din Опубликовано 05.02.2007 06:53 В прошлом году Ferrari как раз таки подписало ограничение тестов, и тоже его соблюдало. А насчет идеи в 30000-км эта идея Ferrari которая была придумана ещё в 2005-м году.30000км на тесты компонентов машины, и ещё столько же на каждого шинника, но все остальные завопили, что это не честно...Поскольку Ferrari в 2005-м году не подписывало никаких ограничений, они тестировались столько, сколько считалось нужным. верно. поэтому когда в 2005 году у флавио спросили: "как вы относитесь к тому, что феррари так много тестится?" (а тестились они в 2005 гипермного - из-за резины), он ответил: "меня это не волнует. чем больше они тестятся, тем медленнее едут " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2007 07:03 Кто-нибудь дайте ссылку на лайв или веб в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 05.02.2007 07:13 относительно прошедших тестов ...пока мне очевидно только одно - Рено это Супа!!!и какую туда лампочку вкрутить, если это не Сато,совершенно все=. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 07:21 а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)А до Испании-01 Алонсо как без ТК ездил?Он и сейчас на Маке ездит также. Чуть-чуть модифицировал свой стиль по большей части из-за шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.02.2007 07:41 А до Испании-01 Алонсо как без ТК ездил?Он и сейчас на Маке ездит также. Чуть-чуть модифицировал свой стиль по большей части из-за шин. я так и думал, что ты бросишься в атаку я не знаю, как он ездил в 2001 году, он был где-то в конце пелотона, и я сомневаюсь, что ты сам следил за ним пристально в те года я ни слова не сказал, что алонсо - лох, раз он больше использует тк, это тоже надо уметь, раз эта вспоможалка не запрещена.а на маке он ездит также - ну а как он может еще ездить? в него же не загрузишь программу управления вертолетом как в "матрице". стиль не меняется моментально. и разумеется в макларене приняли к сведению его манеру, перенастроили шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 07:45 относительно прошедших тестов ...пока мне очевидно только одно - Рено это Супа!!!и какую туда лампочку вкрутить, если это не Сато,совершенно все=.У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.Теперь я верю, что он стоящий пилот.Кстати, если не ошибаюсь, то в тот день когда лидировал Шум-младший Маки занимались тестированием аэродинамики. В общем тестами я доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 08:01 и разумеется в макларене приняли к сведению его манеру, перенастроили шассиВ свой единственный тестовый день до Нового года Ферни ездил не на "перенастроенном шасси" с сэтапом Педро с предыдущего дня, ибо на сетап времени не было.На самом деле, смысл в адаптируемости к конкретным условиям.У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.Теперь я верю, что он стоящий пилот.Тебе везёт. Я это понял ещё в 2001. А ещё есть "стоящие пилоты"? Кстати, если не ошибаюсь, то в тот день когда лидировал Шум-младший Маки занимались тестированием аэродинамики. В общем тестами я доволен. Когда "лидировал" пол-часика Шуми-младший, Физико на "Рено" делал лонг-раны за 1.13-1.13,3, в то время как Алонсо за 1.12,0-1.12,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 08:10 Тебе везёт. Я это понял ещё в 2001. А ещё есть "стоящие пилоты"?Как сказал Дин "не с теми споришь".Я в основном выделяю стоящие команды. К пилотам отношусь так: Пилот моей команды / пилот не моей команды.С каким азартом я болел за Кими в прошлые годы - с таким же азартом буду болеть за Алонсо и Хэма.А у тебя есть вся покруговка с тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 08:17 А у тебя есть вся покруговка с тестов?Нет, конечно. В Хересе на сайте трека выкладывают пдф`ы по каждому пилоту. Подождём чуток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.02.2007 08:17 А у тебя есть вся покруговка с тестов? в валенсии не бывает покруговки, вот в хересе покруговка будет в пдф-формате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 08:20 А откуда тогда информация о лонг ранах и среднем времени прохождения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 08:23 А откуда тогда информация о лонг ранах и среднем времени прохождения?Из новостей испанского ТВ по освещению тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 05.02.2007 08:28 Кто-нибудь дайте ссылку на лайв или веб в Хересеhttp://www.circuitodejerez.com/en/home.htmлайва там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 05.02.2007 08:33 У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.Теперь я верю, что он стоящий пилот.ну а у меня не осталось сомнений в том, что на подсыхающей трассе он ... эээ ... скажем так - не его состояние трэка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 05.02.2007 08:53 Сезон 2007 : Тесты : Валенсия * Зимний "чемпионат" из 4-х этапов: 30-31 января и 1-2 февраля.Лучшие 8 получают "очки" согласно регламенту Ф-1.1-й этап 30-01-07Пилот Команда Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren 2. Н.Пике Renault 3. Ф.Монтаньи Toyota 4. С.Феттель BMW 5. К.Райкконен Ferrari 6. Я.Трулли Toyota 7. Н.Хайдфельд BMW 8. Д.Физикелла Renault 2-й этап 31-01-07Пилот Команда Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren 2. Д.Физикелла Renault 3. Х.Ковалайнен Renault 4. К.Райкконен Ferrari 5. Н.Хайдфельд BMW 6. Я.Трулли Toyota 7. Р.Кубица BMW 8. Ф.Масса Ferrari * 3-й этап 01-02-07Пилот Команда Время Круги 1. Р.Шумахер Toyota 2. Д.Физикелла Renault 3. Х.Ковалайнен Renault 4. Ф.Алонсо McLaren 5. Н.Хайдфельд BMW 6. К.Райкконен Ferrari 7. П.де ла Роса McLaren 8. Ф.Масса Ferrari 4-й этап 02-02-07Пилот Команда Время Круги 1. Л.Хэмилтон McLaren 2. К.Райкконен Ferrari 3. Р.Кубица BMW 4. П.де ла Роса McLaren 5. Д.Физикелла Renault 6. С.Феттель BMW 7. Х.Ковалайнен Renault 8. М.Уэббер Red Bull Renault Общий "зачёт" команд: (слегка 2005-й напоминает)Рено 43, МакЛарен 42, БМВ-Заубер 26, Тойота 22, Феррари 22. Вопрос: а где Хонда ?Общий "зачёт" пилотов: (а это уже на 2003-й похоже)Алонсо 25, Физико 21, Ряйкин 20, Кова 14, Ральф 10, Хэм 10, Хайд 10, Пике 8, Кубица 8, Феттель 8, Роса 7, Монтани 6, Трулли 6, Масса 2. Вопрос прежний: а где пилоты Хонда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 09:06 Общий "зачёт" команд: (слегка 2005-й напоминает)Рено 43, МакЛарен 42, БМВ-Заубер 26, Тойота 22, Феррари 22. Вопрос: а где Хонда ?Общий "зачёт" пилотов: (а это уже на 2003-й похоже)Алонсо 25, Физико 21, Ряйкин 20, Кова 14, Ральф 10, Хэм 10, Хайд 10, Пике 8, Кубица 8, Феттель 8, Роса 7, Монтани 6, Трулли 6, Масса 2. Вопрос прежний: а где пилоты Хонда ?да, интересно будет послушать коментарии хонды.Судя по результатм у Рено реально сильная машина, но "так себе" состав пилотов, что не даст им взять ЛЗ. И что-то не вериться, что Алонсо настолько быстр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 05.02.2007 09:16 http://www.circuitodejerez.com/en/home.htmлайва там нет.благодарю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 09:24 Судя по результатм у Рено реально сильная машина, но "так себе" состав пилотов, что не даст им взять ЛЗ. И что-то не вериться, что Алонсо настолько быстр...А у Маков типо ведро? Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 09:29 А у Маков типо ведро? Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона.нет, я конечно надеюсь, что это показатель, но рено как-то постабильнее, поровнее выглядит, хотя задачи, конечно же у всех были разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.02.2007 09:35 нет, я конечно надеюсь, что это показатель, но рено как-то постабильнее, поровнее выглядитВ чём это заключается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 05.02.2007 09:39 А у Маков типо ведро? Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона.это все замечательно и у Маков не ведро ...но посмотри внимательно на количество круговнамотанных пилотами Рено и сравни со всеми остальными.а ведь на зимних тестах это один из самых существенныхпоказателей готовности болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 09:44 В чём это заключается?еще раз, это только по моим ощущениям, но результаты рено более близкие друг к другу, да и количество кругов впечатляет. Почему деляроза показывал такие слабые времена? особенности тестовой программы или неспособность макларена ехать быстра не в квалификационном режиме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 05.02.2007 10:11 это все замечательно и у Маков не ведро ...но посмотри внимательно на количество круговнамотанных пилотами Рено и сравни со всеми остальными.На надежность напираешь? Скорость тоже нужна.Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.Когда Хэм потерял время из-за аварии ничто не помешало Макларену выдать 112 кругов за день попутно установив рекорд тестов этого года.Малое количество кругов Алонсо - это потому, что тестовая программа выполняется, эксцессов нет, команде все понятно, Алонсо освоился, претензий нет. Зачем тратить время пилота и команды на ненужные тестовые километры, которые потребуются в течение сезона.еще раз, это только по моим ощущениям, но результаты рено более близкие друг к другу, да и количество кругов впечатляет. Почему деляроза показывал такие слабые времена? особенности тестовой программы или неспособность макларена ехать быстра не в квалификационном режиме?Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые. И тот автомобиль, который поставил хороший круг не может быть откровенным ведром.Да и сам де ла Роза не мальчик, и гнать быстро на хорошей машине может.Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 05.02.2007 10:15 Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые. И тот автомобиль, который поставил хороший круг не может быть откровенным ведром.Да и сам де ла Роза не мальчик, и гнать быстро на хорошей машине может.Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах.ну надеюсь, что такой расклад сохраниться до начала чемпа, хотя прибавить еще есть где, чтоб выиграть КК! (мечтательно..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 05.02.2007 10:19 Малое количество кругов Алонсо - это потому, что тестовая программа выполняется,Малое?30.01Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m12.563 102 Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 1m13.529 47 Nelson Piquet Jr Renault 1m13.549 33 Franck Montangy Toyota 1m13.672 31 Sebastian Vettel BMW Sauber 1m13.684 87 Jarno Trulli Toyota 1m13.734 66 Nick Heidfeld BMW Sauber 1m13.848 54 Giancarlo Fisichella Renault 1m13.866 33 Rubens Barrichello Honda Racing 1m14.026 40 Kazuki Nakagima WilliamsF1 1m14.520 73 James Rossiter Honda Racing 1m14.644 52 Takuma Sato Super Aguri 1m15.673 35 Mark Webber Red Bull Racing 1m16.815 31 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m17.135 46 31.01Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m12.581 91 Giancarlo Fisichella Renault 1m12.737 39 Heikki Kovalainen Renault 1m12.771 43 Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 1m12.771 53 Nick Heidfeld BMW Sauber 1m13.012 52 Jarno Trulli Toyota 1m13.297 48 Robert Kubica BMW Sauber 1m13.309 43 Felipe Massa Scuderia Ferrari 1m13.574 85 Rubens Barrichello Honda Racing 1m13.692 72 James Rossiter Honda Racing 1m13.732 29 Ralf Schumacher Toyota 1m13.839 31 Pedro de la Rosa Vodafone McLaren Mercedes 1m14.283 42 Kazuki Nakagima Williams F1 1m14.401 120 Giedo van der Garde Super Aguri 1m14.811 24 David Coulthard Red Bull Racing 1m15.940 26 Takuma Sato Super Aguri 1m22.332 16 01.02 R. Schumacher Toyota 01:11.297 60 2 G. Fisichella Renault 01:11.621 121 3 H. Kovalainen Renault 01:11.643 108 4 F. Alonso McLaren 01:11.710 95 5 N. Heidfeld BMW 01:11.989 99 6 K. Räikkönen Ferrari 01:12.360 66 7 P. de la Rosa McLaren 01:12.361 69 8 F. Massa Ferrari 01:12.418 98 9 R. Kubica BMW 01:12.857 20 10 J. Button Honda 01:12.976 77 11 A. Davidson Super Aguri 01:13.143 133 12 D. Coulthard Red Bull 01:13.450 59 13 J. Rossiter Honda 01:13.728 30 14 M. Webber Red Bull 01:13.796 23 15 K. Nakajima Williams 01:13.945 82 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах