jals Опубликовано 17.09.2014 18:01 Telmex и Слим ведут активные переговоры с ФИ о большом спонсорском пакете на 2015 год. По условиям сделки Серхио и Эстебан станут напарниками по ФИhttp://deportes.terr...cceb0aRCRD.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.09.2014 11:02 Лучшая практика года! Давай, Эст, удиви и в квале как в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.09.2014 13:45 Отличная квала! Уверенно опередил Сутиля, Халку проиграл всего пару сотых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 20.09.2014 15:26 Соглашусь, сегодня Эстебан был очень хорош, он и в прошлом году тут провел лучшую свою квалификацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.09.2014 12:49 Печально...Может и был шанс на очки. К Эстебану претензий нет, его разочарование и злость можно понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 21.09.2014 18:35 Чет я не понял, в трансляции показали его с очками, и давно он очки носит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 22.09.2014 04:27 Вчера Эстебан проводил одну из лучших своих гонок, жаль что так все получилосьЧет я не понял, в трансляции показали его с очками, и давно он очки носит?ну полгода уже, правда не постоянно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 22.09.2014 05:12 Хм, а выступает в линзах? Или это какие-нибудь очки без диоптрий, ради имиджа или что-то в этом роде?Хотя, Бурдэ всю жизнь выступал в очках, что в Ф1, что сейчас в Индикаре (меня всегда поражал тот факт, как они у него не слетают при торможениях и авариях) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.09.2014 16:28 Эд Стро поставил Эстебану 8 баллов за Сингапур.http://#.#.#/feature/15857/gran-pri-singapura-ocenivaem-pilotov21 Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari C33Старт: 14-й Финиш: сход Тактика: сошел на 18-м круге (SuperSoft/SuperSoft)Оценка: 8Эстебан всегда сильно смотрелся на сингапурской трассе, вот и в этот раз он квалифицировался на хорошей позиции.Благодаря этому пилот Sauber мог хотя бы надеяться на финиш в десятке, но проблемы с электроникой свели все его старания на нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 24.09.2014 05:03 В японии год назад Эстебан год назад очки набрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 24.09.2014 10:02 в инди Степан возможно смотрелся бы если в следующем году его не будет в больших призах,я не расстроюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.10.2014 06:07 Уверенно опережал Сутиля в P3 и Q1, но поймал траффик на прогревочном круге решающей попытки, и не смог прогреть резину. Обидно, ведь мог побороться место за 13-14, но в гонке под дождем может быть всякое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.10.2014 10:42 Хорошая гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 05.10.2014 11:11 На фоне вылетевшего напарника смотрится еще выигрышнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.10.2014 11:46 На фоне вылетевшего напарника смотрится еще выигрышнее.плюс снова даказательства как тяжело управлять Заубером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 09.10.2014 12:55 Эстебан Гутьеррес: Я уверен, что останусь в Формуле 1http://www.f1news.ru/news/f1-98260.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(_The werewolf_) Опубликовано 09.10.2014 13:01 Эстебан то прогрессирует. А вот команда упорно движется в противоположном направлении к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.10.2014 18:16 Молодец,в последний момент опередил Сутиля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 11.10.2014 18:21 у него то получается то не очень, Сутил поровнее едет, но команда правда болтается в низах :( смотреть жалко на Монишу уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 12.10.2014 12:42 Поздравляю с победой над напарником в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xtrain Опубликовано 12.10.2014 12:59 толку от этих побед то, когда такая машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.10.2014 13:51 Молодец,и автограф мне дал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.10.2014 08:13 А вообще на софте его передержали, много времени потерял. Но команда надеялась на пейс-кар. Терять им нечего, надо рисковать...Эстебан на автограф сессиии и параде пилотов было очень грустный, видно что переживает за Жюля.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.10.2014 18:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 27.10.2014 16:01 Гутьеррес: Трасса в Остине - одна из моих любимыхhttp://www.f1news.ru/news/f1-98674.htmlЭстебан Гутьеррес: «Я готовлюсь к Гран При США – здорово вновь приехать в Остин. Для меня это особенный этап: трасса расположена недалеко от моей родной страны, и меня ждёт поддержка мексиканских болельщиков, что придаёт дополнительную мотивацию. Обычно программа американского гоночного уик-энда очень насыщенная, и на это требуется много энергии.Трасса в Остине одна из моих любимых, мне нравится пилотировать на ней, особенно на первом секторе с его быстрыми поворотами – этот участок трассы похож на Сильверстоун. Поскольку машине не хватает скорости на прямых, нам придется тяжело на втором секторе, а третий – довольно техничный с медленными поворотами. В целом, на этой трассе важно подобрать правильные настройки и добиться эффективной работы аэродинамики». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах