Matt_uza Опубликовано 22.02.2007 17:30 а что это за комья лавы за решеткой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.02.2007 17:31 БМВ меня пугает..Как бы не было повторения MP420. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 22.02.2007 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 22.02.2007 18:05 За результаты спасибо!Нда, бумеры озадачивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 22.02.2007 18:09 Птица Феникс гордая - пока не пнешь, не полетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 22.02.2007 18:22 Маки на сегодняшних тестах тоже добавили вертикальные стабилизаторы в районе воздухозаборников. В прошлом году такое решение применили в Хонде, потом повторила Тойота. В этом взяли на вооружение Рено и Феррари. Вот и Мак подтянулся: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 22.02.2007 18:26 Маки на сегодняшних тестах тоже добавили вертикальные стабилизаторы в районе воздухозаборников. В прошлом году такое решение применили в Хонде, потом повторила Тойота. В этом взяли на вооружение Рено и Феррари. Вот и Мак подтянулся:удивлю многих, впервые такое решение появилось на Джордане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 22.02.2007 18:27 удивлю многих, впервые такое решение появилось на ДжорданеВ каком году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 22.02.2007 18:27 McRomik,ну и машина, ну и зверь: не перестаю удивляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 22.02.2007 18:48 В каком году?В 2005м.Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 22.02.2007 18:54 Почему ? да проблем у них немерено...скоростью это не компенсируешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 22.02.2007 18:58 В 2005м.Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было:Да, любопытно. Молодец, что вспомнил. Вот видно хорошо:Все сейчас обвешались разными штуками, как гирдяндами. Но, видимо, помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 22.02.2007 19:08 Да, любопытно. Молодец, что вспомнил. Вот видно хорошо:Все сейчас обвешались разными штуками, как гирдяндами. Но, видимо, помогает.А в Мельбурн уже и Тойота привезла точно такие-же. Яркий пример того как быстро удачные идеи попадают в аэродинамические трубы конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 22.02.2007 19:28 так в итоге чем сегдня все закончилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 22.02.2007 19:38 так в итоге чем сегдня все закончилось?Масса Кими итд ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.02.2007 20:51 Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно. То ли это Масса прибавил так, то ли Кими не освоялся еще, то ли он затаился, то ли Масса хочет показать зубы... то ли у них просто разные программы были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 22.02.2007 20:55 В 2005м.Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было:Заинтересовал вопрос, покопался. Вот нашёл:Это тесты в Монце 01-03 сентября 2004! Так что даже раньше.А потом действительно Тойота взяла на вооружение, конечно несколько переработав, и в Мельбурн-05 с ними приехала: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.02.2007 21:00 Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно. То ли это Масса прибавил так, то ли Кими не освоялся еще, то ли он затаился, то ли Масса хочет показать зубы... то ли у них просто разные программы былиПрограммы скорее всего, как обычно разные. А Масса очень трудолюбивый и быстрый пилот. Не зря в свое время Флавио на него внимание обращал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.02.2007 21:07 Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно.ну так Ферры же сказали, что рассчет на "первый-второй" будет по результатам начала сезонаа вдруг, под началом сезона подразумевались зимние тесты? вот Фелипе и выдает на-гора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 22.02.2007 21:14 ну так Ферры же сказали, что рассчет на "первый-второй" будет по результатам начала сезонаа вдруг, под началом сезона подразумевались зимние тесты? вот Фелипе и выдает на-гора Кстати...А вот вам не кажется, что те гонщики, которые начали в ф1 в роли тестеров, а потом стали боевыми пилотами - лучше разбираются в болиде, лучше взаимодействуют с механиками....лучше работают на тестах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.02.2007 21:24 Кстати...А вот вам не кажется, что те гонщики, которые начали в ф1 в роли тестеров, а потом стали боевыми пилотами - лучше разбираются в болиде, лучше взаимодействуют с механиками....лучше работают на тестах....Большинство пилотов Ф-1 начинали свою карьеру тестерами. практически все современные пилоты начинали с картинга, а именно там они и научились работать с техникой, в большей или меньшей степени. Кстати, на тестах и на гонках в своем большинстве участвуют совсем разные люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 22.02.2007 21:28 Большинство пилотов Ф-1 начинали свою карьеру тестерами. практически все современные пилоты начинали с картинга, а именно там они и научились работать с техникой, в большей или меньшей степени. Кстати, на тестах и на гонках в своем большинстве участвуют совсем разные люди.ок..самый яркий пример..Кимка ...он тестером не работал...насколько мне известно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.02.2007 21:34 ок..самый яркий пример..Кимка ...он тестером не работал...насколько мне известно... На предсезонных тестах почти все тестерами работают. А лучший тестер - Люка Бадоер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.02.2007 21:47 Не, лучший тестер... уже не тестит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 22.02.2007 21:54 Не, лучший тестер... уже не теститНу, тот был боевой пилот, а не только тестер. А вот Бадоер(тоже в гонках участвовал, правда, не за Феррари, но не будем учитывать), если б не был лучшим тестером, столько лет не тестировал бы Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах