базирующаяся в Уокинге команда в настоящее время располагается на пять очков впереди Ferrari в командном зачете чемпионата, а в личном зачете трое гонщиков имеют равное количество очков. Однако официальные представители команды признались после Бахрейна, что построенная в Маранелло машина F2007, тем не менее, все равно немного быстрее. «Обновленный пакет внешне отличается не слишком сильно», - цитирует исполнительного директора McLaren Мартина Уитмарша испанская газета Diario As, - «но мы надеемся привезти в Барселону машину, способную побеждать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.04.2007 12:16 ну красные тоже готовят новинки...если они щас быстрее маков, то не факт что маки их догонят, хотя было бы интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 27.04.2007 12:18 «Обновленный пакет внешне отличается не слишком сильно», - цитирует исполнительного директора McLaren Мартина Уитмарша испанская газета Diario As, - «но мы надеемся привезти в Барселону машину, способную побеждать». У них машина и так способна побеждать. А если ещё прибавят, то..... Вся надежда на то, что Феррари то же не сидят сложа руки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 27.04.2007 12:20 McLaren завершил двухдневные тесты Вчера завершились двухдневные тесты McLaren на аэродроме острова Менорка. Все два дня, как и было объявлено, болидом управлял тест-пилот Гэри Паффет. Эти тесты очень помогут команде в настройке аэродинамики на испанскую гонку.Все это действо проходило таким образом: Гэри Паффет на прямой длиной 1800 метров разгонялся до 300 км/час, тормозил, разворачивался, и опять выполнял описанные маневры. Поездка туда и обратно позволяет намотать больший километраж, чем день тестов на стандартной трассе, к примеру, вчера команда работала на аэродроме практически без перерыва с 9.00 до 18.00. По некоторым данным, два дня тестов стоили McLaren более 400.000 евро.Данные, полученные на этих импровизированных тестах, очень помогут команде в доводке аэродинамики болида. Таким образов, если обнаружатся какие-либо дефекты, у инженеров есть время довести до ума свои творения до тестов в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах