Lady In Red Опубликовано 14.02.2007 22:22 Дэвид только на тестах может покрасоваца на "верху" А ты не допускаешь такую возможность, что и в гонке Дэвид может оказаться вполне так где-то "на верху"? Если машина будет быстрой&надёжной, почему б и нет, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 14.02.2007 22:25 а Масса? 3 F Massa Ferrari 1:21.963 60 / 91 только, что это за странное время у Ника? у него же 1:21:958 в протоколахЭто информация с сайта Вильямс.Видно у каждого свой собственный секундомер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2007 22:25 А ты не допускаешь такую возможность, что и в гонке Дэвид может оказаться вполне так где-то "на верху"? Если машина будет быстрой&надёжной, почему б и нет, а? Есть такая категория "болельщиков", для которых даже теоретическое предположение о том, что кто-то кроме их кумира может быть "наверху", - нечто из области фантастики. Однако когда такое случается, то сразу возникает масса оправданий почему так произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.02.2007 22:59 а что с машиной?а то ферры написали, что Кимка закончил запланированную на эту сессию программу сегодня утромпро Массу сказали только, что и он, проехав 92 круга, завершил запланированную работуПилот Ferrari Филипе Масса, ставший лидером днем ранее, в этот раз был третьим, хотя он столкнулся с механическими неполадками во второй половине дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2007 00:04 Есть такая категория "болельщиков", для которых даже теоретическое предположение о том, что кто-то кроме их кумира может быть "наверху", - нечто из области фантастики. Однако когда такое случается, то сразу возникает масса оправданий почему так произошло.А чего такого .Да и Девид и так не раз был на верху .А уж тут - Тесты , а Девид всегда был полезен и быстр , ну подтвердил лишний раз .Но Тесты , есть Тесты - не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 15.02.2007 04:02 ДиСи, конечно молодец, спору нет ...вот только есть инфа, что вчера Дитрих Матешицсвоим присутствием осчастливил команду ...нет, конечно, в этой жизни и не такие случайности случаются ...ндя ... но я рад за ДиСи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 15.02.2007 06:00 Видео с тестов 14\02\07 в БарселонеОтличное видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 15.02.2007 06:04 Интересно было бы посмотреть как развивался этот момент в ГП: Смотрю на фотку....Ферарри - сама политкорректность.Даже верхнее антикрылышко у Массы сделали не красное, как обычно делают у "первых" номеров, а жёлтым.Похоже, "карта" равенства пилотов будет ими "разыграна" до последнего.Дабы гусей не дразнить (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 15.02.2007 06:20 Смотрю на фотку....Ферарри - сама политкорректность.Даже верхнее антикрылышко у Массы сделали не красное, как обычно делают у "первых" номеров, а жёлтым.Похоже, "карта" равенства пилотов будет ими "разыграна" до последнего.Дабы гусей не дразнить (с) Это не антикрыло, а видеокамера.Если не ошибаюсь, за цвет камер отвечают другие люди, а не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2007 06:32 Это не антикрыло, а видеокамера.Если не ошибаюсь, за цвет камер отвечают другие люди, а не команда.может, где-то и другие люди отвечаютно в Феррах за всё отвечают Ферры Смотрю на фотку....Ферарри - сама политкорректность.Даже верхнее антикрылышко у Массы сделали не красное, как обычно делают у "первых" номеров, а жёлтым.Похоже, "карта" равенства пилотов будет ими "разыграна" до последнего.Дабы гусей не дразнить (с) это действительно видеокамерыи для удобства видеорежиссеров и видеоредакторов цвет корпуса камеры по максисуму совпадает с цветом шлема пилота (во всяком случае, стараются так делать)красная была у Шуми, не потому что он был первым номером, а потому что у него был красный шлем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 15.02.2007 06:41 может, где-то и другие люди отвечаютно в Феррах за всё отвечают Ферры это действительно видеокамерыи для удобства видеорежиссеров и видеоредакторов цвет корпуса камеры по максисуму совпадает с цветом шлема пилота (во всяком случае, стараются так делать)красная была у Шуми, не потому что он был первым номером, а потому что у него был красный шлемНу "определяют" другие, а не Ферры. Между прочим, у Марка шлем белый, а камера - желтая. У DC - красная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 15.02.2007 06:44 Видео с тестов 14\02\07 в БарселонеСпасибо за видео. Когда слышишь снова рев моторов и видишь болиды на трассе в динамике, с особой остротой понимаешь, как же ты соскучился по гонкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2007 08:18 Между прочим, у Марка шлем белый, а камера - желтая. У DC - красная я не говорю, что камера точно совпадает по цвету со шлемомя говорю - максимальноно, чтобы телевизионщикам легче было определить, кто едет в болиде, они две камеры, выделенные на команду, распределяют между пилотами таким образом, чтобы или основные цвета совпадали, или по принципу - у кого более светлый шлем - тому более светлую камеруи наобороткстати, у тех пилотов, чьи болиды чаще всего должны попадать в кадр (это, как правило, лидеры) камеры больше всего совпадают с цветом шлемаа пилотам второго эшелона уже достаются те камеры, что остались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 15.02.2007 08:34 может, где-то и другие люди отвечаютно в Феррах за всё отвечают Ферры это действительно видеокамерыи для удобства видеорежиссеров и видеоредакторов цвет корпуса камеры по максисуму совпадает с цветом шлема пилота (во всяком случае, стараются так делать)красная была у Шуми, не потому что он был первым номером, а потому что у него был красный шлемА по-моему было вообще специальное решение ФИА, что у первых пилотов (тех у кого номер меньше) - красный цвет камеры наверху, а у вторых - черный. Во первых, чтобы их на картинке можно было всегда отличить.Во вторых, это было необходимо, чтобы не нарушать правила об идентичной раскраске обоих болидов, принятое против БАР в год их дебюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 15.02.2007 09:00 я не говорю, что камера точно совпадает по цвету со шлемомя говорю - максимальноно, чтобы телевизионщикам легче было определить, кто едет в болиде, они две камеры, выделенные на команду, распределяют между пилотами таким образом, чтобы или основные цвета совпадали, или по принципу - у кого более светлый шлем - тому более светлую камеруи наобороткстати, у тех пилотов, чьи болиды чаще всего должны попадать в кадр (это, как правило, лидеры) камеры больше всего совпадают с цветом шлемаа пилотам второго эшелона уже достаются те камеры, что осталисьА по-моему было вообще специальное решение ФИА, что у первых пилотов (тех у кого номер меньше) - красный цвет камеры наверху, а у вторых - черный. Во первых, чтобы их на картинке можно было всегда отличить.Во вторых, это было необходимо, чтобы не нарушать правила об идентичной раскраске обоих болидов, принятое против БАР в год их дебюта.Собственно, по камерам по этим....http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...pid=498024& Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2007 09:22 А по-моему было вообще специальное решение ФИА, что у первых пилотов (тех у кого номер меньше) - красный цвет камеры наверху, а у вторых - черный.может быть и было такое решение когда-тоно сейчас у них там этих камер..и красных, и черных, и желтых, и оранжевых... всякие естья где-то читал именно о привязке к шлемамно спорить не буду - мне это не настолько важно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 15.02.2007 09:56 может быть и было такое решение когда-тоно сейчас у них там этих камер..и красных, и черных, и желтых, и оранжевых... всякие естьно спорить не буду - мне это не настолько важноПройди по ссылке у Славца в "Технические вопросы" - там все подробно написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 15.02.2007 10:01 Пройди по ссылке у Славца в "Технические вопросы" - там все подробно написано.я уже читалпоэтому и ответил, что раньше было одно, а теперь, возможно, уже другоепочему у Рено нет ни красных, ни черных камер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ErmisMiridin Опубликовано 15.02.2007 10:16 возможно по тому, что на тестах их ьам просто нет и комманды ставят свои муляжи а не хенд мейд от Берни. На тестах может гонять и пилот без суперлицензии, на тестах может быть боллид не соответствующий реламенту, и тд и тп, другое дело нахрена козе боян если надо подготовисться к стартам, а муляжи они никому не мешают и ничего не портят, так же комманды могут туда размещать и электронику специалнього назначения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 15.02.2007 10:51 я уже читалпоэтому и ответил, что раньше было одно, а теперь, возможно, уже другоепочему у Рено нет ни красных, ни черных камер?ТЕСТЫ это не ГОНКИ !!!Посмотри фото с гонок.Красный - АлонсоЧерный - Джанкарло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.02.2007 11:03 Пройди по ссылке у Славца в "Технические вопросы" - там все подробно написано.он сам камеру от крыла отлечите не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 15.02.2007 12:52 Даже верхнее антикрылышко у Массы сделали не красное, как обычно делают у "первых" номеров, а жёлтым.Но тем не менее у Кими-то все равно черное, как у второго) Походу действительно всегда так, у ХПМ например тоже черное было при красном у Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.02.2007 13:05 Мда межсезонье разрывает боельщиков Ф1 в клочья.... Ну не один ли х.. разница , какого цвета у кого камера на тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.02.2007 13:10 Вы спятили уже. Обсуждаете у кого какого цвета камера и поэтому определяете, кто первый, кто второй. Первый пилот Фелипе, второй пилот Кими. Командной тактики в Феррари нет. Приказывать одному пилоту пропустить другого не будут. Лишь когда появится явный лидер, то ему начнут уделять больше внимания и другой пилот начнет работать прежде всего на своего партнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 15.02.2007 13:15 Вы спятили уже. Обсуждаете у кого какого цвета камера и поэтому определяете, кто первый, кто второй. Первый пилот Фелипе, второй пилот Кими. Командной тактики в Феррари нет. Приказывать одному пилоту пропустить другого не будут. Лишь когда появится явный лидер, то ему начнут уделять больше внимания и другой пилот начнет работать прежде всего на своего партнера.Да о том и речь, что по правилам до 12 номера у нечетных номеров - красные, у четных черные.Начиная с 14 номера - наоборот. И никакой привязки или деления на первый/второй здесь нет. Только на то - у кого номер меньше!А сейчас речь о том, почему вдруг у пилотов появились желтые, оранжевые камеры. А может и еще какие другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах