Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

В прошлом году Ferrari как раз таки подписало ограничение тестов, и тоже его соблюдало. А насчет идеи в 30000-км эта идея Ferrari которая была придумана ещё в 2005-м году.

30000км на тесты компонентов машины, и ещё столько же на каждого шинника, но все остальные завопили, что это не честно...

Поскольку Ferrari в 2005-м году не подписывало никаких ограничений, они тестировались столько, сколько считалось нужным.

верно. поэтому когда в 2005 году у флавио спросили: "как вы относитесь к тому, что феррари так много тестится?" (а тестились они в 2005 гипермного - из-за резины), он ответил: "меня это не волнует. чем больше они тестятся, тем медленнее едут :p "

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь дайте ссылку на лайв или веб в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно прошедших тестов ...

пока мне очевидно только одно -

Рено это Супа!!!

и какую туда лампочку вкрутить, если это не Сато,

совершенно все=.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще - ты не совсем прав: фонц любит избыточную поворачиваемость и эффективно использует трекшн-контроль при прохождении поворотов (поздний вход), кими же в макларене использовал настройки с недостаточной поворачиваемостью (ранний вход - ранний выход), трекшн у него меньше работает(л)

А до Испании-01 Алонсо как без ТК ездил?

Он и сейчас на Маке ездит также. Чуть-чуть модифицировал свой стиль по большей части из-за шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до Испании-01 Алонсо как без ТК ездил?

Он и сейчас на Маке ездит также. Чуть-чуть модифицировал свой стиль по большей части из-за шин.

я так и думал, что ты бросишься в атаку :) я не знаю, как он ездил в 2001 году, он был где-то в конце пелотона, и я сомневаюсь, что ты сам следил за ним пристально в те года ;)

я ни слова не сказал, что алонсо - лох, раз он больше использует тк, это тоже надо уметь, раз эта вспоможалка не запрещена.

а на маке он ездит также - ну а как он может еще ездить? в него же не загрузишь программу управления вертолетом как в "матрице". стиль не меняется моментально. и разумеется в макларене приняли к сведению его манеру, перенастроили шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
относительно прошедших тестов ...

пока мне очевидно только одно -

Рено это Супа!!!

и какую туда лампочку вкрутить, если это не Сато,

совершенно все=.

У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.

Теперь я верю, что он стоящий пилот.

Кстати, если не ошибаюсь, то в тот день когда лидировал Шум-младший Маки занимались тестированием аэродинамики.

В общем тестами я доволен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и разумеется в макларене приняли к сведению его манеру, перенастроили шасси

В свой единственный тестовый день до Нового года Ферни ездил не на "перенастроенном шасси" с сэтапом Педро с предыдущего дня, ибо на сетап времени не было.

На самом деле, смысл в адаптируемости к конкретным условиям.

У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.

Теперь я верю, что он стоящий пилот.

Тебе везёт. Я это понял ещё в 2001. А ещё есть "стоящие пилоты"?

Кстати, если не ошибаюсь, то в тот день когда лидировал Шум-младший Маки занимались тестированием аэродинамики.

В общем тестами я доволен. :)

Когда "лидировал" пол-часика Шуми-младший, Физико на "Рено" делал лонг-раны за 1.13-1.13,3, в то время как Алонсо за 1.12,0-1.12,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе везёт. Я это понял ещё в 2001. А ещё есть "стоящие пилоты"?

Как сказал Дин "не с теми споришь".

Я в основном выделяю стоящие команды. К пилотам отношусь так: Пилот моей команды / пилот не моей команды.

С каким азартом я болел за Кими в прошлые годы - с таким же азартом буду болеть за Алонсо и Хэма.

А у тебя есть вся покруговка с тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть вся покруговка с тестов?

Нет, конечно. В Хересе на сайте трека выкладывают пдф`ы по каждому пилоту. Подождём чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть вся покруговка с тестов?
в валенсии не бывает покруговки, вот в хересе покруговка будет :) в пдф-формате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда тогда информация о лонг ранах и среднем времени прохождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда тогда информация о лонг ранах и среднем времени прохождения?

Из новостей испанского ТВ по освещению тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня относительно Алонсо было предубеждение раньше, что он выезжал исключительно засчет машины.

Теперь я верю, что он стоящий пилот.

ну а у меня не осталось сомнений в том, что

на подсыхающей трассе он ... эээ ... скажем так -

не его состояние трэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2007 : Тесты : Валенсия * Зимний "чемпионат" из 4-х этапов: 30-31 января и 1-2 февраля.

Лучшие 8 получают "очки" согласно регламенту Ф-1.

1-й этап 30-01-07

Пилот Команда Время Круги

1. Ф.Алонсо McLaren 2. Н.Пике Renault 3. Ф.Монтаньи Toyota 4. С.Феттель BMW

5. К.Райкконен Ferrari 6. Я.Трулли Toyota 7. Н.Хайдфельд BMW 8. Д.Физикелла Renault

2-й этап 31-01-07

Пилот Команда Время Круги

1. Ф.Алонсо McLaren 2. Д.Физикелла Renault 3. Х.Ковалайнен Renault 4. К.Райкконен Ferrari

5. Н.Хайдфельд BMW 6. Я.Трулли Toyota 7. Р.Кубица BMW 8. Ф.Масса Ferrari *

3-й этап 01-02-07

Пилот Команда Время Круги

1. Р.Шумахер Toyota 2. Д.Физикелла Renault 3. Х.Ковалайнен Renault 4. Ф.Алонсо McLaren

5. Н.Хайдфельд BMW 6. К.Райкконен Ferrari 7. П.де ла Роса McLaren 8. Ф.Масса Ferrari

4-й этап 02-02-07

Пилот Команда Время Круги

1. Л.Хэмилтон McLaren 2. К.Райкконен Ferrari 3. Р.Кубица BMW 4. П.де ла Роса McLaren

5. Д.Физикелла Renault 6. С.Феттель BMW 7. Х.Ковалайнен Renault 8. М.Уэббер Red Bull Renault

Общий "зачёт" команд: (слегка 2005-й напоминает)

Рено 43, МакЛарен 42, БМВ-Заубер 26, Тойота 22, Феррари 22. Вопрос: а где Хонда ?

Общий "зачёт" пилотов: (а это уже на 2003-й похоже)

Алонсо 25, Физико 21, Ряйкин 20, Кова 14, Ральф 10, Хэм 10, Хайд 10,

Пике 8, Кубица 8, Феттель 8, Роса 7, Монтани 6, Трулли 6, Масса 2.

Вопрос прежний: а где пилоты Хонда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общий "зачёт" команд: (слегка 2005-й напоминает)

Рено 43, МакЛарен 42, БМВ-Заубер 26, Тойота 22, Феррари 22. Вопрос: а где Хонда ?

Общий "зачёт" пилотов: (а это уже на 2003-й похоже)

Алонсо 25, Физико 21, Ряйкин 20, Кова 14, Ральф 10, Хэм 10, Хайд 10,

Пике 8, Кубица 8, Феттель 8, Роса 7, Монтани 6, Трулли 6, Масса 2.

Вопрос прежний: а где пилоты Хонда ?

да, интересно будет послушать коментарии хонды.

Судя по результатм у Рено реально сильная машина, но "так себе" состав пилотов, что не даст им взять ЛЗ. И что-то не вериться, что Алонсо настолько быстр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по результатм у Рено реально сильная машина, но "так себе" состав пилотов, что не даст им взять ЛЗ. И что-то не вериться, что Алонсо настолько быстр...

А у Маков типо ведро? :blink:

Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.

Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков типо ведро? :blink:

Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.

Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона.

нет, я конечно надеюсь, что это показатель, но рено как-то постабильнее, поровнее выглядит, хотя задачи, конечно же у всех были разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, я конечно надеюсь, что это показатель, но рено как-то постабильнее, поровнее выглядит

В чём это заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков типо ведро? :blink:

Из 8 тестовых дней (в которых участвовали) 7 дней пилоты Макларена возглавляли протокол.

Рекорд тестов в Валенсии 2007 года у Хэмилтона.

это все замечательно и у Маков не ведро ...

но посмотри внимательно на количество кругов

намотанных пилотами Рено и сравни со всеми остальными.

а ведь на зимних тестах это один из самых существенных

показателей готовности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём это заключается?

еще раз, это только по моим ощущениям, но результаты рено более близкие друг к другу, да и количество кругов впечатляет. Почему деляроза показывал такие слабые времена? особенности тестовой программы или неспособность макларена ехать быстра не в квалификационном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все замечательно и у Маков не ведро ...

но посмотри внимательно на количество кругов

намотанных пилотами Рено и сравни со всеми остальными.

На надежность напираешь? Скорость тоже нужна.

Отвечаю тебе тем, что очевидны разные тестовые задачи у Маков и Рено.

Когда Хэм потерял время из-за аварии ничто не помешало Макларену выдать 112 кругов за день попутно установив рекорд тестов этого года.

Малое количество кругов Алонсо - это потому, что тестовая программа выполняется, эксцессов нет, команде все понятно, Алонсо освоился, претензий нет. Зачем тратить время пилота и команды на ненужные тестовые километры, которые потребуются в течение сезона.

еще раз, это только по моим ощущениям, но результаты рено более близкие друг к другу, да и количество кругов впечатляет. Почему деляроза показывал такие слабые времена? особенности тестовой программы или неспособность макларена ехать быстра не в квалификационном режиме?

Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые. И тот автомобиль, который поставил хороший круг не может быть откровенным ведром.

Да и сам де ла Роза не мальчик, и гнать быстро на хорошей машине может.

Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.

Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что машины у троих пилотов Мака одинаковые. И тот автомобиль, который поставил хороший круг не может быть откровенным ведром.

Да и сам де ла Роза не мальчик, и гнать быстро на хорошей машине может.

Де ла Розу я объясняю для себя вот чем.

Парень был недоволен, повел себя резко. Его поставили на место. Теперь он катает по таким программам, на которых физически не способен показать что-либо стоящее. К примеру, именно он проводит ресурсные испытания, гоняя узлы в запредельных режимах.

ну надеюсь, что такой расклад сохраниться до начала чемпа, хотя прибавить еще есть где, чтоб выиграть КК! (мечтательно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малое количество кругов Алонсо - это потому, что тестовая программа выполняется,

Малое?

30.01

Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m12.563 102

Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 1m13.529 47

Nelson Piquet Jr Renault 1m13.549 33

Franck Montangy Toyota 1m13.672 31

Sebastian Vettel BMW Sauber 1m13.684 87

Jarno Trulli Toyota 1m13.734 66

Nick Heidfeld BMW Sauber 1m13.848 54

Giancarlo Fisichella Renault 1m13.866 33

Rubens Barrichello Honda Racing 1m14.026 40

Kazuki Nakagima WilliamsF1 1m14.520 73

James Rossiter Honda Racing 1m14.644 52

Takuma Sato Super Aguri 1m15.673 35

Mark Webber Red Bull Racing 1m16.815 31

Luca Badoer Scuderia Ferrari 1m17.135 46

31.01

Fernando Alonso Vodafone McLaren Mercedes 1m12.581 91

Giancarlo Fisichella Renault 1m12.737 39

Heikki Kovalainen Renault 1m12.771 43

Kimi Raikkonen Scuderia Ferrari 1m12.771 53

Nick Heidfeld BMW Sauber 1m13.012 52

Jarno Trulli Toyota 1m13.297 48

Robert Kubica BMW Sauber 1m13.309 43

Felipe Massa Scuderia Ferrari 1m13.574 85

Rubens Barrichello Honda Racing 1m13.692 72

James Rossiter Honda Racing 1m13.732 29

Ralf Schumacher Toyota 1m13.839 31

Pedro de la Rosa Vodafone McLaren Mercedes 1m14.283 42

Kazuki Nakagima Williams F1 1m14.401 120

Giedo van der Garde Super Aguri 1m14.811 24

David Coulthard Red Bull Racing 1m15.940 26

Takuma Sato Super Aguri 1m22.332 16

01.02

R. Schumacher Toyota 01:11.297 60

2 G. Fisichella Renault 01:11.621 121

3 H. Kovalainen Renault 01:11.643 108

4 F. Alonso McLaren 01:11.710 95

5 N. Heidfeld BMW 01:11.989 99

6 K. Räikkönen Ferrari 01:12.360 66

7 P. de la Rosa McLaren 01:12.361 69

8 F. Massa Ferrari 01:12.418 98

9 R. Kubica BMW 01:12.857 20

10 J. Button Honda 01:12.976 77

11 A. Davidson Super Aguri 01:13.143 133

12 D. Coulthard Red Bull 01:13.450 59

13 J. Rossiter Honda 01:13.728 30

14 M. Webber Red Bull 01:13.796 23

15 K. Nakajima Williams 01:13.945 82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...