Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

1172140821.jpg

а что это за комья лавы за решеткой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1172140821.jpg

БМВ меня пугает..

Как бы не было повторения MP420. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За результаты спасибо!

Нда, бумеры озадачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo125zq6.th.jpgdiapo126qw1.th.jpgdiapo127qm1.th.jpgdiapo128fd2.th.jpg

Птица Феникс гордая - пока не пнешь, не полетит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки на сегодняшних тестах тоже добавили вертикальные стабилизаторы в районе воздухозаборников. В прошлом году такое решение применили в Хонде, потом повторила Тойота. В этом взяли на вооружение Рено и Феррари. Вот и Мак подтянулся:

diapo159ed8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки на сегодняшних тестах тоже добавили вертикальные стабилизаторы в районе воздухозаборников. В прошлом году такое решение применили в Хонде, потом повторила Тойота. В этом взяли на вооружение Рено и Феррари. Вот и Мак подтянулся:

diapo159ed8.th.jpg

удивлю многих, впервые такое решение появилось на Джордане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удивлю многих, впервые такое решение появилось на Джордане

В каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McRomik,

ну и машина, ну и зверь: не перестаю удивляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком году?

В 2005м.

Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было:

0000000109_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ? :unsure:
да проблем у них немерено...

скоростью это не компенсируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005м.

Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было:

Да, любопытно. Молодец, что вспомнил. Вот видно хорошо:

diapo141ya4.th.jpg

Все сейчас обвешались разными штуками, как гирдяндами. Но, видимо, помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, любопытно. Молодец, что вспомнил. Вот видно хорошо:

diapo141ya4.th.jpg

Все сейчас обвешались разными штуками, как гирдяндами. Но, видимо, помогает.

А в Мельбурн уже и Тойота привезла точно такие-же. Яркий пример того как быстро удачные идеи попадают в аэродинамические трубы конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в итоге чем сегдня все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в итоге чем сегдня все закончилось?

Масса Кими итд )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно. То ли это Масса прибавил так, то ли Кими не освоялся еще, то ли он затаился, то ли Масса хочет показать зубы... то ли у них просто разные программы были:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005м.

Когда Монтейро обкатывал EJ15 в Сильверстоуне, таких крыльев больше еще ни у кого не было:

Заинтересовал вопрос, покопался. Вот нашёл:

diapo122ce2.th.jpg

Это тесты в Монце 01-03 сентября 2004! Так что даже раньше.

А потом действительно Тойота взяла на вооружение, конечно несколько переработав, и в Мельбурн-05 с ними приехала:

diapob120wg8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно. То ли это Масса прибавил так, то ли Кими не освоялся еще, то ли он затаился, то ли Масса хочет показать зубы... то ли у них просто разные программы были:)

Программы скорее всего, как обычно разные. А Масса очень трудолюбивый и быстрый пилот. Не зря в свое время Флавио на него внимание обращал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса реально радует. Но все равно еще ничего не понятно.

ну так Ферры же сказали, что рассчет на "первый-второй" будет по результатам начала сезона

а вдруг, под началом сезона подразумевались зимние тесты? :rolleyes:

вот Фелипе и выдает на-гора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так Ферры же сказали, что рассчет на "первый-второй" будет по результатам начала сезона

а вдруг, под началом сезона подразумевались зимние тесты? :rolleyes:

вот Фелипе и выдает на-гора :)

Кстати...

А вот вам не кажется, что те гонщики, которые начали в ф1 в роли тестеров, а потом стали боевыми пилотами - лучше разбираются в болиде, лучше взаимодействуют с механиками....лучше работают на тестах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати...

А вот вам не кажется, что те гонщики, которые начали в ф1 в роли тестеров, а потом стали боевыми пилотами - лучше разбираются в болиде, лучше взаимодействуют с механиками....лучше работают на тестах....

Большинство пилотов Ф-1 начинали свою карьеру тестерами. ;) практически все современные пилоты начинали с картинга, а именно там они и научились работать с техникой, в большей или меньшей степени. Кстати, на тестах и на гонках в своем большинстве участвуют совсем разные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство пилотов Ф-1 начинали свою карьеру тестерами. ;) практически все современные пилоты начинали с картинга, а именно там они и научились работать с техникой, в большей или меньшей степени. Кстати, на тестах и на гонках в своем большинстве участвуют совсем разные люди.

ок..самый яркий пример..Кимка :p ...он тестером не работал...насколько мне известно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок..самый яркий пример..Кимка :p ...он тестером не работал...насколько мне известно... :)

На предсезонных тестах почти все тестерами работают. А лучший тестер - Люка Бадоер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лучший тестер... уже не тестит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, лучший тестер... уже не тестит:)

Ну, тот был боевой пилот, а не только тестер. А вот Бадоер(тоже в гонках участвовал, правда, не за Феррари, но не будем учитывать), если б не был лучшим тестером, столько лет не тестировал бы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...